Наименование: Resident Evil 5
Разработчик: Capcom

Зарубежный издатель:
Capcom

Издатель в России:


Системные заявки:
Pentium D, 512 MB RAM, 256 MB 3D Card

Рекомендовано: Core 2 Quad, 1 GB RAM, 512 MB 3D Card
Жанр: Action, Third Person
Игра вышла: 14.09.2009

Прохождение

Глава 1-1. КПП.

 

Неситесь по улице до мясной лавки. Пройдите внутрь и поговорите с хозяином лавки. Мужик обеспечит вас оружием на первое время. Достаньте из чемодана пистолет и отведайте прицелиться.

 

Выходите на улицу и спускайтесь вниз по лестнице, какая расположена слева. Расстреляйте ворон, сидящих у трупа звериного, потом соберите слитки, оставшиеся от птиц, и зайдите в лачугу, стоящую справа. Внутри нее, на столе, какой стоит в дальнем левом углу, найдете документ. Дальше пройдите вправо и зайдите в проход. У двери, ведущей на улицу, стоит полка, с какой вы можете забрать зеленое растение. Выйдя на улицу, неситесь по лестнице вверх к дому, из которого донесся крик.

 

Взойдя внутрь здания, вы увидите, как зомби «вербуют» в свои линии нового члена. Убейте нового зомби, а потом минуйте в кладовку, расположенную в левой дальней части помещения. Там вы найдете патроны, а выкарабкаться оттуда вы сможете, выпрыгнув в окно.

 

Двигайтесь вправо по пути. Когда появится большое количество местных жителей, не расходуйте на них патроны, а просто убегите в конец улицы и зайдите в отворённый дом. В первой комнате соберите с полок гранату и красную мураву, после этого выбейте железную дверь и пройдите во вторую горницу. В ее правой части имеется люк, через который вы сможете спуститься в подземный ход. Выкарабкавшись внутрь небольшого сарая, заберите с полки патроны, со стола — травяную траву и выходите на улицу.

 

Пробежав по тропе вправо, спрыгивайте книзу. Возьмите со стола патроны для пистолета и зеленую траву, а после заходите внутрь хижины. Из ее окна вы увидите, как казнят вашего складного, после чего вам придется спасать свою жизнь. Для основы забаррикадируйте шкафами окно и входную дверь. После этого скопите патроны и гранаты, которые найдете в комнате. Далее начинайте отстрел зомби и ката, убить последнего невозможно, можно только убежать. Когда неприятели прорвутся внутрь дома, бегите на территорию деревни, чтобы у вас было вяще свободы для маневра. Перестрелять всех чудовищ у вас не получится. Ваша мишень – продержаться какое-то время до прибытия подкрепления. В процессе боя лучше итого находиться на верхних площадках, чтобы иметь лучший обозрение.

 

Глава 1-2. Площадь собраний
Идите к взорванным воротам. Оттуда минуйте влево и обойдите небольшой дом. Далее двигайтесь опять влево к запертым воротам. Перед тем как отворить их, спуститесь в колодец, который расположен рядом. Внизу расшибите бочку, чтобы извлечь из нее деньги.

 

Выйдя в ворота, мините внутрь хижины. В левой дальней части комнаты заберите патроны, после чего покиньте помещение сквозь дверь в правой части дома.

 

Подсадите Шеву, чтобы она смогла возвыситься по сломанной металлической лестнице. Когда девушка спрыгнет книзу, идите влево по улице. Выйдя из переулка, пройдите вправо до крышки. В тупике найдете бочку, внутри которой лежат боеприпасы для пистолета. Дальше идите влево. Когда дойдете до поворота, подсадите Шеву на вертикальную лестницу. Девица сбегает на второй этаж дома и заберет оттуда ключ от престарелого здания. После уничтожения группы зомби, идите вправо и минуйте через дверь. Оказавшись у небольшого базара, раскидайте помидоры, какие лежат на торговом лотке – найдете зажигательную гранату. Дальше пройдите в двухэтажный дом, вход в который расположен под лестницей. На первом этаже подогните патроны для дробовика и деньги, которые лежат на столе в правой доли комнаты. После этого поднимитесь на второй этаж и минуйте на балкон, пристрелив парочку зомби. В левой части балкона стоит сундук, в каком вы найдете старинные часы. Вернитесь на улицу.

 

Выбив металлическую дверь, мините к дому, стоящему справа. Дверь здания вы сможете отворить найденным ключом. Внутри помещения вас ожидает награда в облике дробовика, висящего на стене, и небольшого количества денег, какие лежат в деревянном ящике. После этого отправляйтесь в дом, откуда призывала на помощь девушка. Внутрь дома вы сможете проникнуть, возвысившись по лестнице, расположенной у правой стены здания. Когда войдете в горницу, вам придется пристрелить белокурое чудовище, которое раньше было девицей, а потом разобраться с небольшим количеством зомби. Далее скопите боеприпасы и артефакты, лежащие в комнате, после чего сходите через вторую дверь, ведущую на лестницу.

 

Спустившись книзу, идите прямо, уничтожьте местных зомби, а потом сворачивайте вправо. Миновав во двор, идите вправо к стене и разломайте стоящие там бочки, чтобы забрать боеприпасы. После вернитесь назад и пройдите через дверь.

 

По коридору вы доберетесь до лестницы. Возвысьтесь по ней, пройдите вправо, в углу из бочки заберите деньги, а после поднимитесь по приставной лестнице. Двигайтесь влево, из бочек, стоящих у стены заберите боеприпасы, после чего подвигайтесь к двери. Слева от нее за провалом лежит ящик — перепрыгнув к нему, отворите и заберите оттуда деньги.

 

Пройдя через дверь, вы очутитесь в комнате, где найдете раненого члена команды «Альфа», какой отдаст вам диск с данными и сообщит, что их подставили, а Ирвин сбежал. По завершенье беседы соберите боеприпасы из деревянных ящиков, а потом сходите через вторую дверь. Идите по коридору до лифта и сходите вниз.

