Предлагаем ознакомиться с прохождением кампании Орков игры Warcraft 3: Reign of Chaos.

Посторонние берега

Сюжетные задания:

Найдите союзников с других кораблей.

Проводите Кэрна в деревню тауренов и защитите его от неприятелей.

Секреты:

1) В ящике у начальной точки есть зелье маны.

2) В ящике около океана спрятано «Кольцо защиты +1». Вытекайте по тропе на восток и юг от стартовой позиции.

3) К северу от стартовой локации, где атакуют мурлоки, есть свиток защиты.

4) Из Мурлока в стане выпадет исцеляющий идол.

5) Еще один исцеляющий идол выпадет из обитателя пещер.

6) Рядом с захваченными троллями-охотниками за башками есть еще один обитатель пещер с зельем маны.

В первом задании сюжетной кампании орков у вас не будет базы. В начине вы имеете небольшую группу орков, Тралла, двух рубак и двух охотников за головами. По пути вы встретите еще вяще представителей орды. Есть много сокровищ, поэтому придется выбрать, что именно вы заберете с собой. В ящике к норду от стартовой точки имеется зелье маны. К юго-востоку от вашего расположения есть несколько драконов. Разбейте ящик возле океана, чтобы получить «Кольцо защиты +1».

Мы не будем указывать все предметы. Просто исследуйте все на пути, разрушьте любой ящик, с которым столкнетесь. Рано или поздно вам встретятся таурены, на которых напали кентавры. Таурены дружат с орками, потому прикончите кентавров. Очевидно, спасти этого таурена не выйдет. Двигаясь по высокому перевалу, вы обнаружите армию кентавров, передвигающуюся мимо. Неподалеку есть ключ здоровья, поэтому вам не придется тратить ни одного исцеляющего идола, чтобы восстановить ХП юнитов.

Кэрн Кровавое Копыто

Вытекайте по дорожкам, убивая мурлоков, кентавров и обитателей пещер. В конце концов, вы обнаружите Кэрна Кровавое Копыто, какой знает про Пророка с севера. Вы не сможете управлять Кэрном и его тауренами, но они будут двигаться вместе с вами. Это крепкие бойцы, да и у вас к этому моменту должна быть большая орда, поэтому путь будет довольно простым. Отправляйтесь с Кэрном на норд, чтобы завершить миссию. Два героя решат объединиться и последовать на север к Пророку.

Долгий поход

Сюжетные задания:

Три оазиса — повергните караван во все три оазиса на пути.

Секреты:

1) Из динозавров можно выбить «Боевые когти +3».

2) Королева гарпий сбросит тотем мочи.

3) Из кентавра упадет амулет энергии.

Вам нужно будет защищать караваны кодо, пока те передвигаются от одного оазиса к иному. К счастью, на деле оазисы – источники здоровья, которые позволят вам каждый раз исцелять свою группу.

Кэрн, Кровавое Копыто.

Первоначальный оазис

Чтобы упростить задачу, вам укажут местоположение первого оазиса. Это общее направление, в котором нужно подвигаться. Иногда вас будут атаковать спереди, реже – сбоку или сзади, поэтому все свои силы нужно сосредоточить ближней к каравану. Кодо движутся самостоятельно. К счастью, они защищены сильным тауреном. Двигаясь на запад, направьте силы чуть вперед, поскольку вас ожидают кентавры. Кэрн будет кричать каждый раз, когда будут атакованы таурены. Первый оазис находится неподалеку. Замешкаетесь здесь на время, чтобы восстановить очки здоровья. Когда доберетесь до оазиса, то к вашей группе присоединятся новоиспеченные орки.

