Рейкьянестау

— Столбы знаний: 1.

— Скрытые лики: 0.

После вступительной кат-сцены
 Senua’s Saga: Hellblade 2 вы окажетесь на берегу новых земель. Ваша цель — подвигаться к таинственной
фигуре сверху. Вскоре вы попадёте в тупик, но по факту сможете вскарабкаться по
скале, используя стандартную клавишу/кнопку взаимодействия. Вытекая дальше по
новой земле, вы обнаружите свой первый
столб знаний
 — коллекционный предмет,
позволяющий прослушать историю. Итого есть 18 столбов знаний, которые вы можете
отыскать за всё время прохождения игры. Каждый раз, когда находите и
активируете очередной столб познания, на нём загорается красный символ. Так вы
можете отслеживать их порядок и понять, какой именно столб знаний был пропущен.
Используйте концентрацию, удерживая клавишу E на PC или LT/RT на консоли, и прослушайте
первую доля истории.

Продолжайте идти вперёд,
пока не заметите одинокую фигуру, идущую в направлении лагеря. Когда придётесь
ближе, северянин атакует сбежавшего раба, после чего оба персонажа свалятся со
скалы. Не обращайте на это внимания и шагайте в левую сторону, минуя разрушенный
дом и следуя по тропинке влево. Достигнув нижней области, вы окажетесь на
локации с несколькими ходами, хотя, по факту, заблудиться здесь невозможно
(путь один). Держитесь левой стороны и в конечном итоге достигнете просторного
участка с летающими в атмосфере обломками. Чуть дальше от этих обломков ищите
расщелину, через которую можно пробраться вглубь территории, но, когда к ней
приблизитесь, покажется преграда и начнётся ваша первая головоломка. Для начала
используйте концентрацию на появившемся символе, чтобы он попал в поле зрения.
Как и в оригинальной игре, вам придётся отыскать подобный же символ где-то в
окружающей среде. Развернитесь и пройдите за большой камень в середине локации.
Вы заметите над ним красный символ из нескольких черт. Обойдя камень,
посмотрите в обратную сторону и сделайте так, чтобы получился цельный символ,
после чего примените концентрацию. Вернитесь к преграде, какая исчезнет в
мгновение ока, и вы сможете пробраться между камнями. Продолжаем подробное прохождение
всех сюжетных заданий экшена Senua’s Saga: Hellblade 2 на игровом портале StopGame.Ru (головоломки, все
коллекционные объекты, столбы знаний, каменные лица, ачивки).

Сенуа, главная героиня игры, оказавшаяся в плену северян.

В итоге вы угодите на
берег. Впереди расположен разбитый корабль. Повернув от корабля в левую
сторону, вы попадёте на другую часть берега с массой призраков (чёрные
силуэты). Следуйте за тенями вдоль берега, пока не дойдёте до ещё одной
расщелины, через какую придётся протиснуться, чтобы добраться до другой
стороны с ещё одним разбитым кораблём. Запустится кат-сцена, в которой вы угодите
в засаду, а Сенуа получит оружие — меч. Продолжите движение вперёд по единственному
пути, и вскоре появится ещё один неприятель. Если играли в оригинальный тайтл, никаких
проблем с боевой механикой не испытаете, поскольку она практически ничем не
выделяется от первой игры. В противном случае вот краткий экскурс в боевую
систему Hellblade 2:

— Вы можете заблокировать
атаку с поддержкой CTRL на PC или RB на Xbox.
Если это будет обычная вражеская атака, вас слегка оттолкнёт назад, но в случае
тяжёлого удара Сенуа будет сшиблена с ног.

— Вы можете парировать
атаку, создав возможность для контрудара, если нажмёте на клавишу/кнопку
блокировки непосредственно перед тем, как вражье оружие попадёт по вам. Это рискованный
шаг в отличие от обычной блокировки, и придётся немного попрактиковаться.

— Щёлкните левой кнопкой
мыши на PC или нажмите на кнопку X на Xbox, чтобы выполнить скорую атаку, которую можно объединить в цепочку ударов.

