Детальный гайд, в котором мы разбираем прохождение всех сюжетных и побочных заданий второй сюжетной локации  S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, Свалки. Вы разузнаете о последствиях каждого принятого вами решения. Если есть, чем дополнить материал, обязательно поделитесь информацией в комментариях!

Ответы стоят дорогостояще

Если отдали сенсоры Рихтеру

Первое сюжетное задание на локации «Свалка». Пройдите на
восток к отмеченному дому, войдите внутрь изолятора, сверните вправо и
поднимитесь по лестнице на второй этаж. Побеседуйте со Старом, который
расскажет о Несторовских архивах под изолятором, но уточнит, что линия туда
преграждают вартовцы. Не забудьте забрать со стола пистолет с глушителем, хотя
таковой у вас уже должен быть при себе. Так завяжется дополнительный квест
«Путь освобождения»
. К слову, задание появится только в том случае, если вы
решили отдать сенсоры Рихтеру.

Скопив припасы, покиньте локацию и отправляйтесь по маркёру,
где находятся вартовцы. Дальнейшее описание квеста читайте в нашем отдельном
гайде, отданном побочным миссиям.

Отправляйтесь по маркеру к отмеченному зданию. Вы можете
действовать скрытно и найти в южной части постройки лестницу, уходящую в
подвал. Если не желаете убивать врагов из пистолета с глушителем или пытаться
обойти всех без боя, вместо этого можете пойти напролом. В любом случае вы
должны отыскать в полуденной части лестницу, которая уходит в подвал. Спустившись,
введите код (2605), который указан в описании текущего квеста.

Угодив в лабораторию, идите вниз по ступеням (путь вверх по
балке и ступеням ведёт к ещё одной кодовой двери, но пока что вы не ведаете от
неё пароль). Идите в самый низ и обыщите первый труп. Следуйте мимо лифта и
загляните в комнату с оборудованием. На
столе справа возлежит диктофон, который вам нужно подобрать. Вы прослушаете
разговор Кондёра и Нестора. Сразу после этого со Скифом заговорит незнакомец.

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl: Прохождение «Свалка» (сюжет и побочки)

Будет выбор, как отреагировать на его слова (поинтересоваться, кто он, или
пригрозить), но в любом случае вы получите код от двери на верхнем этаже. Также
можете обшарить данный этаж и найти ещё один трёп в синем костюме, чтобы
получить ПДА. Он ни на что не влияет. Впрочем, в конце квеста Престарел его
почему-то забирает. Продолжаем прохождение всех сюжетных и дополнительных заданий S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl на игровом портале StopGame.Ru.

Как отворить раздевалку в подвале под фабрикой на Свалке?

В той же комнате с трупом, за огненной аномалией в клетке справа валяются документы, какие нужны Стару. Также на первом этаже подвала есть запертая раздевалка. В длинной коридоре с двумя неактивными дверьми, если взглянуть на потолок, можно увидать интерактивный предмет (белую точку). Выстрелите в деревянную плиту на потолке, чтобы она свалилась вниз, запрыгните на ящики и заберите ключ. Он и обнаруживает раздевалку.

Поднимитесь по лестнице на верхний этаж и введите код 2603 (или тот, который указан в вашем журнале). Двигайтесь по коридорам, пока не повстречаетесь с Неизвестным. Согласитесь ему помочь или откажитесь, после чего запустится кат-сцена. В следующем коридоре есть ещё одна запертая дверь раздевалки. Можете минуть чуть дальше и свернуть в открытую комнату справа. Пройдите мимо ядовитого облака, чтобы открыть эту раздевалку изнутри. За упавшими шкафами валяется комбинезон ССП-99 «Эколог».

Поднимитесь по лестнице на верхний этаж и заведите код 2603
(или тот, который указан в вашем журнале). Двигайтесь по коридорам, пока не
встретитесь с Неизвестным. Согласитесь ему помочь или откажитесь, после чего
запустится кат-сцена. Выкарабкайтесь из лаборатории. Попутно вы ещё раз встретите
Неизвестного.