Второй оазис

Второй оазис находится далеко на севере от первого. Особо не задерживайтесь, поскольку неприятель продолжит вас атаковать. Выходите как сможете. Идите через реку и следуйте чуть впереди каравана. К сожалению, придется шагать извилистым маршрутом. На западе находятся кентавры-мародеры и ящерицы. Если у вас есть силы, то прикончите последних, чтобы получить «Военные когти +3». В противном случае достаточно убить кентавров. Вас атакуют сзади. Если нужно, то примените исцеляющий кумир на караван. Следуйте ко второму оазису и на полпути обнаружите гоблина-торговца и нескольких налетчиков. Последние пригодятся вам для уничтожения гарпий спереди. Убить Королеву гарпий сложнее, но из нее выпадет «Тотем силы». Как только разберетесь с гарпиями, идите ко второму оазису и лечитесь.

Третий оазис

У второго оазиса к вам примкнут три катапульты. К этому времени у вас уже должна быть мощная армия. Третий оазис находится на западе. Используйте катапульты, чтобы сломать башни разбойников и не подпускать к ним остальных юнитов. На севере находится Хан кентавров. Чтобы его убить, придется отправить туда все свои мочи. Это герой 8 уровня, способный воскрешать себя, если у него есть мана. Поэтому, скорее всего, вам придется уложить его дважды. Из Хана выпадет амулет энергии, и он того стоит. Короткий путь через каньон на запад повергнет вас к третьему оазису.

Песнь Войны

Сюжетные задания:

Постройте базу — постройте дом вождей.

Наймите дирижабли — истребите врагов, охраняющих лабораторию, и приведите два дирижабля на базу.

Побочные задания:

Угроза Альянса — уничтожьте базы Альянса.

Секреты:

1) Из кентавра, стерегущего путь к лаборатории гоблинов, падает зелье исцеления.

2) Из Хана выпадут «Рукавицы огра +3».

3) Свиток исцеления вывалится либо из кентавра, либо из хижин.

4) Королева гарпий выбрасывает «Венцы благородства».

Прикажите батраку отстраивать Дом Вождей. Так завершится первое основное задание. Громмаш размещён к северу от вас, на фиолетовой базе. Постройте землянки, чтобы увеличить запасы продовольствия, а затем – казармы и лесопилку. В этот момент вы разузнаете за лабораторию гоблинов на севере, получив ее точное местоположение. Громмаш отправит свои силы на ближайшие лагеря людей. К счастью, благодаря этому он исследует для вас доля карты. Вскоре после нападения Громмаша вы будете атакованы людьми с синей базы. Постройте по периметру дозорные башни, чтобы защитить свои территории.

Угроза людей

Громмаш не сможет уничтожить ни одну человеческую базу, но его первые штурмы упростят вашу задачу. Если вы атакуете людей второй волной, то будет намного проще уничтожить их базу. Итого есть четыре лагеря людей, и Громмаш будет поочередно атаковать каждый из них. После того как расставите дозорные башни, подготовьте отряд, который последует за Громмашем. Убедитесь, что по максимуму улучшили юнитов. В вашей армии должна быть как минимум одна катапульта, охотники за башками, кодо, рубаки и Тралл. Вполне вероятно, что по прибытии в атакованный лагерь вы увидите еще живую армию Громмаша. Сломав башни, займитесь уничтожением казарм, которые нанесут серьезные повреждения синей базе. Повторите процедуру с любой базой людей. Пусть Громмаш со своей армией наносит первый удар, а вы уже добивайте людей.

Защитить дирижабли

С станами людей все понятно, поэтому осталось найти лабораторию гоблинов и забрать дирижабли. На пути к лаборатории вы встретите кентавров. Одинешенек из них сбросит зелье исцеления. Далее вы встретите Хана кентавров. Помните, что он способен возвращать себя к жизни. Когда решительно прикончите его, то получите «Рукавицы огра +3». Около хижин есть свиток исцеления. Наконец, вам нужен будет отряд охотников за башками или налетчиков, чтобы уничтожить гарпий. Королева гарпий выбросит венцы благородства, добавляющие по +2 к силе, ловкости и интеллекту. Купите в лаборатории два дирижабля и доставьте их на свою базу, чтобы завершить задание.

Духи Ясеневого леса

Сюжетные задания:

Лесозаготовка — заготовьте 15 000 ед. древесины.