 

Когда выйдете в квадратную комнату, идите влево по коридору до вытекающего помещения. Там пройдите сначала влево. В углу со шкафа заберите травяную траву, из бочек — патроны, после чего идите влево к пульту управления. На полу возле него вы найдете ключ от топочной камеры. Дальше возвращайтесь назад к запертой двери, там вас встретит чудовище, какое уничтожило группу «Альфа». Вам нужно его заманить в комнату с горелками, где вы отыщи ключ. Когда монстр окажется внутри камеры, затворите двери с помощью пульта управления и сожгите врага. После этого вернитесь к запертой двери, отворите ее ключом и пройдите по коридору до лифта. Поднимайтесь наверх.

 

Глава 2-1. Строй

 

После передачи данных в штаб, отдайте Шеве дробовик и придитесь к контейнеру, который стоит у левой стены. Рядом с ним на мешках возлежит чемоданчик, из которого вы сможете извлечь пистолет-пулемет МР5. Вооружившись, минуйте влево к джипу. Рядом с ним найдете документ, в котором говорится о особых знаках BSAA, которые нужно уничтожать, чтобы получить бонус. Дальше идите в левый угол. Там разбейте бочку, заберите боеприпасы, а после заберитесь на контейнер, стоящий рядом. С него перепрыгивайте на соседний контейнер. На нем вы найдете сундук с денежками. Забрав их, стреляйте по многограннику, который расположен на стене – первоначальный знак. Потом спуститесь вниз. Между контейнерами найдете ящик, расшибив который, сможете пополнить свой кошелек. Далее обшарьте ящик и бочку, возле которой стоит Шева, и сходите в дверь.

 

Идите влево между контейнерами. Когда доберетесь до пункты, где вы подвергнетесь нападению зомби, и один из них будет вооружен арбалетом, разберитесь вначале с врагами, а потом пройдите влево. В открытом контейнере вы найдете травяную траву, потом заберитесь по лестнице на крышу другого контейнера и спрыгивайте с нее вправо. Обшарив ящик и бочки, уничтожьте выстрелом мину и двигайтесь к девице. Далее продолжайте движение влево. Зайдите в контейнер, к какому прикреплена мина. В стоящей там бочке найдете лечебный спрей. После уничтожьте мину и двигайтесь по проходу. В месте, где вы подвергнетесь нападению собак-мутантов, минуйте влево – в нише между контейнеров найдете патроны для дробовика. После этого шагайте вправо по проходу, уничтожив перед этим мину.

 

Спрыгнув книзу, идите влево. На небольшой площадке уничтожьте собак и здешних жителей, а потом откройте ворота, расположенные в правой доли площадки, за разбитыми автомобилями. Выйдя на дорогу, заберите из ящиков, возлежащих на мешках, красную траву и патроны для пистолета. Далее сходите на мост. Когда на вас двинется на большой скорости грузовик, притиснитесь к левой стороне моста и стреляйте по красным бочкам. После этого истребите зомби, которые появятся на мосту. Расстреляв монстров, перебегите на другую сторону, зайдите на небольшой склад, чтобы забрать хранящиеся в бочках и ящике предметы, а потом пройдите влево на лестницу, ведущую вниз.

 

Подвигайтесь по тоннелю, уничтожая собак. Когда зайдете через дверь в тамбур, заберите из ящиков денежки, после чего выходите из помещения через вторую дверь. Очутившись на улице, пройдите влево – в воде найдете сапфир, какой можно выгодно продать при случае. Далее двигайтесь вправо и приготовьтесь к тому, что люд, лежащие в воде, встанут и нападут на вас, а когда вы начнете бить по ним, из людских тел появятся летающие твари. Так что, если у вас имеются гранаты, вначале бросьте в лежащих людей гранату, а потом открывайте пламя из стрелкового оружия. Закончив бой, сбейте выстрелами замок, висящий на двери, и проходите в тоннель.

 

Выкарабкавшись на улицу, идите вправо. Зайдите в дом, стоящий справа, чтобы забрать оттуда патроны, а после выходите на берег, подобрав растущую у лодки зеленую мураву. Далее пройдите вправо. У зеленого ларька сверните вправо и минуйте по проходу. Потом залезьте на крышу стоящего слева дома по приставной лестнице. Мините вперед на крышу соседнего дома. На ее дальнем краю найдете смарагд. После этого спрыгивайте с крыши со стороны базара. Вам необходимо оказаться у входа в здание. Рядом с ним подберите красную мураву, после чего выстрелами сбейте замок с входной двери и мините внутрь помещения. Там стреляйте по крюку, чтобы сбить вязку ключей от порта. Взяв ключи, вам предстоит с боем прорваться к воротам и пробраться на территорию порта.

 

Оказавшись на палубе рыбацкого судна, возвысьтесь в рубку и заберите из стоящих там бочек патроны, после чего покиньте корабль с левого борта и всходите на берег по вертикальным лестницам. Выбравшись на сушу, открывайте пламя по зомби — самым опасным из них будет толстый негр, одетый в камуфлированные штаны. Когда вы разберетесь с неприятелями, пройдите вперед и поднимитесь на крышу сарая, расположенного справа, по приставной лестнице. Там вы найдете патроны для машины и зеленую траву. С этой крыши вам будет виден другой этаж дома, стоящего напротив. Внутри комнаты второго этажа висит на стене знак BSAA, вы сможете его сшибить выстрелами. Далее спрыгивайте вниз, обойдите небольшой сарай слева и сходите на маленькую площадку перед домом. Там вам придется уничтожить еще одинешенек отряд зомби, который появится из дома, стоящего визави. Когда с нежитью будет покончено, пройдите в дом, из которого показались монстры. Внутри помещения вы найдете снайперскую винтовку. Ее лучше отдать Шеве. Забрав оружие, сходите на улицу и пройдите через ворота справа.

 

Пройдите в дверь справа и шагайте по проходу. Далее зайдите в дом, стоящий слева. Уничтожив там зомби, скопите боеприпасы и вернитесь на улицу. Продолжайте движение вперед. Когда доберетесь до заворота, посмотрите влево. У стены лежат ящики, в которых вы найдете гранату и патроны для пистолета. После этого подвигайтесь вправо по тропе. Достигнув полуразрушенного дома, подсадите девицу на лестницу, чтобы она смогла залезть на крышу. Шева будет вас прикрывать огнем, пока вы будете подвигаться влево по тропе к большому дому.

 

Пройдя внутрь дома, поднимитесь на второй этаж, соберите гранаты и поднимайтесь на третий этаж. Там сходите на балкон и помогите Шеве перепрыгнуть в здание напротив. После этого разом спуститесь на второй этаж и помогите девушке отбиться от наседающих на них монстров. После спускайтесь на первый этаж и пройдите через дверь, какую вам откроет Шева.