Оказавшись снаружи, идите к месту встречи с Кондёром. На
мосту стоит Быня. Поговорите с ним, и он попросит раздобыть упавший в канаву
автомат. Согласитесь, спуститесь вниз и заберите «Утопленник». Можете заюзать
защиту от радиации или после спуска хлебнуть водку. Вернитесь к Быне. Можете
оставить автомат себе, и он вам ничего не сделает, или вернуть мужчине. В любом
случае вы попросту получите комментарий о том, каким видит Скифа.

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl: Прохождение «Свалка» (сюжет и побочки)

Если отдали сенсоры Зотову

В таком случае вы пошли на Химзавод сквозь понтонный мост (к слову, его не будет, если в этот момент начнётся выброс, так что просто переждите и мост покажется), пообщались с военными, а те уже направили вас на Свалку, где находится полковник Коршунов. Во время беседы с ним он предложит взять базу бандитов штурмом, но у вас будет иной вариант — поговорить с Чернозёмом. Давайте опишем его.

Итак, если предложите поговорить с Чернозёмом лично, согласитесь на обстоятельства Коршунова. Отправляйтесь по маркёру к пленному бандиту и побеседуйте с ним. Если вдруг состоится выброс, обязательно его переждите, по-иному квест может забаговаться. Сейчас объясню.

Итак, Ветоса можно ударить, но тогда он направит вас в ловушку. Вместо этого согласитесь поддержать, пройдите на соседнюю территорию с аномалиями шарами. Внутри контейнера в центре области поиска прячется Гриша. Его может не быть, если вы угоди под выброс. В общем, если Гриши здесь нет, загрузите предыдущее сохранение. Убейте Гришу, заберите его КПК и волшебную водку. Отнесите Ветосу, чтобы он подсказал, как угодить в депо незаметно.

Следуйте через пещеру, двигайтесь по прямому маршруту, обходя газовые облака. Вскоре вы выкарабкайтесь наружу. Войдите на территорию депо через дыру в заборе, заберитесь в отмеченную трубу и поднимитесь выше. Взойдите в здание и найдите Чернозёма. Поговорите с ним, предложите выйти, но Коршунов ликвидирует бандита. Разберитесь с остальными бандитами, и задание завершится. Вам необходимо будет отправиться на Террикон. Остальная часть квеста связана с Кондёром и миссией «Ответы стоят ещё дороже», так что по сути ничем не выделяется.

Ответы стоят ещё дороже

Продолжите движение и доберитесь до Террикона, главной базы
на Свалке. Здесь есть всё, что вы свыклись видеть в таких местах — бармен,
торговец, аптекарь, проводник, место для отдыха, хранилище для вещей Скифа,
техник. Собственно техник Кондёр вас и интересует. Поговорите с ним, чтобы обновить
задачу.

Вам нужно исследовать мастерскую. Отправляйтесь по маркеру,
осмотрите дом. Если войдёте внутрь, упрётесь в закрытую дверь со
считывателем для ключ-карт. Напротив двери есть бетонная труба — прыгните в
неё, сломайте под собой доски и обшарьте мастерскую. Сначала подойдите к
устройству впереди, пригнитесь на CTRL и отключите путём взаимодействия с панелью. После этого обшарьте
все трупы. На одном из них будет синяя ключ-карта от мастерской, на другом —
улучшение для оружия.

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl: Прохождение «Свалка» (сюжет и побочки)

Когда будете готовы, шагайте в противоположную сторону,
поднимитесь по лестнице и примените ключ-карту на считыватель у двери. За дырой
в стене в комнате справа можно отыскать разные припасы. Если вдруг ключ-карта не
откроет дверь, придётся загружать более раннее сохранение и пробовать наново.

