Пролог

После пробуждения вы
познакомитесь с Элохимом. Подвигайтесь вперед через фиолетовый барьер — через них
вы можете проходить в любое время. Другое дело сквозь них невозможно проносить
различные объекты. Затем будет синий барьер. Через него нельзя не пройти, не
пропустить луч и так дальше. Идите в левую сторону от синего барьера, чтобы
найти деактиватор. Подберите предмет и примените на синий барьер, поставив в
любом пункте. Следующая задача — отключить барьер с помощью расположенного рядом
гексаэдра. Возьмите гексаэдр и подойдите к квадратной панели перед барьером. Введёте
сверху, чтобы её отключить. Перейдите в следующую область и найдите три двери с
пустыми панелями, состоящими из нескольких квадратов. Шагайте в правую сторону от
запертых дверей, чтобы найти три тропинки с указателями. На указателях
отображены символы, которые вы можете скопить, чтобы открыть одну из дверей. Каждый
указатель ведёт к одной из трёх головоломок. Порядок, в котором вы решаете загадки,
не имеет смыслы, но для продолжения необходимо решить все три.

Кубические шаги

Пройдите через фиолетовый
барьер с двумя статуями по сторонам, чтобы добраться до головоломки «Кубические
шаги». Спереди есть два гексаэдра и квадратная панель, а за барьером — ещё один
гексаэдр. Поместите гексаэдр на квадратную панель, чтобы прибрать барьер. Возьмите
второй гексаэдр и положите его поверх гексаэдра за барьером.

Прыгайте на гексаэдр на
квадратной панели, затем — на два гексаэдра, размещённых товарищ на друге.
Заберите символ. Если на выступе не появляются «следы», указывающие на
возможность прыжка, подтолкните два гексаэдра ближней к стене.

Ограждение

Пройдите через фиолетовый
барьер, чтобы добраться до головоломки «Ограждение». Цель загадки — ввести
гексаэдры друг на друга, перелезть через забор и добраться до очередного символа.
Один гексаэдр находится за лиловым барьером и ограждением чуть меньше, из-за
которого вы не можете к нему подобраться. Два гексаэдра сложены возле ограждения.
Принесите одинешенек гексаэдр к невысокому ограждению. Запрыгните на него и возьмите
третий гексаэдр, расположенный на другой стороне. Отнесите гексаэдр к забору. Сделайте
стопку из двух гексаэдров, вернув тот, какой использовали, чтобы добраться до
куба за невысоким ограждением. Используйте стопку из гексаэдров, чтобы
перелезть через забор и добраться до символа.

Вначале используется один из кубов слева, чтобы с него забрать гексаэдр, расположенный за низким ограждением справа.

Дланью подать

Пройдите через фиолетовый
барьер с двумя статуями, чтобы попасть в головоломку «Рукой подать». Рядышком с
квадратной панелью (отвечающей за синий барьер) расположен гексаэдр. На другой
стороне, рядом с двумя фиолетовыми барьерами есть ещё одинешенек гексаэдр. Поместите гексаэдр
на квадратную панель. Двигайтесь к следующему гексаэдру и используйте его,
чтобы запрыгнуть на выступ. Раскатайтесь и возьмите тот же гексаэдр. Отнесите
его к выступу рядом с символом и используйте как ступень. У вас должно быть
достаточно символов, чтобы отворить правую дверь в предыдущей области. Вернитесь
к ней. Решений может быть несколько, и найти их нетрудно.

Прежде чем сделать
что-либо, мините через дверь и идите вправо. Обернитесь, чтобы найти QR-код. Посмотрите на него, чтобы получить извещение. Продолжаем гайд по прохождению The Talos Principle 2 (Принцип Талоса 2) на сайте StopGame.Ru.

Статическое давление

«Статическое давление» —
это одна из головоломок, какая позволит отыскать жёлтый символ для запертой
двери. В процессе решения вы впервые столкнётесь с вентиляторами, которые можно
перетаскивать, как и гексаэдры. Вы можете использовать их по направлению,
создавая воздушные потоки на устройствах с шестернями, или как нажимные блоки,
если нужно активировать панели. Можете всходить в потоке воздуха
самостоятельно или подталкивать гексаэдры (остальные объекты без них поднимать
в воздух нельзя). Есть две квадратные панели; одна правит синим барьером, а
другая подключена к вентилятору.

Подойдите к вентилятору и
возьмите его. Поместите вентилятор на квадратную панель, чтобы отключить кубовый
барьер. Возьмите два гексаэдра из ниши и поместите рядом с устройством для
вентилятора. Возьмите вентилятор и вставьте его в устройство. Пристроите один гексаэдр
на вершину вентилятора. Возьмите второй гексаэдр и встаньте на вершину первого.
Поместите второй гексаэдр на квадратную панель, чтобы на потоке атмосферы
подняться вверх. Развернитесь и прыгните на выступ с символом.