 

Пройдите внутрь дома, где сражалась Шева, и скопите там оставшиеся после зомби боеприпасы. Далее вернитесь на улицу и подвигайтесь вправо на лестницу. Поднявшись по ней, вы повстречаете мужика с бензопилой. Уложить его очень тяжело, поэтому используйте бочки с горючим и гранаты; когда все это кончится, переходите на стрелковое оружие. Самое основное – не стойте долго на одном месте. Это может кончиться для вас плачевно. Уложив супостата, заберите у него ключи, поднимитесь по лестнице и минуйте влево за угол дома. Откройте дверь ключом, на углу распотрошите сундук с сокровищами и минуйте вправо. Откройте еще одну дверь, ведущую во двор. Шагайте вперед, а потом двигайтесь вправо к воротам.

 

Выйдя на площадь, где упал вертолет, приготовьтесь к тому, что вам придется увернуться от показавшегося мотоциклиста, вооруженного цепью, нажав в нужный момент клавишу, какая появится на экране. Далее чернокожих рокеров станет на площадке еще вяще, и вам придется еще дважды нажимать на определенную клавишу в нужный момент. После этого к вам на выручку придет команда «Дельта».

 

Глава 2-2. Станция железной пути

 

Прочитайте документ, лежащий на столе, заберите коробку пистолетных патронов, какая лежит на полке в правом углу комнаты, а потом сходите из помещения через дверь, расположенную слева.

Идите влево между вагонами, постреливая четвероногих товарищей, появляющихся на вашем пути. Используйте против собак мины-растяжки, введённые на вагонах. Пройдя между ж/д путями, идите вправо до крышки. На заборе, который расположен у вагона, найдете «Златку» — артефакт, какой можно выгодно продать. Далее вернитесь назад, заберитесь на штабель досок, истребите аборигенов, находящихся на крышах вагонов, а потом заберитесь на ближайшую из них по вертикальной лестнице.

 

Перепрыгивайте на соседний вагон, чтобы забрать большенный слиток золота, а потом вернитесь назад. Пройдите вперед до крышки крыши, а оттуда прыгайте влево. Поднимите патроны для дробовика и шагайте вправо по проходу, уничтожив предварительно мины, преграждающие линия. Спрыгнув вниз, вы окажетесь в вагонетке, которая начнет подвигаться. Сразу же пригнитесь, чтобы не попасть под взрывы мин, установленных на стенах.

 

Спустившись книзу на лифте, прикажите Шеве взять фонарь, после чего начинайте подвигаться вглубь тоннеля. Когда доберетесь до первой развилки, мините вправо, чтобы забрать красную траву, потом вернитесь назад и подвигайтесь вправо. Войдя в полузатопленную часть тоннеля, будьте готовы отбить нападение зомби. Закончив бой, продолжайте движение по тоннелю, подвигаясь влево. После того как вы перейдете по мосту, вам придется столкнуться с тремя продвинутыми зомби. Истребив врага, продолжайте двигаться по тоннелю до места, где вам нужно будет поворотить рычаг, чтобы поднять решетку. Сделайте это сами. Шева сможет пробежать в крышка тоннеля и использовать расположенный там рычаг, чтобы дать возможность миновать вам.

 

Когда вы выйдете в большую штольню, отразите атаку зомби, после пройдите на противоположную сторону пещеры и поднимитесь там по вертикальной лестнице. Шагайте влево до конца на небольшой склад. Там вы сможете добыть из бочек боеприпасы. Дальше перейдите на другую сторону штольни по металлическому мосту и возвысьтесь наверх по второй вертикальной лестнице. Далее идите влево и забегите в тоннель. По нему вы доберетесь до лифта, который доставит вас наверх.

 

Придясь к зданию, пройдите вправо к металлическому ящику. Возле него вы найдете патроны для снайперской винтовки и лечебную мураву. Далее поднимитесь по лестнице и зайдите внутрь помещения. Там вы повстречаете Ирвина, которого вам приказано захватить, но его неизвестная помощница умыкнет мужика из-под вашего носа. Когда злодеи сбегут, вам предстоит расстрелять зомби, расположившихся внизу. Для начала осмотрите шкафчики, стоящие у левой стены, внутри вы найдете СВД. Используйте снайперское оружие для уничтожения пулеметчиков. Когда площадка внизу будет очищена, сходите и выходите на улицу.

 

Прикажите Шеве занять позицию за пулеметом. Возвысьтесь по вертикальной лестнице, расположенной слева, и пройдите влево до крышки – найдете сундук, в котором лежит алмаз. Вернитесь книзу и пройдите вперед до контейнера. Поднимитесь наверх по лестнице, какая расположена рядом с ними и идите вправо, уничтожая здешних шахтеров. Когда доберетесь до верхней точки и упретесь в травяной ящик с мусором, столкните его вниз вправо и двигайтесь сквозь освободившийся проход.

 

Забрав со стола и из бочек боеприпасы, спрыгивайте книзу и идите в сторону сарая. В этот момент на дороге покажется грузовик, который доставит для вас «приятный» сюрприз. Избавиться от летающей твари вы сможете вытекающим образом: устанавливаете сенсорную мину, после ее взрыва подбегаете к чудовищу и бьёте в незащищенную часть хвоста.

 

Глава 2-3. Саванна

 

Сначала вас ожидают веселые покатушки на джипе с одновременным отстрелом кучи зомби, какие будут вас догонять на мотоциклах и грузовиках. Потом, когда вы придёте в город, вам придется завалить огромного гоблина. Уничтожить монстра не составит особого труда, т.к. вы будете вооружены станковым пулеметом, введённым на джипе. Главное – вовремя уклоняться от нападения монстра.

 

Глава 3-1. Болота

 

Подогните с земли пластину зверя, слева с черепа животного сбросьте драгоценный камень, справа с дерева снимите жука, какой тоже представляет определенную ценность. Далее осмотрите наглухо запуганную дверь. Потом садитесь в лодку и выезжайте в залив.