— Щёлкните правой кнопкой
мыши на PC или нажмите на кнопку Y на Xbox, чтобы прочертить тяжёлый удар, который может отбросить противника, даже
когда тот использует блок.

— Для уклонений
используется клавиша Space на PC и кнопка A на Xbox.

Атакуйте неприятеля быстрыми
атаками через ЛКМ, а если заметите, что он ставит блок, проведите тяжёлый удар.
Блокируйте или парируйте скорые атаки противников и уклоняйтесь от сильных ударов.
Перепрыгните через дерево с нанесённым на него белым символом, чтобы потребовать
новую кат-сцену и ещё одно сражение. Пройдите дальше по берегу, двигайтесь
вперёд и вступите в третий бой, поскольку Сенуа угодит в засаду северянина.
После битвы следуйте за упавшим флагом, пока не услышите крики с мольбой о
помощи. Так вы угодите внутрь корабля. Сенуа придётся ползти через весь
корабль и периодически убирать разные предметы, преграждающие линия (клавиша
взаимодействия). Клавишу/кнопку взаимодействия нужно не нажимать, а удерживать.

Достигнув конца, вы запустите
очередную кат-сцену, и Сеуна очутится снаружи. Двигайтесь вперёд, чтобы
просмотреть ещё одну кат-сцену с засадой. Следующего противника победить
сложнее, поскольку он нередко уклоняется и блокирует удары, а также при любой
возможности пытается схватить Сенуа. Когда это случится, нажмите на клавишу/кнопку
штурмы, чтобы освободиться от захвата. Сразу после этого вас атакует очередной
противник.

После битвы следуйте за
тенями, чтобы потребовать новую кат-сцену, в которой вы, наконец, столкнётесь с главным
работорговцем, которого преследовала Сенуа. В этой битве придётся применить
все, чему вы научились к натуральному моменту. Кроме того, работорговец будет
контратаковать в середине вашего комбо, и единственный способ избежать ответного
удара — вовремя уклониться. Его модель приблизительно одинакова:
три-четыре быстрых удара и тяжёлая атака. Вы можете попробовать заблокировать и
парировать первые несколько ударов и увернуться от последнего. После победы над
Торгестом вы завершите первую главу, получив достижение «Новое знамение». Продолжаем
детальное прохождение всех сюжетных заданий экшена Senua’s Saga: Hellblade 2 на
игровом портале StopGame.Ru (головоломки, все
коллекционные объекты, столбы знаний, каменные лица, ачивки).

Фрейслауг

— Столбы знаний: 4.

— Скрытые лица: 2.

В начале главы Сенуа
должна вытекать за работорговцем Торгестом. Ваша цель — двигаться за мужчиной,
но вместо этого для начала обратите внимание на дома с правой сторонки. Пройдите
между этими хижинами, чтобы обнаружить первый столб знаний во второй главе. Сконцентрируйтесь на этом столбе
знаний, чтобы прослушать историю об этих землях. Если отыщите все столбы
знаний, получите негласное достижение и нового рассказчика Друта (при повторном
прохождении будет озвучивать историю от себя). Затем следуйте за работорговцем до
крышки тропы, чтобы увидеть разрушенный мост и преграждённый вход в деревню.
Далее будет ещё один вход в деревню с белоснежным мелом на доске. Когда видите что-либо
нарисованное белым мелом, должны понимать, что с этим объектом можно
взаимодействовать. Так, что-то сломать или через что-то перепрыгнуть. Взаимодействуйте
с доской, чтобы вырвать из проёма и попасть в деревню. Подвигайтесь в левую
сторону и войдите в хижину, чтобы оказаться в начале деревни. Следуйте в конец
тропы, ни в какие дома закатываться не нужно, поскольку там нет ничего интересного.