Вернитесь к Кондёру, чтобы обновить задание. Он также даст
около 3000 купонов. Выберитесь наружу и возвысьтесь по лестницам. Двигайтесь от
маркёра к маркёру, чтобы пройти на вершину горы, через пещеры, автобусы и так
далее. Основное ориентироваться по маркёрам. Поднявшись наверх, вы встретите
Рихтера. Просмотрите кат-сцену.

Вам нужно обыскать два места. При чём зацепки вы можете
отыскать в обоих.

Сначала следуйте на восток от Террикона к аномалии «Раскоп».
В южной части выделенной зоны поиска есть небольшая постройка, а под её кровлей
— вход в пещеры. Спуститесь туда, убейте одного бюрера. Далее найдите информацию
в КПК убитого бандита или отыщите Небольшого, который зовёт на помощь, и исцелите,
дав одну аптечку. Он расскажет за бандитов на заводе. И в том, и в другом
случае начнётся квест «Сделка с дьяволом», какой укажет на завод. Продолжаем прохождение всех сюжетных и дополнительных заданий S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl на игровом портале StopGame.Ru.

Если пойти в Лабиринт

Подвигайтесь по маркёру, уничтожьте многочисленную группу
тушканов и в центре зон поиска найдите пару трупов. Осмотрите их, к слову, в
отворённом автобусе неподалёку есть два артефакта. Вас должны атаковать бандиты.
Убейте всех и обыщите отмеченного, чтобы отыскать КПК с той же информацией.

Пойти в Лабиринт или на Раскоп?

То есть вам в любом случае придётся идти на завод!

Сделка с дьяволом

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl: Прохождение «Свалка» (сюжет и побочки)

Пускайтесь на завод, не обращайте внимание на
предупреждения, вам всё равно позволят пройти внутрь и поговорить с Вараном. Он
поделится информацией, если вы уплатите 20 000 купонов или выполните его
поручение. Во втором случае начнётся сюжетный квест «Царь горы». Также можно
попросту убить Варана, но сделать это намного сложнее и опаснее. Если поступите
так, обыщите труп Варана, заберите КПК и ключ. Спуститесь в подвал и осмотрите
тела Нестора и пленника. У пленника будет разбитый КПК. Как только покинете
территорию завода, с вами свяжется Кондёр, и задание завершится. Завяжется квест
«Возвращение на Террикон».

Убить Шаха, Рузвельта или Варана?

Итак, вариант 1. Если вы решите убить Шаха, выполните
задание Гурона на Терриконе и в процессе согласитесь с Доцентом. Он даст
координаты тайника Шаха. Пускайтесь к нему, обыщите и заберите оружие «Шах и
мат». Следуйте к логову Шаха, поговорите с бандитами снаружи. Покажите оружие,
чтобы угодить внутрь. Идите к Шахту. Общаться с ним бесполезно! Что бы вы ни
выбрали, Шах вас атакует. Поэтому вместо того, чтобы начинать беседу, возьмите
любое оружие и выпалите Шаху в голову. В этом случае заагрятся лишь 2-3
бандита, в то время как остальные, включая бармена-торговца, сбегут.
Непременно обыщите труп и заберите КПК Шаха. Вы получите координаты тайника
Шаха на локации к западу от Свалки
.

Вариант 2. Если разрешите убить Рузвельта, сделать это
вообще будет намного проще. Отправляйтесь на Военторг, обойдите здание и ищите
с восхода двор с уличным туалетом (с женским и мужским помещениями). Рядом есть
большая труба. По этой трубе неситесь в направлении Военторга, заберитесь в
здание и двигайтесь по маркёру. Вы окажетесь над помещением с Рузвельтом. Он и
вовсе общаться не захочет, потому просто выстрелите ему в голову. Желательно
из пистолета с глушителем, и в таком случае ни один из бандитов Военторга на
вас не заагрится. Обшарьте труп, чтобы получить КПК Рузвельта. Вы также
обнаружите координаты тайника Рузвельта на локации к востоку от Свалки.

