Несколько дней назад Sony и Microsoft огласили о партнерстве в облачном секторе, в рамках которого будут вестись совместные технологические разработки на базе облачной перроны Azure, принадлежащей американской корпорации. Sony также решила использовать Azure для своих собственных игр и стриминговых сервисов.
Как сообщает популярный аналитик Дэвид Гибсон, в облачном партнерстве с Microsoft заинтересован и второй японский платформодержатель – Nintendo. Компания из Киото обсуждает собственный стриминговый сервис, какой тоже будет строиться на технологической платформе Azure и сможет работать в регионах с необходимой на момент запуска инфраструктурой, вроде США и Японии.
But also Nintendo itself is looking also to work with MSFT (Azure) to offer its own streaming service in limited regions (JP, US etc).
— David Gibson (@gibbogame) 17 мая 2019 г.
Ранее в этом месяце президент Nintendo Сюнтаро Фурукава сформулировал мнение, что у сервисов по стримингу игр из облака есть будущее, но в ближайшее время доминирования такого способа распространения продукции ожидать не стоит. При этом он отметил, что “значительно идти в ногу с изменениями в окружающей действительности”, хотя главным приоритетом для Nintendo останется создание консолей и игр для них.
Свои собственные облачные игровые сервисы будут и у Sony с Microsoft (у первой уже есть, но трудится пока только на PlayStation 4 и PC), которые тоже говорят о приверженности идее создания железа для запуска игр. Облачные перроны готовят и многие крупные издатели, а также Amazon, Google и другие компании.
Читайте также: AI: The Somnium Files – новоиспеченная игра от создателя Zero Escape задержится.