В конце концов, вы
упрётесь в очередной барьер и должны будете решить новоиспеченную головоломку.
Сконцентрируйтесь на подвешенных телах, чтобы найти сразу три символа. Сверните
в левую сторону от барьера, чтобы заметить тропинку, ведущую за дом.
Двигайтесь по ней, пока не попадёте внутрь дома. Оказавшись в хижине,
поднимитесь по лестнице, выйдите наружу и сконцентрируйтесь на окровенённых
палках с левой стороны. Если посмотрите с этого места чуть правее, сможете
найти второй символ головоломки. Взаимодействуйте с кромкой платформы, на которой
стоите, чтобы спрыгнуть вниз. Сделав это, пройдите немного влево и сверните на
главную путь, в правую сторону. Двигайтесь в самый конец пути, чтобы
обнаружить второй символ.

Развернитесь, идите
назад в сторону барьера, но вместо этого войдите во второй дом по правой
стороне. Пройдите через весь дом, чтобы угодить на другую сторону, и загляните
в следующий дом, который приведёт вас на холм. Двигайтесь по холму в правую
сторону, пока не услышите масса шепчущихся голосов. Это означает, что вы
приближаетесь к третьей части головоломки (третьему символу). Вам придётся
посмотреть в правую сторонку на окровавленные палки между домами. Продолжаем подробное
прохождение всех сюжетных заданий экшена Senua’s Saga: Hellblade 2 на игровом
портале StopGame.Ru (головоломки, все
коллекционные объекты, столбы знаний, каменные лица, ачивки).

Когда сконцентрируетесь
на всех трёх символах, вернитесь к заблокированным воротам, чтобы завершить
решение головоломки. Запустится подмостки из воспоминаний Сенуа, и вы даже можете
управлять девушкой. Войдите в дальнюю хижину и возьмите со стола зеркало. Окружение изменится, и вскоре
вас атакуют противники, какие окажутся намного сильнее тех, с которыми вы так
упорно сражались на береге. Чтобы победить этих мобов, нужно использовать
недавно обретённую мочь зеркала. С его помощью вы можете замедлить время и провести
комбо из мощных ударов. Как правило, всего одна комбинация скорых атак убьет
противника. Следите за зеркалом и, когда оно светится, используйте «Фокус»,
чтобы активировать силу.

Пока вы ждете, пока
зеркало перезарядится, попросту блокируйте, парируйте и уклоняйтесь, атакуйте
только тогда, когда увидите возможность. Враги будут блокировать большинство
ваших штурмов, поэтому наиболее вероятный сценарий заключается в том, что вам
придется подождать, пока зеркало перезарядится, прежде чем вы сможете победить
их всех. После кат-сцены шагайте в конец деревянной тропинки и вернитесь к барьеру,
который преграждал путь. Перейдите через мост и протиснитесь вовнутрь разрушенной
баррикады. Войдите в дом, выйдите на другую сторону и посмотрите влево. Вы обнаружите
деревянный забор, ведущий на задний двор. На заднем дворе разыскивайте деревянную
баррикаду, покрытую белым мелом. Пройдите через неё, чтобы отыскать второй столб знаний этой главы. Сконцентрируйтесь
на этом столбе знаний, чтобы прослушать историю об этих землях. Если отыщите
все столбы знаний, получите негласное достижение и нового рассказчика Друта (при
повторном прохождении будет озвучивать историю от себя).

Вернитесь в то место,
откуда сюда пришагали, и посмотрите в левую сторону, в направлении факела. С
правой стороны от факела, среди обломков спрятано первое скрытое каменное лик. Используйте концентрацию, чтобы
разблокировать это лицо и открыть секретный проход. На этой тайной тропе ищите
небольшое дерево с символом. Используйте концентрацию вторично, чтобы
прослушать ещё одну историю. Это второй тип коллекционных предметов, и в игре в
общей сложности 17 каменных лиц. Все они, как соображаете, расположены на
каменных поверхностях.