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl: Прохождение «Свалка» (сюжет и побочки)

Вариант 3 — уложить и Шаха, и Рузвельта. В таком случае
придётся больше побегать, вы соберёте больше добычи, в том числе узнаете
координаты обоих тайников (Шаха и Рузвельта).

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl: Прохождение «Свалка» (сюжет и побочки)

Вариант 4 — уложить Варана. Дело в том, что Варан
прикажет убить Скифа
независимо от того, кого вы ликвидируете — Шаха или/и
Рузвельта. По этой вину, вместо того чтобы бегать к бандитам, можете сразу
же атаковать Варана. Но так вы лишите себя награды в облике координат от двух
тайников Рузвельта и Шаха. Продолжаем прохождение всех сюжетных и дополнительных заданий S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl на игровом портале StopGame.Ru.

Вариант 5 — по какой-то вину, если вы сразу же
дадите Варану 20 000 рублей, затем обыщите труп пленника в подвале, он вас
может не штурмовать, и вы свободно покинете территорию завода. Но если уйдёте и
вернётесь к нему после убийства Шаха и/или Рузвельта, то Варан всё равновелико решит
вас убить. При этом во время обыска его трупа вы не обнаружите те самые
20 000 рублей.

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl: Прохождение «Свалка» (сюжет и побочки)

Как только получите ключ, уплатив Варану или нет,
спуститесь вниз, войдите в помещение и обыщите трупы Нестора и пленного. На
последнем будет разбитый КПК. Забрав объект, попытайтесь выйти, но Варан
прикажет своим бандитам вас ликвидировать. Избавьтесь от всех, обязательно
обыщите Варана, поскольку у него есть собственный КПК и КПК тех главарей, которых вы
убили (если отдавали ему).

Царь горы

Итак, предположим, что вы согласились на сделку Варана. Вам
необходимо убить Рузвельта или Шаха. Если вы в рамках побочного квеста «Бандитский
беспредел» согласились на сделку Доцента, то должны владеть координаты схрона
Шаха. Идите туда и заберите оружие «Шах и мат». Покажите это оружие на входе в
бар «Своры», и вас пропустят вовнутрь. Можете аккуратно зачистить локацию от
некоторых бандитов, а затем поднимитесь наверх и поговорите с Шахом.

Если же разрешите убить Рузвельта, у вас будет другая
дополнительная цель — полковник Бородулин. Идите по маркёру, пообщайтесь с
полковником и согласитесь совместно поохотиться. Можете просто пристрелить
полковника и забрать его КПК, но не уверен, что информация из него поможет вам
с Рузвельтом. Итак, шагайте следом за полковником, убейте две плоти, а чуть позже
и трёх кабанов. Сохранитесь, пройдите к полковнику и поговорите вторично.

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl: Прохождение «Свалка» (сюжет и побочки)

Если
будете угрожать, начнётся реальная перестрелка, и единственное, что вам
останется сделать — убить полковника. Если согласитесь, отбегите за вящие
камни и спрячьтесь. Продержитесь так одну минуту, и вскоре полковник позовёт
вас к себе. Он расскажет, что попасть в логово Рузвельта можно по трубам, а
запрыгнуть на них выйдет у сортира во дворе. Кстати, чуть позже полковник
вышлет вам пару сотен купонов.

Убить Шаха, Рузвельта или Варана?

  • Итак, вариант 1. Если вы разрешите убить Шаха, выполните задание Гурона на Терриконе и в процессе согласитесь с Доцентом. Он даст координаты тайника Шаха. Пускайтесь к нему, обыщите и заберите оружие «Шах и мат». Следуйте к логову Шаха, поговорите с бандитами снаружи. Покажите оружие, чтобы угодить внутрь. Идите к Шахту. Общаться с ним бесполезно! Что бы вы ни выбрали, Шах вас атакует. Поэтому вместо того, чтобы начинать беседу, возьмите любое оружие и выпалите Шаху в голову. В этом случае заагрятся лишь 2-3 бандита, в то время как остальные, включая бармена-торговца, сбегут. Непременно обыщите труп и заберите КПК Шаха. Вы получите координаты тайника Шаха на локации к западу от Свалки.

