Предлагаем ознакомиться с прохождением кампании Альянса из игры Warcraft 3: Reign of Chaos.
Оборона Странбрада
Сюжетные задания:
— Защитите Странбрад — необходимо добраться до восточного края карты, попутно выполнив ряд побочных заданий (см. ниже).
— Убейте Надсмотрщика — его можно отыскать в северо-западной части города Странбрад.
Побочные задания:
— Спасите Тимми — ребенок заточен в клетку на южном крышке карты.
— Атаман разбойников — их лагерь находится к югу после моста. Из главаря выпадет учетная книга, которую необходимо отдать фермеру Жерару.
Секреты:
1) Зелье исцеления в ящике слева от стартовой точки, между двумя палатками.
2) Справа от стартовой пояса, внутри ящика лежит свиток защиты. Он повышает защиту юнитов, расположенных вблизи героя, на 30 секунд.
3) Когда вы уложите гноллов, похитивших Тимми, из одного из них выпадет зелье исцеления.
4) Вы получите «Кольцо защиты» за спасение Тимми.
5) Одинешенек из бандитов к северу от тропы за местом спасения Тимми выбросит свиток исцеления.
6) Один из бандитов в лагере атамана выкинет зелье маны.
7) После выполнения квеста по убийству атамана разбойников и того, как вы отнесете гроссбух к Джерарду, в качестве вознаграждения получите «Фолиант мочи».
Деревня Странбрад осталась без защиты, поэтому принц Артас со своими людьми вынужден принять бой с орками. Ваша первая задача – добраться до Странбрада, размещённого в восточной части карты. Прежде чем начать, заберите несколько секретных предметов в стартовой зоне. В ящике слева есть зелье исцеления, справа – свиток защиты. Оба могут сгодиться в ближайшем бою. Пройдите по тропе, ведущей на юг.
Спасите Тимми
Когда дорога уйдет на восток, продолжайте идти по мураве на юг. Вы столкнетесь с обезумевшим жителем деревне. Орки похитили его ребенка Тимми. Гноллы отвели его в лес, и вам придется его спасти! Продолжайте подвигаться вглубь леса на северо-восток. Вскоре вы столкнетесь с гноллами-похитителями. Убейте их всех. У одного из них есть зелье исцеления. Как лишь все погибнут, Тимми будет спасен, а вы получите награду – кольцо защиты.
Бандиты
Идите обратно на дорогу и вытекайте дальше, к открытой области на севере. Жители деревни нуждаются в вашей помощи, но когда вы к ней приблизитесь, то поймете, что это разбойники. Они атакуют вас. Они даже могут уложить 1-2 помощников Артаса, поэтому попытайтесь восстановить их очки здоровья прежде, чем это произойдет. Один из разбойников выбросит свиток исцеления.
Вытекайте по главной дороге, пока не доберетесь до моста. Некоторые жители деревни подверглись нападению бандитов. Следуйте за ними в лес, чтобы вернуть украденную книгу. Двигайтесь на восток, пока не будете атакованы тремя бандитами (сразу за рекой). Отведите все войска, какие получат слишком много повреждений, чтобы сохранить их жизни. Перейдя реку, вы должны будете сразиться с Менагом и его четырьмя головорезами. Он будет бить огненными шарами, поэтому вас ждет самая сложная битва. Как только всех убьете, заберите гроссбух и зелье маны. Отнесите гроссбух Джерарду, чтобы получить фолиант мочи.
Защита Странбрада
Прямо за мостом находится деревня Странбрад. Войдите в нее и убейте орков, которые уже начали грабить дома. На северо-востоке, в одном из ящиков спрятано зелье маны. К северо-западу от города есть надсмотрщик. У хозяина невольников есть 850 очков здоровья, но вы без проблем сможете его прикончить, что завершит сюжетную главу.
Черная гора проблем
Сюжетные задания:
— Обустройте базу — потребуются казармы, 2 фермы и 6 пехотинцев.
— Уложите Мастера клинка — он на базе орков в северо-восточном углу карты.
Побочные задания:
— Убить Горинокса — найдите охотника на драконов к восходу от базы и выполните его просьбу, получив новый вид войск (стрелков).
Секреты:
1) В одном из ящиков к северу от шахты в стартовой поясу лежит свиток защиты.
2) В одном из ящиков к востоку от лагеря лежит зелье исцеления.
