Глава 1

После старта новоиспеченной игры просмотрите вступительную кат-сцену. Обратите
внимание, что наше пошаговое руководство для  Resident Evil 4 Remake основано на типовом уровне
сложности: это важно, поскольку решения некоторых головоломок на минимальной
или обычной сложности будут отличаться от хардкора и профи.

Как лишь выйдете из
машины, получите полный контроль над ГГ. Освойте элементы управления, прежде
чем двигаться вглубь локации. Можете пробраться под колче проволокой (клавиша E), либо
обойти её, затем пройти через открытые ворота, чтобы обнаружить мёртвого оленя.
Миновав через поляну и пробравшись под другой колючей проволокой, вы увидите дом
с освещением. Войдите в него через парадную дверь и отворите первую комнату
справа. Здесь вы найдёте странный амулет, с которым можно взаимодействовать.
Вернитесь в коридор и вытекайте мимо запертой двери в дальнюю комнату. Здесь
будет человек, который нападёт на Леона. После того как Леон уложит местного жителя,
подберите с пола ключ от хижины охотника. Также можете осмотреть жетон офицера
и взаимодействовать с иными предметами. А после вернитесь в коридор и откройте
дверь справа, мимо которой прошли ранее. Спуститесь в подвал и отодвиньте
занавес, чтобы заметить мёртвого полицейского. Его-то вы и искали!

Как только восстановите
контроль, направляйтесь к выходу из подвала, и около ступеней столкнётесь с тем
самым мужем из комнаты сверху. Используйте пистолет SG-09
R, чтобы убить его раз и навсегда. Вернитесь в
главный коридор и увидите еще одного безумца; проберитесь к двери, из какой
вышел мужчина, обыщите тумбу около лестницы, заберите зелёную траву и
поднимитесь наверх. Пройдите сквозь дверь на втором этаже и увидите кат-сцену.
Задача обновится, и вы узнаете, что искать следы Эшли нужно на озере. Мобы
перебьют вашу беседу с Ингред Ханниган, но сражаться с ними не придётся — Леон выпрыгнет
из окна.

Оказавшись снаружи,
вытекайте по линейному пути, пока не дойдёте до разрушенного дома. Слева стоит
бочка в жёлтой краске, которую можно расшибить ударом ножа или взаимодействием
вблизи (Леон ударит ногой). В любом случае, из неё выпадут патроны для
пистолета. Перезарядите оружие, минуйте через ближайшую дверь, подберите порох
и сохранитесь на печатной машинке. В следующей области есть ещё два врага,
каких нужно убить. Цельтесь в голову, а когда появится подсказка, подойдите и
взаимодействуйте для рукопашной атаки. Такая штурм не всегда гарантированно
убивает врага, но наносит ему приличный урон и экономит боеприпасы. Если нужно
больше боеприпасов, в хижине слева есть добавочные патроны для пистолета, а
в разрушаемом ящике напротив машинки — песеты.

Продолжите движение, но
следите под ноги, поскольку тут есть капканы. В хижине с левой стороны, за
стеной прячется мужчина, так что не спешите входить внутрь, а лучше выманите
его наружу. Как лишь он будет мёртв, обыщите дом, чтобы получить патроны для
пистолета, светошумовую гранату и красную траву. Когда придётесь к большим
воротам с отрубленными головами сверху, откройте их и пройдите вперёд.
Остановитесь в месте, отмеченном иконкой «бинокля». Осмотрите второго копа,
какого сожгут безумные жители. Продолжаем прохождение ремейка Resident Evil 4 Remake на сайте StopGame.Ru.

Следующая доля главы посвящена
одному продолжительному боевому сценарию. Вы сможете свободно исследовать
деревню, но рано или поздно вас заметят. После этого начнётся напряжённое
сражение, в котором нужно выживать приблизительно в течение пяти минут. Ничего
не напоминает? Это было в оригинале, подобный сценарий был и в начине восьмой
части Village. Последовательность закончится после того, как вы
услышите звон церковного колокола. Игровой процесс прервётся кат-сценой. Оставайтесь
в движении, подолгу не стойте на одном пункте. Враги появляются бесконечно, их
всегда будет много, а чуть позже из ворот вырвется человек с бензопилой.

