Линия к Монолиту

Лагерь

Победив второго аксона и вернувшись в лагерь, вы увидите
несколько сюжетных кат-сцен, в ходе каких получите оружие Маэль «Разрушитель барьеров».
Именно оно понадобится для того, чтобы прорваться сквозь барьер, опоясывающий Монолит
и Художницу. После кат-сцен можете заняться развитием отношений. Поговорите с
Сиэль и Люнэ, чтобы повысить степень их отношений до 5-го, а также с Моноко — до
4-го, но с последним придётся согласиться на дуэль (получите две причёски «Викинг»
и «Самурай» для Моноко и Версо). Также доступны для беседы Маэль и Эскье,
однако уровень отношений с ними пока что увеличить нельзя.

У костра можно несколько раз воспользоваться опцией «Проверить
прочих», чтобы увидеть дополнительные сюжетные кат-сцены. Также Маэль может
сделать запись в дневник Гюстава. Кроме того, можно заглянуть к Куратору, чтобы
улучшить оружие или Экспедицию. Когда будете готовы покинуть стан, подойдите
к костру и выберите опцию «Лечь спать».

Примечание. Если сразу после выхода на карту вселенной снова
вернётесь в лагерь, возможно, вы сможете поговорить с Эскье и поднять уровень отношений
с ним до 5-го. Вероятно, эта возможность открывается после установленной кат-сцены,
активируемой выбором у костра «Проверить остальных». Я заметил это лишь
повторно поговорив с ним после возвращения в стан.

После возвращения на карту Континента следующей целью
становится Монолит — он находится в самой северной части игрового вселенной.

Монолит

После просмотра кат-сцены при входе в зону Монолита
активируйте ближайший флаг экспедиции «Вход». Продолжите спуск по скату в сторону
Художницы, которую видите вдалеке. Когда к ней приблизитесь, начнётся сражение.

Босс Художница

В этом сражении, к сожалению, намести боссу урон не удастся.
Просто продолжайте атаковать до тех пор, пока все члены отряда не сделают по
2–3 хода. После этого бой самодействующи завершится очередной кат-сценой. После
нескольких сюжетных кат-сцен вас перенесёт в новый регион «Внутри Монолита», а
также выдадут достижение «Монолит».

Как такового, сражения с Художницей в начине Монолита не будет.

Внутри Монолита — Вход

После того как окажетесь внутри Монолита, двигайтесь вперёд
в отворённую зону. Здесь можно активировать флаг экспедиции «Внутри Монолита —
Вход». До следующей встречи с Художницей предстоит проделать длинный путь!

Примечание. Двигаясь через различные локации внутри
Монолита, вы пройдёте несколько мест, каждое из каких стилизовано под ранее
посещённые области (настоящая мини-экскурсия по миру Холста). Если ещё не
возвращались в эти регионы после получения Моноко, непременно добавьте его
в отряд
, чтобы нафармить ноги невронов и разблокировать новые способности.

Покиньте стартовую зону и вытекайте по основной тропе,
используя крюк-кошку для перемещения. Вскоре вы доберётесь до места с водопадом
по правую руку. Победите трёх ланселье, чтобы получить оружие «Лансерам» 15-го
степени, а затем подберите цвет люмины, возле которого они стояли. Поднимитесь на
ближайший холм, и мир временно станет чёрно-белым. Тут можно посмотреть семейную
сцену с участием Алины и Ренуара, после чего вы сможете пройти сквозь рамку
портрета с правой сторонки. Вскоре картинка вновь станет разноцветной.

Впереди будет развилка. Сначала идите в левую сторону,
используя две магические верёвки и уничтожая неприятелей (дверье, аббаст, ланселье).
У подножия второй магической верёвки вы обнаружите красочницу. Один замок находится
за вящим камнем в центре нижнего уровня, второй — на стене справа от той
самой магической верёвки, по которой вы сюда спустились, а третий охраняется
группой крыластеров в проёме чуть правее. Сломайте все три замка, чтобы вскрыть
красочницу и получить осколок тоника ренессансы. Игнорируйте вторую магическую
верёвку (она ведёт дальше по уровню) и вернитесь к развилке. Теперь выберите вторую
тропу, какая приведёт к флагу экспедиции «Загрязнённая левада».

