Сюжетное задание «Сквозь заросли» / Заросшие недра

Вытекайте вниз под Лощину Кволока, к месту, где находится огромный паук. Путь вниз преграждает бревно. Но сейчас они его приберут, поскольку вам нужно туда спуститься по сюжетному заданию. Летите вниз, используя перо, чтобы не попасть на колючки. Убейте врагов и идите вправо. Видите синие крюки? Это палки, которые можно выдвигать. Выдвиньте правую и запрыгните наверх, чтобы в нише над потолком найти Горлекову руду. Следуйте дальше и увидите желтый кокон. Разбейте его и вытекайте за светящимся мотыльком. Так вы доберетесь до первого каменного ключа. Разбейте кокон и с помощью другого мотылька вернитесь назад.

Шагайте вправо. Нужно будет перебегать от одного светящегося растения к другому. Спускайтесь вниз. Фиолетовые существа также освещают пещеру, потому используйте их. Так вы доберетесь до второго каменного ключа. Разбейте кокон и вернитесь назад, сопровождая мотылек. Выдвиньте ветку и отворите каменную дверь справа вверху. Выдвигайте ветки и поднимайтесь вверх к гусенице. Уничтожьте гнездо комаров, а затем сломайте розовый нарост на шипах, чтобы свет просочился в пещеру ниже. Не спешите. Выдвиньте ветку под потолком и уцепитесь за нее. Когда она задвинется, летите вправо, чтобы отыскать второй розовый нарост. Разрушьте его.

Вернитесь назад и шагайте вправо по коридору чуть ниже. Теперь там есть два освещенных места. Разберитесь с очередным гнездом комаров. Шагайте вправо над ямой, перепрыгните через выступ вправо, используя трамплин, чтобы найти кокон. Разбивать его не надо. Скачите вправо при помощи второго трамплина, заберитесь наверх от светящейся травы и притяните светящуюся ветку. Когда она задвинется, от стены скачите вправо вверх, на трамплин. Так вы доберетесь до колодца духов.

В темных недрах вы встретите летучих мышей и пауков.

Бейте в кокон слева вверху и следуйте за мотыльком. Он приведет вас к каменной двери. Справа будет второй кокон. Сломайте его, следуйте за мотыльком и подпрыгните на трамплине, чтобы найти первый ключ вокруг кокона в паутине. Прыгните в нишу справа, чтобы отыскать кокон с мотыльком. Следуйте за ним (можете с кокона в паутине, при помощи огненного снаряда запрыгнуть на выступ сверху, с фрагментом ячеи жизни). Мотылек приведет вас ко второму каменному ключу и обратно к каменной двери. Откройте ее и идите к кокону с мотыльком слева.

Расшибите ближайший кокон и следуйте за мотыльком влево и вниз, затем – вправо. Когда он пропадет, прыгайте на трамплин и перелетите вправо. Перемещайтесь по светящимся фонарям, пока не очутитесь в освещенной части. Разрушьте гнездо и следуйте вправо и вверх, используя ветки и фонари. Поверху двигайтесь влево, чтобы добраться до кокона с мотыльком. Можете выдвинуть две ветки и возвыситься влево вверх, чтобы найти пьедестал для гонок духов. Следуйте за мотыльком до Дерева. Взаимодействуйте с ним, чтобы получить умение «Вспышка». Сейчас вы можете светиться, разгоняя тьму. При этом будет медленно расходоваться энергия.

Вернитесь влево и по диагонали сходите влево вниз, в темную, неизученную пещеру. Используя ветки, доберитесь до выступа с осколком духов «Волна духов» (чем вяще у вас искр, тем сильнее наносимый урон). Выберитесь отсюда и следуйте в штольню справа, где еще не были, чтобы отыскать Люпо. У него можно приобрести карту Заросших недр за 125 искр.

Откройте карту и двигайтесь в неизведанные части локации. По пути вы сможете сломать проходы, создав короткие маршруты. Вернитесь туда, где нашли (и возможно еще не забрали) фрагмент ячейки жизни (на ветке). Справа от кокона в паутине есть кокон с мотыльком. Используйте вспышку и шагайте вправо. Спрыгните с ветки вниз и поднимайтесь вверх по пути справа. Двигайтесь выше с кокона в паутине. Выдвиньте ветку слева и скачите на кокон справа. Следуйте еще выше. Идите по маркеру в пещеру к пауку.

Третий босс – Паук

Уклоняйтесь от штурмов передними лапами паука и в прыжке атакуйте его голову. в общем как можно чаще используйте рывки. Если паук подскакивает, то при ударе о землю появятся огненные волны. Перепрыгивайте их. Чуть позже паук будет кричать, вызывая тонких противников. Когда тот плюется снарядами, можете отражать их обратно в босса, используя импульс. Если паук несётся на вас, цепляйтесь за синий бутон сверху. На стене есть кристалл с энергией. Его и кокон в паутине нужно использовать, чтобы перескочить через паука, когда тот бежит на вас.

Ori and the Will of the Wisps: прохождение — Заросшие недра

Битва с Гигантским Пауком.

Когда нанесете достаточно повреждений, убегайте от паука. Всходите вверх по фонарям, прыгайте между стенками полого бревна, уклоняясь от веток.

В верхней штольне битва продолжится. Продолжайте уклоняться рывками и штурмовать по голове. Чтобы избегать рывков самого паука, поднимайтесь на стены. Перед рывком он обычно кричит. На заключительнее стадии шахта потемнеет. Включите вспышку и добейте монстра. Смотрите кат-сцену.

Побочное задание «Ты – мне, я – тебе» . Спуститесь в левый нательный угол заросших недр (вы будете видеть эту часть, если купили карту у Люпо). Тут вы встретите моки, какому нужен ранее найденный светильник. Передайте ему предмет, чтобы получить шелк из Заросших недр.

Следуйте влево от моки и плывите под воду книзу и вправо. Если уже умеете выпрыгивать из воды, то сможете забраться на ветку в штольне и забрать фрагмент ячейки энергии. Плывите влево, посередине отыщите штольню с рычагом и потяните за него. Так вы сможете добраться до святилища. Победите всех монстров, чтобы получить добавочную ячейку для осколков духов.

Слева вверху от этого места есть еще одна неизученная область (прямо под спуском от паука, когда вы лишь появились в этих недрах). Там нужно быстро проплыть через лабиринт с рыбами и колючками, попутно заглянув в воздушный карман за кислородом.

Побочное задание «Озеленение Пустотелее». Идите к колодцу духов в верхней части недр, следуйте вправо и спуститесь вниз, чтобы пройти по коридору (не разом внизу, а через один) ниже. Именно там вы найдете доски, которые можно разбить, чтобы создать куцый путь влево. Там же находится загадочное семя. Итак, если собрали все семена выше, то сможете завершить это задание, поговорив с Тали и посадив оставшиеся семена.