Устроившийся в продажу 11 ноября стелс-экшен Dishonored 2 стал одной из самых неоптимизированных ПК-игр миновавшего года. Естественно, что после неудачного с технической точки зрения старта многие компьютерные геймеры обеспокоились за качество вытекающего проекта Arkane Studios – научно-фантастического шутера Prey. К счастью, в беседе с ресурсом GameInfrormer креативный директор проекта Рафаэль Колантонио удостоверил, что их новое творение не будет страдать аналогичными проблемами на ПК.
“Запуск ПК-версии Dishonored 2 выпал тяжелым. В процессе разработки трудно предугадать, что может пойти не так, особенно это прикасается персональных компьютеров, имеющих огромное количество конфигураций и прочего. К сожалению, это то, с чем нам пришлось столкнуться собственно. Ситуацию исправили патчи и теперь игра работает весьма хорошо. В случае с Prey мы уделяем особое внимание проблеме стабильности, чтобы убедиться, что на этот раз релиз ПК-версии будет подлинно безупречным”.
При создании нового Prey команда Arkane разрешила не использовать Void Engine, поменяв собственный движок на неплохо знакомую технологию Crytek – CryEngine. Игра выходит на всех заявленных перронах весной этого года.
[embedded content]
Читайте также: Трейлер игровой линейки PlayStation подтвердил выход Detroit: Become Human, Uncharted: The Lost Legacy и Dreams в 2017 году.