Загрязнённая левада

От флага экспедиции подвигайтесь вперёд к мосту и
спускающемуся в правую сторону склону. Победите патрулирующего дверье, перейдите
через мост и разделайтесь с крыластером и его союзниками. Продолжите движение
по вниз склону, прижмитесь к левой стене и следуйте вдоль неё до ближайшего выступа.
Спрыгните на уступ ниже, чтобы подогнуть цвет люмины, затем воспользуйтесь теми
же выступами, чтобы вернуться обратно. На вершине победите Епископа — это тот
же босс, что встречался ранее на Вешней леваде. Если в отряде есть Моноко, он
сможет получить едва ли не самую мощность способность. С Епископа также вывалится
пиктос «Очищающий тоник» 15-го уровня и сверкающий катализатор хромы. В зоне
его патрулирования находится ещё один краска люмины. Следуйте по основной тропе к
выходу из локации (если шли по склону от флага, то окажетесь в нужном месте).
Выход охраняется светом и двумя крыластерами. Мините чуть вперёд, чтобы вновь
оказаться в чёрно-белой локации и увидеть ещё одну семейную сцену. цену. Слева
будет туннель — его сложно разглядеть ещё в чёрно-белом краске, но он там есть. Пройдите
через него, чтобы попасть в следующую область.

Загрязнённые воды

Эта зона вдохновлена регионом Реющие воды. В первом
помещении победите вражескую группу, состоящую из брюлера, крюлера и деминера.
За победу получите оружие «Брюлерам» и «Крюлерам» 15-го степени. Слева от первой
комнаты с врагами находится узкий проход, ведущий в туннель с морскими водорослями.
Здесь есть жестральский торговец. Он торгует оружие «Аромаро» для Моноко и «Веремум»
для Маэль, а если победить торговца в бою, можно получить пиктос «Бодрящее
очищение» (снимает первое полученное негативное воздействие и дает 2 ОД). Вытекайте
по основной тропе и загляните за скальные выступы с левой стороны, чтобы найти сверкающий
катализатор хромы.

Продолжите движение по тропе, пока не выйдете на отворённое место.
Здесь находится флаг экспедиции «Загрязнённые воды». В центре этой область
стоит большой якорь. Победите двух брюдеров и крюлера у его основания, после
чего подвигайтесь по тропе с правой стороны. Победите патрулирующего деминера (он
нападает вместе с другим деминером и брюлером). Правее этой тропы ищите
боковой проход через место с затонувшими кораблями, под обломками которого
можно проползти. Расшибите ящики, чтобы получить цвет люмины.

Вернитесь к якорю и на этот раз идите по левой тропе.
Победите патрулирующего деминера (он воюет вместе с брюлером и люстером). В
морских водорослях с левой стороны от якоря находятся обломки корабля. Под ними
— узкий ход, который приведёт к точкам захвата для крюка-кошки. Используйте
их, чтобы добраться до нижнего уровня.

Опциональный босс Хрома-бутонье

Это усиленная версия уже известных вам бутонье. Хроматическая
вариация противника имеет огромный запас очков здоровья и мощные атаки, аналогичные
обыкновенным версиям, но с повышенной силой. Особенность боя: босс способен
поглотить одного из членов отряда. Персонаж будет выведен из построения до тех пор,
пока вы не нанесёте достаточный урон или не сломите противника, заставив его
выплюнуть союзника. Если повезёт меньше, он может съесть даже двух героев к
линии, и вы будете вынуждены сражаться один на один. Способность «миазмы»
выпускает четыре сгустка смертоносной жижи, наносящей урон и накладывающей
эффект истощения, из-за какого персонаж не накапливает ОД (очки действия) в
течение пары ходов. Есть пиктос, который усиливает персонажей под истощением. Бессилие
босса — урон молнией. Используйте способности Люнэ, а также любое оружие с этим
элементом.

Хрома-бутонье.

Хрома-бутонье.

Штурмы Хрома-бутонье:

  • Поглощение — съедает персонажа.

  • Комбо 3 удара — три удара кулаком.

  • Комбо 4 удара — удар головой, затем три удара кулаком.

  • Комбо 5 ударов — два удара одной дланью, три другой.

  • Разрушительное комбо — шесть ударов: три правой, два левой, затем удар головой.

  • Миазма — четыре снаряда летальной слизи, вызывающей истощение.

