На прошедших выходных состоялось шоу The Game Award 2016, где были подведены итоги игрового года и анонсированы новоиспеченные проекты. Сегодня стало известно, что за прямой трансляцией мероприятия в сети следили возле 3,8 млн. человек По сравнению с 2,3 млн. годом ранее и 1,9 млн. в 2014, это большой скачок.

«Отрадно отметить рост аудитории как внутри края, так и за рубежом», — отмечает организатор шоу Джефф Кейли. «Наша мишень — довести это шоу до как можно большего количества геймеров. Особенно увлекательно было увидеть возросший интерес и отклик на церемонию в Китае».

Увеличение аудитории на 65% сделалось возможным частично из-за новой сделки с Tencent, какая устроила трансляцию шоу в прямом эфире в Китае. Согласно устроителям премии, сотрудничество увеличело количество зрителей The Game Awards на миллион.

Во пора двух с половиной часового шоу, хештег TheGameAwards был лидером в всемирных трендах Твиттера, превзойдя даже Thursday Night Football. Устроители шоу также рассказали, что официальный Game Awards Snapchat Live Story посетило немало 5 миллионов пользователей со всего мира в первые 24 часа.

Наконец, ролики с церемониалы были просмотрены более чем 15 миллионов раз в Твиттере, YouTube и Facebook, а целое шоу собрало еще 4 миллиона просмотров.