После того как пройдете игру за Леона (если избрали его первым персонажем), то разблокируете режим второго прохождения, в котором предстоит управлять Клэр. Это будет альтернативная история, какая разворачивается параллельно первому заданию, но с некоторыми ключевыми отличиями: потребуются другие решения для головоломок, предметы и неприятели находятся в разных местах. Но самое главное связано с тем, что второе прохождение позволит вам увидеть истинную концовку игры.

Тем не немного, будут схожие маршруты и другие игровые аспекты независимо от того, проходили вы в первый раз игру за Леона или Клэр.

В Resident Evil 2 присваивается определенный рейтинг в подневольности от времени, потраченного на прохождение. Поэтому чтобы сильно не тормозить, мы не будем указывать в прохождении расположение каждого отдельного объекта. Если вас интересуют дополнительные секреты, оружие, улучшения и апгрейды инвентаря, то загляните в раздел «Советы и тактика», чтобы ознакомиться с детальными гайдами.

Начало

После кат-сцены, в которой рассказывается о встрече Леона с Клэр на автозаправке, вы получите контроль над новоиспеченным персонажем. На этот раз игра начнется на кладбище за пределами полицейского участка. Пройдите вперед мимо могил и спуститесь по лестнице. Подвигайтесь мимо двери с цепью по правую руку и поднимитесь по другим ступеням. С левой стороны лежит красная мурава, чуть дальше справа – синяя. За углом находится решетка с пожарной лестницей, и вы были на другой стороне.

Придитесь к воротам и заберите с бочки с левой стороны режущий инструмент. Запустится кат-сцена, а на локации появятся зомби (возле четырех-пяти штук). Пробегите мимо них в обратном направлении, спуститесь по лестнице и примените режущий инструмент на цепь, какая удерживает дверь по левую руку. Это первая безопасная комната во втором прохождении игры. Соберите патроны и иные припасы, включая быстрозарядный револьвер (если во второй раз играете за Леона, то он найдет пистолет).

Режущий инструмент.

Ключ от двора, какой нужен вам, висит на крючке шкафчика справа от входа. Имейте в виду, что за это время зомби, которых вы успешно обогнули, постоянно двигались, поэтому будьте готовы к тому, что они преградят путь обратно к воротам. Разобравшись со всем, сходите из комнаты и вернитесь по лестнице к месту, где нашли режущий инструмент. Откройте ворота при помощи ключа и соберите патроны со стола и доски сбоку, по правую длань.

После этого можно выбросить ключ от двора из инвентаря. Откройте дверь с левой стороны, затем свертите направо и войдите в офис. Смотрите под ноги, поскольку полицейский, которого разрубило во время первого прохождения, сейчас превратился в зомби и ползает по полу. Пройдите через ставни, вытащите из стены боевой нож (по правую руку) и подвигайтесь вдоль коридора.

В конце него сверните налево и еще раз налево: пройдите в дверь и окажетесь в комнате отдыха. Еще одна неопасная комната, которую можно использовать во время пребывания в полицейском участке. По желанию сохранитесь, подберите припасы и настройте инвентарь. В помещении с двухъярусной койкой, которое соединено с комнатой отдыха, на стуле лежит предохранитель. Подберите его и держите наготове, поскольку вскоре объект пригодится.

Пройдите мимо разрубленного копа, выйдите в коридор с остальными зомбаками, лежащими на земле, и сверните вправо. Примените режущий инструмент на дверь с цепью прямо напротив вас. Так вы попадете в восточный офис. Внутри убейте двух зомби и скопите множество припасов. Обязательно заберите вентиль из боковой комнаты в офисе.

Пройдите в дальний конец зала и отодвиньте кресло, блокирующее дверь. Минуйте через нее и с правой стороны обнаружите кладовую с патронами и досками. Однако для продолжения сюжета следуйте налево. Примените предохранитель из инвентаря на стенную панель, чтобы поднять затвор, после чего перейдите в главный холл.

Главный холл теперь небезопасное пункт в отличие от первого прохождения игры, поэтому разберитесь с напавшим зомби, а затем заберите набедренную сумку со стоически администратора. Если просмотрите видеозапись на компьютере с красным монитором по правую руку, то увидите кат-сцену с Тираном. Как вы можете догадаться, во пора второго прохождения Тиран будет более агрессивным и настойчивым. Идите вглубь главного холла, к статуе богини, и заметите старого приятеля Марвина. Заберите блокнот с дивана, где лежал коп, и поймете, что на этот раз решение для головоломок со статуями не такое несложное.

Тем не менее, мы поможем вам сэкономить время на прохождение игры, сразу предоставив правильные ответы на эти головоломки. Поднимитесь по лестнице в основном холле и пройдите к статуе льва. Убедитесь, что избавились от зомби справа. Введите справа налево следующий код: венец, пламя, птица. Так вы получите медальон льва. Развернитесь и вернитесь на первый этаж главного холла. В юго-западной сторонке зала находится ресепшн. Пройдите к нему и сверните направо, к западному крылу.