За победу над хрома-бутонье вы получите оружие для Сиэль «Бутоньон»
16-го уровня, шкуру бутонье, 5 красок люмины и 2 сверкающих катализатора хромы.
В зоне за боссом также можно подобрать пиктос «Нестираемая метка» (50%
вероятность нанесения точны при атаке на цель, имеющую метку). Вернитесь на
основной маршрут и проверьте область за якорем — там лежит ещё один сверкающий
катализатор хромоноги. Следуйте в сторону дальнего туннеля и победите тень, брюлера
и крюлера. Воспользуйтесь магической верёвкой впереди, чтобы угодить в
следующую тематическую зону.

Загрязнённое Святилище

На вершине волшебной верёвки вы найдёте флаг экспедиции «Загрязнённое
Святилище». Активируйте его и шагайте по тропинке. Чтобы продолжить путь, нужно свернуть
в левую сторону. Однако, если сначала пройти вперёд, вы угодите в тупик, где
лежит цвет люмины. Следуйте по основному маршруту, пока не столкнётесь с
патрулирующими бульбомехами. Победив их, получите оружие «Сакарам» 15-го
степени. Двигайтесь дальше, и по пути подберите цвет люмины, который валяется с
левой стороны.

Вскоре вы подойдёте к небольшому озеру, в середине которого
стоит высокий тотем жестраля. Область патрулирует опциональный босс Великий
бульбомех. Это тот же противник, какого вы уже встречали в конце Древнего святилища.
Если победить его с Моноко в отряде, он сможет получить новое умение. После
битвы осмотрите основание тотема — там возлежат 2130 единиц хромы.

Тропа, ведущая дальше, находится к югу от тотема, но если взглянуть
на её правую сторону (в курсе выхода), то можно найти замкнутую петлю,
где лежит грандиозный катализатор хромы. Чуть дальше по основному маршруту
путь преграждает вражеская группа. Не торопитесь с ними сражаться — сначала
найдите лаз в скале поблизости и пролезьте через него. Победите патрулирующего бульбомеха-катапульту,
чтобы получить оружие «Требюшим» 15-го степени для Люнэ. В этом же месте
находится красочница. Теперь обратите внимание на местность вокруг тотема.
Первый красочный замок есть в правой части стены у красочницы, второй — на
самом тотеме, примерно на середине высоты, третий — в том районе, где вы
воевали с бульбомехом-катапультой. Уничтожьте красочный шип, чтобы увидеть
замок. Когда все три замка будут уничтожены, вы сможете открыть красочницу и
забрать пиктос «Произвольная защита» (полученный урон произвольно умножается на
смысл в пределах от 505 до 200%).

Вернитесь через лаз и уничтожьте врагов, преграждающих линия
(тень, пара бульбомехов). Пройдя через пещеру, вы найдёте флаг экспедиции «Загрязнённые
Утёсы».

Загрязнённые Утёсы

От флага экспедиции «Загрязнённые Утёсы» возвысьтесь вверх
по винтовой лестнице. Когда окажетесь на открытом воздухе, осмотрите правый
край утёса — там лежит грандиозный катализатор хромоноги. С помощью крюка
поднимитесь на следующий уступ и соберите 4260 единиц хромы, валяющиеся слева
от дороги. Подвигаясь дальше, вы заметите, что мир вновь становится чёрно-белым. Просмотрите
очередную семейную сцену, а затем продолжите путь, чтобы локация вновь заиграла
массой красок. Как только краски вернутся, ищите слева культисток с мечами.
Прежде чем подойти к ним, загляните в правую сторонку, чтобы найти вражескую
группу из трёх жнецов-культистов. Победив их, вы получите оружие «Шарион» 15-го
уровня и 2150 колов хромы, которые охраняли мобы.

Позади места, где стояли жнецы-культисты, ищите платформу для
петанка. С левой сторонки есть узкая тропинка, по которой можно пройти вдоль
обрыва — пока туда не идите. Вместо этого разберитесь с культистками с мечами,
чтобы получить пиктос «Живящая боль» 15-го уровня. После этого можно либо
продолжить путь вперёд, либо свернуть на боковую тропу с правой сторонки. Сперва
идите по боковой тропинке. Внизу по склону вы встретите петанка. За разрушенной
ветряной мельницей лежит краска люмины. Гоните петанка вверх по узкой тропе вдоль
утёса (той самой, что упоминали ранее), чтобы привезти к платформе. Когда
загоните моба в угол, победите, чтобы получить 5 грандиозных катализаторов
хромы, 5 красок люмины и ретушь. Вернитесь вниз по тропе, по которой гнали петанка.
Если прижаться к краю утёса, то ниже можно приметить парящие фоторамки. С их
помощью можно переправиться к маяку вдалеке, где находится ещё одна ретушь.

