В Москве завершился фестиваль японской цивилизации Hinode Power Japan 2018, где можно было узнать вяще о Cтране восходящего солнца, посмотреть на выступления признанных искусников и новых звезд из Японии, полакомиться азиатской кухней, а также поиграть в игры на Nintendo Switch.

В рамках мероприятия компания Nintendo выстроила огромный стенд, открытый для всех посетителей выставки. Тут можно было попробовать все популярные хиты и ожидаемые игры на Switch, в том числе Wolfenstein II: The New Colossus, Travis Strikes Again: No More Heroes и Donkey Kong Country: Tropical Freeze. Редакция портала Gamemag.ru посетила мероприятие и торопится поделиться своими впечатлениями.

Ирена Понарошку

Если честно, кроме живого перфоманса Watanabe Chonto и косплей-шоу, нас вяще всего интересовала инновационная интерактивная платформа Nintendo Labo, какую презентовали в специальной зоне. На стенде проекта, куда бывальщины приглашены знаменитости (мы точно видели Юлию Барановскую и Ирену Понарошку с детьми), игровые журналисты, ритейлеры и видеоблоггеры, любезные девицы из Nintendo с удовольствием провожали по тематическим зонам, показывая и детально рассказывая о новинке, пройдя все этапы взаимодействия с Nintendo Labo: Собирать, Резаться, Узнавать.

Юлия Барановская

Первая область стенда была посвящена созданию и декорированию игрушек. Используя трехмерные вольно вращаемые модели-инструкции на экране консоли и включая, ускоряя или задерживая анимации, игра пошагово объясняет, как собирать из плоских листов плотного картона те или другие формы. Так как Labo имеет сборную структуру, то можно вырезать свои запчасти и менять внешний вид съемных элементов. Например, приделать базовой модели башку кота, а не слоника.

Вставляя в готовый предмет контроллеры Joy-Con и активируя систему управления на экране портативки, можно править созданными механизмами.

Labo

Как оказалось, создавать даже простые игрушки, вроде радиоуправляемой машинки, — весьма интересное и творческое занятие, которое может увлечь даже взрослого (не сообщая уже о детях). Я потратил около часа на создание цветной модели, с энтузиазмом разукрашивая ее карандашами и ослепительными маркерами, и наклеивая тематические стикеры.

При этом возможностей на самом деле вяще, чем кажется на первый взгляд. Так, слоном можно управлять, используя кнопки включения вибрации левого и правого Joy-Con на таче, но можно активировать особый режим, который позволит усиливать или ослаблять сигнал, а также задать самодействующее движение — в сторону ладони пользователя. В последнем случае игрушка сама будет ходить за вами — довольно просто протянуть в ее сторону руку.

Labo

Вторая зона была отдана более сложным вещам, которые уже были собраны сотрудниками Nintendo. Тут была рыбалка, гонки на мотоциклах, интерактивный дом, боевой робот и фортепиано Toy-Con. Заключительнее привлекло практически все наше внимание. Картонный рояль по ощущениям вышел довольно прочным, но что самое главное — все нажатия на клавиши и сходящие звуки — происходят без задержек, позволяя играть настоящую музыку.

Основывая музыкальные ключи из картона и вставляя их в специальный слот, можно менять инструмент: так пианино превращается в хор, или — неожиданное открытие — в гурьбу ворчливых стариков.

Labo

При этом вы можете изменить тональность звучания, передвигая картонный переключатель наверх или вниз, или вставляя элементы со звуковыми амплитудами. Их, как и фоновую музыку, можно задавать вручную, вырезая перфокарты из картона и отправляя в особый слот, который сканируется устройством.

В случае с фоновой музыкой, вы можете генерировать ее вручную с поддержкой отверстий на перфокартах. Эти треки будут воспроизводиться консолью самодействующи, создавая вам задник для живой музыки на пианино.

Nintendo Labo

Дополнительно вы можете накладывать фильтр под рок и немало детально программировать устройство. Как оказалось, в Labo очень немало скрытых возможностей, с которыми интересно разбираться. Более детально об этом мы расскажем в полноценном обозренье. Пока мы писали этот текст, первые наборы Nintendo Labo, “Ассорти” (Variety Kit) и “Робот” (Robot Kit), уже устроились в продажу на территории России.

Donkey Kong Country: Tropical Freeze

Кроме Nintendo Labo, на Hinode Power Japan 2018 мы поиграли в Donkey Kong Country: Tropical Freeze, Wolfenstein II: The New Colossus и Travis Strikes Again: No More Heroes.

Первая очутилась отличной адаптацией популярного платформера, которому существенно возвысили разрешение и ускорили загрузки. Но что самое главное — добавили новоиспеченного персонажа на доске для серфинга, который обладает всем комплектом необходимых способностей для более фанового прохождения. Двойной скачок, медленное планирование в воздухе, защита от колючек и шипов, а также пять сердец здоровья вместо трех мастерят игру за него очень приятной даже для тех, кому ранее эта серия казалась слишком сложной.

При этом все остальные персонажи и баланс во пора игры за них остались на месте. Так что любители высокой сложности не останутся в оскорблению.

Wolfenstein II: The New Colossus

В свою очередь Wolfenstein II: The New Colossus на Nintendo Switch — особая версия прошлогоднего хита от Bethesda, которую на выставке демонстрировали только в стационарном виде. Играть в нее на Pro Controller очень спокойно. Конечно, заметно, что разработчики уменьшили разрешение рендеринга, качество бликов на оружии и пожали ролики, но текстуры и свет выглядят весьма симпатично, а сама игра идет плавно и быстро грузится. Будет любопытно увидать, как проект смотрится в портативном режиме.

NMH

Что же касается Travis Strikes Again: No More Heroes, то специально для России команда геймдизайнера SUDA 51 подготовила отдельную демку, в какой герои и боссы обсуждают Москву и предстоящую E3 2018. И хотя камера и механика выделяются от номерных проектов серии, игра все же оказалась довольно увлекательной.

По сути, перед нами вариация все той же No More Heroes с элементами Fury, в какой, кроме интересных боссов, есть неплохие, хоть и весьма простые секции с обычными врагами.

Рядовые противники также являются и во время сражений с боссами, заставляя вас находиться в постоянном движении и на целую катушку использовать специальные способности, вроде защитной стены, мины-ловушки и джедайского захвата.

Световой меч, как и ранее, начинает терять заряд, но его можно быстро восстановить, используя две кнопки или если сразить геймпадом, как на Wii.

Кроме спецспособностей, боевая система предполагает два облика ударов (легкий и тяжелый), увороты и прыжки, которые можно комбинировать с ударами.

Битвы с боссами выходят на стилизованных аренах. Враги используют разнообразные паттерны всевозможных штурмов, задевающих как вплотную, так и целые области. Сами арены участвуют в сражении, заставляя вас уничтожать энергетические точки, ослабляющие защиту противника.

Диалоги выглядят стильно; Travis Strikes Again: No More Heroes обещает масса пародий и отсылок к популярным играм, но пока еще не до конца удобопонятно, насколько разнообразным будет проект. Но первые впечатления позитивные — даже несмотря на дискусионный формат ответвления. В любом случае, мы обязательно поделимся своим финальным суждением в полноценной рецензии.

Спасибо за внимание!

Автор: ACE, редактирование: SkyerIst