Тот самый культовый деревенщина с бензопилой.

Настоятельно
рекомендую взят дробовик W-870, какой висит на стене второго этажа
последнего дома в левой части деревни, до высокой башни по той же стороне,
какая является последним зданием перед ратушей. Также в одном из домов есть
ручная граната. Как и светошумовая, она позволит ликвидировать или оглушить
разом нескольких врагов. В сарае справа над коровой висит лампада. Если
выстрелите в неё, корова взбесится и раскидает нескольких неприятелей. Если успеете
убить человека с бензопилой, из него выпадет самоцвет.

Как только битва
завершится, позвонит Ханниган. Дама расскажет, как добраться до озера.
Прежде чем туда отправиться, обязательно обыщите площадь и ближайшие здания.
Почти наверняка будут объекты, которые вы не подобрали или даже не заметили во
время масштабного сражения с местными жителями. В одном из домов есть запертый
комод. Такие ящики открываются махонькими ключами, всего есть 8 ключей и 8 ящиков,
разбросанных по деревне и замку, но прямо сейчас получить ключ не выйдет. Как
лишь будете готовы, идите на север мимо башни, чтобы продолжить путь к озеру.

Впереди стоит ветряная
мельница, но для основы нужно пересечь ферму. Вы можете сохраниться, используя печатную
машинку в первом здании справа. Там же есть ресурсы для крафта (S). В вытекающей области есть два противника, а также первая синяя записка с
заданием торговца —«Уничтожить синие медальоны». На деле подобные задания не
весьма сложны, поскольку после подбора записки на карте появятся маркёры тех
самых медальонов. Да, они могут быть спрятаны, но усердствуйте смотреть в их
направлении (ориентируясь по карте) под разным углом.

После уничтожения всех
медальонов пройдите к решётке и отворите дверь справа. К слову, в этой области
есть запертое святилище. Как и в случае с комодом, открыть его сейчас не
выйдет. Но, в отличие от тех же комодов, для любого святилища в игре
используется одинешенек и тот же ключ от старой часовни. Найдём мы его в четвёртой
или пятой главе, у озера. Пробираясь через ветряную мельницу, обезвредьте
растяжку. Прежде чем возвыситься по лестнице, возьмите жёлтую траву и объедините
её с зеленой. Это увеличит эффективность лечения.

В такие растяжки можно заманивать врагов.

В такие растяжки можно заманивать неприятелей.

Наверху ищите рычаг с
механизмом, в котором отсутствует шестерня. Используйте любой путь, ведущий наружу
со второго этажа мельницы, чтобы угодить в соседний амбар. На нижнем этаже
лежит нужная вам шестерня, но учтите, что здесь вас атакует громила с молотом и
несколько иных врагов. На громиле не стоит жалеть патронов дробовика или даже
гранаты. По ферме разбросаны боеприпасы и для пистолета, и для дробовика. Когда
будете готовы, вернитесь к ветряной мельнице и введёте шестерню, после чего
потяните за рычаг, чтобы поднять нижнюю решётку.

Перейдя мост, идите
влево, чтобы расшибить бочку и найти ручную гранату и песеты. Рядом с воротами запертого
дома в бочках есть порох и патроны для дробовика. Чтобы пойти дальней, найдите
справа от дома деревянную тележку. Оттолкните её в сторону. Подберите песеты и
обратите внимание на врагов, какие начнут бросать в вас топоры, стоя на
мостике сверху. Стреляйте по ним, чтобы они свалились вниз. Пройдите через
туннель, чтобы добраться до Приозёрного поселения, где будут иные враги. На
этот раз они будут бросать в вас динамит. Как только вы убьете всех, сможете уничтожить
первого заводного смотрителя в одном из домов, под потолком. Продолжаем
прохождение ремейка Resident Evil
4 Remake на сайте StopGame.Ru.