Петанк на платформе.

Петанк на платформе.

Вернитесь на основной линия и двигайтесь вперёд, пока не
дойдёте до статуи. Под ней лежат 4260 единиц хромы. Отсюда можно свернуть
влево или направо. Сначала идите в левую сторону и спуститесь по магической
верёвке. Здесь находятся Мим, Тень и Свет.

Мим Монолита под охраной Света (Clair) и Тени (Obscur).

Мим Монолита под охраной Света (Clair) и Тени (Obscur).

Победите противников, чтобы получить
стрижку Маэль «Пышная причёска» и грандиозный катализатор хромоноги. Теперь идите
по правому пути от статуи, где валялась хромы. Разберитесь с врагами (тень,
шестигран, культисткам с мечом). За каменной колонной по правой сторонке
валяется пиктос «Дар уязвимости» (+1 ОД при атаке врагов, уязвимых к данной
стихии, один раз за ход). Также можно возвыситься по уступам в дальней левой
части локации и забрать 2130 единиц хромы. Пройдите через тоннель, какой образован
из рухнувшего дирижабля, и используйте два крюка, чтобы подняться на следующий
уступ. Здесь находится флаг экспедиции «Загрязнённое поле боя».

Загрязнённое поле боя

Добравшись до флага экспедиции «Загрязнённое поле боя»,
оглядитесь: с правой стороны на том же уступе лежит сверкающий катализатор
хромы. Следуйте по тропе, ведущей от флага, и когда приблизитесь к основной
платформе, посмотрите вправо-вниз: вы заметите цвет люмины. Поднимитесь
обратно, победите врагов (трубадур, два шалье), чтобы получить оружие «Трубадим»
15-го степени и пиктос «Продлённая броня» того же уровня.

Следуйте вниз по наклонённой металлической балке. Внизу,
вместо того чтобы шагать вперёд, сразу поверните в правую сторону и
воспользуйтесь боковым проходом. Уничтожьте врагов (трубадур и два шалье). В
крышке короткой тропы вас ждёт ещё один цвет люмины. Вернитесь на основную тропу
— она вскоре разделится. Левая ветка ведёт кругом обломков и вновь соединяется
с основным маршрутом. На этом второстепенном участке есть собиратель. Победите
врагов, чтобы получить оружие 15-го степени, выпадающее с собирателей). Здесь же
имеется волшебная верёвка, ведущая на уступ с 2130 единицами хромы.

Спуститесь и продолжите движение по основному линии,
уничтожив преграждающих дорогу врагов (свет, трубадур и шалье). Справа от
места, где стояли противники, за повозкой возлежит ещё одна порция хромы — 2130
единиц. Слева от выхода с поля боя — цвет люмины. Продолжите движение, пока не
дойдёте до травянистой площадки с надгробием посередине. Отсюда отходят две
тропы — влево и вправо. Левая ведёт вглубь территории, а вот левая — к двери поместья.
Давайте туда заглянем!

Не пропустите этот поворот к двери особняка!

Не пропустите этот поворот к двери особняка!

Особняк

Вы очутитесь в зимнем саду, что на верхнем этаже поместья.
Осмотритесь: с левой стороны лежит музыкальная запись L’Amoure Dune Mere, а у
скульптуры по центру комнаты — журнал «Алина». Спуститесь по лестнице в конце
комнаты и откройте дверь — вы окажетесь в основном холле поместья. Вернитесь к
основному входу, рядом с флагом экспедиции. Пройдите через главную дверь, чтобы вернуться
внутрь Монолита — в то пункт, откуда ранее входили в поместье.

Вернувшись к участку с одиноким надгробием, идите по левой
тропе. Используйте точки захвата, чтобы пересечь реющие острова и добраться до
следующей локации.

Загрязнённые Сердца

Добравшись до флага экспедиции «Загрязнённые Сердца»,
активируйте его. Мините через вокзал. На другой стороне путь разделится на
три направления: основной маршрут ведёт в гору впереди, а ещё есть два боковых
хода — влево и вправо. Сначала исследуем их! Начнём с правой тропы.
Держитесь ближе к краю обрыва и ищите кран. Ровно перед ним свисает
железнодорожный вагон, на крыше которого лежит цвет люмины. Пройдите мимо крана
и возвысьтесь по склону, уничтожив патруль (пилигрим и две танцовщицы). В конце
пути вас ждут 4260 единиц хромы. Теперь исследуем левую сторонку от выхода с
вокзала. Здесь стоит опциональный босс, и вы можете с ним сразиться.

