В рамках выставки Japan Expo, проходящей во Франции, продюсер Масаши Такахаши (Bravely Default) и композитор Ясунори Нишики (Frontier Gate) поделились своим видением Octopath Traveler и историей разработки игры.
Ключ вдохновения:
- Разработчикам обоим по 33 года, они выросли во поры золотой эры JRPG на SNES, с геймплеем и визуальным стилем того поре (пиксель-арт).
- Когда Такахаши пришел в Square Enix, он желал создавать именно такие проекты, но ему сказали, что легче разрабатывать немало современные игры. Спустя годы упорной работы он добился возможности создать проект, какой всегда хотел.
- C точки зрения игровой механики, в то пора как Bravely Default была преемником FFV, Octopath развивалась в качестве внутреннего наследника FFVI.
Музыка:
[embedded content]
- Нишики вытянулся на таких сериях, как SaGa и Final Fantasy. Обе франшизы оказали воздействие на его работу в Octopath Traveler.
- Сначала он задавался вопросом, вытекает ли ему попытаться адаптироваться к глобальной аудитории или сохранить свой собственный манера. C этим вопросом он обратился к знаменитому композитору Нобуо Уемацу, и в итоге разрешил оставить собственный стиль.
- Саундтрек Octopath Traveler также навеян классической музыкой. Нишики упомянул Баха и созданья из кино.
Художественный стиль:
- Такахаши хотел поработать над новоиспеченным IP с сильным визуальным стилем, привлекательным для игроков.
- Когда завязалась разработка Octopath, разработчики создали демоверсию, выполненную необыкновенно в пиксель-арте. В итоге они осознали, что похожее казалось куда симпатичнее в их воспоминаниях. Собственно поэтому они решили добавить современные эффекты (в особенности освещение), используя Unreal Engine. Сейчас они ощущают, что у них вышел отличный микс между поколениями.
Прочее:
- Первую демоверсию игры скачали 1.5 миллиона раз.
- Реакция людей на демку была в цельном положительной, и даже больше в Европе, чем в Японии.
- Целью разработчиков при выпуске демо являлась аудитория годом 30-40 лет. Это те люди, которые ищут сейчас ощущения из времен золотой эры jRPG.
- Авторы посчитали Switch идеальной перроном для этих целей, поскольку та дает возможность поиграть часик перед сновидением прямо в постели.
Игра поступит в продажу одновременно по всему вселенной уже 13 июля 2018 года.