На этот раз перейдите длинный
мост и двигайтесь в конец пути. В конце концов, запустится кат-сцена, после
чего будет разблокирован линия вглубь локации. Не торопитесь идти вперёд:
убедитесь, что собрали описанные выше коллекционные предметы. После кат-сцены
вытекайте по тропинке вперёд, ветки будут расходиться в стороны. Пройдите выше,
чтобы увидеть очередную кат-сцену с человеком, угодившим в плен драугров. После кат-сцены
следуйте в левую сторону. Вам придётся пересечь узкий выступ. Смотря книзу,
Сенуа увидит, как драугры убивают пленников. Продолжайте идти по единственному
пути и спуститесь с выступа, окрашенного белоснежным мелом. Продолжите движение. Как
только пройдёте мимо факела, посмотрите в левую сторону, чтобы обнаружить
лестницу. Возвысьтесь по этой лестнице и бегите к факелу над скалой. С правой
стороны от скалы находится выступ с белым мелом, сквозь который нужно перепрыгнуть.
В конце этого выступа будет столб знаний.
Сконцентрируйтесь на этом столбе знаний, чтобы прослушать историю об этих
землях. Если отыщите все столбы знаний, получите негласное достижение и нового
рассказчика Друта (при повторном прохождении будет озвучивать историю от себя).

Драугры намного опаснее северян, с которыми вы сражались на побережье.

Драугры намного опаснее северян, с какими вы сражались на побережье.

Вернитесь и спуститесь по
лестнице. Продолжите движение в левую сторону, пробравшись между камнями. Подвигайтесь
дальше, пока не дойдёте до низкого моста, по которому должна пройти Сенуа.
Отсюда вы можете добраться до столба, к какому привязан северянин. После
этого начнётся серия сражений. Первый враг будет достаточно простым. Он
работает агрессивно, постоянно атакует, но редко блокирует ваши удары, поэтому
вы его с лёгкостью уничтожите. К появлению второго противника ваше зеркало
перезарядится, так что непременно его используйте (клавиша E). Третий враг намного сложнее второго, поэтому заряд зеркала можно
приберечь и для него. Если зеркало не зарядилось, попросту подождите, пока
противник проведёт сильную атаку, уклонитесь от неё, а затем нанесите несколько
своих ударов. Вытекающий враг использует факел, при помощи которого может
буквально дышать огнём. Этой атаки довольно сложно избежать, потому что камера
принимает весьма странный угол, когда вы пытаетесь уклониться от огня. Скорее
всего, лучше отбегать подальше от противника, а не мастерить перекаты в стороны.
Не позволяйте врагу отойти от вас, старайтесь как можно быстрее его уничтожить.
У него нет тяжёлых атак, так что все его удары, кроме штурмы огнём, можно
заблокировать или парировать. Следующий противник похож на первого, но
действует гораздо агрессивнее. Когда зарядится зеркало, непременно его
используйте, чтобы облегчить сражение. Как только убьёте всех врагов, последует
серия видеороликов, в которых вы и северянин сбежите из плена драугров. Вы
получите очередное достижение. Продолжаем детальное прохождение всех сюжетных
заданий экшена Senua’s Saga: Hellblade 2 на игровом портале StopGame.Ru (головоломки, все
коллекционные объекты, столбы знаний, каменные лица, ачивки).

Драугры, управляющие огнём, одни из наиболее неприятных и неудобных противников Сенуа.

Драугры, управляющие огнём, одни из наиболее неприятных и неудобных противников Сенуа.

Как лишь восстановите
контроль над Сенуа, вам придётся следовать за мужчиной по имени Фаргримр. В
конце концов, вы доберётесь до сломанного моста. Отсюда можно будет пойти в
правую сторонку, за Фаргримром, или свернуть налево, чтобы отыскать очередной
коллекционный предмет. Если пойдёте налево, найдите среди камней скрытое каменное лик. Сконцентрируйтесь
на нём, пройдите по тайной тропе и сфокусируйтесь на маленьком дереве, чтобы
прослушать новую историю. За поиск всех каменных лиц надеется секретная
ачивка, без дополнительной награды. Вернитесь к Фаргримру, пройдите следом за
ним, но не торопитесь спускаться к деревне. Вместо этого, на развилке с ювелирной
палкой идите в левую сторону, чтобы попасть в тупик со столбом знаний. Сконцентрируйтесь на этом столбе знаний, чтобы
прослушать историю об этих землях. Если отыщите все столбы знаний, получите
негласное достижение и нового рассказчика Друта (при повторном прохождении будет
озвучивать историю от себя).