Босс Гаргант

Гаргант способен возбуждать метель. Хоть она и не наносит
урон, но значительно снижает видимость, затрудняя уклонение от вражеских атак.
Используйте пиктосы вроде «Очищающего тоник» или «Анти-заморозки», чтобы
облегчить сражение. Также босс может накладывать обморожение — персонажи,
угодившие под эту атаку, застывают и не могут ни атаковать, ни уклоняться. Гаргант
меняет стойки: ледяная поглощает и исцеляет от льда, ранима к огню, а огненная
поглощает и исцеляет от огня, но уязвима к льду. Следите за стойкой и
применяйте противоположные стихии. Впрочем, недурно работают и сильные атаки с
нейтральным стихийным соответствием.

Гаргант.

Гаргант.

Атаки Гарганта:

  • Комбо из 6 ударов — быстрые удары по одной мишени: первые четыре подряд, пятый с паузой, шестой — с ещё большей задержкой.

  • Комбо из 4 ударов — атакует всю команду: первые три удара скоро, четвёртый с задержкой.

  • Заморозка — в ледяной стойке стреляет лучом, замораживающим цель.

  • Огненный шар — в огненной стойке запускает снаряд, способный наложить ожоги.

В награду за победу получите 3 сверкающих катализатора
хромоноги. После боя осмотрите левую сторону от места, где стоял босс. За пропастью
есть платформа с точкой захвата — перескочите туда при помощи крюка-кошки и
найдите красочницу. Три замка находятся рядом с красочницей: на боковой стене локомотива,
висящего над красочницей; на кромке небольшого уступа, обращённого к обрыву; на
тропе, ведущей назад к точке захвата под крюк — вы уже проходили мимо него. Сломав
все три замка, отворите красочницу и получите пиктос «Усиливающее парирование»
28-го уровня.

Вернитесь назад через пропасть и осмотрите на правую стену
от места, где стоял Гаргант. Там есть выступы для подъёма. Наверху есть жестральский
торговец. Он продаёт осколок тоника исцеления, а если победите его в бою, сможете
купить пиктос «Сверх-беззащитность» (+15% к увеличению урона при наложении
беззащитности) и оружие Сиэль «Гарганон». Неподалёку в снегу также возлежит пиктос
«Ослабляющая атака» (базовая атака накладывает слабость на 1 ход). Следуя по
пути, уходящему ещё дальше от торговца, вы очутитесь на основном маршруте —
ближе к вершине. Наверху вас ждут враги (тень и две танцовщицы), охраняющие
следующий проход.

Обратите внимание: перед входом можно свертеть в левую
сторону, на заснеженный уступ, где вас ждёт ещё одна вражеская группа, но,
кроме ноги для Моконо, добычи тут нет.

Взойдите в следующее здание и осмотрите колонны слева, за
которыми спрятан цвет люмины. Пройдите через туннель и используйте крюк, чтобы
перелететь на вытекающую платформу. Снова посмотрите за колонны слева и подберите
очередной сверкающий катализатор хромы. Чтобы продолжить, поговорите с мальчишкой
рядом с поездом и согласитесь отправиться в Люмьера. После кат-сцены вы
окажетесь в новом месте.

Загрязнённый Люмьер

После прибытия в искривлённую версию Люмьера внутри Монолита
активируйте флаг экспедиции «Загрязнённый Люмьер». Спуститесь по ступеням и
подойдите к большенному фонтану впереди. Победите два вражеских отряда: первый
состоит из золотой шевальерки и двух стальных шевальерок, другой — из золотой
шевальерки и двух фарфоровых шевальерок. Один из этих отрядов сбросит пиктос «Опасное
парирование» 15-го степени. После фонтана осмотрите левую сторону улицы — там
можно найти ретушь. Используйте крюк-кошку, чтобы добраться до вытекающей
платформы вдалеке. После применения крюка во второй раз мир снова обретёт
чёрно-белые оттенки, а вы увидите семейную сцену. Используйте крюк в третий раз
к линии, чтобы покинуть эту область и вернуть миру краски.