  • Вариант 2. Если разрешите убить Рузвельта, сделать это вообще будет намного проще. Отправляйтесь на Военторг, обойдите здание и ищите с восхода двор с уличным туалетом (с женским и мужским помещениями). Рядом есть большая труба. По этой трубе неситесь в направлении Военторга, заберитесь в здание и двигайтесь по маркёру. Вы окажетесь над помещением с Рузвельтом. Он и вовсе общаться не захочет, потому просто выстрелите ему в голову. Желательно из пистолета с глушителем, и в таком случае ни один из бандитов Военторга на вас не заагрится. Обшарьте труп, чтобы получить КПК Рузвельта. Вы также обнаружите координаты тайника Рузвельта на локации к востоку от Свалки.

  • Вариант 3 — уложить и Шаха, и Рузвельта. В таком случае придётся больше побегать, вы соберёте больше добычи, в том числе узнаете координаты обоих тайников (Шаха и Рузвельта). Продолжаем прохождение всех сюжетных и добавочных заданий S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl на игровом портале StopGame.Ru.

  • Вариант 4 — убить Варана. Дело в том, что Варан прикажет уложить Скифа независимо от того, кого вы ликвидируете — Шаха или/и Рузвельта. По этой причине, вместо того чтобы носиться к бандитам, можете сразу же атаковать Варана. Но так вы лишите себя награды в виде координат от двух тайников Рузвельта и Шаха.

  • Вариант 5 — по какой-то вину, если вы сразу же дадите Варану 20 000 рублей, затем обыщите труп пленника в подвале, он вас может не штурмовать, и вы свободно покинете территорию завода. Но если уйдёте и вернётесь к нему после убийства Шаха и/или Рузвельта, то Варан всё равновелико решит вас убить. При этом во время обыска его трупа вы не обнаружите те самые 20 000 рублей.

Итак, передав КПК Варану или уплатив, вы получите ключ.
Задание завершится.

Лучший вариант

Таким образом, куда выгоднее убить и Шаха, и Рузвельта,
чтобы разузнать координаты двух тайников и собрать больше припасов.

Возвращение на Террикон

После того как разберётесь с Вараном и заберёте расшибленный
КПК, вернитесь на Террикон. Вартовцы уже захватили базу. Пройдите в помещение,
где был Кондёр, но вместо него застанете солдата. Вытекайте по маркёру,
поговорите с солдатом у лестницы и поднимитесь на второй этаж.

Показывать КПК или нет?

Пообщайтесь с
полковником и Далиным, главой НИИЧАЗ. У вас будет выбор:

  • Показать необычный КПК. В этом случае вы также заберёте возлежащую на столе винтовку «Комбатант». Полковник и Далин дадут задание — отправиться на Дикий остров и выйти на связь с Побродягой.

  • Не показывать необычный КПК. Вы не получите винтовку, но и не покажете свою готовность помогать Вартовцам. Впрочем, вам всё равно придётся побывать Дикий остров.

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl: Прохождение «Свалка» (сюжет и побочки)

Какой бы из вариантов вы ни выбрали, на первом этаже вас
окликнет Рихтер. Следуйте за ним на улицу и поговорите на различные темы. Он
попросит посетить лесопилку, которая находится на том самом Диком острове.

Путь освобождения (дополнительное задание)

Это побочное задание напрямую связано с сюжетной чертой,
поскольку вы получите миссию при первом визите на свалку, когда посетите
Изолятор по наводке Рихтера. Возможно, если вы помогали капитану Зотову,
выполнять придётся другой квест.

Отправляйтесь по маркеру к отмеченному зданию. Вы можете
действовать скрытно и найти в южной части постройки лестницу, уходящую в
подвал. Если не желаете убивать врагов из пистолета с глушителем или пытаться
обойти всех без боя, вместо этого можете пойти напролом. В любом случае вы
должны отыскать в полуденной части лестницу, которая уходит в подвал. Спустившись,
введите код (2605), который указан в описании текущего квеста.

