Как популярно, филигранное уничтожение нацистов — дело, требующее тщательной подготовки. Торопиться при этом ни к чему — лучше учесть все мелкоте и нюансы, чем облажаться в процессе. Именно так подумали разработчики из Claymore Game Studios, прежде чем перенести тактическую игру Commandos: Origins на вытекающий год. Ранее заявлялось, что продолжение культовой серии выйдет до конца 2024 года, но теперь релизным окном значится март 2025 года. Игра выйдет на PC, Xbox One, Xbox Series X|S, PS4 и PS5, а также будет доступна с первого дня подписчикам Game Pass.
Вина для переноса банальна — желание довести игру до идеального технического состояния (или хотя бы максимально близкого к нему). Однако разработчики занялись этой идеей неспроста — во многом этому поспособствовали отзывы пользователей после закрытого бета-теста и выпуска демоверсии. Проанализировав полученную возвратную связь, в студии решили немного повременить, чтобы в итоге предоставить поклонникам достойный игровой опыт.
Сотрудники Claymore Game Studios уточнили, что оставшееся пора уйдёт на полировку следующих вещей: оптимизация производительности, улучшение ИИ, обновление озвучки, настройка элементов управления и добавление параметров настройки, модернизированная система добычи (вместо инвентаря), нелетальные военные возможности, музыка, расширенный дизайн карт, а также улучшение пользовательского интерфейса и пользовательского опыта. Всё по заявкам поспевших пощупать приквел похождений бригады бравых коммандос времён Второй мировой войны.