Впереди будет куча сверкающих золотых обломков. Если миновать
по узкой дорожке с правой стороны от них, вы встретите врагов (золотая,
стальная и фарфоровая шевальерки). Если пройти мимо и свертеть в переулок
впереди, вы столкнётесь с другой вражеской группой (две золотые шевальерки) и
соберёте 4260 единиц хромы. Вернитесь к груде обломков и на этот раз спуститесь
по ступеням впереди и слева от них (в том же направлении, откуда пришли).
Пройдите между зданиями, чтобы отыскать небольшой выступ с цветом люмины. Следуйте
по главной дороге, пока не дойдёте до площади с большим деревом в середине. Здесь
два выхода — в дальней левой стороны и переулок с правой стороны от дерева. Сначала
отправляйтесь в переулок справа, отыщите цвет люмины и используйте крюк дважды,
чтобы перебраться через разрывы. Победите врагов на другой сторонке (тень,
золотая шевальерка, фарфоровая шевальерка) и идите в конец пути, чтобы найти журнал
Экспедиции 70 и ещё одинешенек цвет люмины.

Вернитесь на площадь с деревом и пройдите в тоннель в дальнем
левом углу (относительно точки входа). После выхода у вас будет выбор — шагать вперёд
к врагам свету и тени впереди или осмотреть боковую область слева. Для начала
двигайтесь в левую сторонку. Вдоль обрыва есть нижний уровень, а слева — лестница.
Поднимитесь по ней — в конце короткой возвышенности находится краска люмины.
Затем вернитесь и спуститесь по нижней тропе к точке зацепа для крюка. После
прыжка поднимитесь по ступеням к иной зоне с уличными столами. Здесь вас ждёт
опциональный босс.

Босс Светотень

Победив этого противника, вы получите оружие Версо «Грезисо»,
пиктос «Разламывающая атака» (базовая атака дает возможность слома), 2 сверкающих
катализатора хромы и 5 цветов люмины. За столом, у какого стоял босс, можно
найти оружие Люнэ «Лителим».

Светотень.

Светотень.

Вернитесь на основную дорогу и сразитесь с тенью и светом,
каких видели ранее. Если пойти в правую сторону от фонтана, вы обнаружите
разбитый корабль, охраняемый двумя золотыми шевальерками. Поблизости возлежит сверкающий
катализатор хромы. За фонтаном вниз по ступеням вы обнаружите флаг экспедиции
«Пик башни».

Пик башни

Предупреждение: спереди — сложная серия боссов.
Обязательно подготовьтесь — восстановитесь, проверьте экипировку и пиктосы,
распределите очки навыков/атрибутов. При нужды можно выйти на Континент
и исследовать пропущенные локации.

Когда будете готовы, двигайтесь по большому открытому
пространству к порталу вдалеке. Запустится кат-сцена, после какой начнётся
бой с боссом.

Босс Ренуар

Беловолосый мужчина вернулся! На этот раз у вас есть реальный
шанс победить его в бою — решительно и бесповоротно. Сражение делится на две
фазы, так что оно может затянуться. Первая напоминает бой в Старом Люмьере, а
вторая — заметно выделяется и будет в разы сложнее.

Если вам порядком поднадоел этот «дед», вы, наконец, сможете с ним расправиться!

Если вам порядком поднадоел этот «дед», вы, наконец, сможете с ним расправиться!

Как и прежде, Ренуар использует масса атак: многоударные
комбо по одной цели, атаки по всей группе и уникальные приёмы, требующие
особого внимания. У босса нет уязвимости к установленному стихийному элементу,
однако вы можете наложить ожоги, используя навыки Люнэ и Маэль, чтобы наносить
добавочный урон со временем.

Одна из самых опасных способностей Ренуара — «Стирание». Он
может полностью вывести персонажа из боя, и вернуть его будет невозможно — ни
воскрешением, ни другим способом. Чтобы избежать этого, обязательно выполните контр-градиент:
нажмите на клавишу W
для парирования в момент, когда его меч подвигается к чёрной сфере.

Когда у Ренуара останется около 50% здоровья, начнётся кат-сцена:
он призовёт зверя люмины, вылитого на льва. Здоровье босса полностью восстановится,
и он получит эффект «Ярость», позволяющий атаковать дважды за ход. Кроме
старых атак, он будет вызывать зверя для новых умений.

