Гоночная аркада
На постановочных скриншотах автомашины радуют глаз — но как будет в финальной версии?
Гоночная аркада
На постановочных скриншотах автомашины радуют глаз — но как будет в финальной версии?
В The Crew 2 Ubisoft опять вывела теоретическую Америку, помешанную на гоночном спорте. Отворённый мир получил название Мотонация — от побережья до побережья тут только и размышляют об участии в соревнованиях. Сообщество любителей колёс и скорости спонтанно поделилось на четыре объединения — речь о профи, стритрейсерах, фристайлистах и мотокроссерах. У любого — свой штаб (там можно купить и настроить транспортное оружие), список дисциплин и, конечно, спортивная философия.
Условная карта Штатов (площадь бесшовного вселенной — свыше пяти тысяч квадратных километров) забита узнаваемыми достопримечательностями, ландшафтными вывертами образа Большого каньона и городами. Внешний вид мегаполисов — не более чем декорация к основной сути: всё это полигоны для заездов. Дизайн переделан в сторону спонтанных испытаний — к образцу, начав молнией носиться по проспектам, вы можете по системе трамплинов перебежать на крыши. По словам Ubisoft, усилия разработчиков направлены на то, чтобы сделать сиквел на распорядок интереснее и доступнее.
Ну а теперь о главном — в попытке ухватить «дух американского мотоспорта» авторы дополнили транспортный парк мотоциклами, катерами и аэропланами. Ход конём практически: вот вы давно играли в достойную аркаду с ладьями? И что это было, ветхозаветная Hydro Thunder поди?
Судя по демо, основная «фишка», подлинно освежающая геймплей, — переход на лету (нажатием кнопки) между транспортом. Мчишь по городской улице в салоне — раз! — и ты уже в катере (само собой, машина завязнет и никуда не поедет, но важен сам факт!). Особенно зрелищно трюк выглядит при «рокировке» аэроплана, парящего над водой, с катером или автомобиля, прыгающего с трамплина, со стальной птицей.
The Crew 2 наведена на PC, PS4 и Xbox One, а также 4K-версии консолей Sony и Microsoft. Релиз состоится на заре 2018-го года.
Обкатывая четырёхколёсного питомца, можете прицениться к внедорожным состязаниям или дрифту, среди катеров — стать на прямолинейной скоростной модельке или её более юркой подружке для джет-спринта, и так дальше. Самолёты довелось увидеть только одного типа (править ими сложно — притираться придётся долго). Транспортное средство можно назначить избранным — собственно в его кресло будет выполняться реактивный прыжок, о котором произнесено чуть выше.
В демоверсии мы пощупали стритрейсинг, авиацию, оба образа лодок и багги (едешь напролом по бездорожью без конкретного маршрута — по контрольным точкам). В скоростных заплывах на катерах есть значительная штука, помимо показанных на презентации бакенов и «горок», — валы от оппонентов. Попадая на волну, на некоторое время теряешь управление, причём сволочная водная стихия способна поворотить посудину. С одной стороны, та ещё заноза, с другой — простор для тактики и плюсик к реализму. Если наши ощущения не врут, то физику улучшили — позитивный момент, не истина ли?
Прикольная опция — масштабирование карты: при приближении камеры во пора изучения местности от большой схематичной выжимки из атласа США в установленный момент происходит смена на вид наподобие Google Earth, то есть на ладоше оказываются реальные трассы, объекты и тому подобное. Разработчик божился, что мир воссоздан правдоподобно и с почтением к деталям.
Удивительно, но продемонстрированный в дебютном трейлере эффект сворачивания пространства (как в кинофильме «Начало») реально применяется в игре. В «демке» мы его застали одинешенек раз — в постановочном эпизоде при переходе из авто в катер. Вероятно, это незапятнанно дизайнерское «откровение», не несущее геймплейного смысла.
Скриншот напомнил Metropolis Street Racer — славная была гонка!
***
Опять Америка, опять концепция «катайся где желаешь». И всё же The Crew 2 вызывает пусть не неподдельный, но уж точно осторожный заинтересованность. На прогресс в игре влияет каждый трюк и финт, о мультиплеере и внутренней денежной системе, надеемся, разработчики побеспокоятся с большим тщанием, чем в прошлый раз. Имя Ivory Tower по-прежнему вселяет доверие — всё-таки студия основана экс-специалистами Eden Games, ответственными за Test Drive Unlimited. Подать заявку на участие в «бете» вы вольны тут. И уместно, о графике — по двум доступным на данный момент трейлерам многие уже поспели пожаловаться на угловатость машинок, но в пресс-релизе Ubisoft обещает заткнуть стопками денег дыры в визуальной картине — в частности, сделать облака по-настоящему объёмными, переделать отображение воды и тумана и вырастить на виртуальных лугах реалистичную мураву.