 

Подвигайтесь по первой слева протоке. После того как высадитесь на деревенской пристани, возвысьтесь наверх и зайдите внутрь первой хижины, чтобы забрать боеприпасы, хранящиеся в горшках. Дальше выходите на площадку справа. Там вы найдете сундук, в котором возлежит серебряный идол и патроны, лежащие в горшках. Далее шагайте в хижину слева. Подходя к ней, вы подвергнитесь нападению зараженных автохтонов. Уничтожив их, пройдите влево в третью хижину, в стоящем там сундуке вы найдете Пластину Бойца. Забрав ее, возвращайтесь в лодку и уезжайте из деревни, но перед этим отдайте Шеве оружие, к какому у вас больше всего патронов. На выезде из поселения вам придется немножко покататься по кругу, чтобы ваша напарница смогла перестрелять автохтонов, которые попытаются помешать выехать вам из заводи.

 

Пересеките озеро и заезжайте в деревню, размещённую на противоположном берегу. Выйдя из лодки, идите по воде к ближайшей хате. Двигаясь по пояс в воде, будьте готовы к нападению крокодилов. Твари эти весьма опасные, если вы попадетесь к ним в челюсти, то неминуемо погибните. Лучше итого убежать от них.

 

Когда войдете под первую хижину, снимите с правой стоически драгоценного жука, а потом поднимитесь по вертикальной лестнице. Взойдите в хижину, перестреляйте аборигенов, соберите боеприпасы, после чего шагайте во вторую хижину, расположенную справа от первой. Там вы найдете сундук, в каком лежит Пластина Ящера. Забрав ее, возвращайтесь в лодку.

 

Плывите ровно от пристани в соседнюю деревню. Сойдя с лодки, войдите на территорию деревни. Расшибите горшки слева, чтобы добыть патроны. Потом прочтите документ, лежащий на полке, стоящей чуть дальше. После этого шагайте влево по улице, обыскивая хижины на предмет чего-нибудь здорового. Выйдя на деревенскую площадь, помогите Шеве обыскать площадки, у каких сломаны лестницы. Когда девушка найдет Пластину Шамана, на вас налетят местные жители. Отбившись от них, возвращайтесь в лодку.

 

Плывите ровно, у частокола сворачивайте направо и двигайтесь вправо по диагонали. Станете у полузатопленного корабля. На его палубе вы найдете патроны для пистолета и гранатомет, какой будет лежать в большом чемодане. Далее отправляйтесь в хижину, размещённую за кораблем. Войдя в нее, разбейте знак BSAA, который размещён над стоящим на полу кувшином. Кувшин тоже разбейте и подогните патроны. Пройдите влево, заберитесь на площадку и извлеките из стоящего там сундука серебряную чашу. После этого вернитесь в ладью и отправляйтесь в точку на карте, которая отмечена маячком.

 

Вделайте в нишу все найденные пластины и откройте дверь. Пройдите влево по ручью и забегите в деревню. Двигайтесь по левому краю, осматривая хижины. Когда на площади покажутся аборигены во главе с парой шаманов, бегите внутрь большенный красной хижины, поднимитесь по лестнице на верхнюю площадку, а после сбросьте лестницу вниз. После этого дождитесь появления шаманов в горнице, выберите момент, когда они будут максимально близко товарищ к другу, и стреляйте в зомби из РПГ. Добейте выживших, после чего сходите вниз.

 

Пройдите под центральную площадку, там найдете револьвер «Магнум», какой лежит возле трупа спецназовца. Подобрав оружие, минуйте влево по проходу и поднимитесь к запертой двери. Слева от нее есть подъемный механизм, вам необходимо повернуть колесо и поднять две половинки разводного моста, чтобы дать возможность Шеве отворить дверь. Когда это будет сделано, пройдите через дверь в хижину. Скопите в комнате боеприпасы и лекарства, а потом прочитайте дневник деревенского юноши. Дальше идите вверх по мостку и пройдите внутрь скалы, где найдете сундук, в каком лежит золотая ритуальная маска. После этого сходите на улицу и двигайтесь вправо. Садитесь на лифт и спускайтесь книзу.

 

Глава 3-2. Место казни

 

Выйдя из лифта, идите по ходу. Когда окажетесь на площадке, с которой увидите, как крокодил сожрет спецназовца, оставайтесь на пункте и ведите оттуда огонь по аборигенам. Далее спускайтесь книзу и идите влево, потом сворачивайте вправо. Перепрыгнув сквозь место, где висел солдат, вы увидите, как один из зараженных автохтонов нажмет кнопку, чтобы поднять разводной мост. Сейчас вам нужно добраться до этой кнопки.

 

Спустившись вниз, перебейте зомби, после подойдите к рычагу, который расположен справа. Далее возвысьтесь по лестнице наверх, перепрыгивайте на соседнюю площадку и бегите влево, чтобы присесть на плот. Когда Шева приведет в действие механизм движения плота, будьте готовы к тому, что вам придется несколько раз увернуться от крокодила, нажимая определенное сочетание клавиш. Придя на место, забирайтесь на мостки, пройдите влево и ударьте ногой по кнопке, чтобы спустить мост. Далее откройте двери и вернитесь к месту, где размещён рычаг. Оттуда идите вправо по мосту.

 

Когда выйдете к полевому стану, пройдите в первую палатку. Там прочитайте лежащий на кровати документ, после чего сходите из палатки через второй вход. Пройдите влево и посмотрите в прожру между палатками – увидите знак BSAA, который необходимо расстрелять. Далее зайдите во вторую палатку и, забрав медицинский спрей, сходите на улицу.

 

С бочки, расположенной напротив выхода из палатки, заберите «Златку», а после идите вправо к буровому комплексу.

 

Пройдя в дверь и спрыгнув книзу, перестреляйте зомби, которые появятся рядом с вами. После поднимитесь по лестнице слева на площадку, а оттуда поднимитесь к вентилю по вертикальной лестнице. Затворив вентиль, заберите «Златку», которая располагается за вентилем на металлической стойке, после чего обнаруживайте огонь по аборигенам. Далее спускайтесь вниз, идите влево на площадку, где размещён рычаг. Дернув его, вы запустите механизм, который доставит к вам «тарзанку». С ее поддержкой вы перелетите на другую площадку. Когда вы окажетесь там, к вам в гости пожалует парень с бензопилой в дланях, которого очень сложно убить, но можно. Забрав Ядовитый Клык у уложенного врага, поверните красный вентиль, а потом открывайте дверь и возвращайтесь на площадку, где располагается первоначальный вентиль. Оттуда идите на площадку, расположенную справа. Там возвысьтесь по вертикальной лестнице наверх и вызовите с помощью рычага вторую «тарзанку». Спустившись на ней книзу, убейте второго зомби с бензопилой, заберите у него еще одинешенек Ядовитый Клык, после чего закройте вентиль. Дальше перейдите по освободившемуся от огня мосту на другую сторону.

