Новостной портал Video Game Chronicle, основанный недавно ветеранами западной игровой журналистики, представил со ссылкой на свои ключи довольно интересные данные о числе пользователей игрового подписочного сервиса Xbox Game Pass.

Microsoft не раскрывает буквальное число подписчиков сервиса Game Pass, но мы узнали, что в настоящее время XGP насчитывает 9,5 миллионов ежемесячных пользователей. Game Pass является весьма привлекательным предложением для издателей и разработчиков, поскольку Microsoft платит заключительным каждый раз, когда устанавливается игра. В частности, он оказался чрезвычайно полезен для независимых студий, которые с его помощью обзавелись непрерывным доходом и крепким комьюнити. Эта сделка также выгодна Microsoft, которой не нужно беспокоиться о производстве дисков. Любую неделю Game Pass получает в свой каталог несколько игр, а платформодержатель лишь требует уплатить роялти за введённые игры.

По нашей информации, на Game Pass приходится порядка 30% от общего дохода игрового подразделения Xbox, и наши ключи видят в этом направлении основной фактор возможного превосходства консоли следующего поколения Scarlett. Sony совместно с PlayStation 5 не сможет с легкостью соперничать с данным сервисом, который в сочетании с платформой облачного стриминга Project xCloud устанавливает Microsoft в выигрышную позицию в борьбе против Google и Amazon”, – говорится в материале VGS.

Для сравнения сервис PSNow, какой часто сравнивают Xbox Game Pass, хотя принцип их работы сильно отличается (PSNow – это прежде итого стриминг из облака, и там в каталог Sony не добавляет свои новейшие эксклюзивы), насчитывает 750,000 подписчиков, а EA Access – 3,5 миллиона.

Эти не являются официальными, но Microsoft не раз говорила, что довольна показателями Xbox Game Pass и будет делать ставку на его дальнейшее развитие.

Декламируйте также: Starbreeze занимается поиском источников финансирования, без дополнительных вливании студия не продержится и года