Кроме того, разыскивайте песеты,
ресурсы (S) и патроны для дробовика. Как только получите
припасы, двигайтесь на северо-восток. После того как соберёте всё необходимое и
уложите врага, войдите в дальний дом, откуда доносится стук. Опять же, если найдёте
снаружи святилище, не пытайтесь его разблокировать. Очутившись внутри, возьмите
патроны для пистолета из шкафа и пройдите через дом, отодвинув книжный стеллаж.
Вы обнаружите врага, какой стучит молотком по полу. Убейте его и осмотрите
люк, ведущий в подвал. Спрыгните вниз и взаимодействуйте с мешком для трупов. Глядите
кат-сцену, завершающую первую главу.

Глава 2

После событий первой
главы Леон повстречал таинственного незнакомца по имени Луис. Во пора
вступительной кат-сцены второго раздела обоим героям удаётся сбежать, а Леон
узнаёт, что Эшли может быть в церкви. Хотя церковь — следующая цель
Леона, для начала мужчине придётся вернуть своё снаряжение. Выйдите из горницы,
возьмите зелёную траву из разрушаемого ящика в коридоре и покиньте здание. Следуя
по линейному пути, вытащите из тела кухонный нож; он понадобится в ближайшее
время. Вы встретите нескольких жителей, патрулирующих здание, так что действуйте
скрытно и подкрадитесь позади, чтобы мгновенно убить при помощи ножа. Снаряжение
Леона находится в центральной комнате заброшенной фабрики, так что шагайте мимо,
продолжая убивать врагов.

Когда доберетесь до
двери, ведущей к снаряжению, обнаружите, что она заперта, но может быть отворена
ближайшей рукояткой. Взаимодействуйте с ней и поверните до упора. В результате
откроется дверной проем, но в одном из предыдущих помещений. Неситесь обратно и
проберитесь в помещение, пока не закрылся проход. Заберите своё снаряжение. Не
забудьте взять зелёную мураву и кухонный нож. Выйдите через дверь в помещение,
где находится рукоятка, и подойдите ближе к следующей. Если вернули амуниция,
торговец откроет эту дверь для вас. Это будет ваша первая встреча!

Повернув данный вентиль, сразу же бегите обратно за снаряжением.

Повернув данный вентиль, сразу же бегите назад за снаряжением.

У этого NPC вы можете купить новое снаряжение и предметы, улучшить оружие, продать
ненужные вещи и сменять шпинели на какие-то более уникальные товары. Если
выполнили поручение на ферме в первой главе, получите в награду 3 шпинели, и
сможете их ровно сейчас потратить. Рекомендую купить карту сокровищ деревни,
чуть позже — винтовку SR M1903
(вместе с винтовкой вы получите даром оптический прицел). Поблизости есть
ещё одна синяя записка с поручением торговца «Борьба с вредителями». По заданию
вам необходимо убить трёх крыс на заброшенной фабрике — вернитесь обратно и отыщите
грызунов. В настройках есть показ скрытых субтитров. Если включите, увидите на экране
оповещение о крысином писке — значит, поблизости есть грызун.

Как лишь разберетесь с
заданием и торговцем, возьмите патроны для винтовки рядом с печатной машинкой и
осмотрите дверь, которая ведёт на норд. Она заперта, и для её разблокировки
нужно отыскать шестигранную эмблему. Поэтому для начала двигайтесь на юг и
вскоре попадёте в долину с несколькими домами над пропастью. Эта тупиковая
район, но в ней есть сюжетный предмет — шестигранная эмблема. Поднявшись по
лестнице, вы сможете осмотреть долину сверху. В центре есть обращающийся флюгер.
К нему вам и нужно подобраться, но на пути к цели придётся убить нескольких
врагов. Разберитесь с ними. Обшарьте дома в поисках припасов. Есть красные бочки
— заманите к ним врагов и взорвите.