 

После того как истребите группу зараженных рабочих, поднимайтесь наверх. Пройдите в ход, после чего спрыгивайте вниз и откройте железную дверь. В отворившемся помещении вы встретите оставшегося в живых члена группы «Дельта». Вам необходимо будет прикрывать его огнем, пока спецназовец будет активировать лифт. Когда подъемник придёт к вам, садитесь в его кабину и поднимайтесь наверх.

Идите вправо, уничтожая зомби, возвысьтесь наверх по вертикальной лестнице и бегите вперед по переходу до запертой двери, какую возьмется открывать Джош. Пока он будет ковыряться с пультом управления, вы должны будете прикрыть его от нападения большенного количества враждебных существ. Когда дверь будет отворена, пройдите в нее.

 

Расставшись со спецназовцем, идите вправо по лестнице, чтобы выйти в доки. Когда вы очутитесь там, идите вправо к большому кораблю. Там вы коротко пообщаетесь с Ирвином, а после запустится таймер, за время которого вы должны будете сбежать в правую часть доков и сесть на лодку, найденную Джошем.

 

Глава 3-3. Скважина

 

После того как вы станете перед закрытыми воротами, вылезайте из лодки и бегите влево по мосткам. Перескочив через канал, бегите влево к рычагу. Дернув его, вы отворите ворота. Вернитесь в лодку и продолжайте движение вперед.

 

Во пора движения вам на пути будут попадаться трубопроводы, перед какими вы должны будете пригибаться, чтобы сохранить здоровье. Когда выйдете из ладьи второй раз, бегите вправо. Оказавшись у первого рычага, прикажите Шеве подняться у него, а потом бегите вправо ко второму рычагу. Отворив ворота, поднимитесь по вертикальной лестнице справа и бегите влево к пулемету. С его поддержкой расстреляйте появившихся чудовищ, а потом зайдите в помещение справа. Внутри него осмотрите комод, какой стоит в углу – найдете изумруд. Далее выходите из помещения сквозь вторую дверь и возвращайтесь в лодку.

 

Попав на корабль Ирвина, отправляйте Шеву к пушке того борта, с какого появится в воде трансформированное чудовище, а сами вставайте к пулемету. После того как Ирвин начнет штурмовать корабль с кормы, воспользуйтесь кормовыми пулеметами, чтобы истребить монстра. Задача достаточно простая, если честно.

 

Глава 4-1. Пещеры

 

Неситесь вперед по тоннелю, потом поднимитесь по лестнице и пройдите во другой тоннель. Он закончится каменной дверью. Прежде чем открыть ее, расшибите два черепа рогатых животных, чтобы забрать драгоценные камни.

 

Когда выйдете в вящую пещеру, бегите влево, а потом спускайтесь вниз. Дойдя до небольшой горницы, где стоит каменный гроб, сдвиньте его крышку и достаньте оттуда большенное количество монет. Выходите из комнаты через второй ход.

 

После того как аборигены свалят на мост каменный столб, спрыгивайте книзу и бегите вправо, уничтожая зараженных людей. Попав во вторую горницу, откройте стоящий там гроб. Внутри него найдете драгоценные камни и золотые монеты. Дальше выходите из комнаты и идите влево, потом сворачивайте вправо и мините по мосту. Откройте третий гроб, чтобы привести в поступок секретный механизм – упадете вниз.

 

Перестреляйте кучу пауков и зомби, после соберите из сундуков драгоценные камни, после чего сходите из коридора через открывшуюся дверь в большой зал. После уничтожения автохтонов спрыгивайте вниз и пройдите вперед на центральную площадку. Там воспользуйтесь рычагом, чтобы отворить дверь в конце зала. Далее вам следует быстро добежать до коридора за дверью, чтобы застопорить огненные шары. После этого соберите боеприпасы, какие останутся в большом зале, и возвращайтесь в коридор.

 

Войдя в коридор, вам предстоит пробежаться по нему, используя комбинации клавиш, какие будут появляться на экране. Выскочив из ловушки, спрыгивайте книзу и пройдите вправо. Там потяните за цепь, свисающую с каменной башки, чтобы открыть секретный проход. Когда выйдете в вящую пещеру, спуститесь вниз по лестнице и пройдите влево, а после сверните вправо к каменной статуе. Осмотрите цепь, свисающую с длани идола, чтобы оставить Шеву возле нее, после чего вернитесь на перекресток и неситесь влево до конца. Так вы сможете подойти к статуе с другой сторонки. Потянув за цепи статуи, вы запустите механизм, который возвысит каменную лестницу, и вы сможете добраться до второй статуи. Забрав драгоценный камень, какой будет лежать у основания первой статуи, бегите ко другой. Да, перед этим пройдите влево от первого идола в небольшое помещение и заберите оттуда барабанный гранатомет, возлежащий в металлическом чемодане на входе в коридор.

 

Когда окажетесь у скульптуры, посмотрите вправо. На торце каменной плиты вы сможете увидать мерцание драгоценного камня. Если выстрелить по нему, то он отвалится от плиты, и вы сможете его забрать, вернувшись назад. После того как вы активируете вытекающий механизм, поднимите с земли драгоценный камень, а потом неситесь назад. Сворачивайте вправо, потом влево и бегите к лестнице, уничтожая показавшихся аборигенов. Далее вам следует добраться до идола желтого краски и активировать его механизм. Потом бегите вправо к идолу лилового цвета. У этой статуи всего одна цепь – необходимо найти вторую.

 

Спускайтесь по лестнице, расположенной рядом с золотой статуей, а потом идите влево. У стены сверните еще раз влево и неситесь в угол ко второй статуе фиолетового цвета. В этот момент покажется еще одна группа аборигенов. После ее уничтожения активируйте механизм, после вернитесь в коридор и бегите по нему влево. Доберитесь до далекого левого угла пещеры и активируйте механизм красного кумира. Теперь вам останется убежать от появившейся чудовищной летучей мыши наверх по лестнице, которую вы активировали. Расстреливать эту тварь нет никакой нужды.