Ветреный день

Эта головоломка расширяет
ваши знания о вентиляторах, поскольку вы впервые будете использовать их как
объекты для активации нажимных панелей. Вам доступны два вентилятора: одинешенек — за
статуей, а другой — около квадратной панели. На соседнем выступе находится гексаэдр,
а на втором выступе выше — необходимый вам символ. Возьмите вентилятор за статуей и
поместите на квадратную панель. Используйте активный вентилятор и запрыгните на
первый выступ с гексаэдром. Обратите внимание на прорезь рядышком с гексаэдром, в
которую может поместиться вентилятор. Возьмите гексаэдр и спрыгните к двум вентиляторам.
Снимите вентилятор с квадратной панели и замените гексаэдром. Возьмите вентилятор
и прыгните назад на первый выступ. Поместите вентилятор в слот и используйте,
чтобы подлететь к символу.

Эксперимент с одной щелью

В этой головоломке есть
несколько вентиляторов и перронов, переключатель и гексаэдр на одной из
платформ. Как только войдёте, посмотрите в левую сторону, чтобы обнаружите
небольшое дыра, которое является ключом к решению загадки. Направляйтесь
на северо-запад к первому вентилятору и встаньте на платформу, чтобы прыгнуть
на ближайший выступ. На этом уступе найдите переключатель, затем спрыгните. Следуйте
по светящемуся проводу, чтобы найти гексаэдр, какой можно поднять. Возьмите гексаэдром
и найдите лазер возле первого вентилятора. Поместите гексаэдр на пути лазера. Вернитесь
ко входу и посмотрите влево, чтобы обнаружить путь к символу. Вентилятор не
работает, так что вы сможете его забрать.

Универсальное устройство

Это головоломка содержит
квадратную панель, кубовый барьер и деактиватор. Вокруг есть другие барьеры и
деактиваторы, а активный вентилятор вновь не позволяет вам подойти к символу. Для
решения загадки необходимо учитывать тот факт, что деактиватор можно
устанавливать на квадратные нажимные панели. Он также может отключать барьеры
на дистанции или использоваться на уже отключённый барьер другим
деактиватором. Его же можно использовать для отключения вентилятора.

Возьмите ближайший деактиватор
и пристроите на квадратную панель, продолжая воздействовать на синий барьер. Пройдите
по открывшемуся пути и идите направо. Вы увидите два иных деактиватора: один
разрушает синий барьер, а другой находится за фиолетовым барьером. Отправляйтесь
к деактиватору за фиолетовым барьером и устремите на тот же синий барьер. Убедитесь,
что перед применением, при правильном прицеливании появилась подсказка. Идите к
деактиватору, который ранее разрушал тот же кубовый барьер. Возьмите и найдите
сбоку вентилятор, который вы можете отключить с его помощью. Подойдите к
вентилятору, чтобы отыскать символ. Продолжаем гайд по прохождению The Talos Principle 2 (Принцип Талоса 2) на сайте StopGame.Ru.

Вернитесь к запертым
дверям и разрешите ещё одну простую головоломку с жёлтыми символами. Теперь вы
можете получить доступ к загадкам, необходимым для получения алых символов.
Всего их пять штук. Порядок решения не имеет значения.

Основные связи

Пройдя через дверь, шагайте
вперед, чтобы найти загадку «Основные связи». Вы увидите синий лазер и синий
слот, соединенные товарищ с другом при помощи коннектора. К северо-западу от
активного коннектора есть второй такой же. Поскольку барьер отключён, вы можете
его забрать. Другой синий слот находится на противоположном конце активного
синего барьера. Цель головоломки — научить вас пользоваться коннекторами. Переместите
деятельный коннектор влево, в дальний угол, чтобы он находился в зоне прямой
видимости с синим слотом у дальнего кубового барьера. Вернитесь к первому
коннектору, который подключён к синему лучу. Сохраните связь, взяв его при
помощи ПКМ. Если взяли сквозь ЛКМ, то вновь подключите к синему лучу, поставьте
левее ранее отключённого барьера, за которым нашли второй коннектор. Вы увидите
тот самый другой коннектор, к которому нужно подключить первый. Вернитесь ко
второму коннектору, возьмите его через ПКМ и подайте луч на дальний кубовый слот.
Заберите символ из ниши.

Призматические пеленгаторы

Один коннектор подключён
к одному синему лазеру и двум кубовым слотам. На столбе есть неактивный коннектор,
связанный с синим слотом, который контролирует барьер, ведущий к символу. Эта
головоломка представляется страшнее, чем выглядит по факту. Вам уже известно, что
коннекторы можно соединять между собой. Переместите активный коннектор,
сохранив все его связи. Нацельтесь на коннектор на столбе в середине локации,
выше барьера. Поставьте коннектор на землю, убедившись, что он подключён ко
всем четырём устройствам. Через чету секунд он активирует всё, что можно, в том
числе отключив синий барьер. Направляйтесь к символу.

