Как Mass Effect ни критикуй, а всё-таки невесело жить без бравого командира, его эротических друзей и подруг и марш-бросков по пустынным вселенным. Это было эпическое приключение длиною в жизнь, во вселенной, почти не уступающей по продуманности галактике из «Астральных войн». Да что там, даже без финала трилогии, будь он трижды неладен, и поплеваться толком не во что. Вот отчего геймплея, когда надо помочь одному из соратников в мена на отношения либо крепкую преданность. «Никогда такого не было, и вот опять»: однополая влюбленность прилагается.

Mass Effect: Andromeda

Матрёшка от разработчиков: ковчег «Гиперион» входит в состав «Нексуса», а корабль «Ураган» базируется на «Гиперионе».

Из напарников героя (или героини — как кому нравится) разработчики акцентировали внимание на двух: Пиби и Лиаме. Желая первая принадлежит к расе азари, из-за упразднения старых классов делать из неё биотика, аналог колдуна, теперь не непременно — по мере накопления опыта персонажам Mass Effect: Andromeda можно прививать любые навыки. Но установленные черты характера у Пиби есть изначально: она интересуется техникой и собственно Райдером. Второй из известных напарников — бывший коп Лиам, какой одинаково охотно шутит и убивает врагов.

No Man’s Sky здорового человека

Сотни лет в криокапсулах — и вот она, посторонняя галактика, точнее кластер Гелиус на её задворках. Подобно любым иным колонистам, жители ковчега «Гиперион» и экипаж корабля «Ураган» сталкиваются с неизведанными формами жизни, неприветливой средой, дальними от культуры землян аборигенами и необходимостью использовать местные ресурсы для своих нужд. Странствия от планеты к планете обставлены здесь на манер оригинальной трилогии, но вселенная «Андромеды» гораздо вяще Млечного Пути, где Шепард отбил атаку Жнецов, так что ширь для открытий широк.

Да и на борту «Бури», как : здесь нельзя переломить ход сюжета, но можно напастись опыта и кредитов, а выставив модификатор на слабое здоровье персонажей, ещё и повысить вознаграждение. На многопользовательских картах игроки действуют сообща — как штурмовая команда «Нексуса».

Сотрудники BioWare не торопятся давать общий план ролевой игры, отделываясь очевидными нюансами вроде дружественных миссий или использования динамических укрытий в сражениях. Так что высоки ставки на сюжет: оно и удобопонятно — надо же как-то реабилитироваться сценаристам после Dragon Age: Inquisition. А чем конкретно потрясёт нас «Андромеда» — узнаем весной 2017-го года, когда запланирован релиз (гадательно — 21 марта). Хотя сегодня есть возможность сделать предзаказ, отворена запись на бета-тест мультиплеера и опубликованы особенности изданий, принимать решение о покупке пока ещё спозаранок.