Фаргримр, один из важных сторонних персонажей.

Фаргримр, один из значительных сторонних персонажей.

Теперь идите следом за
Фаргримром через всю деревню, чтобы вернуться к Торгестру и просмотреть
кат-сцену, завершающую вторую главу. Продолжаем детальное прохождение всех
сюжетных заданий экшена Senua’s Saga: Hellblade 2 на игровом портале StopGame.Ru (головоломки, все
коллекционные объекты, столбы знаний, каменные лица, ачивки).

Рудхолар

— Столбы знаний: 6.

— Скрытые лица: 5.

Глава начнётся с того,
что Фаргримр и Торгестр подвигаются впереди Сенуа. Двигайтесь следом за мужчинами,
пока не спуститесь с холма. Здесь будет развилка и вход в сломанное поселение.
Вы можете пойти в трёх направлениях (не считая тропы, по которой вы сюда
спустились). Идите в левую сторонку, минуя разрушенную хижину, чтобы отыскать скрытое каменное лицо. Сконцентрируйтесь
на нём, пройдите по тайной тропе и сфокусируйтесь на махоньком дереве, чтобы
прослушать новую историю. За поиск всех каменных лиц полагается секретная
ачивка, без дополнительной награды. Покинув район у дерева, взгляните в левую
сторону, чтобы найти первый столб знаний
третьей главы. Сконцентрируйтесь на этом столбе знаний, чтобы прослушать
историю об этих землях. Если отыщите все столбы знаний, получите негласное
достижение и нового рассказчика Друта (при повторном прохождении будет
озвучивать историю от себя).

Вернитесь к подножию
холма и входу в сломанное поселение. На этот раз вместо того, чтобы идти
налево, поверните в правую сторону, чтобы обнаружить линия, ведущий приблизительно
в том же направлении, откуда вы пришли (по параллельной тропе у подножия холма).
Тропа примыкает к холму. В крышке этого пути, среди камней с левой стороны,
ищите второе скрытое каменное лицо
третьей главы. Сконцентрируйтесь на нём, минуйте по тайной тропе и
сфокусируйтесь на маленьком дереве, чтобы прослушать новую историю. За поиск
всех каменных лиц надеется секретная ачивка, без дополнительной награды. Таким
образом, вы соберёте все коллекционные предметы текущей области, поэтому вернитесь
к Фаргримру и Торгестру. Разыскивайте их на холме у главной дороги, за разрушенным
поселением. Двигайтесь за мужчинами, пока не запустится очередная кат-сцена. После
этого вы восстановите контроль над Сенуа, какая должна убегать от великана.
Ваша цель — продолжать забег, уклоняясь от препятствий и летающих обломков. В
конце крышек, вы должны будете остановиться, и из-под земли появится Иллтауг.

После кат-сцены с
появлением великана Сенуа останется одна, заметив себя на тёмной лесной
тропе. Идите вперёд, пока не обнаружите силуэт мужчины, стоящего перед
ярко-красным светом. Подвигайтесь в направлении красного света, чтобы попасть на
развилку с дорожками влево и вправо. Сначала идите в правую сторонку,
проберитесь между камнями и заберите факел.
Продолжайте идти по единственному пути мимо факела, доберитесь до выступа с
белоснежным мелом. Спрыгните вниз, чтобы вернуться на главный путь. Отсюда вернитесь
обратно к развилке, после чего, при поддержки факела, можно будет пройти в левую
сторону. Факел разрушает прозрачные барьеры, преграждающие путь. В нескольких
шагах от барьера тропа поделится на три направления. Идите по средней тропинке
и спрыгните с уступа на широкую поляну. Не нужно двигаться в тех направлениях,
где виден алый свет! Продолжаем подробное прохождение всех сюжетных заданий экшена
Senua’s Saga: Hellblade 2 на игровом портале StopGame.Ru (головоломки, все коллекционные объекты, столбы
знаний, каменные лица, ачивки).