Необязательно, но желательно: на верхнем этаже есть запертая горница с навесным замком. Сбейте его и поговорите со Змеевиком, пленным Искровцем, который расскажет о документах под фабрикой.

Попав в лабораторию, шагайте вниз по ступеням (путь вверх по
балке и ступеням ведёт к ещё одной кодовой двери, но пока что вы не знаете от
неё пароль). Шагайте в самый низ и обыщите первый труп. Следуйте мимо лифта и
загляните в комнату с оборудованием. На
столе справа возлежит диктофон, который вам нужно подобрать. Вы прослушаете
разговор Кондёра и Нестора. Сразу после этого со Скифом заговорит Незнакомец.
Будет выбор, как отреагировать на его слова (поинтересоваться, кто он, или
пригрозить), но в любом случае вы получите код от двери на верхнем этаже. Также
можете обшарить данный этаж и найти ещё один труп в синем костюме, чтобы
получить ПДА. Он ни на что не влияет. Впрочем, в конце квеста Престарел его
почему-то забирает. Продолжаем прохождение всех сюжетных и дополнительных заданий S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl на игровом портале StopGame.Ru.

Как отворить раздевалку в подвале под фабрикой на Свалке?

В той же комнате с трупом, за огненной аномалией в клетке справа валяются документы, какие нужны Стару. Также на первом этаже подвала есть запертая раздевалка. В длинной коридоре с двумя неактивными дверьми, если взглянуть на потолок, можно увидать интерактивный предмет (белую точку). Выстрелите в деревянную плиту на потолке, чтобы она свалилась вниз, запрыгните на ящики и заберите ключ. Он и обнаруживает раздевалку.

Поднимитесь по лестнице на верхний этаж и введите код 2603
(или тот, который указан в вашем журнале). Двигайтесь по коридорам, пока не
повстречаетесь с Неизвестным. Согласитесь ему помочь или откажитесь, после чего
запустится кат-сцена. В следующем коридоре есть ещё одна запертая дверь раздевалки. Можете минуть чуть дальше и свернуть в открытую комнату справа. Пройдите мимо ядовитого облака, чтобы открыть эту раздевалку изнутри. За упавшими шкафами валяется комбинезон ССП-99 «Эколог».

Выберитесь из лаборатории. Попутно вы ещё раз повстречаете
Неизвестного. Вернитесь к Стару, чтобы получить награду (около 2000 купонов).
Вы также потеряете КПК, найденный в лаборатории.

Электрополе

На линии к цели, Кондёру, вы можете обнаружить на Свалке
вопросительный знак, при сближении с которым окажетесь в аномалии Электрополе.
Рядышком с ней с вами свяжется попавший в беду сталкер Вова Амальгама. Пройдите
через аномалии и разряды и поговорите с мужем. Сохранитесь, согласитесь
помочь и выведите с Электрополя, не попав ни в одну из аномалий. Если заденете
любую, Амальгама погибнет. Дальше сможете попросить награду, выбрать деньги или
артефакт «Крысиный король» (слабые защита от кровотечения и электрического
урона, ничтожное повышение радиации).

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl: Прохождение «Свалка» (сюжет и побочки)

Бандитский беспредел (дополнительное задание)

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl: Прохождение «Свалка» (сюжет и побочки)

На базе Террикон, расположенной на свалке, есть два торговца
(бармен и натуральный торговец). У торговца Гурона можно взять очередное
дополнительное задание. Отправляйтесь по маркеру, где находится место встречи
Своровцев. Осмотрите дом, но угодить внутрь через обычную дверь не выйдет.
Позади дома стоит экскаватор, рядом с ним есть два контейнера.

