2016 год был для Sony годом железа: вышла PlayStation 4 Pro, PlayStation 4 Slim и PlayStation VR. Вытекающий же, 2017-й, должен стать годом игр. Сотрудники Sony Interactive Entertainment Japan Studio, вылито, работают не покладая рук.
Согласно словам президента PlayStation Worldwide Studios Шухея Йошиды, 2017-й будет сногсшибательным годом для PlayStation. Об этом он заявил в интервью японскому изданию 4Gamer.
Продюсер Bloodborne [со сторонки Sony] Теруюки Торияма упомянул, что пока он не может известить подробности, но студия работает над “амбициозными проектами”, и в тоже пора над концептами для новых игр. Команда просит поклонников продолжать поддерживать SIE Japan Studio в 2017 году.
Масааки Ямагива, тоже выступавший продюсером Bloodborne со сторонки Sony, присоединился к разговору и выразил надежду, что в 2017 году то, над чем он трудится, увенчается успехом [Примечание редактора: если вам интересно, нет никаких директив в словах Ямагива-сана и Торияма-сана на то, что это продолжение Bloodborne]
В свою очередность, создатель Gravity Rush Кеичиро Тояма намекнул, что после завершения работ над Gravity Rush 2 он займется новым проектом и 2017 будет напряженным годом.