Вам снова придётся сражаться
с искажёнными врагами. Первый враг владеет двуручным топором и периодически
мощно колотит ногой по земле. В такие моменты из-под земли появляются шипы. Этот
враг будет постоянно менять схему штурмы, но действует достаточно медленно.
Вместо того чтобы сразу его атаковать, просто дождитесь сильного удара, увернётесь
и выполните своё комбо. Когда вы, наконец, восполните заряд зеркала,
используйте его, чтобы замедлить противника и облегчить сражение. Вытекающий
противник чаще всего использует комбо из двух быстрых атак, за которыми следует
один неблокируемый удар. Вы можете заблокировать или парировать первые две
штурмы, а затем уклониться от последнего удара. Сразу после этого контратакуйте
врага! Моб имеет тенденцию уклоняться назад, потому, если держаться близко к
нему, большая часть ударов попадут по цели. Вам нужно победить два противника этого
образа. После сражения подберите факел,
затем выберите один из трёх проходов. Только один из них будет неопасным.
Определить это достаточно просто: два пути со смертельным исходом ведут к
ярко-красному свечению. Если увидели его, вернитесь и изберите другой маршрут.

Пройдите по правильному
пути, чтобы попасть на ещё одну поляну, где вам предстоит сразиться с
противниками. Для основы зажгите факел с жаровней в центре локации, после чего
используйте те же концепции, что и раньше, и победите знакомых противников. Как
и ранее, после битвы вы обнаружите несколько проходов, но только один из них
будет правильным. Подберите факел и проверьте маршруты. Избегайте ярко-красного
свечения. Верный путь ведёт в тупик с незажжённым кострищем. На вершине
одной из веток находится факел, который сливается с полой. Взаимодействуйте с
ним, чтобы зажечь кострище и увидеть несколько кат-сцен, которые вернут Сенуа в
реальн6ость. Девица окажется рядом с палаткой Фаргримра. Мужчина расскажет о Сокрытом
народе, который, возможно, сможет помочь Сенуа с смертоубийством великанов.

После кат-сцены Сенуа
развернётся и должна будет пойти вниз по склону, прочь от палатки Фаргримра, но
прежде чем удалиться, вновь посмотрите на Фаргримра и пройдите мимо него налево и
вглубь региона (не спускайтесь с холма по параллельной пути). Следуйте по
этому пути, обойдите холм и отыщите ещё один столб знаний. Сконцентрируйтесь на этом столбе знаний, чтобы
прослушать историю об этих землях. Если отыщите все столбы знаний, получите
негласное достижение и нового рассказчика Друта (при повторном прохождении будет
озвучивать историю от себя).

Далее вы сможете
вернуться тем же линией, по которому сюда пришли, или спрыгнуть с уступа с белым
мелом с правой стороны. В итоге вы вернётесь туда, откуда пришагали, оказавшись
неподалёку от палатки Фаргримра. Продолжайте спуск по тропинке, уходящей от
палатки Фаргримра. Спуститесь ниже по деревянной конструкции с белоснежным мелом,
двигайтесь по выступам и лестнице. Продолжите движение по линейному пути, пока не
обнаружите небольшую развилку. Вначале посмотрите в левую сторону, где спрятано
каменное лицо. Сконцентрируйтесь на
нём, пройдите по тайной тропе и сфокусируйтесь на маленьком дереве, чтобы
прослушать новоиспеченную историю. За поиск всех каменных лиц полагается секретная
ачивка, без дополнительной награды.

