Создание персонажа может быть игрой само по себе

Со мной такое выходит постоянно. Перестает громыхать музыка, завершается кульминация кинематографического опенинга, я перехожу в меню создания персонажа и тут же начинаю обливаться после, потому что знаю, что вот-вот потрачу 2-3 часа своей жития. Порой это время уходит на то, чтобы сделать персонажа как надо, но гораздо пуще по другой причине – из-за лора.

Но так, конечно, происходит не вечно. У меня, как правило, с лором очень эмбивалентные отношения, где сплелись воедино престарелые истории, персонажи, места и другие инфо-точки, которых случается довольно много, если, к примеру, это уже далеко не первая игра в серии. Если я играю в игру, с лором какой я незнаком (особенно в ту, где не нужно создавать персонажа – вроде God of War, что вышла на прошедшей неделе), я полностью отдаюсь разработчикам в плане представления мне вселенной и персонажей и не лезу в фанатскую вики (но, впрочем, не могу устоять перед соблазном подглядеть что-то, прикасающееся мифологии).

Но когда игра дает мне возможность создать собственного героя, я ощущаю, что должен сделать все как надо, особенно если выбираю не лишь внешний вид персонажа. Каждая новая часть The Elder Scrolls заставляет меня освежить в памяти историю Тамриэля. Когда Fallout: New Vegas заявил мне, что я какой-то обыкновенный курьер, я закатил глаза, закатал рукава и взялся за дело. Навыки, перки, фракции, статы, предыстории… Любой пункт требует внимания и тщательного рассмотрения. У каждого выбора должна быть вина. И главное – все это должно быть цельным. Все должно согласоваться товарищ с другом.

Я все это пишу в связи с тем, что в следующий четверг выходит Battletech. Так немало о создании персонажа я не думал уже давно. Одно дело сочинять фэнтезийных волшебников и апокалиптических стрелков, но космические королевства, гигантские роботы… Меня от такого попросту таращит.

[embedded content]

До выхода первых рецензий оставалась неделя, а я уже начинов шерстить YouTube в поисках стримеров, получивших копии с ранней версией игры, чтобы постигнуть, с чем мне предстоит иметь дело: восемь разных семей-династий от великодушного Синдиката Драконов и матриархального Магистрата Канопуса до государств из загадочной «Бездонной Периферии» галактики. Мой персонаж мог сепарироваться от семьи пятью различными способами, и я в итоге остановился на изгнании, хотя предыстория с необходимыми мне статами была у «индивидуалиста». И шесть карьерных предысторий – это, извините, запросто грубо. Хотите, чтоб я выбирал между Пиратом Фронтира и Гладиатором Соляриса? Вы это всерьез? Иди ты к черту, Battletech!

Для меня это игра внутри игры. Махонький аперитив, позволяющий окунуться в игровой мир (и иногда я получаю от создания персонажа вяще удовольствия, чем от самой игры). Если у меня есть неплохое руководство по игровому сеттингу, фанатская вики или лор-видео, служащие отправной точкой в мир игры (но не чересчур углубляющиеся в детали), я могу легко провести несколько часов за обозрением различных фракций, главных персонажей и исторических моментов этой вымышленной вселенной. И лишь после перехожу к туториалу.

А как вы подходите к созданию персонажей? Просто поскорее выбираете хорошие статы или, как я, теряете сон из-за нестыковок в предыстории вашего героя? Есть ли у вас какой-либо любимый сеттинг для создания персонажей?

Austin Walker, ключ – waypoint.vice.com