Разрушительные помехи

Вокруг есть несколько
алых и синих слотов. Один синий и один красный лазеры расположены напротив
друг друга вместе с двумя коннекторами. Третий коннектор заперт кубовым барьером,
а символ — за другим барьером. Эта головоломка ознакомит вас с самой большой
проблемой коннектора: невозможностью прохождения всех лучей при скрещивании.
Если два лазера скрещиваются товарищ с другой, хронологически второй луч не сможет
пройти сквозь первый. Решение этой проблемы станет ключом к разгадке
головоломки.

Вначале сосредоточьтесь
на коннекторе за синим барьером. Возьмите один коннектор, соединив его с
красным лазером и красным слотом. Возьмите иной коннектор и соедините его с
синим лазером и синим слотом. Убедитесь, что ничего не преграждает путь лучу. Когда
барьер отключится, заберите третий коннектор, но пока его не используйте. Возьмите
коннектор, связывающий красные объекты, и разорвите все связи. Соедините
красный лазер с красным слотом, ближайшим к красному символу за барьером. Возьмите
третий, отключённый коннектор, и соедините его с кубовым слотом рядом с красным символом.
Подключите его к коннектору, который в данный момент соединяет синий лазер и
иной слот. Убедитесь, что пути обоих лазеров не пересекаются друг с другом. При
необходимости отрегулируйте (берите через ПКМ, чтобы не разрушать связи). Возьмите
символ. Продолжаем гайд по прохождению The Talos Principle 2 (Принцип Талоса 2) на сайте StopGame.Ru.

Два краски, две двери

На первый взгляд загадка
выглядит запутанно, но вы с лёгкостью её решите, как только поймёте, для чего
здесь используется гексаэдр. Рядышком с гексаэдром есть коннектор, соединяющий
красный лазер с двумя красными слотами. Имеется синий лазер. Ещё одинешенек коннектор
расположен справа от активного коннектора. Возле барьера, блокирующего символ, расположен
синий слот. Основная проблема в этой головоломке — непонимание того, для чего
необходим гексаэдр. На деле вы можете использовать его в качестве подставки, чтобы
поднять коннектор.

Возьмите гексаэдр и
поместите его рядышком с активным коннектором. Переместите активный коннектор,
сохраняя все его связи, так, чтобы он оказался на вершине гексаэдра. Возьмите
неактивный коннектор и соедините кубовый лазер с синим слотом. Возьмите символ.

Восхождение ждёт

В этом месте вы
обнаружите коннектор, вентилятор, переключатель, гексаэдр и алый лазер. По
другую сторону синего барьера, где находится символ, есть красный слот. Эта
головоломка не так уж и сложна, но для её решения необходимо скопить воедино всё,
что вы узнали о каждом элементе. Поместите гексаэдр на вершину вентилятора. Подключите
коннектор к красному лазеру и алому слоту, затем поместите его поверх гексаэдра,
сохранив все связи. Активируйте переключатель, чтобы запустить вентилятор. Обождите,
пока барьер отключится, чтобы забрать символ.

Если это ваш последний
символ, вернитесь и откройте центральную дверь. Элохим предоставит вяще
информации о том, чего следует ожидать в дальнейшем. Впереди будет портал.
Прежде чем войти, посмотрите вправо, чтобы увидать ещё один QR-код. Пройдя в белый портал, вы получите достижение Ab Initio и перейдёте
ко второй части пролога.

О чудный новый мир

Очнувшись, вы сможете
пообщаться с Нейтом. Выберите любые ответы. Задав все интересующие вопросы, вы
узнаете об интерфейсе КПК, какой можно открыть с помощью клавиши TAB. Выйдите из комнаты, поверните влево и пройдите через дверь с зелеными лампочками.
Сделав это, проглядите кат-сцену, чтобы познакомиться с Новым Иерусалимом. Когда
восстановите контроль, вашей первой задачей станет визит брифинга. Войдите
в лифт, не переживая за кратковременное отключение питания. Когда окажетесь на
вершине, следуйте в левую сторонку, пока не встретите ещё одного робота.
Выберите любые ответы, следуйте дальше и присоединитесь к руководителям города.
Согласитесь с предложением, желая поначалу можете оказаться, чтобы увидеть титры
и получить скрытое достижение «Трусишка». Можно сразу миновать к самолёту
отправиться в экспедицию, или исследовать Новый Иерусалим. Продолжаем гайд по прохождению The Talos Principle 2 (Принцип Талоса 2) на сайте StopGame.Ru.