Когда локация будет
зачищена, заберите шестиугольную эмблему с флюгарки и не забудьте взять маленький
ключ из ящика в доме снизу. С его помощью вы сможете разблокировать любой
запертый комод, но после применения ключ кривляется. Получив эмблему, можете покинуть
долину, подняв ворота с помощью рукояти сверху, в северо-восточного пути, где
также есть сокровище. Вернитесь к запертым воротам и панели управления в
форме шестиугольника, чтобы вставить эмблему. На всякий случай загляните в
лавку торговца. Вероятно, у вас теперь достаточно песет для покупки улучшений оружия.
Если можете себе это позволить, рекомендую купить улучшение кейса (7×12), чтобы можно было ходить больше предметов. Продолжаем прохождение
ремейка Resident Evil
4 Remake на сайте StopGame.Ru.

Чтобы применить
шестиугольную эмблему и вделать её в слот, разверните предмет один раз влево,
после чего поверните лицевой стороной вперёд и вставьте в дыра. Появится
рукоятка. Поверните, чтобы открыть ворота и пройти дальше. Подкрадитесь к
врагам и убейте их скрытно. Непременно возьмите песеты и шпинель из бьющихся
бочек, а также ресурсы (L) на ящиках. Затем поднимитесь по лестнице. В
области с алтарем есть два сокровища и заводной смотритель. На пути к цели
вы встретите ещё одного мужика с бензопилой, и на этот раз его придётся точно
уложить. Используйте дробовик W-870 и винтовку SR M1903, чтобы стрелять в мешок
на голове. Можете заманить его на растяжку позади пункты появления моба, нанеся
ему урон и сэкономив часть боеприпасов.

Как только враг будет мёртв,
войдите в особняк деревенского старосты, миновав по тропинке влево. Обойдите дом
и воспользуйтесь задним входом, но опасайтесь нескольких капканов, лежащих в
траве. Оказавшись внутри, уложите врага, сидящего на унитазе слева, в подсобке под
лестницей, и соберите песеты, ручную гранату, маленький ключ, куриное яйцо и
алую траву, разбросанные в разных частях дома.

Вам нужно попасть в
комнату на втором этаже, но она заперта. Чтобы получить ключ, необходимо решить
головоломку со шкафом на первом этаже, в небольшом помещении за гостиной. Поднимитесь
наверх и прочитайте записку, после чего вернитесь к шкафу и введёте слева
направо изображения пшеницы (урожая), свиньи и ребёнка. Достаньте из шкафа
хрустальный шар, вставьте его в запертую дверь на втором этаже и раскатайте
пузырьки так, чтобы они повторили логотип. На стандартной сложности нужно
наклонить сферу вверх, а затем повернуть влево или вправо, пока не выровняются
все кромки. Оказавшись внутри, подойдите к столу и взаимодействуйте с ящиком,
чтобы взять ключ с символом и завершить вторую главу.

Глава 3

После очередной встречи со
старостой Мендесом и загадочной женщиной в красном вы автоматически
восстановите контроль над Леоном и свяжитесь с Ингрид, продолжая находиться в
особняке деревенского старосты. Ваша мишень остаётся прежней: попасть в церковь и
найти Эшли. Прежде чем покинуть спальню, возьмите патроны для пистолета. За
полотном есть спрятанный рычаг, открывающий доступ на чердак. Тем не менее,
попасть на чердак получится позже, уже вместе с Эшли, и это необязательная
доля прохождения, хотя вверху спрятан заводной смотритель. Выйдите наружу и сверните
за угол справа, чтобы заметить собаку, попавшую в капкан. Спасите её и в
будущем она поможет во время битвы против Эль Гиганте. Как и в оригинале игры.

Собака в капкане, которая в случае спасения поможет в битве против Эль-Гиганте.

Пес в капкане, которая в случае спасения поможет в битве против Эль-Гиганте.