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl: Прохождение «Свалка» (сюжет и побочки)

Обогните
контейнеры, чтобы попасть в открытый. Из одного контейнера пройдите в другой и
запрыгните по ящикам на крышу. С крыши контейнера прыгните на экскаватор.
Возвысьтесь на его кабину и прыгните на стрелу. По стреле перейдите к дому и
через крышу спуститесь внутрь. Осмотрите четыре тела. На одном из них будет
КПК, который вам нужно забрать.

Пойти на сделку с Доцентом или нет?

Задание обновится, и вам предложат отправиться к Доценту на
заводскую котельную. Придя на место, вы застанете несколько бандитов. Можете
действовать аккуратно, без боя. Для этого обойдите забор у здания так, чтобы
запрыгнуть на ящики и буханку, а с машины прыгните на доски. Взойдите внутрь
здания на второй этаж и сразу же сверните влево. Через дыру в полу спрыгните в
закрытую горницу. Даже если начнёте перестрелку, это единственный способ
попасть в закрытую комнату с Доцентом. Выслушайте Доцента. Можете его
пристрелить, но тогда заагрятся и все бандиты, а можете согласиться на сделку.
В таком случае вы сможет без боя забрать груз для Гурона, а также получите
координаты «Схрона Шаха».

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl: Прохождение «Свалка» (сюжет и побочки)

В любом случае, когда у вас будет груз для Гурона, вернитесь
на Террикон и поговорите с мужем, чтобы получить награду (около 2000 купонов
в зависимости от уровня сложности).

Завод

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl: Прохождение «Свалка» (сюжет и побочки)

На пути к Террикону есть завод, где вас застопорят бандиты.
Они обвинят их в убийстве своего кореша, но на деле это обычный развод. Можете
заплатить 1000 купонов или отказаться и всех перестрелять. Кроме того, извне
есть лестница, по которой можно подняться на крышу, а с крыши через дыру
спрыгнуть в закрытую комнату с сейфом и припасами. Продолжаем прохождение всех сюжетных и добавочных заданий S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl на игровом портале StopGame.Ru.

За компанию! (дополнительное задание)

Внутри бара на Терриконе (база на Свалке), справа от бармена
можно отыскать отмеченного маркёром (синим флажком) персонажа, Гришу Борца.
Поговорите с ним, скажите, что пришли по делу, и согласитесь выполнить задание.
Вас упрашивают положить по одной бутылке водки в трёх разных точках — линия ЛЭП,
тайник в бетонном блоке и тайник в ядовитой прорехе. Это очень интересный и
разветвлённый квест, поскольку от ваших действий зависит судьба Панаса,
которого спаивают горе-товарищи.

Итак, есть три тайника. При взаимодействии с любым тайником
вы заметите, что внутри него хранится достойная добыча. Где-то лежат детектор
с артефактами, в другом месте будет новоиспеченное оружие со встройками и так далее.
Самое интересное, что обыскать вы можете только два тайника, в то время как
около третьего будет стоять сам Панас. Каким будет третий тайник, зависит
лишь от вас — от того, в каком порядке вы посещаете три тайника.

Украсть предметы или положить водку?

Далее, если вы украдёте какие-либо предметы из любого тайника,
задача, связанная с ним, будет провалена. То есть ставить бутылку водки туда
необязательно. Кроме того, если сделаете это с любым из тайников (украдёте
что-то), то при встрече около третьего тайника Панас вас атакует, обвинив в
воровстве. Вам придётся его убить, а затем рассказать горе-товарищам о случившемся.

Если же вы ничего не украдёте, то Панас поблагодарит, а
затем перед вами встанет выбор — предоставить мужчине бутылку водки или дать
антирад. В первом случае придётся вернуться в Террикон и дождаться, когда туда
же пришагает и сам Панас. После этого вы получите свою награду — 1300 купонов или
около того. Во втором случае, если дадите Панасу антирад, он разом же вылечится
и решит покинуть Свалку. Вы сразу же получите от него в награду 1300 купонов.

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl: Прохождение «Свалка» (сюжет и побочки)

По понятным причинам, куда выгоднее обвести два тайника из
трёх, и вот что содержится в каждом:

  • Тайник у ЛЭП — детектор и 2 артефакта. Чтобы к нему подобраться, нужно запрыгнуть на склонённое дерево и обыскать тайник.