Побочные задания:

Вождь фурбологов – уложите вождя фурбологов.

Уничтожьте древо жизни.

Секреты:

1) К западу от базы орков есть «Ботинки скорости».

2) Повелитель беспросветных троллей около шахты с 40 000 единицами золота сбрасывает мощное зелье исцеления.

3) Фолиант ловкости есть в центре карты, который защищен лесными духами.

Теперь вы управляете Громмашем и вам нужно собрать 15 000 колов древесины для строительства новой орочьей базы. У вас уже есть небольшая база, но не хватает одной маленькой вещи – золотого рудника. Как лишь пробьетесь через деревья на северо-запад, то будете атакованы эльфами-лучниками. Продолжайте идти на северо-запад, чтобы отыскать первую шахту с 9000+ колами золота. Установите здесь Дом Вождей, чтобы собирать золото. Прежде чем накопить золото, постройте сторожевые башни для защиты от гиппогрифов с наездницами, какие в течение первых минут будут атаковать с севера. Громмаш – мощный воин, использующий заклинания «Стремительность» и «Иллюзия». Первое позволяет Громмашу исследовать район, оставаясь невидимым в течение 20 секунд. Позже он изучит разрушительную атаку «Стальной вихрь».

Уничтожить древо существования

Отправьте Громмаша и нескольких орков на изучение западных территорий от вашей базы, чтобы обнаружить первое древо существования. Как только оно будет уничтожено, вы получите 3000 ед. древесины. Это значительно облегчает задачу по накоплению 15 000 ед. древесины. К закату от первого древа жизни можно найти «Ботинки скорости», которые защищены лесными духами.

Защитить золотую шахту

Дальней на запад вдоль южной границы находится еще один золотой рудник с 40 000 ед. золота. Этого золота надлежит быть достаточно для выполнения задания. Он окружен деревьями, что упрощает задачу по обороне локации. Шахта охраняется троллями. Их повелитель, герой 6 степени выбросит мощное зелье исцеления. Постройте Дом Вождей и защитные башни вокруг шахты. Можете также ввести зверинец и казармы. На западе от шахты вы встретите еще больше эльфов с хорошей защитой и еще одно древо жизни. Когда будете готовы, пошлите свои силы на зачистку эльфийской базы и получение еще большего количества древесины с древа жизни.

Убить вождя фурбологов

Добравшись до двух золотых рудников, создайте еще нескольких батраков, чтобы как можно скорее скопить древесину. К северу от вашей базы находится Нилок. Он выдаст задание по уничтожению вождя фурбологов, за что обещает двух гоблинских резаков, чтобы ускорить сбор древесины. На деле они вам не необходимы, поскольку древа жизни дают достаточно древесины, однако вы сможете завершить задание в свое удовольствие. Вождь фурбологов есть чуть севернее базы синих эльфов, что на юго-западе. Убейте его и вернитесь к Нилоку, чтобы получить резаков.

Сбор древесины

На восточном кромке карты есть еще одно охраняемое древо жизни, расположенное к северу от базы. Это предоставит вам 3000 ед. древесины. К натуральному времени этого должно быть достаточно для требуемого лимита. На синей базе эльфов к северо-востоку есть еще одно древо существования. Если вам все еще нужна древесина, то можете обнаружить еще один лагерь на северо-западе.

Охота на тень

Сюжетные задания:

Ключ Скверны – найдите источник магической энергии и перебейте сатиров, охраняющих его

Кенарий – убейте Кенария.

Секреты:

1) Из монстра по тропе на норд можно выбить анти-магическое зелье.

2) Другой противник на той же тропе сбросит «Боевые когти +9».

3) Один из сатиров возле ворот выбросит медицинский трактат.

4) У сатира по ту сторону ворот есть мощное зелье исцеления.

5) Сатир-пиромант скинет сферу огня.

6) Один из сатиров, охраняющих источник Скверны, сбросит «Кольцо защиты +3».