3) После уничтожения Горинокса заберите его сердце и отнесите к Ференору, чтобы получить награду – сферу пламени.
4) В западном лагере гноллов есть зелье маны.
5) В восточном лагере гноллов есть зелье исцеления.
6) Вы можете отыскать «Военные когти» (+3 к силе героя), убив мурлоков на северо-западе.
7) У одного из мурлоков будет зелье исцеления.
8) За деревьями на юге карты спрятан «Жезл неверия», рядышком с большим гноллом. Вы получаете 3 заряда на развеивание заклинаний.
9) На северо-западе карты спрятаны «Рукавицы огра», дающие +3 к мочи героя. Ищите огров, прячущихся за деревьями, и убейте их всех.
Первое, что нужно сделать – создать базу и защитить ее от вторжения орков. У вас есть несколько работников, собирающих дрова, потому сосредоточьтесь на добыче золота. Обучите еще нескольких работников, которые будут работать в шахте и строить здания. Пошлите Артаса на обыск ящиков вблизи стартовой зоны. В одном из ящиков на севере от шахты есть свиток защиты, в иной, на востоке базы – зелье исцеления.
На базе есть два входа – на севере и северо-востоке. Разместите своих солдат, чтобы те стерегли оба прохода. Первая атака придет с северо-восточной стороны, поэтому отправьте туда Артаса и его дружину. Вы не можете править Утером, но он поможет в бою. Отремонтируйте любые поврежденные вышки, постройте казармы. Переместите Артаса и его солдат на север, чтобы штурмовать парочку орков и троллей-охотников за головами. Когда накопите деньги, можете модернизировать вышки, чтобы усилить их защиту.
Уложить Горинокса
Недалеко на восток от базы находится Ференор Столтоу и его охотники на драконов. Оставьте часть юнитов на базе, чтобы те могли ее защитить от не заканчивающихся штурмов орков. Отведите охотников на драконов на восток, чтобы южнее обнаружить Ференора. Он может наносить по 100 колов урона за удар, поэтому убедитесь, что взяли с собой Артаса, который может лечить союзников. Также у вас надлежит быть свободное место в инвентаре, чтобы забрать сердце Горинокса. Его можно передать Ференору, чтобы получить сферу пламени, добавляющую +5 единиц к урону огнем.
Артас, герой Альянса.
Убить Мастера клинка
Мастер клинка есть в северо-восточной части карты. Прежде чем его уничтожить, можете собрать оставшуюся добычу на карте. Лагеря гноллов есть как на восходе, так и на западе. В западном лагере гноллов можно получить зелье маны, в восточном – зелье исцеления. На северо-западе карты есть маленькая деревня мурлоков. Из них выпадут «Боевые когти +3». Если из лагеря мурлоков пойти на северо-запад, то вы заметите скрытого мага-огра. Из них выпадут «Рукавицы огра +3». Чтобы найти их, нужно срубить несколько деревьев. Кроме того, к югу от карты, также за деревьями можно заметить стража гноллов с «Жезлом неверия».
Если ваш инвентарь еще не заполнен, разрушьте хижины мурлоков, чтобы получить зелье исцеления. Пока разыскивайте добычу, продолжайте тренировать войска и строить фермы, поскольку орки продолжат отправлять своих рубак и охотников за башками. С Артасом, стрелками и несколькими солдатами вы сможете уничтожить Мастера клинка. Отправьте свои войска на северо-восток, убивая всех встреченных рубак из клана Черноволосой горы.
Мастер клинка будет один, но сразу же создаст свою копию. Она наносит столько же урона, что и сам босс, потому следите за запасом ХП у солдат. Используйте свиток защиты. Если он не нужен, то задействуйте «Святой Свет», чтобы исцелить союзников. Победите Искусника клинка, чтобы завершить сюжетное задание.
Пришествие чумы
Сюжетные задания:
— Осмотрите поселения — нужно проверить крестьян в округе на зараженных.
— Амбар — зараженный амбар необходимо уничтожить, чтобы прекратить распространение чумы.
Побочные задания:
— Источник здоровья — о нем расскажет Элрик, один из спасенных от бандитов крестьян.
Секреты:
1) К восходу от стартовой точки находится огр, из которого выпадает зелье исцеления.
2) Убейте овец в лагере огров, чтобы получить «Наручи ловкости +1».