Фаза 1 — атаки Ренуара:

  • Атака с дистанции — серия из 4 ударов по одной мишени: два разреза, снаряд и прыжковая атака.

  • 6-ударное комбо — три ближние атаки, пауза, ещё два удара, пауза и мощный взрыв.

  • Всплеск хромоноги — удар по земле, волна поражает всю группу. Перепрыгивайте.

  • Сбор хромы — три мощных взрыва по всей команде.

  • Стирание — черноволосая сфера, удар мечом. Примените контр-градиент, когда меч движется к сфере. Когда здоровье опустится ниже 50%, перед стиранием может наносить 1-2 обыкновенных удара.

Фаза 2 — атаки зверя люмины:

  • Атака когтями — три удара по одной цели: два разреза и мощный удар сверху.

  • Швырок — быстрый удар, затем зверь отскакивает и бросается издали. Уклоняйтесь от первого, перепрыгивайте второй.

  • Удар хвостом — является на месте Ренуара, заряжается, затем делает вращающийся удар хвостом, являющийся градиентной атакой. Используйте контр-градиент.

В качестве награды за победу над боссом вы получите убранство
Версо «Костюм Ренуара», 3 сверкающих катализатора и пиктос «Второй шанс»
(возрождение со 100% здоровья, одинешенек раз за бой). После боя последуют кат-сцены,
затем вы сможете войти в портал, чтобы попасть в следующую зону, на «Пик
Монолита».

Пик Монолита

После прибытия на Пик Монолита активируйте ближайший флаг
экспедиции «Вход». Впереди вас ждёт довольно тяжёлое сражение с двумя боссами.
Поэтому стоит как вытекает подготовиться: отдохните, проверьте снаряжение и пиктосы,
распределите очки параметров и навыков. Важно подготовить не только основную
тройку персонажей, с какой вы собираетесь вступить в бой, но и остальных героев.
Это необходимо на случай, если Художница выведет из строя основную команду —
тогда вы сможете послать в бой двух оставшихся участников Экспедиции.

Примечание: хотя в игре нет настоящей «точки
невозврата», после победы над грядущими боссами вы на кое-какое время потеряете
возможность свободно исследовать мир. Поэтому, если у вас есть незавершённые
дела, прямо сейчас — заключительный шанс вернуться на Континент и посетить незавершённые
области… по крайней мере, на какое-то время. Впрочем, вы сможете вернуться к
ним и в третьем акте.

Когда будете готовы, возвысьтесь по извилистой тропе к
вершине Монолита, чтобы встретить Художницу. После нескольких кат-сцен начнётся
сражение с боссом.

Босс Художница

Наконец-то вы сможете сразиться ликом к лицу с Художницей — главной
целью всех Экспедиций Люмьера и пройденного отрезка игры. И поверьте, это один из
самых сложных противников! Битва делится на две фазы, любая из которых
уникальна. У неё множество различных атак, большой запас здоровья и высокий
урон. Кроме того, она деятельно применяет ослабляющие эффекты и статусы,
усложняющие бой.

Первая фаза

В этой фазе Художница активно использует многоударные комбо,
нанося урон как одиночным мишеням, так и всей группе. Начните бой с уклонений,
чтобы выучить тайминги, и только потом, когда почувствуете уверенность,
переходите к парированию. Отдельный атаки могут накладывать эффект бессилия,
временно снижающий силу атаки пострадавшего персонажа. У босса нет бессилий к
каким-либо стихиям, однако огонь позволит стакать ожоги и наносить
дополнительный урон каждый раз, когда надвигается ход Художницы. Для этого используйте
огненные атаки Люнэ и Маэль.

Сражение против Художницы — одно из самых эпичных в игре.

Сражение против Художницы — одно из самых эпичных в игре.

Первая фаза в цельном не слишком сложная, так что постарайтесь
вылечиться и сохранить ОД, прежде чем полностью опустошить шкалу здоровья — это
упростит переход ко второму этапу. После победы над Художницей в первой конфигурации
запустится кат-сцена, и бой переместится в другое пространство, где и стартует
вторая фаза.

