На минувшей выставке E3 2017 компания Sony огласила о том, что в следующем году поклонников творчества Фумито Уэды (Fumito Ueda) ожидает релиз обновлённой Shadow of the Colossus для PlayStation 4. Истина, судя по всему, обновление затронет исключительно визуальную сторонку игры. И это отнюдь не потому, что сам автор против что-то поменять.
В свежем интервью Eurogamer Уэда известил, что предоставил Sony целый список изменений, которые можно было бы привнести в содержимое Shadow of the Colossus для PlayStation 4. Только вот он до сих пор не ведает, сделают ли разработчики из Bluepoint Games, ответственные за ремейк, хоть что-то из перечисленного в том списке.
При этом гейм-дизайнер не может наименовать ни одно из своих предложений, а то вдруг они не доберутся до версии для PlayStation 4. Обидно же будет! Максимум автор подтверждает, что никаких новоиспеченных врагов в Shadow of the Colossus добавлять точно не стоит. Мол, история и так завершена и неплоха с теми шестнадцатью, что есть.
Между тем сам Уэда не особо следит за прогрессом Bluepoint Games, поскольку взят собственным новым проектом. На этот раз он решил пойти другим путём и начать работу не с поразительной короткометражки, превращающейся в игру, а с реального прообраза. Что, как надеется девелопер, сократит общее время производства.
По-видимому, искусника утомила возня с The Last Guardian, растянувшаяся почти на десять лет. Так что новоиспеченный проект он намерен запустить как можно скорее.
Будет ли он вылит на предыдущие игры вроде ICO и Shadow of the Colossus? Сейчас Уэда не может произнести. Он все свои проекты начинал как нечто новое, а в результате между ними всё равновелико находилось что-то общее. Как знать, может, и в четвёртый раз выйдет та же история, хотя пока что японец вроде делает нечто «совсем другое».