3) Как только спасете жителей деревни от бандитов, то получите «Мощное зелье исцеления».
4) Пройдя через реку на северо-востоке, сломайте хижину мурлока, чтобы получить «Молот силы», дающий +1 к силе героя.
5) Рядом с палаткой в стане разбойников на севере можно найти свиток защиты.
6) Один из скелетов, атакующих команду, бросит свиток исцеления.
7) «Мантию интеллекта», подающую +3 к интеллекту героя, можно отыскать к западу от подрывников.
Лагерь огров
От стартовой точки идите на восход и чуть южнее, чтобы сразиться с большими ограми. Один из них выронит зелье исцеления, которое вы можете передать Джайне. Уложите овец в лагере огров, чтобы получить «Наручи ловкости +1».
Разрушенный мост
Продолжайте двигаться по тропе на норд и поговорите со Стейси, одной из жительниц деревни. Она скажет, что с мостом впереди что-то непонятное. Как только доберетесь до него, Ахиллес заявит, что некто сломал мост с другой стороны. Есть еще один способ пройти на ту сторону, но он опаснее. Вы увидите маркер на восходе карты. Идите туда и убейте разбойников, напавших на жителей деревни. Как только сделаете это, деревенщина наградит вас мощным зельем исцеления.
Святилище древнего фонтана
Отправляйтесь со своим отрядом на север и поговорите с Элриком, который расскажет вам о расположенном поблизости святилище Древнего фонтана, который восстанавливает ХП. Так откроется опциональный квест, связанный с его поиском. Фонтан расположен на северо-западной окраине. Шагайте на север и убейте мурлоков у реки. Чуть дальше будет их лагерь, где вы обнаружите «Молот силы +1». Чтобы его отыскать, атакуйте хижину мурлоков.
Теперь отправляйтесь на запад и уничтожьте лагерь разбойников на севере. В палатке можно отыскать свиток защиты. Продолжайте движение на запад, к чумной деревне. Здесь будут защитники, которые обороняют деревню от вторжения скелетов-воинов. Вам не составит труда истребить всех скелетов. Если поможете защитникам, то получите новых юнитов.
Если продолжите идти на запад, то на полянке в деревне заметите зелье маны. Это ловушка, но беспокоиться не о чем. Бегите вперед изо всех сил и уничтожьте воинов-скелетов, которые выйдут из здания. К норду отсюда можно найти храм Древнего фонтана (или Фонтан жизни). Его охраняют два воина-скелета. Вы легко их уничтожите. Покиньте свои войска у фонтана, чтобы исцелить всех юнитов, а затем продолжите движение. Так закончится необязательный квест «Ключ здоровья». Продолжите движение на юг, чтобы узнать о втором сюжетном задании.
Уничтожите зараженный амбар
Вы обнаружите зараженное зернохранилище, из-за какого гибнут окружающие земли. Возможно, из-за него жители деревни превращаются в нежить? Двигайтесь дальше на юг сквозь деревню, убивая скелетов. Здесь вы обнаружите некроманта, способного оживлять мертвых. Уничтожьте его как можно скорее. Вытекая через деревню, вы встретите парочку священников, которые могут исцелять юнитов. Вам предложат разрушить зараженный амбар.
На закате находятся скелеты-лучники и орудийный расчет, которые будут полезны в разрушении амбара. Защищайте орудийный расчет от костяков. Один из них сбросит свиток исцеления. К западу от орудийного расчета есть «Мантия интеллекта +3». Она валяется ровно под открытым небом. Амбар находится к северу от источника здоровья. Архимаг Кел’Тузед будет на месте, но как только вы к нему подойдете, он исчезнет. Отправьте войска, чтобы уничтожить Мясника. У этого противника более 1000 ХП, он способен наносить большие повреждения. Используйте водную стихию Джайны, чтобы упростить битву. После победы над всеми противниками сломайте амбар, чтобы завершить миссию.
Культ проклятых
Сюжетные задания:
— Осмотрите Андорал — в город придется пробиваться сквозь базу нежити.
— Кел’Тузед — его найдете в конце главы, на восточной окраине Андорала.
Секреты:
1) «Боевые когти», подающие +6 к атаке героя, можно найти у лесных троллей на юго-востоке карты.
2) Зелье маны можно отыскать у бандитов, размещённых на западе от базы.
3) Свиток защиты лежит в одной из хижин лесного тролля.