 

Глава 4-2. Место поклонения

 

Поднявшись по лестнице к руинам, шагайте влево от запертой двери. Пробегите влево по проходу, в каком проскакивает лазерный луч, а потом сворачивайте вправо в узкий ход. Через него вы выйдете к площадке, на которой стоит огненный кумир. Перебейте его охрану, а потом подойдите к статуе и заберите оттуда Символ Моря, какой закреплен на камне у подножия статуи. Выходите в проход, по какому проходит лазерный луч, и бегите влево, прячась в нишах, если возникает нужда. В конце прохода сворачивайте влево, пробегитесь по короткому коридору и сходите по лестнице. Когда выйдете на переход, который контролируется уже двумя лучами, неситесь влево до конца. У сломанного моста подсадите Шеву, чтобы она смогла перескочить на другую сторону. После этого поддержите девушку огнем, расстреливая автохтонов. Шева принесет вам Символ Неба. Вернитесь к двери и неситесь от нее влево. Потом пробегите по проходу, через который проходит другой лазерный луч, прячась в нишах, когда луч начинает работать. Выйдя ко второму кумиру, перебейте охрану и заберите Символ Земли. Вновь вернитесь к двери и вделайте в нее три символа, а потом поднимайтесь по лестнице.

 

Пройдя в зал с лучами, поворотите последнее зеркало так, чтобы его луч уперся в зеркало, которое стоит в углу на перрону. Потом вставайте на платформу и спускайтесь вниз. Во втором зале вам необходимо будет свалить две каменных колонны, которые мешают прохождению луча, после этого поворотить зеркало, чей луч смотрит в стену, вправо. Далее останется поворотить зеркало, стоящее позади вас, влево и все – можно спускаться книзу. В третьем зале, разверните зеркало, стоящее в центре влево, зеркало, стоящее в правом далеком углу, поверните вправо, а зеркало, луч, которого уперся в стену, поворотите вправо. После этого идите к зеркалу, которое обняло пламя, и спускайтесь вниз.

 

Глава 5-1. Подземный сад

 

Поднимитесь в середина клумбы и идите влево, чтобы пройти внутрь утесы. Зайдите в первую комнату слева по коридору. Внутри нее прочтите находящиеся там документы, после чего выходите в коридор и продолжайте движение влево до вытекающей комнаты. Оказавшись внутри, включите компьютер, стоящий слева, и прочтите дневник Мигеля. После этого заберите патроны от дробовика, возлежащие на столе в конце комнаты, а потом включите компьютер и прочтите электронное письмо Райена. Далее выходите из помещения сквозь дверь справа. Пройдя через запертую дверь в крышке коридора, подойдите к стене и потяните расположенный на ней рычаг. После того как возвысятся железные шторы, разбейте окно и пройдите через него в коридор. Шагайте влево через зверинец.

 

Когда окажетесь рядом со другой комнатой, имеющей смотровые окна, на вас нападет парочка Лизунов. Уложив их, пройдите через дверь в комнате и двигайтесь по коридору. Мините в комнату, находящуюся справа по коридору. Внутри нее вы найдете машина АК-74, который лежит в большом чемодане, и три золотых слитка в сейфе, что стоит под столом. Забрав предметы, выходите из комнаты и продолжайте движение по коридору.

 

Поднявшись по лестнице, спустите рычаг, расположенный в коридоре, а потом пройдите через дверь. Выйдя к горницам, в которых содержатся Лизуны, двигайтесь влево до ржавой двери. Вышибив ее ногой, вы привлечете шумом тварей из комнаты. Бегите в крышка коридора и вызывайте лифт. Пока лифт будет сходить к вам, нужно будет отбиваться от Лизунов. По прибытии подъемника садитесь в кабину и пускайтесь вниз. Выйдя из лифта, соберите патроны и идите вправо.

 

Когда перрон опустится на нижний уровень, вам придется сразиться с огромным пауком, какой не прочь будет вами полакомиться. Стреляйте по лапам монстра, а когда он будет упадать на платформу мордой, используйте свое самое мощное оружие и бейте в пасть паука. Только так вы сможете одолеть этого неприятеля.

 

Глава 5-2. Лаборатория

 

Бегите по коридору, уничтожая зомбированных боец. Когда выйдете из коридора на металлическую площадку, расстреляйте боец, стоящих у ящиков, а когда из дальнего коридора будет выбегать подмога, бейте по емкостям красного цвета, чтобы взрыв уничтожал разом нескольких зомби. Зачистив площадку, минуйте в дальнюю часть помещения и садитесь в лифт.

 

Пройдите по коридору, облюбованному Лизунами. Уничтожать их можно одной осколочной гранатой, основное — приблизиться к монстру на расстояние броска. Когда вы перейдете на иную сторону коридора, будьте готовы к тому, что из вентиляции будут являться еще Лизуны. Выйдя из коридора в цех, уничтожьте находящихся внизу боец, а потом продвигайтесь влево к лестнице, отстреливаясь от зомби, находящихся по иную сторону конвейера.

 

Перейдя через конвейер по мостику, подвигайтесь вправо к стене. Там поднимитесь на площадку и спрыгивайте на ленту конвейера. Неситесь вправо между ящиками, а потом выбирайтесь на площадку справа. Возвысьтесь по лестнице и пройдите через дверь. Оказавшись у второго конвейера, спрыгивайте на его ленту и неситесь влево, стреляя по зомби, которые будут встречаться вам на линии. Запрыгнув на площадку, остановите конвейер с помощью пульта управления, сходите вниз и выходите к третьему конвейеру.

 

Прочитайте документ, какой лежит на зеленом ящике, потом заберите из чемодана самодействующую винтовку SIG и поднимайтесь на переход. Там расположен пульт управления, но он обесточен, вам необходимо найти способ запустить пульт. Идите вправо по помещению до генераторов, выкрашенных в золотой цвет. Потяните расположенный на нем рычаг, потом пройдите за генераторы и скопите нужные вещи, лежащие на верстаке. Далее возвращайтесь к пульту управления. По линии вам нужно будет уничтожить муху-монстра. Тварь эта достаточно концентрированная, поэтому используйте против нее мощное оружие.