Вторая фаза

Теперь сражение разворачивается в атмосфере, на фоне огромной
статуи Художницы, которую она будет использовать в своих атаках. Практически
все её удары накладывают на ваших персонажей ожоги, но лишь в том случае,
если урон доходит до цели. Так что уклонения и парирования становятся ещё
важнее. Когда её здоровье опустится образцово до 1/3, она применит способность «Искажение
хромы»: статуя обрушит на вашу команду поток зловещей жидкости. Эта штурм не
может быть заблокирована, вы не можете увернуться, и вы гарантированно получите
эффект проклятия. Через два хода все персонажи погибнут. Немало того, Художница
получит 9 щитов, которые нужно разрушить, прежде чем снова появится возможность
нанести ей реальный урон.

После наложения анафемы над головой Художницы появятся
чёрные сферы. Если вы в режиме свободного прицеливания попадёте в каждую из них,
действие анафемы отложится ещё на два хода. Это может стать решающим фактором!

Если проклятие погубит первую тройку, немедленно выпустите
оставшихся двух персонажей. Желая и они вскоре будут прокляты, у вас появятся 2-3
дополнительных хода, чтобы завершить бой. Как и в первой фазе, у неё нет стихийных
слабостей, но по-прежнему трудятся огненные атаки и ожоги. Постепенный урон за
ход может существенно облегчить задачу.

Атаки Художницы — фаза 1:

  • Пустотный метеор — возбуждает 7 электрических снарядов, летящих по дуге. Если персонаж получит урон дважды к ряду, то будет оглушён и проглядит ход.

  • Хроматические волны — четыре ударных волны, воздействующие на всю группу. Первые две волны движутся быстро, третья — с небольшой паузой, четвёртая — с вящей задержкой.

  • Взрыв хромы — чёрная сфера над головой взрывается пять раз. Если не увернуться/не парировать, накладывается бессилие, снижающее наносимый урон.

  • Швырок камней — поднимает три огромных валуна и метает в вашу команду.

  • Градиентная атака — заряжает руку хроматической энергией, экран темнеет, а затем столп света поражает одного из героев. Чтобы парировать, выполните контр-градиент разом после затемнения.

Атаки Художницы — фаза 2:

  • Кисть света — вызывает гигантскую кисть из света, наносит тройной удар по всей команде. Первые два — сряду, третий — с паузой.

  • Воздушное комбо — пролетает сквозь воздух, совершая комбо из 5 ударов по одной цели. Первые три удара с равновеликими интервалами, между третьим и четвёртым — короткая пауза, пятый — с задержкой. Каждый удар накладывает ожог.

  • Разворошив реальности — статуя разрывает небо, и пять снарядов бьют по команде. За каждое попадание — два стака ожога.

  • Комбо пробуждённой хромоноги — серия из восьми ударов: семь по одной цели, последний — по всей группе. Каждый удар накладывает ожог.

  • Искривлённая хрома — статуя осыпает команду проклятой хромой. Все получают проклятие, которое убьёт через 2 хода. Также Художница получает 9 щитов. Можно выпалить в чёрные сферы над Художницей, чтобы отложить смерть ещё на 2 хода.

В качестве награды за победу в бою
вы получите мощный пиктос «Красочная мощь» (урон может превысить 9999), 3
сверкающих катализатора хромоноги (даже не грандиозных) и достижение «Художница».
Просмотрите несколько кат-сцен, после чего получите контроль над новым
персонажем — Алисией. Так стартует эпилог ко второму акту.

Эпилог

Особняк

После запутанных событий, какие завершили второй акт, вы
сможете управлять Алисией в особняке Дессандров. Вы находитесь в одной из
спален, которую посетили ранее в основной игре. Ровно сейчас исследовать весь
особняк не получится, так как двери будут заперты, а некоторые области, не
относящиеся к основному линии, заблокированы. Выйдите из комнаты и спуститесь к
входу в особняк. Пройдите через дверь вверх по лестнице, напротив входа, и вытекайте
через столовую. Обратите внимание, что, проходя через эту область, вы встретите
несколько объектов, которые можно исследовать для получения добавочного
диалога. Вы можете взаимодействовать с собаками и картинами на стенах в левой
части комнаты, арфой и пианино справа.

Холст Версо.

Холст Версо.

Чтобы продолжить, взойдите в открытую дверь в дальнем коридоре,
подойдите к светящемуся холсту и смотрите кат-сцену. После поговорите с Клев,
чтобы разузнать больше о происходящих событиях. Когда закончите изучение особняка
и решите продолжить сюжет, взаимодействуйте с холстом, чтобы вернуться в нарисованный
мир. После нескольких кат-сцен завяжется третий акт «Маэль».