4) В хижине гноллов можно отыскать зелье исцеления.
5) Найдите каменных големов, у которых есть «Кольцо защиты +3».
6) У Тимми, в клетке на юге Андорала, есть «Перстень превосходства», дающее герою +1 к силе, ловкости и интеллекту.
Создайте свою базу и отправьте небольшую команду во главе с Артасом на восход за сокровищами. У лесных троллей на дальнем востоке есть «Боевые когти +6». Это лучшее оружие на текущий момент! К норду от троллей находятся несколько гноллов и гоблин-торговец, у которого можно купить свитки защиты, жезлы неверия и зелья маны. Как лишь построите ратушу, обучите нескольких работников. Обязательно создайте лесопилку, обновите ратушу до крепости и постройте студию, чтобы получить возможность для обучения минометчиков. На карте есть еще две шахты, которые вы можете использовать в том случае, если чувствуете нехватку в золоте. На востоке есть еще один золотой рудник, а на северо-западе – другой, который эксплуатирует нежить.
Осмотрите Андорал
Улучшите свои оружие и панцирь, обратившись к кузнецам, соберите небольшую армию и разбейте нежить на севере и западе от лагеря. Возьмите с собой желая бы два орудийных расчета, чтобы быстрее разрушить здания нежити. Пока вы будете готовиться, нежить будет штурмовать лишь с одного направления – северо-запада. Отправьте войска на уничтожение базы. Сначала атакуйте Чертоги Мертвых и Башню Духов, используя орудийный расчеты. Это один-единственный постройки, которые могут вам навредить. Как только уничтожите базу нежити, двигайтесь на северо-запад в Андорал.
Сразиться с Кел’Тузедом
На юге города есть клетка. Разбейте ее, чтобы освободить Тимми, превратившегося в нежить. Убейте его и получите кольцо превосходства. Пройдите сквозь город на север, чтобы отыскать Кел’Тузеда, охраняемого четырьмя Мясниками. Он очень слаб, поэтому вы сможете прикончить неприятеля парой ударов. Так завершится миссия.
Кел’Тузед.
Наступление Плети
Сюжетные задания:
— Защитите Дольный Очаг — необходимо продержаться 30 минут в обороне против нежити.
Побочные задания:
— Уничтожьте караван с зараженным зерном — на рослой сложности выполнить задание значительно сложнее, чем справиться с последствиями.
Секреты:
1) Ящик около западного входа кормит свиток исцеления.
2) Небольшая группа мурлоков на западе удерживает пленников. Убейте их, чтобы получить зелье маны, и отпустите пленника, который даст «Ботинки скорости». Они повышают скорость передвижения героя.
3) В северо-западной части карты есть фонтан. Огры, которые вас атакуют, также сбросят «Рукавицы огра» (+3 к силе героя) и «Мощное зелье исцеления».
4) К югу от фонтана в далеком юго-западном углу карты находятся еще три огра, из которых выпадет «Амулет жизни».
Данное задание начинается в самый пыл сражения. Джайна сбежала, чтобы предупредить Утера, но тот прибудет лишь спустя 30 минут. Половина обитателей деревни превратилась в нежить, поэтому постарайтесь их убить, не потеряв слишком много войск. Исцелите всех ополченцев, у каких мало ХП, используя «Святой Свет». Все, что было в инвентаре Джайны, осталось в центре города, поэтому вы можете подогнуть эти вещи, если у Артаса появятся свободные слоты. Начните обучать чуть больше работников, поскольку вам потребуется столько золота и древесины, сколько вы только сможете раздобыть. В небольшом фермерском доме на юге есть три деревенщины, какие превратятся в ополченцев и присоединятся к вам, как только вы подойдете ближе. Постройте еще несколько ферм, чтобы можно было кормить дополнительных юнитов. А они вам безусловно пригодятся!
Уничтожьте караван с зараженным зерном
Через 10 минут на западной доли карты будет замечен караван нежити. Вам понадобится Артас и немного солдат, чтобы разбить караван. Он будет медлительно двигаться на север и восток карты. У вас будет около 10 минут на то, чтобы перехватить нежить и уничтожить ее. Это звучит несложнее, чем кажется, поскольку каждые 1-2 минуты нежить проводит свою атаку на вашу базу.