Запустив конвейер, неситесь по нему сначала влево, чтобы выйти на вторую черту, а потом бегите вправо до конца. Переходите на первую черту и забирайтесь на площадку, расположенную справа от ленты конвейера. Дальше поднимитесь по лестнице наверх и остановите конвейер, чтобы Шева смогла примкнуть к вам. Бегите вправо от пульта и пройдите через дверь.

 

Спрыгнув книзу, соберите боеприпасы, а потом пройдите через дверь в лабораторию. Там вам придется сразиться с Уроборосом. Чтобы истребить чудовище, воспользуйтесь огнеметом, который находится внутри помещения и висит на заправочной панели, размещенной на стене. Бейте из огнемета по оранжевым наростам на теле монстра, и вы сможете его истребить.

 

Глава 5-3. Лаборатория «Уроборос»

 

Пройдите через открывшуюся дверь и возвысьтесь по лестнице. Сначала идите влево по коридору в небольшую лабораторию. Там заберите патроны и прочтите инструкцию по пользованию вирусом. Заберите из сейфа сапфир и вернитесь в коридор, где шагайте через проход слева.

 

Когда выйдете в зал, прижмитесь к металлическим щитам и под их заслоном открывайте огонь по зомби, которые находятся на дальнем переходе. После этого подвигайтесь влево. Зайдите в комнату, расположенную слева. Внутри вы найдете масса полезных вещей, если разобьете деревянные ящики. Дальше вернитесь на переход и идите по нему влево, уничтожая зомби. Будьте готовы к тому, что вам придется уложить еще и парочку мух-мутантов. Когда окажетесь на квадратной площадке, минуйте влево через дверь. В небольшой кладовой вы найдете новоиспеченную снайперскую винтовку и кучу различных боеприпасов. Собрав необходимые вещи, запустите генератор и вернитесь на площадку. В ее левом углу располагается пульт управления. С его поддержкой вы пригоните на свою сторону передвижную площадку. Посадите на нее Шеву и пошлите в дальнюю часть зала, чтобы девушка смогла перебросить вас. Пока она будет стоять за пультом, прикройте ее огнем, т.к. ваша напарница будет атакована зомби.

 

Переправившись на иную сторону, сбегайте вправо на балкон, чтобы собрать необходимые вещи, потом вернитесь назад и двигайтесь вправо, уничтожая вооруженных зомби. Самые опасные из них – гранатометчики, их уничтожайте в первую очередность. Когда доберетесь до комнаты управления, зачистите ее, а потом скопите полезные вещи, среди которых найдется и очень дорогостоящая вещица, которая лежит на пульте управления. Далее сходите из комнаты через внутреннюю дверь.

 

Спустившись на платформу, используйте пульт управления, чтобы повергнуть ее в действие и поднимайтесь наверх. В процессе движения уничтожайте зомби, какие будут появляться на смотровых площадках и использовать рычаги, чтобы застопорить ваш подъем. В первую очередь убивайте тех противников, которые тянут за рычаг. Когда возвысьтесь наверх, идите по лестнице и заходите в коридор. По нему вы выйдете в вящую пещеру.

 

Пройдите к небольшому дому и попробуйте открыть входную дверь. После несчастливой попытки попасть внутрь, пройдите за здание и включите генератор, какой подаст питание на пульт управления лифтом. Потянув за рычаг, вы привезёте клетку подъемника вниз. Шева запрыгнет в нее, а вам нужно потянуть за рычаг еще раз. Когда девица поднимется наверх, приготовьтесь уничтожить нескольких Лизунов, какие появятся в пещере. После того как девушка проникнет вовнутрь будки и откроет дверь, пройдите в помещение. Обыщите там шкафы, после чего потяните рычаг пульта управления, чтобы спустить мост.

 

Перейдя по мосту, пройдите в дверь и окажетесь в зале, где повстречаетесь с Вескером и Джил. Когда начнется бой, бегите вправо к двери и осмотрите ее. После того как вы очутитесь в коридоре, используйте углы стен в качестве укрытий и бейте оттуда по Вескеру. Когда вам удастся его оглушить, быстро подбегите к нему и наметите несколько добивающих ударов. Так вы сможете победить не в меру скорого злодея. Потом вам придется разобраться с Джил. Чтобы сбросить с девушки устройство, которое располагается на ее груди, вам нужно сдружиться с Джил и нажимать ту клавишу, которая будет появляться на вашем экране. В подневольности от частоты нажатия клавиши “F”, количество подходов к телу Джил будет различным. У меня получилось с третьего раза. Да, когда будете носиться по коридорам, в горнице, где стоит куча гробов, имеется гробница, которую необходимо открывать вдвоем. Внутри гроба найдете пистолет «Пустынный Орел» и немножко золота.

 

Глава 6-1. Палуба

 

Спрыгивайте на палубу и поднимайтесь по лестнице на трап. Истребите находящихся там зомби, а потом переносите огонь на противников, какие располагаются на верхних площадках кормовой мачты. Далее возвысьтесь на первую площадку мачты и спуститесь с нее по второй лестнице. Подвигайтесь вправо вдоль борта, уничтожая зомби. Когда зайдете в ход между контейнерами, двигайтесь вправо. Оказавшись на небольшой площадке, используйте кнопку пульта управления, размещённого слева, чтобы поднять платформу и освободить проход.

 

Выйдя в вытекающий проход, бегите к правому борту. Там поднимитесь по вертикальной лестнице, размещённой на контейнере. Сдвиньте бак с мусором, после чего спускайтесь книзу. После того как Шева попадет в ловушку, отбейтесь от нескольких зомби, какие полезут из контейнеров, потом заберите у убитого монстра магнитную карту и бейте в зеленую кнопку, расположенную наверху, чтобы открыть ход.

 

Открыв картой запертую дверь, поднимайтесь по лестнице и неситесь вправо к крану. Поднимитесь на его верхнюю площадку, там пристрелите злодея, какой опустил на Шеву решетку, после чего воспользуйтесь пультом управления, чтобы решетку сбросить. Далее спускайтесь вниз и присоединяйтесь к вашей напарнице.

Когда вы возвысьтесь на контейнер, бегите влево за деревянный ящик. Оттуда подвигайтесь вправо, перепрыгивая с контейнера на контейнер. У последнего ящика стоит сейф, из какого вы сможете извлечь золотые слитки. Далее вернитесь назад и поднимитесь на платформу зеленого цвета – Шева выстрелит в кнопку, и вы возвысьтесь наверх. Подобную процедуру с кнопкой нужно будет проделать и вам, чтобы возвысить на платформе девушку.

