Дизайнер Bethesda Game Studios Эмиль Пальяруло в свежем интервью наименовал три ключевые франшизы студии — к Fallout и The Elder Scrolls официально присоединилась Starfield.
Разработчик отметил, что космическая RPG “обладает собственной индивидуальностью и стоит в одном линии с Fallout и The Elder Scrolls”. Также дизайнер считает, что у Starfield есть много уникальных элементов.
“Она существует в уникальном пространстве. Мы создали новоиспеченную франшизу с нуля и предложили уникальный опыт. И я не говорю, что Starfield лучше или хуже любой другой игры — попросту мы отличаемся тем, что предлагаем: эту необычную смесь из эксплоринга, экшена и RPG”, — отметил коллега Тодда Говарда.
Говоря об отличиях Starfield от иных ролевых игр Bethesda, разработчик упомянул про подход к построению мира — вместо общего открытого мира Starfied предлагает сотни планет. Желая этот аспект был раскритикован многими старыми фанатами, Пальяруло считает его очень важным — вокруг космической RPG уже сформировалась своя вящая аудитория.
[embedded content]
Starfield доступна на Xbox Series X|S и PC. Наш обзор дополнения под названием Shattered Space можно прочесть в отдельном материале.
Читайте также: Ждали 14 лет: Red Dead Redemption выпустят на PC уже 29 октября — с поддержкой ультрашироких дисплеев и NVIDIA DLSS.