Вернитесь на развилку и
идите в правую сторонку. Спрыгните с уступа, чтобы попасть в область с каменным
постаментом в центре. Когда приблизитесь к постаменту, из земли возвысится ещё
один камень, и вы увидите, что в нём есть отверстие. Чтобы найти камень,
который подходит к этому отверстию, минуйте в левую сторону, поднимитесь по
склону и заберите камень из другого постамента. Как только сделаете это,
окружение изменится, но основной пьедестал останется на том же пункте. Верните и
вставьте в него камень. Обратите внимание на пузырьки, которые поднимутся из
пьедестала. Чтобы продолжить, придитесь к воде в воздухе. Когда приблизитесь, заметите
голографическую проекцию, которая показывает, что произойдёт, если вы
сконцентрируетесь на пузыре (как изменится окружение). Продолжаем детальное прохождение
всех сюжетных заданий экшена Senua’s Saga: Hellblade 2 на игровом портале StopGame.Ru (головоломки, все
коллекционные объекты, столбы знаний, каменные лица, ачивки).

После использования концентрации
на пузыре окружение слегка изменится, и будет разблокирован ход впереди. Пройдите
по только что разблокированному пути, затем поднимитесь на уступ с белым мелом
и отыщите ещё один пьедестал со вторым камнем. установите этот камень на центральный
постамент, чтобы вернуться в реальный мир. Будет разблокирован ход дальше,
где раньше был барьер. Пройдите по разблокированному пути и посмотрите на камни
с правой стороны, чтобы обнаружить скрытое
каменное лик
. Сконцентрируйтесь на нём, пройдите по тайной тропе и
сфокусируйтесь на маленьком дереве, чтобы прослушать новую историю. За поиск
всех каменных лиц надеется секретная ачивка, без дополнительной награды.

Продолжите движение по
основному маршруту, и в конечном итоге попадёте на развилку с двумя дорожками. С
левой сторонки есть небольшой выступ с белым мелом. Поднимитесь на него и проберитесь
между камнями, чтобы найти третий столб
знаний
этой главы. Сконцентрируйтесь на этом столбе знаний, чтобы
прослушать историю об этих землях. Если отыщите все столбы знаний, получите
негласное достижение и нового рассказчика Друта (при повторном прохождении будет
озвучивать историю от себя). После этого вернитесь назад и на этот раз изберите
проход справа. Сенуа проберётся под камнями, а затем протиснется в узкое
пространство. Спрыгните с выступа с белым мелом, чтобы заметить ещё одну головоломку
с пьедесталом и камнями.

Возьмите камень с постамента,
чтобы еще раз перевернуть мир. Спуститесь и установите этот камень на пьедестал
посередине, чтобы появилось ещё несколько пузырей. Сосредоточьтесь на пузырях
прямо перед вами. Они расположены на противоположной сторонке от вашей стартовой
позиции. В итоге изменится окружение с правой стороны от Сенуа, появится выступ
с белым мелом. Возвысьтесь на него и сосредоточьтесь на пузырях. Появится
пьедестал с камнем. Заберите его, после чего повторно сконцентрируйтесь на
пузырях, чтобы вернуть выступ. Спуститесь книзу и вставьте камень в центральный
постамент. На другой стороне есть ещё один пузырь. Подойдя к нему, вы увидите,
как он подсвечивает мост на потолке. Когда сконцентрируетесь на нём, мост будет
обрушен, и вы сможете перебежать на другую сторону. Перейдите через мост и сконцентрируйтесь
на пузырях, расположенных на другой стороне, чтобы создать пьедестал. Чтобы
добраться до этого постамента, придётся вернуть мост на потолок, используя
последний пузырь. После этого доберитесь до пьедестала и вделайте камень, чтобы
завершить головоломку. Продолжаем подробное прохождение всех сюжетных заданий экшена
Senua’s Saga: Hellblade 2 на игровом портале StopGame.Ru (головоломки, все коллекционные объекты, столбы
знаний, каменные лица, ачивки).