 

Бегите влево и спускайтесь вниз по левому кромке. Поднимите платформу и идите в небольшой проход. Там вы найдете сейф с крупными слитками золота. Дальше вернитесь назад и двигайтесь вперед вдоль левого борта, чтобы возвыситься в носовую надстройку.

 

Заберите боеприпасы с полки слева, а после спускайтесь в трюм. Пройдя в комнату, откуда убежит Экселла, скопите патроны для снайперской винтовки, которые лежат на полке и на лабораторном столе, а после выходите из помещения через дверь справа.

 

Когда выйдете в трюм, расстреляйте зомби, находящихся внизу, после чего подвигайтесь влево и спускайтесь вниз, ведя бой с противником, который покажется в низу трюма. Уничтожив врага, спускайтесь вниз сквозь люк. Пройдите по коридору и вылезайте наверх через второй люк. Подвигайтесь влево. Когда на вашем горизонте появится толстый негр с пулеметом в дланях, убейте его и заберите с трупа карту доступа «А». Далее шагайте в левый дальний угол, чтобы забрать карту доступа «В» из сейфа.

 

Отворив дверь, прячьтесь за ящиками и открывайте оттуда огонь по гранатометчикам. После этого сходите вниз и выходите из трюма через проход, расположенный в далекой части помещения. Сев в лифт, поднимайтесь наверх.

 

Глава 6-2. Основная палуба

 

Убегайте от Экселлы, нажимая клавиши, которые будут являться на экране. Когда войдете в коридор, двигайтесь по нему вперед, избегая штурмов Экселлы. В первой каюте осмотрите шкафчики, чтобы забрать золотой кубок. Во другой каюте также обыщите шкафчики на предмет полезных предметов. Далее поднимайтесь по лестнице и пройдите в третью каюту. Забрав оттуда патроны, вернитесь в коридор и шагайте по нему влево. Уничтожьте в проходе поднявшихся зомби, после подберите выпавшую у одного из монстров ключ-карту и пройдите сквозь запертую дверь, открыв ее картой.

 

Оказавшись на капитанском мостике, минуйте по нему влево до лестницы, ведущей наверх. Справа от нее на доске информации прочтите листок с инструкцией по применению спутниковой лазерной пушки, после чего всходите наверх и выходите на свежий воздух. Бегите влево сквозь калитку на небольшую площадку. Там в стене справа вам нужно раздобыть из ниши лазерный целеуказатель, после чего забраться на верхнюю площадку. Очутившись на верху, используйте найденный девайс для уничтожения Экселлы. В процессе боя стойте в углу перроны – это более безопасное место, чем любое другое.

 

Глава 6-3. Палуба мостика

 

Вернитесь на капитанский мостик. Минуйте в лифт, расположенный позади кресла. Выйдя на трап, подвигайтесь влево, потом спускайтесь вниз и вылезайте на площадку со столбами. Оттуда возвысьтесь по лестнице и идите влево к пульту управления, с помощью какого вы сможете открыть проход в соседний отсек. Уничтожив атакующих вас зомби, перебирайтесь сквозь открывшуюся переборку и начинайте отстрел врагов, находящихся в отсеке. Когда все будут перебиты, используйте два пульта управления, чтобы отворить следующий отсек. Оттуда к вам прибудет парочка крупных чернокожих парней, вооруженных тяжкими пулеметами. Вам нужно перебраться в третий отсек и забраться на перрон, которая расположена в левой части помещения, т.к. на этой перрону стоит крупнокалиберный пулемет, с помощью которого вы сможете истребить всех монстров. По окончании боя заберите у пулеметчиков карты доступа и отворите ими дверь в конце отсека. Пройдя через короткий коридор, вы попадете в отсек, где повстречаете главного злодея.

 

В левом углу площадки стоит ящик, в каком лежит РПГ – возьмите его. Наверху есть второй ящик, где возлежат заряды для гранатомета. Ваша спутница будет вам таскать боеприпасы из этого ящика. Но перед этим вам необходимо погасить прожекторы, расположенные на площадке, используя пульты управления, размещённые тут же. Когда на площадке станет темно, вам будет проще штурмовать врага в тот момент, когда он будет подходить к пульту управления, чтобы включить свет. После того как в дланях у злодея взорвется граната, быстро подбегите к нему и сделайте захват. В первоначальный раз противник вырвется от вас, а на второй вы сможете всадить ему порцию вируса.

 

Очутившись внутри самолета, вовремя нажимайте соответствующие клавиши, изображение каких будет появляться на экране. Таким образом, вы сможете скинуть Вескера из самолета.

 

Оказавшись на дне кратера вулкана, убегайте от Вескера по тропе. После того как Крис упадет книзу, бегите на небольшую каменную площадку и дождитесь, когда основной злодей придет туда, чтобы подставить его под выстрелы Шевы. Дальше убегайте с площадки и двигайтесь влево до большого камня. Дождитесь, когда Шева повиснет на кромке пропасти, и открывайте огонь по Вескеру, чтобы дать девице подняться наверх. Потом сдвиньте камень в лаву, используя кнопки, изображения каких будут появляться на экране. Когда Шева присоединится к вам, неситесь на площадку.

 

После того как у Вескера вырастет вторая длань, вернитесь на площадку и дождитесь там появления монстра. Когда он будет поднимать свою правую длань, забегите Вескеру за спину и стреляйте в обнажившуюся оранжевую опухоль. Монстр после этого присядет и из земли покажется вихрь щупалец, после чего на груди Вескера оголится вторая опухоль. Подбегите к нему вплотную и захватите неприятеля, нажав клавишу, изображение которой появится на экране. Значительно, чтобы ваш уровень здоровья был достаточно большим, иначе вы не сможете длинно удерживать монстра. Далее вам нужно нажать еще раз клавишу поступки, чтобы Шева начала атаку, а Крис ее закончил. Когда Вескер упадет в лаву, за вами прилетит вертолет, на какой вы сможете погрузиться. Но главный злодей не отпустит вас просто так, он захватит щупальцами посадочный полоз вертолета и попытается свалить летательный аппарат. В этот момент вам необходимо одновременно с Шевой выстрелить из гранатометов в Вескера и завершить тем самым игру.