Теперь вы можете
использовать ключ с символом на запертых воротах за пределами особняка старосты
и вернуться на деревенскую площадь. Когда доберетесь до середины, внезапно рухнет
башня с левой стороны. Чтобы ее обойти, нужно двигаться через здание справа и
выкарабкаться из окна. После этого примените ключ с символом на входную дверь
ратуши. На пути к цели вы должны будете истребить стаю агрессивных собак.

Прежде чем войти в
ратушу, идите по тропинке в левую сторону от входной двери и спуститесь по
лестнице. В канализации разыскивайте песеты и патроны для пистолета. Войдите в ратушу
и покиньте ее, воспользовавшись дверью в противоположном конце, чтобы найти
торговца. По линии вы можете найти патроны для пистолета, шпинель, спрей, песеты
и боеприпасы для дробовика. Если получится, купите у торговца пистолет-пулемет TMP. Сбросьте со стены синюю записку с заданием торговца «Охота на гадюк». Вы
встретите несколько гадюк на протяжении игры. Так, одна есть в ратуше, в
разбиваемом ящике, ещё две — в рыбопитомнике (полузатопленная область, куда вы
пойдёте за топливом для моторной ладьи). Продолжаем прохождение ремейка Resident Evil 4 Remake на сайте StopGame.Ru.

Следуйте по единственному
пути за торговцем, чтобы добраться до храмы. Прежде чем пройти на кладбище,
обыщите маленький дом справа, где есть песеты, ресурсы (S) и патроны для пистолета. Пройдите к храмы и просмотрите кат-сцену. Вход
внутрь заперт, поэтому идите направо, вдоль церкви на задний дворик. По линии
разбейте ящик и заберите кухонный нож. В маленьком сарае на задней стороне
церкви ищите очередную синюю писульку с поручением под названием «Расхититель
могил». Чтобы выполнить поручение, в центре кладбища ищите два надгробия с
двумя равными символами. Они стоят рядом друг с другом. Уничтожьте эти
символы. Выполнив задание, вернитесь к церкви и войдите вовнутрь через дверь в
правом проходе. Изучите документы и карту на стене, чтобы обновить задачу.
Нужно пересечь озеро. Прежде чем выкарабкаться через люк, сохранитесь на печатной
машинке.

Как только пройдёте
туннель, сначала идите вправо и откройте ворота к храмы. Затем идите обратно и
начните движение по деревянному мосту. Убейте врагов, часть из которых бросает
динамит. Расшибите ящики и бочки, чтобы собрать припасы. В первом здании, на
крыше которого был враг, в разрушаемом ящике есть гадюка. Минуйте в пещеру и
разоружите растяжку. Возьмите песеты и патроны для пистолета из бочки и изучите
синюю записку с новым заданием торговца «Истребить синие медальоны 2». Вы
сможете разрушить все медальоны, выполняя следующую задачу.

Пройдите в каменоломню,
убейте собак и доберитесь до торговца. Справа от него есть лифт, ведущий на
стрельбище. Таких стрельбищ в игре немало: выполняйте испытания, зарабатывайте
жетоны и обменивайте в автомате у лифта на брелоки. Когда будете готовы, спуститесь
к пристани и истребите заводного смотрителя. Поднимитесь вверх и идите на
север.

Вы окажетесь на другом
берегу озера, уже за пределами пещеры. У пристани есть лодка, которую можно
использовать для переправы. Но сделать это прямо сейчас не выйдет — нет топлива.
Возьмите припасы: золотая трава, кухонный нож и песеты под навесами и в домах напротив
лодки. Отправляйтесь на запад в поисках бензина. Пройдя сквозь пещеру, вы
обнаружите рыбопитомник. В дальнем здании этой области находится канистра с
топливом. Разберитесь с жителями и возьмите канистру. Выйдите наружу и
используйте лестницу справа, чтобы вернуться к входу и по линии собрать припасы.
Также придётся убить новую вражескую группу.

