Заключительный крупный проект этого года для системы Switch — файтинг Super Smash Bros. Ultimate — отметился впечатляющими итогами по всему миру. Игра с обширным количеством контента приносит огромные деньги Nintendo.

Продажи в родном регионе сделались самыми успешными среди всех релизов для Switch. По данным японского рейтингового агентства Media Create, за первые три дня игру на физиологических носителях купили 1 220 535 человек. А к 16 декабря это количество увеличилось ещё на 406 000 копий. Сколько человек приобрело игру в цифровом магазине, Nintendo не уточняет. Таким образом, за первые 10 дней новый Smash продался вящим тиражом, чем The Legend of Zelda: Breath of the Wild (1,19 миллиона копий), и вплотную приближается к показателям Super Mario Odyssey (1,88 миллиона снимок) и Mario Kart 8 Deluxe (1,91 миллиона копий).

В Северной Америке новинка также пользуется огромной популярностью. Итого за 11 дней после релиза игра преодолела отметку в 3 миллиона проданных копий, что является рекордом для серии и лучшим итогом стартовых продаж. Не остался в стороне и европейский регион. Местное отделение Nintendo не спешит разглашать точных цифр, но заявляет, что игра сделалась самой быстро продаваемой среди всех проектов на консолях издателя и что за 3 дня объём продаж Super Smash Bros. Ultimate затмил общие европейские продажи блокбастера Mario Kart Wii на 30% (странная точка для сравнения, но какая есть).

Буквальные мировые продажи файтинга будут опубликованы компанией в январском квартальном отчёте.