Пройдите по недавно
разблокированному пути и спуститесь по двум уступам. Продолжите движение по один-единственному
маршруту, следя за выступами с белым мелом по правой стороне. Вам нужно
подняться на два уступа, чтобы отыскать заключительнее скрытое каменное лицо этой главы. Сконцентрируйтесь на нём,
пройдите по тайной тропе и сфокусируйтесь на маленьком дереве, чтобы прослушать
новоиспеченную историю. За поиск всех каменных лиц полагается секретная ачивка, без
дополнительной награды. Перед этим
местом будет ход, ведущий к ещё одному столбу
знаний
. Чтобы добраться до него, двигайтесь по кругу и поднимитесь на
уступ. Сконцентрируйтесь на этом столбе знаний, чтобы прослушать историю об
этих землях. Если отыщите все столбы знаний, получите негласное достижение и
нового рассказчика Друта (при повторном прохождении будет озвучивать историю от
себя).

Сделайте несколько шагов
вперёд и посмотрите в правую сторонку, чтобы обнаружить небольшой туннель,
который приведёт к пятому столбу знаний.
Сконцентрируйтесь на этом столбе знаний, чтобы прослушать историю об этих
землях. Если отыщите все столбы знаний, получите негласное достижение и нового
рассказчика Друта (при повторном прохождении будет озвучивать историю от себя).

Продолжите движение в
крышка дороги, пока не доберётесь до пещеры и не спрыгните с уступа. Этот путь ведёт
к третьей, последней головоломке с пузырями и камнями. Как лишь попадёте в
область головоломки, идите в правую сторону и заберите камень, чтобы изменить
окружение. Подойдите к пьедесталу и установите в него камень. Появятся пузыри. Сконцентрируйтесь
на пузыре перед Сенуа, чтобы с правой стороны показался подъем на холм с
пьедесталом. Заберите оттуда камень и поместите его на постамент. Сконцентрируйтесь
на тех же пузырьках ещё раз, чтобы переместить пьедестал справа на потолок и
опустить другой пьедестал, с левой стороны. Вы по-прежнему не можете до него
добраться. Прежде итого нужно кое-что сделать. Посмотрите в левую сторону,
чтобы обнаружить два пузыря.

Первый сделает две вещи.
Во-первых, он вышлет часть платформы напротив вас. Это сделает невозможным
пересечь эту платформу, однако обрушит часть потолка слева, позволяя вам
добраться до пузырей, какие находятся дальше, и это то, что нам нужно
сделать, прежде чем пересечь эту длинную платформу.

Теперь, когда потолок с
левой сторонки лежит на земле, развернитесь и поднимитесь на выступ с белым
мелом возле стены. Подойдите к последним пузырям и сосредоточьтесь на них,
чтобы изменить ландшафт перроны впереди. Запустится кат-сцена, после чего вам
придётся поочерёдно убить четырёх драугров. Третий драугр будет плеваться пламенем,
поэтому вы сможете спасти зеркало, если зарядите его во время второго сражения.
Последний — сильный противник, потому подождите, пока он применит тяжёлую
атаку, а затем проведите своё комбо. После боя спуститесь по уступу и используйте
другой пузырь, чтобы изменить окружение. В итоге вы создадите платформу и
сможете добраться до последнего постамента, но прежде чем забрать третий
камень, посмотрите в левую сторонку. В этом направлении находится шестой столб знаний этой главы. Он же —
последний. Столб знаний расположен на потолке, но это не помешает вам с ним
взаимодействовать. Сконцентрируйтесь на этом столбе знаний, чтобы прослушать
историю об этих землях. Если отыщите все столбы знаний, получите негласное
достижение и нового рассказчика Друта (при повторном прохождении будет
озвучивать историю от себя).

Установите третий камень
в центральный пьедестал, чтобы завершить головоломку. Вы вернётесь в реальный
мир, вода уйдёт из озера и откроется спуск в пещеру. Следуйте по этому линии,
чтобы завершить главу и разблокировать достижение. Продолжаем подробное прохождение
всех сюжетных заданий экшена Senua’s Saga: Hellblade 2 на игровом портале StopGame.Ru (головоломки, все
коллекционные объекты, столбы знаний, каменные лица, ачивки).

из 2 страниц