В начале задания Кенарий истребит отдаленные базы орков. Вы ничего не можете с этим поделать. Возможно, получится спасти 1-2 батраков, если вы прикажите им немедля убегать. В противном случае все потеряно, но не переживайте. Сейчас у вас будет немного времени, чтобы обустроить оборону базы, но уже скоро Кенарий пошлёт войска в направлении вашей базы с другой стороны реки. Есть два перехода – на юге и на севере. Обитель Духов может использоваться для обучения троллей-знахарей. Они могут использовать способность «Невидимый страж», благодаря чему предупредят вас о надвигающейся угрозе.

Отыскать источник Скверны

Даже не пытайтесь победить Кенария прямо сейчас. Это невозможно. Вместо этого отправляйтесь на норд и пробейтесь через деревья, используя катапульту. Путь на север продолжителен и опасен, и вам нужно будет отыскать ключ Скверны, одновременно защищая свою базу от эльфов. Сразу за барьером на севере стоит гоблин-торговец, продающий обыкновенные свитки и зелья. Один из фурбологов чуть дальше сбросит анти-магическое зелье. Еще из одного выпадут «Боевые когти +9». Врата к ключу Скверны охраняются сатирами. Избегайте столкновения с ними, пока у вас не будет сильной армии. Громмаша и его способности «Летальный удар» вместе с улучшенными рубаками и 1-2 катапультами будет достаточно.

Один из сатиров сбросит медицинский трактат. Врата ведут вас дальней на запад к сатиру с мощным зельем исцеления. Далее путь будет заблокирован сатиром-пиромантом. Используйте умения Громмаша, чтобы разобраться с ним и получить сферу пламени. Но это еще не конец! Далее вы встретите гигантских воинов-скелетов. Убив их, доберитесь до источника здоровья, где можно передохнуть. Продолжайте движение, пока не начнется заключительная битва с сатирами, которые охраняют источник Скверны. Один из врагов сбросит «Кольцо защиты +3».

Уничтожить Кенария

После того как воспользуетесь ключом Скверны, орки будут улучшены до орков Скверны. Они будут наносить огромный урон противникам, в том числе Кенарию совместно с его божественной броней. Отправьте группы орков Скверны через реку к синей базе эльфов, расположенной на юго-западе. Когда вы ее атакуете, покажется Кенарий. Убейте его, используя орков Скверны.

Прохождение Warcraft 3: Reforged – Кампания Орков. «Вторжение в Калимдор»

Кенарий.

На высоте полета виверны

Сюжетные задания:

Пик Каменного Когтя – истребите синюю базу Альянса у подножия пика Каменного Когтя.

Побочные задания:

Ветрокрылы – найдите ветрокрылов.

Оскверненный ключ – убейте хана кентавров и отнесите знак очищения к источнику.

Секреты:

1) Из противника на западе падает камень здоровья.

2) К норду от первой вражеской группы находится еще один враг, из которого падает медицинский трактат.

3) Амулет маны упадает из королевы гарпий.

Пик Каменного Когтя находится на севере от вашей основной базы. Вам понадобятся летающие юниты и дирижабли, чтобы возвыситься на него, но внизу есть множество людских лагерей, с которыми предстоит разобраться. Можете либо отправиться прямиком к кубовее базе, охраняющей Пик, либо спасти ветрокрылов и зачистить остальные базы людей. Мы выбрали второй вариант, хоть это и потребовало вяще времени. Сейчас у вас есть два героя, поэтому одного можно оставить на базе, а второго отправить на исследование карты.

Избавить ветрокрылов

Пройдите на запад, затем – на север, чтобы отыскать гарпий. Отправьте туда группу охотников за башками вместе с героем, чтобы уничтожить их. Как только убьете врагов, то из клеток выберутся 6 ветрокрылов. Они присоединятся к вам. Теперь вы можете использовать зверинец, чтобы брать новых ветрокрылов.

Оскверненный источник

Чтобы завершить это задание, отправляйтесь на север перед Пиком Каменного Когтя, чтобы отыскать Хана и его кентавров. Хан – мощный противник, потому возьмите с собой Кэрна. Когда тот погибнет, вы сможете подобрать символ очищения. Доставьте его на юго-запад, чтобы очистить ключ. После завершения двух этих квестов осталось уничтожить базу людей.

