В беседе с журналистами портала GamesBeat глава разработки God of War Кори Барлог отметил, что его команда не может конкурировать с такими компаниями, как Ubisoft и Rockstar Games на поле игр с огромными отворёнными мирами, поэтому что не располагает необходимыми для этого ресурсами. Например, Red Dead Redemption II готовили буквально тысячи сотрудников, а God of War на пике производства занимались итого 300 человек. SIE Santa Monica устраивают масштабы, в которых она работает. Создавать игру в стиле GTA или Assassin’s Creed она не собирается.
“Заявки и ожидания игроков от таких проектов настолько высоки, что мы никогда не сможем соответствовать им. У нас просто нет инфраструктуры и систем для этого. Потому я был уверен, что нам это не нужно.
У Rockstar число разработчиков доходило до 4,000. А у нас было 300 человек на пиковой фазе. Assassin’s Creed мастерят 1,600 человек, а это очень много.
Чтобы создавать такие комплексные игровые миры как у них, нужно много людей. Мне представляется, что мир должен чувствоваться не только большим, но и не пустым, наполненным удивительными открытиями. Где может показаться, что есть области, где не так немало всего происходит, но вот внезапно открывается совершенно новый уровень, на который вас не направляли, только что вами обнаруженный…”, – отметил разработчик.
[embedded content]
Чем сейчас занимается SIE Santa Monica, не уточняется.
Декламируйте также: Insomniac Games поздравила создателей анимационного фильма “Человек-паук: Через вселенные”.