Как убить Дель Лаго

Как только вернётесь на
берег, примените топливо на ладью и смотрите кат-сцену. Вскоре вы окажетесь в
бою против озёрного монстра Дель Лаго. Во время сражения нужно использовать нескончаемые
гарпуны и бросать их в гигантскую рыбу, которая будет буксировать катер. После
того как попадёте достаточное число раз, монстр вырвется и попытается
атаковать лодку. Выстрелите в открытую пасть гарпуном, чтобы прервать данную
штурм. Повторяйте процесс несколько раз, и Дель Лаго погибнет, а вы завершите
третью главу.

Глава 4

После победы над Дель
Лаго и утраты сознания в конце третьей главы вы окажетесь на суше и свяжитесь с
Ингрид. Леону по-прежнему нужно найти способ пробраться в церковь, чтобы спасти
Эшли, но прежде придётся исследовать озеро и отыскать ключ от храма. Возьмите
патроны для пистолета из разрушаемой бочки, минуйте через эллинг и выберитесь
на другую сторону. По обеим сторонам ищите патроны, затем двигайтесь через
пещеру к неприятелям (некоторые люди мутировали, и вместо головы из их шеи выросли
паразиты с щупальцами). У входа в пещеру с фреской есть песеты и мурава. В самой
пещере находится ключ от церкви. Следуйте вправо и взаимодействуйте с настенным
изображением, чтобы узнать благосклонность двух объектов, необходимых для получения
ключа. Продолжаем прохождение ремейка Resident Evil 4 Remake на сайте StopGame.Ru.

Выкарабкайтесь на берег и
осмотрите алтарь справа. В кейсе спрятан ключ от старой часовни — именно он
нужен для открытия уличных святилищ. Тут же стоит лодка, при помощи которой
вы сможете исследовать разные части озера. К стене прикреплена синяя писулька с
очередным поручением «Охота за яйцами» (нужно отыскать и продать торговцу
золотое яйцо). Для начала посетите локацию на закате от текущей позиции.
Садитесь в лодку и плывите на ней к пирсу, у которого можно пришвартоваться,
чтобы изучить пещеры.

Линия в левую сторону
заблокирован воротами. Поэтому идите направо и следуйте по линейному пути,
разбираясь с врагами. Вы сможете отыскать различные предметы: порох, песеты,
патроны для пистолета, зелёная трава, бархатный самоцвет и светошумовая граната.
Спрятаны они в разрушаемых бочках и ящиках. На земле валяется золотая трава. Независимо
от того, каким путём пойдёте вглубь пещеры, в конечном счёте обнаружите панель
рядышком с запертыми воротами. На ней есть несколько символов. Вам нужно
активировать три правильных символа, в произвольном порядке, чтобы отворить
ворота. На стенах пещеры можно заметить нужные символы, нанесённые жёлтой
краской.

Вот так выглядят подсказки на стенах пещеры.

Вот так выглядят подсказки на стенах пещеры.

Визави панели находится
первый символ. Второй можно найти чуть дальше по дорожке, на стене по левую
длань. Последний символ ищите рядом с лестницей, ближайшей к панели с кнопками.
Как только запомните символы, вернитесь к панели и нажмите на верные
кнопки. Опять же: вы можете нажимать их в любом порядке. Если возникли
проблемы, используйте изображение ниже:

Решение загадки святилища в пещере: какие нажать кнопки?

Решение загадки святилища в пещере: какие нажать кнопки?