Уничтожить базу людей

Чтобы облегчить задачу, шагайте к золотому руднику в центре карты. Окружите его защитными башнями, чтобы создать мощную базу для увеличения армия и уничтожения людей. Кубовая база находится на Пике Каменного Когтя, а голубая – на северо-западе. Уничтожив вторую, вы понизите защиту первой. У людей есть грифоны, какие сопоставимы с вашими ветрокрылами, поэтому атаковать с их помощью не стоит. Чтобы доставить войска на Пик, придется использовать дирижабль. Разместите дозорные башни у основания лагеря людей, чтобы упростить атаку, поскольку вы сможете выманивать на них грифонов и сражаться в диапазоне поступки ваших башен. Как обычно, прежде всего сосредоточьтесь на уничтожении башен и казарм, а также башню грифонов, до какого легче добраться с запада. Разрушьте ратушу, чтобы завершить главу.

Оракул

Сюжетные задания:

Оракул – отыщите оракула, Тралл должен выжить.

Найдите сердце Азсуны и верните его.

Магический самоцвет – найдите магический самоцвет и принесите его к иллюзорному мосту.

Секреты:

— Очень много разных предметов. Некоторые из них мы указываем в «теле» прохождения ниже.

В начале задания у вас будет Тралл и небольшая группа орков, какие пытаются отыскать Пророка. Разрушьте врата на западе, убейте воинов-скелетов и разбейте ящики, чтобы получить свиток исцеления и зелье маны. Направляйтесь на юг, а затем – на восход. Вы можете использовать «Дух волка» Тралла, чтобы разведывать область и внезапно атаковать противников прежде, чем вступать в бой прочими отрядами. На востоке вы обнаружите перекресток с тропами на юг и север. Сначала отправляйтесь на север, чтобы получить мантию рассудка +3. Затем идите на юг, чтобы убить павших монахов.

Разрушьте врата на юге и отправьте «Дух волка» на уничтожение неприятеля, из которого выпадет кольцо регенерации. Вернитесь на участок с падшими монахами и идите на восток. Разбейте ящики. Рядышком будет призрак, из которого падает свиток исцеления. Из другого выпадет мощное зелье маны. И вновь будет развилка. На восходе есть врата, а на севере – проход. За вратами на востоке находится огненный загробник. В ящиках вы обнаружите фолиант ловкости и свиток оживления мертвых.

На севере находится еще один загробник, убить которого будет непросто. Ослабьте его, используя Дух волка и воинов-скелетов. Лучше утерять этих духов, чем свою армию. В ящиках за загробником лежат зелье исцеления и зелье маны. Продолжайте шагать на восток через мост и прикончите еще одного загробника. Вновь примените духи волков, чтобы ослабить противника, а затем послать основные войска. Позади загробника будет мощный скелет с обычными воинами.

Врата на юг ведут к Саламандре, какая охраняет кровавый ключ. Пройдите через врата на север мимо трона, продолжайте движение до следующего перекрестка. Путь на юг заблокирована, и вам понадобится сердце Азсуны, чтобы преодолеть этот странный магический барьер на востоке. Таким манером, сейчас идите на север и попытайтесь убить людей прежде, чем те успеют вам ответить. На востоке есть три клетки. Из первой вырвется кобольд. Во другой находятся орки, в последней – повелитель саламандр. Из него выпадет маска соби.

Идите по тропе на восток, а затем – на норд, чтобы найти еще нескольких пленных орков. Дальше на севере можно обнаружить гарпий, сражающихся с красным драконом. Дракон стережёт сердце Азсуны. Возьмите сердце и пройдите через врата в соседнем помещении на север, чтобы добраться до принцессы. Передайте ей сердце, чтобы развести барьер на востоке. Теперь Кэрн должен отыскать магический самоцвет, необходимый для того, чтобы пройти сквозь мост.