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Клэр): сценарий B

Ответ на загадку в статуе льва.

За окном вы увидите Лизуна. Шагайте по коридору, пока не доберетесь до офицера, валяющегося в углу. Поверните направо, но остановитесь и направьте фонарь на потолок. Над вами есть Лизун, которого нужно либо аккуратно обойти, либо убить. Чтобы прокрасться мимо, просто подвигайтесь под ним. Не обращайте внимание на зомби за окном, продолжайте идти бесшумно.

Чтобы убить его, сфокусируйтесь на выстрелах в голову для оглушения мишени, затем используйте боевой нож, чтобы сэкономить патроны. Повторите процедуру до полного уничтожения. В любом случае минуйте по коридору, сверните направо в самом конце, затем доберитесь до оперативного отделения. Заберите патроны с левой сторонки и снимите карту первого этажа, которая там же была и при первом прохождении игры. Примените режущий инструмент на дверь с цепью, после чего сможете выкинуть его из инвентаря.

Внутри новой комнаты вы обнаружите детонатор без батарейки, который понадобится для статуи девы. Откройте замок слева от вас и выйдите в новоиспеченный коридор. С правой стороны стоит толстый зомби, поэтому уничтожьте его прежде, чем двигаться дальше. Предлагаем уложить его прямо сейчас, иначе противник помешает вашему передвижению в дальнейшем. Отправляйтесь в комнату хранения слева. Воспользуйтесь клавиатурой, размещённой перед вами, чтобы открыть шкафчики №106 и №109. Имейте в виду, что позади вас проснулся зомби, какой незамедлительно попытается пройти в помещение.

В шкафчике №106 лежит пленка, при проявлении которой вы получите подсказку о том, как отворить тайник с оружием в задней части комнаты. В №109 лежат нужные патроны. Покиньте комнату хранения и поворотите в левую сторону. Убейте зомби, который прорывается через окно, затем обязательно заколотите его. Вы будете тут довольно часто, а зомби будут лезть через окно практически каждый раз. Еще один зомби проснется правее вас.

Затем мините в фотолабораторию, заберите припасы и проявите по желанию пленку. Покиньте это место, поднимитесь по лестнице вблизи и на втором этаже подогните с пола патроны. Сверните направо, убейте зомби, затем двигайтесь по коридору, пока не окажетесь в мужской душевой. Внутри вы увидите пар, преграждающий линия. Для начала обчистите все шкафчики. В том, который ближе к пару, прячется зомби.

Код для разблокировки шкафчика с кодовым замком – CAP. В правом углу от входа, там, где при первом прохождении был переносной сейф, вы заметите шкатулку с камнями. Если забыли, то внутри спрятан жетон STARS. Прежде чем идти дальше, примените вентиль из инвентаря (отыщи в восточном офисе) на трубу слева от прохода с паром. Вы избавитесь от преграды. Однако не спешите идти вперед, а вернитесь к лестнице и возвысьтесь на третий этаж. Наверху сверните в правую сторону и заберите патроны, лежащие сбоку.

Вы обнаружите на стене тень, какой разработчики пытаются вас напугать уже во второй раз. Но теперь за углом вас действительно ждет опасность – зомби. Убейте его и заберите со стола кубовый ключ. Код для шкафчика, расположенного за пределами комнаты – DCM. Вернитесь в фотолабораторию, чтобы сбросить шкатулку в сундук и все лишние боеприпасы для оружия, какого еще нет. Сейчас самое подходящее время для того, чтобы посетить западный офис на первом этаже. Возвращайтесь книзу и идите по коридору до двери напротив комнаты хранения с гранатометом.

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Клэр): сценарий B

Синий ключ.

Зайдите внутрь и разберитесь с противниками. Одинешенек зомби сидит на стуле, а другой прячется в боковой комнате. Там же расположен сейф, который можно открыть линией вращения циферблата девять раз в левую сторону, пятнадцать в правую и еще семь в левую. Внутри спрятана набедренная сумка. Шагайте в дальний конец помещения, где расположен рабочий стол Леона с двумя замками. Сотрудники подшутили над молодым специалистом и повесили замки, дав подсказку для розыска решения. Так или иначе, левый открывается кодом NED, а правый – MRG. Внутри вы обнаружите апгрейд для пистолета.

Теперь вернитесь назад в фотолабораторию и разберитесь с инвентарем. Пускайтесь на второй этаж в душевую и идите в дальнюю часть. На другой стороне из шкафчика заберите порох, а затем минуйте через дверь. Подберите зажигательные патроны с дивана с левой стороны, затем продвиньтесь по коридору. Первая дверь слева ведет в офис STARS. Взойдите туда и в боковой комнате слева, со стола заберите батарейку. Объедините ее в инвентаре с ранее найденным детонатором. Вы получите пролетарий детонатор.