Исследовать Новоиспеченный Иерусалим

Чтобы исследовать Новый
Иерусалим, вернитесь тем же путём, которым пришли, и спуститесь на лифте. Чуть
ниже по лестнице стоит Дэмиен (903). Поговорите с ним и подпишитесь под
документом, чтобы получить достижение «Подпись». Если пойти в Археологический
сад вдали от лифта, можно отыскать робота Пурпура (998). Поговорите с ним и
спросит о голосовом аппарате. Поделитесь своим мнением. Если выберите любой
ответ, кроме нейтрального, получите достижение «Пять». Идите в Музей Симуляции,
снаружи стоит Шуйлер (923). Поговорите с ним и предложите жизненную позицию,
чтобы получить достижение «Пламенный обожатель».

Зайдя внутрь самого Музея
Симуляции, вы получите ачивку «Посетитель музея». Пройдите в его левую часть,
чтобы отыскать Рэнда (303). Поговорив с ним. Можете запустить симуляцию, похожую
на текстовую игру. Выберите любые ответы. В правой доли музея есть несколько
головоломок, как на запертых дверях из пролога. Решать их совершенно
необязательно, награды никакой нет, за исключением достижения «Исследователь
музеев» (необходимо выполнить всё то, о чём я рассказал выше, и решить одну из пяти
головоломок).

Когда будете готовы,
вернитесь к самолёту, чтобы приступить экспедицию. Вы получите достижение
«Странники». Начнётся Акт 1 — «Глас вопиющего в пустыне».

Как устроено прохождение

Для начала расскажу о
структуре прохождения игры. Итого есть 12 разных локаций, по три на каждую
сторону света (Восток 1, 2, 3, Запад 1, 2, 3 и так далее). На любой такой
локации есть 8 стандартных головоломок, отмеченных цифрами от «1» до «8». Эти
цифры по умолчанию видны на компасе наверху экрана. Также на компасе можно
обнаружить «вопросительные знаки». Они указывают на другие, необязательные
объекты. В их число входят 2 утерянные загадки, 2 статуи, 1 лаборатория, 1
золотые врата и терминалы с информацией.

Иногда лаборатории
непременны к посещению, но в таком случае они отмечаются жёлтым маркёром. Во
всех остальных ситуациях в лабораториях можно найти добавочную информацию,
которая не нужна для прохождения игры. Впрочем, за исследование всех
лабораторий вы получите достижение Scientia Vincere Tenebras.

На любой локации есть
две статуи. Они всегда разные, но в целом в игре есть статуи трёх типов —
Прометея, Сфинкса и Пандоры. С любой статуей связана какая-то головоломка, и
каждая статуя позволяет раздобыть 1 звезду. Нетрудно посчитать, что на 12
локациях есть 24 скульптуры, соответственно вы можете собрать 24 звезды. Подойдите
к статуе Прометея, чтобы увидеть синее свечение, указывающее на то, в какой
сторонке нужно искать искру Прометея. Найдя этот синий сгусток энергии,
коснитесь его. Следуйте за искрой, коснитесь её ещё несколько раз, чтобы
вернуть к скульптуре. Статуи Сфинкса содержат разные загадки. Например, может
отображаться карта с «крестиками», указывающими на переключатели, какие должны
быть активированы. Или схема активации колонн. Статуя Пандоры обычно содержит
зелёный слот, на какой нужно подать зелёный луч при помощи других
головоломок. Но позже вместо зелёного слота может появиться алый или что-то
ещё.

Потерянные загадки, которых,
как и статуй, в общей сложности 24, чуточку сложнее стандартных. Но они также
засчитываются в 8 непременных для прохождения локации. То есть вы можете
решить 6 стандартных и 2 потерянные, чтобы войти в башню. Что касается самой
сути, то сбор всех 24 звёзд и решение всех 24 утерянных загадок необходимы для
того, чтобы получить доступ к золотым вратам. Собранные звёзды важно поместить
на объекте, размещённом на локации с Мегаструктурой. Затем вы сможете решить
12 головоломок за золотыми воротами, чтобы открыть золотые врата на локации с
Мегаструктурой, повстречать знакового персонажа и помочь ему спасти другого, не
менее значимого NPC. Этому этапу на нашем сайте посвящено отдельное
руководство!

Золотые ворота, о которых я рассказываю в отдельном гайде.

Золотые ворота, о каких я рассказываю в отдельном гайде.

Кроме того, на локациях
есть и неотмеченные объекты. Вы можете находить голограммы различных персонажей.
Желтый сидящий силуэт — учёный Стратон, фиолетовые силуэты роботов — Афина,
Корнелий и/или Миранда, основавшие это пункт. Продолжаем гайд по прохождению The Talos Principle 2 (Принцип Талоса 2) на сайте StopGame.Ru.

из 4 страниц