Охраняйте входы на норде и северо-западе базы, желательно использовать орудийные расчеты, расположенные позади ополченцев. Пусть крестьяне ремонтируют башни, поскольку они необходимы вам вплоть до самого конца. Отправьте Артаса и его верных помощников на север, а затем – по тропе на запад, пока не заметите караван. Вам помогут свитки защиты и зелья исцеления. Вам понадобится хорошая огневая мощь, поскольку караваны могут намести ответный урон. Ваша награда за уничтожение каравана – свиток городского портала и медальон мужества.
Защитите Дольный Пенаты
Если нужно больше зелий и свитков, то можете посетить гоблина-торговца к северу от вашей базы. После того как застопорите караван, сосредоточьтесь на укреплении защиты на базе. Можете построить еще несколько сторожевых вышек и убедиться, что наняли максимум армий. Нежить продолжит атаковать вас каждые 1-2 минуты, пока таймер не опустится примерно до 40 секунд. Тогда покажется огромная волна нежити. Хорошее время, чтобы превратить работников в ополченцев и помочь с защитой города. Оттяните Артаса назад, чтобы сохранить ему существование. Продержитесь до тех пор, пока не появится Утер со своим подкреплением.
Резня
Сюжетные задания:
— Уничтожьте зараженных жителей — Артас разрешил разобраться с проблемой радикально.
— Убейте 100 горожан — нужно успеть до того, как Мал’Ганис наберет столько же мертвецов в свою армию.
Секреты:
1) К закату от вашей базы находится лагерь врагов. В одной из палаток спрятан «Фолиант силы +2». А у одного из противников есть «Свиток городского портала».
2) Махонькая крыса в зоопарке на западе сбрасывает «Талисман уклонения». Разрушьте врата, чтобы попасть внутрь. Либо 50 раз щелкните по монстру, либо используйте орудийный расчет, чтобы штурмовать участок земли.
Вы начинаете на небольшой базе к северо-востоку карты. Город уже был исследован, поэтому с самого начала вы видаете всю карту. Если хотите получить «Фолиант силы +2», то отправьте небольшой отряд с Артасом в лагерь к закату от вашей базы. Том находится в одной из палаток. У вас будет 3 минуты на то, чтобы подготовиться к привычным трудностям. После этого Мал’Ганис начнет превращать обитателей деревни в зомби.
Защитить базу
Хотя главная цель – атаковать дома и убить зомби, вам все равно необходимо будет защищать собственную базу, которая будет атакована каждые несколько минут. Первые волны будут несложными, но со временем усложнятся. Постройте еще по одной вышке на южном и западном проходах своей базы и защитите их небольшой группой ополченцев и стрелков. Этого довольно, чтобы отразить нападения.
Убить 100 зомби
Чтобы уничтожить 100 зомби, создайте небольшой ударный отряд с Артасом, несколькими ополченцами и таким числом рыцарей, какое сможете натренировать. Помните, что на подготовку есть три минуты, а когда появится Мал’Ганис, то нужно достаточно быстро будет передвигаться. Кой-какое время можно поиграть в догонялки. Если столкнетесь с ним, то попытайтесь убить противника. Он нападет на вас после того, как вы уложите 21 и 51 зомби. Если сможете его убить, то у вас будут еще три минуты до момента, когда босс возродится.
Продолжайте собирать ресурсы, поскольку, когда основная база будет защищена, вам необходимо будет отправить второй ударный отряд, чтобы ускорить выполнение работы. Силы Мал’Ганиса будут исподволь увеличиваться по мере того, как вы приближаетесь к 100 убийств. Поэтому убедитесь, что рядом с Артасом будет достаточно рыцарей, отстаивающих его. продолжайте пополнять силы и убивать зомби. У вас не должно возникнуть проблем. Выполнив задание, вы отправитесь на берега Нордскола вдогонку за Мал’Ганисом.
Берега Нордскола
Сюжетные задания:
— Обустройте базу — недалеко от берега найдите рудник и поставьте ратушу.
— Мал’Ганис — истребите базу врага, она находится в северо-западном углу карты.
Побочные задания:
— Отряд Мурадина — спасите поселение дворфов. В награду получите контроль над их домами.
Секреты:
1) Следуйте по тропинке к юго-востоку от стартовой позиции и убейте Дикого Северного Волка, чтобы получить свиток монстра.
2) Сфера морозы может быть найдена после убийства пауков к северу от базы. Она даст вам +6 к стойкости холода.