Теперь обыщите весь офис, собрав полезные предметы, затем выйдите в коридор и сверните влево. Практически сразу на вашем пути появится старый приятель – Тиран. Если еще не сделали этого раньше, то выпалите в шляпу на его голове, чтобы разблокировать трофей. Затем развернитесь и убегите от него через душевую. Спуститесь книзу по лестнице и войдите в безопасную комнату, фотолабораторию. Спрячьте неиспользуемые припасы в сундук, обязательно заберите детонатор и батарейку, если их нет, и сольёте в инвентаре.

Теперь бегите через западный офис в главный холл, открыв по пути дверь с помощью кубового ключа. Сверните налево и бегите наверх. Вновь сверните влево, чтобы найти другую дверь для кубового ключа. Открыв ее, вы окажетесь в библиотеке. Пройдите внутрь и со стола слева заберите красную книгу. Затем пробегите сквозь комнату к другой двери слева, у лестницы, чтобы оказаться в небольшом помещении со статуей единорога. Кроме того, на подставке неподалеку есть карта второго этажа. Установите на статуе слева направо следующие изображения: мальчик с девочкой, весы, ехидна. Заберите медальон единорога.

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Клэр): сценарий B

Ответ на загадку в статуе единорога.

Заберите со стола сбоку желтую коробку, чтобы внутри отыскать подсказку к головоломке со скульптурой льва. Хотя мы ее уже решили. Дверь, ведущая в коридор с офисом STARS, закрыта с другой стороны, поэтому вернитесь назад в библиотеку. Как лишь окажетесь в главном холле, то оставайтесь на втором этаже и пройдите через дверь, ведущую в комнату ожидания в восточном крыле. Внутри есть еще один сейф, за стойкой. Чтобы его открыть, поверните циферблат шесть раз в левую сторону, два в правую и одиннадцать в левую. Минуйте через дверь, применив синий ключ, чтобы оказаться в коридоре, откуда можно попасть в галерею. Сейчас можно выбросить синий ключ.

На маленьком столе впереди лежит карта доступа для ящика с оружием в горнице хранения. Благодаря ней вы откройте шкафчик и заберете гранатомет в задней части помещения. С правой стороны находится скульптура короля. Заберите со стола справа руку от статуи и объедините ее в инвентаре с красной книгой. Установите руку с книжкой на статую, чтобы получить взамен скипетр. Будьте готовы к тому, что с потолка свалится Лизун. Разобравшись с ним, отворите инвентарь и осмотрите скипетр. Нажмите на кнопку на его основании, чтобы получить красный камень. Возвращайтесь обратно в фотолабораторию сквозь главный хал и западный офис.

Как только окажетесь на месте, достаньте из сундука шкатулку с камнями и объедините в инвентаре с алым камнем. В результате вы найдете жетон STARS. Пройдите за угол к комнате хранения и примените карту-доступа на считыватель у шкафчика в далекой части. Благодаря этому вы сможете забрать гранатомет с зажигательными патронами. Теперь вернитесь к лестнице около фотолаборатории, возвысьтесь на второй этаж и пройдите через душевую в коридор и офис STARS. Внутри офиса откройте инвентарь и осмотрите жетон STARS. На задней доли найдите кнопку и нажмите на нее, чтобы открыть флешку.

Примените ключ-флешку на компьютер в левой части офиса STARS, затем нажмите на монитор рядышком, чтобы открыть доступ в арсенал с пистолет-пулеметом MQ11. Не забудьте забрать из компьютера жетон STARS, чтобы использовать его запоздалее. Вернитесь в фотолабораторию и заберите медальоны льва и единорога. Также не забудьте взять детонатор. Поднимитесь по лестнице на третий этаж, чтобы минуть в западную кладовую. Для этого сверните из коридора влево.

Идите в дальнюю часть кладовой, чтобы отыскать заколоченные доски со взрывчаткой. Примените на нее детонатор с батарейкой, после чего отойдите за угол и дождитесь взрыва. После взрыва мините по новому пути в комнату со статуей девы, затем установите слева направо следующие изображения: баран, арфа, птица. Вы получите медальон девы.

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Клэр): сценарий B

Ответ на загадку в скульптуре женщины.

Действуйте быстро, поскольку взрыв, скорее всего, привлечет внимание Тирана. Имея на руках все три медальона, раскатайтесь и идите в обратном направлении. Если вдруг в западной кладовой появится Тиран, то просто обходите столб в середине комнаты, чтобы убежать от него. К слову, здесь же на столе будет лежать набедренная сумка. Идите мимо фотолаборатории, сквозь западный офис в главный холл. Подойдите к статуе богини и примените на нее все три медальона. Это откроет секретный проход к вытекающей части игрового мира.