Группа Кэрна

Кэрн должен найти магический самоцвет и доставить его на призрачный мост. Сначала шагайте на юг, чтобы убить нескольких кобольдов и отыскать расходники. На севере расположен каменный жетон, но вы не можете до него добраться – помешивают камни. Атакуйте камни, чтобы пробудился гранитный голем. Это сражение не стоит того. В награду вы получите каменного голема, какой будет сражаться за вас в течение 180 секунд, но гранитный голем настолько силен, что вы рискуете потерять часть тауренов. Вытекайте по пути на юг и сразитесь с людьми. Один из них сбросит фолиант силы. Теперь идите на восток к кобольдам и амулетом уклонения.

Продолжая движение на юг, вы увидите ящерицу. Покиньте ее в покое, и та отправится через грибы на секретную локацию, где вы обнаружите львиный рог Штормграда. На востоке есть большая обитателей пещер, отстаивающих магический самоцвет. Это будет тяжелое сражение. Врата заперты. Идите на север и взаимодействуйте с прижимной пластиной, чтобы отомкнуть врата. Один из скелетов сбросит исцеляющий идол. Чтобы выжить в бою с обитателями пещер, отправьте каменного голема так, чтобы он был спереди тауренов. Разместите рядом исцеляющий идол и надейтесь на лучшее. Помните, что Кэрн в случае смерти может воскреснуть. Заберите магический самоцвет и отнесите его на восход, а затем – на север к группе Тралла. Убейте ящерицу, стоящую на пути, чтобы получить «Пояс силы +6». Уложите големов, чтобы получить призрачный ключ и открыть врата к Траллу. Когда встретите его, то появится мост, ведущий к Пророку.

Воля демонов

Сюжетные задания:

Громмаш Адский вопль – заключите душу Громмаша в камень души и принесите камень с душой Громмаша в ритуальный круг Джайны.

Секреты:

1) С одного из кентавров у ключа здоровья падает свиток защиты.

В начале задания у вас будет база на юго-востоке от лагеря людей. Помните, что вы сотрудничаете с ними. Громмаш есть далеко на северо-востоке. Как обычно, вам понадобятся сторожевые башни вдоль всех границ лагеря. Большинство из них установите на норде, поскольку именно сюда вас будут атаковать. Примерно через 8 минут с неба начнут падать противники. Но не все нехорошо, как кажется, поскольку они в большинстве случаев нападают в одиночку. Да и зачастую нацелены на базу людей. Обычных сторожевых башен будет довольно.

Золотые рудники

На востоке находится золотой рудник. Он слабо защищен. В центре карты есть вторая шахта. К северо-востоку от центрального рудника можно отыскать источник здоровья, благодаря чему это хорошее место для создания аванпоста. Источник охраняется кентаврами. Убейте их, пока те ничего не видают. Один из врагов сбросит свиток защиты. На юго-востоке карты расположена лаборатория гоблинов. Также по карте раскидано несколько небольших вражеских аванпостов. На севере, чуть ниже базы Громмаша вы обнаружите часть орды, какая заперта в клетках. Освободите их, чтобы получить дополнительных юнитов.

Битва с орками Скверны

Люди отправятся в штурм на Громмаша. Как только они это сделают, идите за ними вместе со своей армией. Пусть люди совершат основную штурм, а вы же сосредоточьтесь на зданиях. Ваших сил должно быть достаточно, чтобы разнести базу противника. Когда отправитесь на норд в сторону Громмаша, то вас атакуют стражи ужаса. Всего будет шесть таких стражей, но по идее только два из них покажутся одновременно.

Поймать Громмаша

Не пытайтесь атаковать Громмаша, поскольку он слишком силен и вы потеряете войска. Вместо этого налетите на камень душ и постарайтесь захватить Громмаша. Бегите на юго-запад к Джайне, чтобы завершить кампанию орков. Посмотрите финальную кат-сцену, после чего приготовьтесь к заключительнее сюжетной кампании за ночных эльфов.