3) У одного из ледяных троллей есть мощное зелье исцеления.
4) В палатке ледяных троллей возлежит зелье маны.
5) При убийстве древнего вендиго вы можете получить «Рукавицы огра +3».
6) Из главаря троллей к северу от базы можно вышибить «Медицинский трактат».
В начале задания у вас будет Артас и несколько солдат. Идите на юго-восток и разберитесь с тремя ледяными волками и гигантским зверем. Продолжайте шагать по тропинке, пока не встретите еще двух ужасных ледяных волков, гигантского волка и обычного. Из первых выпадет свиток монстра. Продолжая движение, вы столкнетесь с еще двумя ледяными волками прежде, чем повстречаете группу из пяти ледяных троллей на севере. Один из них сбросит мощное зелье исцеления. В одной из палаток есть зелье маны. Вытекайте на северо-запад от лагеря ледяных троллей, чтобы встретить небольшую группу пауков, включая нерубийского провидца. Одинешенек из них сбросит сферу мороза.
Обустройте базу
Продолжайте идти на восток, пока не найдете золотой рудник. Тут же вы встретите Мурадина Бронзоборода. Он попросит вас помочь ему со спасением базы, которая расположена на северо-западе карты. Когда будет отыскан золотой рудник, то автоматически создастся ваша основная база. Практически сразу вас атакует с севера, поэтому содержите там своих людей. Мурадин имеет 5 уровень, может поражать летающих юнитов, используя штормовые болты. Создайте еще несколько работников и выстройте башни и наймите стрелков. Отремонтируйте казармы, постройте лесопилка и кузню. Летающие горгульи будут атаковать вас нередко, поэтому наличие стрелков и башен имеет первостепенное значение.
Спасти гномов
Северную базу дварфов осаждает нежить, ввёдшая несколько вышек и здание перед базой. На западе, между вашей базой и лагерем гномов находится древний вендиго, какой сбросит «Рукавицы огра +3». Отправьте войска на север от базы и уничтожьте ледяного тролля, чтобы получить «Медицинский трактат». База дварфов охраняется умеренными мочами нежити. Уничтожьте Башню Духов, после чего с легкостью сможете разрушить оставшиеся постройки. Как только пошлёте отряд на базу дварфов, то получите над ними контроль и сможете производить паровые танки.
Уничтожить базу Мал’Ганиса
База Мал’Ганиса размещена к западу от гномов. Отправьте туда Артаса, 6-8 стрелков и нескольких рыцарей, а затем – второй отряд с Мурадином, паровыми танками и всем, что у вас есть в распоряжении. С двумя этими героями вы сможете быстро уничтожить базу Мал’Ганиса, выполнив текущее задание.
Раскол
Сюжетные задания:
— Истребите корабли — сожгите 5 кораблей за 15 минут.
Все секреты на этой карте падают из существ. Их 10, а ниже мы указываем лишь на наиболее значительные:
1) Из королевы у второго корабля можно выбить «Боевые когти +12».
2) Скелет-стрелок выронит «Гоблинский телескоп».
3) Из ледяного загробника можно вышибить «Маску соби».
4) Вблизи первого корабля можно из паукообразного монстра выпадает «Кольцо регенерации».
После этого степени у обоих героев должны быть полные инвентари с хорошими предметами. У вас есть 25 минут на то, чтобы истребить пять кораблей. Не нужно спешить, просто следите за таймером. В начале у вас будут четыре солдата, но вы сможете нанять наемников. Шагайте на запад, где вас атакуют шестеро вурдалаков. Продолжайте идти по тропе к Башне Духов. Все это не станет для вас проблемой. Артас может исцелить любого, кто бедствует в этом. Следуйте мимо Башни Духов на запад, чтобы отыскать первый лагерь наемников. Здесь вы можете нанять новоиспеченных солдат для армии. Вам предлагают купить ледяных троллей, жрецов и воинов-огров. Идите на юг и разрушьте Башню Духов.
Первоначальный корабль
Прежде чем спуститься на нижний уровень, обратите внимание на тропу, уходящую на запад, где вы можете убить стрелка, чтобы получить гоблинский телескоп. Вытекайте по тропе на юг и разберитесь с Башнями Духов с нерубийскими пауками. Из одного из врагов выпадет кольцо регенерации. Дальше на юге будет первоначальный корабль.