  • Тайник в бетонном блоке — пистолет-пулемёт и две встройки в оружие. Прибыв к месту, найдите круглый бетонный колодец и расшибите доски, которые лежат сверху.

  • Тайник у ядовитой ямы — улучшенный шлем и пистолет-пулемёт. Попав в большую аномалию «Ядовитая прореха», найдите пещеру, войдите внутрь и обыщите рюкзак.

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl: Прохождение «Свалка» (сюжет и побочки)

Решайте сами, как поступить, поскольку все расклады я вам
предоставил рослее!

Жека Хобот и Миша Муха

Также на пути к тайнику у ядовитой ямы вы встретите две
бандитские группировки во главе Хобота и Мухи. Если приблизитесь, они обратят
на вас внимание. Избрав Хобота или Муху, вы будете вынуждены встать на их
сторону и убить оппонентов. Но после если решите обыскать тела, заагрится и
вторая бандитская группировка. На трупе Мухи можно найти КПК, но он ничего не
даст. Далее вам решать, покинуть всех в покое или разобраться с бандитами. Если
решите уйти, через несколько секунд бандиты поссорятся и перестреляют товарищ
друга. Так что каких-то глобальных последствий не будет. Продолжаем прохождение всех сюжетных и дополнительных заданий S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl на игровом портале StopGame.Ru.

Зачем необходима пушка «Шах и мат»?

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl: Прохождение «Свалка» (сюжет и побочки)

Это не какой-то отдельный побочный квест, но всё же
интересная ветка. Итак, если вы согласитесь на сделку с Доцентом в рамках
побочной миссии «Бандитский беспредел», он выдаст координаты тайника Шаха.
Пускайтесь по ним и найдёте пистолет-пулемёт «Шах и мат». Сделав это,
двигайтесь прямиком на юг, к вопросительному знаку, который и указывает на бар
«Своры». На входе вас остановит бандит, но, если покажете ему пушку «Шах и
мат», он впустит вас внутрь.

Жирный навар (дополнительное задание)

Этот квест можно будет взять на Терриконе, но не при первом
визите на базу Свалки, а чуть запоздалее. Продолжайте выполнять задания и
периодически возвращайтесь на базу. В гараже сбоку от бармена появится синий
флажок, указывающий на Захара Бабая.

На самом деле задание ведёт вас в западню. Когда прибудете
на стоянку, вас остановит Лёха Борзой, который потребует заплатить 4500 рублей.
Откажетесь, и тогда придётся всех перестрелять. С иной стороны, даже если передадите
деньги, бандиты сразу же вас атакуют. Так что придётся убить 5 бандитов. К
счастью, на теле Лёхи Борзого при взятии КПК вы найдёте больше денег, чем он
просил. Также будут обнаружены координаты «Забытого схрона».

Что мастерить с Захаром?

Поговорите с Акопяном, который расскажет о схеме Захара. Но
до этого обязательно дайте ему бинт. Согласитесь поддержать и разобраться с
негодяем. Обыщите отмеченный труп и заберите пушку Сани Бодряка. Вернитесь на
Террикон, поговорите с Захаром. Ни одинешенек из вариантов, кроме как показать пушку «Плевалку»,
вам не поможет. Квест будет провален. Так что покажите ему оружие, а затем
сопроводите за пределы Террикона. Не торопитесь убивать Захара, когда покажется
соответствующая подсказка. Подождите, пока он обыщет сундук, затем двигайтесь
следом. Он встретится с двумя бандитами, а затем переместит вам около 3000
купонов. Сразу после этого можете разобраться со всеми и забрать их добычу.
Вернитесь на Террикон и поговорите с Давидом, какой вручит аналогичную
награду — около 3000 купонов. Продолжаем прохождение всех сюжетных и дополнительных заданий S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl на игровом портале StopGame.Ru.