В недавнем интервью глава разработки Overwatch обсудил планы Blizzard Entertainment и высказал своё суждение о новой мощной консоли Microsoft Project Scorpio — детали которой мы получили вчера. Из слов Джеффа Каплана вытекает, что, поскольку игра уже работает в 4K на PC, его команде не потребуется много усилий, чтобы в целой мере воспользоваться возможностями Scorpio.

«Мы стремимся к тому, чтобы как можно лучше поддерживать достижения Sony и Microsoft на их перронах, но мы также придерживаемся подхода «подождем и посмотрим». Очевидно, что мы уже поддерживаем 4K на PC, так что игра на это уже способна. Пока мы не несем никаких непомерных раходов, само собой, постараемся шагать в ногу с достижениями и поддерживать развитие всех платформ, на какой есть наша игра».

Overwatch вышла в мае 2016 года для PlayStation 4, Xbox One и PC, и набрала огромную популярность среди всех трех перронов, которую поддерживает по сей день.

Читайте также: NBA Playgrounds — анонсирован новоиспеченный аркадный баскетбол от Saber Interactive.