Заключительные Call of Duty известны тем, насколько безумно много места они занимают на накопителях. Activision продолжает бороться с этой проблемой и анонсировала очередную охапку изменений, какие должны сделать взаимодействие с серией удобнее.

Основные моменты:

  • 21 августа выйдет крупное техническое обновление:

    • Warzone изолируют от других частей. Теперь по умолчанию, если вы скачиваете платную Call of Duty, вы будете скачивать только файлы этой игры, без файлов Warzone.

    • Покажется обновлённая технология стриминга текстур — она агрессивнее пользуется временным кэшем, благодаря чему оставляет меньше излишнего «следа» на накопителе.

    • Файлы Call of Duty реорганизуют, из-за чего игрокам придётся сперва скачать огромное обновление (а на PS5 из-за здешних особенностей хранения данных — четыре разных обновления). Зато будущие загрузки (в том числе Black Ops 6) станут меньше.

В качестве извинения за неудобства всем, кто взойдёт в игру в течение пятого сезона, выдадут набор ускорителей прокачки.

  • В середине октября в бывший «штаб» заведут новый интерфейс, который отражает больше актуальной и персонализированной информации.

  • С первым сезоном, который стартует после релиза Black Ops 6 в крышке октября, появится возможность мгновенного запуска Black Ops 6 и Warzone со стартовой страницы (то есть, видимо, не придётся перезапускать «штаб», когда вы меняете игру).

Как строчит Activision, благодаря всем техническим изменениям размер Black Ops 6 окажется меньше, чем у Modern Warfare III. Но насколько собственно, сказать пока не могут — производство игры ещё не завершено.

Black Ops 6 стартует 25 октября.

Новый интерфейс центрального хаба Call of Duty.

Новый интерфейс центрального хаба Call of Duty.