Что же на самом деле воображает из себя Death Stranding и что там творится – это настоящая головоломка, над разгадкой которой бьются фанаты по всему миру. Заключительный трейлер, продемонстрированный на E3 2018, показал нам главного героя Сэма, доставляющего грузы по обширным просторам в футуристическом сеттинге. Редакции Metro GameCentral удалось пообщаться с Норманом Ридусом и задать ему несколько проблем о предстоящей игре еще в прошлом году, однако материал стал доступен для публикации лишь сейчас.

[embedded content]

“Хидео Кодзима – натуральный гений. Помню, спрашиваю у него: “Так значит, игроки будут управлять мной?”, а он отвечает: “Нет, они – это ты. И мы заставим их рыдать через тебя”. Я тогда был в шоке, говорю ему: “О чем ты вообще? Это же видеоигра”, – вспомнил Норман Ридус.

Вдаваясь в подробности о самой игре, артист сказал следующее: “Концептуально – проект по-настоящему передовой. Вместо того, чтобы убивать всех вокруг, вам предстоит объединять всех совместно. Игра очень позитивная, но в то же время пугающая и депрессивная одновременно. Это как новый тип фильмов. Никогда с подобным не сталкивался”.

“С Кодзимой меня познакомил Гильермо Дель Торо, какой тоже принимает участие в работе над проектом – его внешность взяли за основу образа одного из персонажей”.

“Помню, как увидал Кодзиму на Video Game Music Awards, он шел по сцене, а с каждым новым шагом зажигалась платформа под его ногами, словно сам Майкл Джексон передо мной, а после он обращается к залу – Я вернулся! И все вокруг вокруг в полном восторге, взрослые мужики со слезами на глазах. Что он за божество – поразмыслил я про себя – чем бы он не занимался, я хочу в этом участвовать. Просто гений”.

На вопрос, являются ли показанные трейлеры наглядным отражением самой игры, Ридус отозвался так:

“Он (Кодзима) заверил меня, что люди будут пересматривать трейлеры много-много раз, пытаясь найти пасхалки и секреты, и собственно этим они, как оказалось, и занимаются. В трейлерах демонстрируются отдельные части игры, но не картина в целом. Она как бы вообще другая. Все сложно, Death Stranding – сложная, безумная игра. И она позволила разузнать мне много нового о видеоиграх вообще.”

Death Stranding характеризуют как экшен в открытом мире, где главный герой Сэм попадает в другое измерение после каждой смерти.

Для самого Хидео Кодзимы эта игра невероятно много значит, так как является первым проектом, над каким геймдизайнер самостоятельно трудится после громкого расставания с Konami в 2015 году.

Death Stranding готовится к релизу эксклюзивно для PlayStation 4 и пока не имеет даты выхода.