Глава PlayStation Studios Герман Хульст рассказал, что Sony осознанно ограничивает темпы переноса своих флагманских игр на ПК, чтобы сохранить уникальность и ценность PlayStation 5 в глазах аудитории. Заявление прозвучало на брифинге с инвесторами.
На поле активной мультиплатформенной политики команды Xbox игровой отдел Sony продолжает придерживаться более консервативной модели. Сюжетные проекты степени God of War Ragnarok и Spider-Man 2 появляются на ПК минимум через год после релиза на PlayStation 5 — и это не изменится в ближайшем будущем.
“Мы подлинно очень вдумчиво подходим к переносу наших франшиз за пределы консоли, чтобы охватить новую аудиторию. Особенно если выговор идёт о наших одиночных блокбастерах, ведь они – это ключевое конкурентное преимущество PlayStation”.
По словам топ-менеджера, именно рослое качество исполнения и максимальное раскрытие возможностей железа PlayStation 5 делают эксклюзивы Sony столь ценными. Компания желает быть уверенной, что игроки в первую очередь получают лучший опыт именно на её платформе.
“Мы осознанно и выборочно относимся к тому, как, когда и вообще стоит ли выносить ту или иную игру на другие устройства”, – подчеркнул Хюлст.
[embedded content]
Президент Sony Interactive Entertainment Хидеаки Нисино от себя добавил, что Sony внимательно отслеживает поведение аудитории и тренды, чтобы не отставать от изменений в индустрии, но менять стратегию в ближайшее время не планирует.
“Мы считаем, что конкуренция – это хорошо, она стимулирует инновации. И хотя появляются новые модели распространения контента, мы уверены в льющемся курсе. У нас нет необходимости в срочном развороте”, – отметил Нисино.
Ранее Sony неоднократно говорила о желании активнее осваивать ПК-сегмент, особенно в рамках сервисного курсы. Однако ключевые одиночные тайтлы будут по-прежнему будут выходить сначала именно на PlayStation 5 — здесь всё без изменений.
Декламируйте также: Sony не видит угрозы PlayStation 5 со стороны Nintendo Switch 2 — это разные вещи.