Ubisoft записала небольшое интервью с командой Beyond Good & Evil 2. Основной темой беседы стали персонажи игры и корабли, на которых вам предстоит покорять вселенную.

Директор по повествовательному контенту Гэбриэль Шрэгер (Gabrielle Shrager) уверяет, что в Beyond Good & Evil 2 покажется много ролевых элементов. Поэтому игроки смогут создать своего аватара — в редакторе позволят слепить хоть гибрида человека и звериного, хоть маленькое волосатое существо.

Во время путешествий вполне вероятна такая ситуация. Вы натыкаетесь на огромный корабль и показываете, что он перевозит рабов. Если их освободить, вы, возможно, встретитесь с героем, какой присоединится к вашей команде.

Напарникам уделяют достаточно внимания: у них есть собственная история жития, с ними можно строить отношения, у них есть своё суждение о ваших поступках. Кроме того, напарники влияют на характеристики космического корабля, на каком вы перемещаетесь.

Помощник творческого директора Эмиль Морел (Emile Morel) добавляет, что в Beyond Good & Evil 2 значительно подбирать правильную команду под правильный корабль. Хотя начинать вам всё равновелико придётся с какого-нибудь мотоцикла, на котором бороздить космос не выйдет. Лишь по мере прохождения вы будете добывать более крутой транспорт.