Второй корабль
Продолжайте движение на юг, чтобы встретить еще одного нерубийского воина и зелье исцеления. Дальше будет нерубийская королева с несколькими другими пауками. Королева сбросит «Боевые когти +12». Быстро истребите второй корабль. Вы сможете добраться до этой точки приблизительно за 15 минут.
Третий корабль
К югу от второго корабля есть еще один лагерь наемников, где вы можете нанять ледяных троллей и огров-магов. Вероятно, второй вариант в данном случае выглядит предпочтительнее. Тропа уйдет на норд, где вы столкнетесь с несколькими мурлоками. Один из них, рядом с рекой, уронит камень маны. На севере будет тропа, заблокированная деревьями, и лаборатория гоблинов, где можно обзавестись гоблинов-саперов. Купите их и сопроводите к деревьям, блокирующим путь. Используйте их умение «Кабум», чтобы расчистить проход. Как лишь путь будет свободен, вы сможете разрушить третий корабль. Сюда вы доберетесь где-то за 11 минут.
Четвертый корабль
К северо-западу размещён еще один лагерь наемников с ограми, ледяными троллями разных видов. У огров будет 750 ХП, тролли смогут исцелять армии. Купите отряды (которые пожелаете) и отправляйтесь на север, где столкнетесь с парочкой синих драконов. Продолжайте движение на восход и юг. Можете не сносить Башню Духов. После того как все будет разрушено, уничтожьте четвертый корабль.
Пятый корабль
Вытекайте по тропе на юг, а затем – на север. Здесь вы столкнетесь с последним испытанием в виде двух Мясников, четырех вурдалаков, двух могильщиков и двух некромантов. Не забывайте о поре и постарайтесь уничтожить последний корабль, чтобы завершить главу.
Ледяная скорбь
Сюжетные задания:
— Найдите Ледяную Скорбь — меч вколют в пол пещеры в конце горной тропы. Но его охраняют сильные духи.
— Мал’Ганис — уничтожьте настоящую базу демона, в северо-западном углу карты, но не забывайте обороняться.
Секреты:
1) Перстень защиты можно выбить из первого ледяного волка.
2) Из второго выпадает «Амулет жизни».
3) Из шамана вендиго упадает мощное зелье исцеления и «Фолиант ловкости».
4) Из нерубийского провидца падает зелье маны.
5) Из нерубийского паука упадает заклинание, позволяющее лечить союзников в течение 30 секунд.
6) Мощное зелье исцеления падает из ледяного тролля-берсерка.
7) Вы можете получить «Камень здоровья», если уложите предводителя ледяных троллей.
8) Различные предметы можно купить у гоблина-торговца.
После кат-сцены Артас и Мурадин направятся сквозь врата, чтобы отыскать Ледяную Скорбь. Двигайтесь на север, уничтожая волков. Из некоторых выпадет полезная добыча. Ваш стан будут атаковать мясники и вурдалаки, поэтому убедитесь, что установили башни на северном и северо-восточном проходах. Осторожно шагайте на север с Артасом и его командой, пока не встретите старейшего вендиго и шамана с томом ловкости. Как только придете на погост, идите на восток и обнаружите стража 10 уровня. Используйте «Святой Свет», чтобы поддерживать жизнь бойцам. Как только победите врага, то получите доступ к Ледяной Скорби.
Убить Мал’Ганиса
Как только пройдете через врата, капитан известит, что ему нужна помощь. После возвращения Артаса Мал’Ганис атакует город. Здесь будут две группы нежити: травяная и фиолетовая. Они будут попеременно атаковать вас, волнообразно. Мал’Ганис находится на зеленой базе на северо-востоке. К северо-востоку от вашей базы есть еще одна шахта. Можете воспользоваться этим, чтобы построить там аванпост. Территория защищена нерубийцами, но их немного.
Лиловая база находится на востоке. Намного легче будет избавиться в первую очередь от нее, что остановит нападения фиолетовых армий. Так вы сможете сосредоточиться на Мал’Ганисе. Артас, несколько орудийных расчетов, рыцари и стрелки – все, что нужно для уничтожения фиолетовой армии. Чтобы победить Мал’Ганиса, я послал волну из шести грифонов, двух орудийных расчетов, двух рыцарей, стрелка и Артаса. Его силы уже должны быть истощены.