Взойдите в комнату и заберите
голову еретика. Вернитесь к лодке, убив по пути всех врагов. Не спешите
плыть в возвратную сторону. Вместо этого двигайтесь к небольшому острову, где
находится святилище. Открыв его ключом от старой часовни, вы получите
александрит. Продолжайте плыть по воде, чтобы вернуться на основное озеро. Не
торопитесь подвигаться к цели, а вместо этого исследуйте разбитую лодку в центре
озера. Есть несколько небольших участков по бокам от озера. Кроме того, в
Приозёрном поселении на северо-западе можно угодить в пещеру, открыв её ключом
от старой часовни, чтобы отыскать синюю записку с заданием торговца «Поймайте
мне вящую рыбу». В пещере есть лестница: если подняться по ней наверх к
лесному алтарю, можно будет найти махонький ключ в повозке и заводного
смотрителя. В разбитой лодке по центру есть припасы и новый пистолет Red9. На правом, восточном сберегаю, если плыть по прямой от лодки в центре,
будет курятник. Найдите здесь золотое яйцо, необходимое для побочного задания
торговца.

Одна из подсказок на стенах этого святилища.

Одна из подсказок на стенах этого святилища.

Когда будете готовы, плывите
в северо-восточный угол озера, в махонькое святилище внутри пещеры. Здесь нужно
решить такую же головоломку: запомните символы на стенах, а затем заведите их на
устройстве. Первый символ находится рядом с лестницей слева от панели с
кнопками, второй — наверху, но он состоит из двух долей, поэтому нужно встать
так, чтобы увидеть жёлтую краску на стенах деревянного здания и пещеры за
окном. Заключительный символ ищите за углом справа. Нажмите на три правильные
кнопки, чтобы открыть дверь и забрать голову богохульника. Если необходима помощь, используйте
подсказку ниже:

Вторая головоломка с кнопками на озере.

Вторая головоломка с кнопками на озере.

Прежде чем покинуть этот
храм в пещере, возвысьтесь наверх и возьмите рубин. Получив обе головы,
вернитесь в пещеру с фреской и установите на две руки. Вы получите ключ от
храмы. С этим ключом можно попасть внутрь церкви: плывите на лодке на берег с
пещерой, в которой находится торговец. Используйте эту повстречаю, чтобы
восполнить припасы, купить улучшения и получить награду за выполненные
дополнительные задачи. К слову, чтобы изловить большого окуня, можете взглянуть
на его фотографию в инвентаре. Он плавает около пристани с лодочным домиком или
у причала, где была первая ладья. Не путайте с обычной рыбой! Продолжаем
прохождение ремейка Resident Evil
4 Remake на сайте StopGame.Ru.

Как убить Эль Гиганте

Вытекая обратным маршрутом
через каменоломню, вы должны будете уничтожить Эль Гиганте. Стреляйте в голову
босса. Если есть возможность, мастерите это из винтовки SR M1903 с оптическим прицелом. Вообще на протяжении
всей битвы держитесь подальше от противника. После нанесения достаточного
числа урона на спине Эль Гиганте появится паразит. Опять же, используя
винтовку SR M1903,
стреляйте в паразита, пока Эль Гиганте не склонится на колено. В этот момент
можете подбежать к нему и нажать на клавишу из подсказки, чтобы атаковать
паразита военным ножом. Как только сделаете это, появится пёс, которого вы
спасли ранее у дома деревенского старосты. Он будет отвлекать Эль Гиганте. Это облегчит
задачу по уничтожению монстра. Повторите поступки, пока не уничтожите
противника.

Неуклюжий Эль-Гиганте.

Неуклюжий Эль-Гиганте.

После сражения соберите
припасы, по желанию взаимодействуйте с псом. Он есть рядом с выходом из каменоломни
и заслуживает долю внимания. Когда вернётесь к входу в церковь, установите ключ
и минуйте внутрь. Здесь вы сможете отыскать маленький ключ, поорх, песеты,
патроны для пистолета-пулемета, зелёную траву и болты. Кроме того, отыщите
синюю кнопку, которая нужна для решения следующей головоломки. Чтобы пройти
дальше, потяните рычаг слева от алтаря, чтобы показались другие кнопки.
Установите синюю кнопку на место и используйте все три, чтобы настроить
витражное стекло (разноцветные стёкла не должны быть наложены товарищ на друга).

Решение головоломки в церкви.

Решение головоломки в церкви.