Предлагаем ознакомиться с прохождением кампании Нежити игры Warcraft 3: Reign of Chaos.

Ренессанс культа Проклятых

Сюжетные задания:

Спасти 20 скрытых прислужников (24 на высокой сложности) – собрать лакеев и оставить Артаса в живых.

Побочные задания:

Приведите Артаса на кладбище – вам нужно будет убить двух упырей и три костяка.

Секреты:

1) Зелье исцеления лежит в ящиках около первого стражника и лесопилки.

2) У обоих капитанов есть мощные зелья исцеления.

3) У коню возле казарм есть «Кольцо защиты +2».

4) Ящик рядом с охранниками содержит мощное зелье маны.

5) В стане бандитов, разрушив их палатки, вы можете получить «Кольцо паука», дающее +1 к ловкости.

6) Из другого бандита вывалится зелье исцеления.

7) Из пехотинца, преследовавшего прислужника, выпадет зелье исцеления.

8) Из каменного голема выпадают «Рукавицы огра +3».

Артасу дадут двух упырей. Вытекайте по тропе на юг, а затем – на запад. Здесь вы обнаружите первого прислужника. Осталось найти еще 19. Следующий будет совместно с обычными горожанами, которые предупредят охрану. Убейте атаковавшего вас стражника. Поскольку в этом задании ваша армия ничтожно невелика, то старайтесь держаться поодаль от стражников. Чуть к западу будет третий прислужник. Убейте горожан, которые попытаются позвать поддержка. Так вы получите дополнительный квест «Найти кладбище». Продолжайте двигаться по тропе, чтобы отыскать тень. Это юнит-невидимка, какого можно использовать для разведки.

Следуйте по тропе и отправьте тень чуть дальше, чтобы она исследовала область спереди. Сразу за тенью будет площадь, патрулируемая городской стражей. Один из них выбросит зелье исцеления. Когда пойдете к основным воротам города на западе, пройдите через лесную тропу слева так, чтобы вас не заметили. Спасите прислужников в городе, тут их будет несколько штук. Если вас заметит рыцари, то бегите. Ваши силы слишком малы для конфронтации с такими юнитами. Если вы покинете город, то они перестанут вас гнаться.

Найти кладбище

Из города на юго-западе следуйте по тропе на северо-восток, чтобы отыскать кладбище. В качестве награды вам дадут несколько добавочных юнитов. Отсюда двигайтесь на север, но пока не обращайте внимание на врата. Идите на запад, чтобы отыскать разбойников, какие принесут вам добычу. Также здесь можно обнаружить прислужника.

Спасти 20 прислужников

Исследуйте каждый угол карты, чтобы отыскать лакеев в убежищах. Разрушьте врата на севере и убейте пехотинца, который сбросит зелье исцеления. Следуйте по тропе на восход и спасите всех прислужников в городе. После кладбища у вас должно быть достаточно упырей, чтобы справиться с рыцарем и не работать скрытно. На северо-востоке есть капитан с мощным зелье исцеления. Там же находятся четверо прислужников. К настоящему времени у вас надлежит быть как минимум 20 прислужников, что завершит главу.

Прах к праху

Сюжетные задания:

Убить паладинов, стерегущих кладбище.

Убейте первого паладина, охраняющего вход.

Приведите Артаса к могиле Кел’Тузеда.

Отстройте базу – отыщите золотую шахту и создайте Некрополь, склеп, 3 зиккурата и кладбище.

Убейте паладинов.

Возьмите урну – уложите Утера, чтобы вернуть урну.

Секреты:

1) Из Гавинрада Ужасного выпадает свиток исцеления.

2) Убейте большого Гранитного голема на юге, чтобы получить «Амулет энергии», подающий +150 очков к мане.

3) Из Балладора Светлого выпадает мощное зелье исцеления.

4) Мудрец Носитель Истины скидывает «Перчатки-скорости», дающие +15% к скорости передвижения.

5) На юге вы можете встретить сасквотча, у которого имеется зелье исцеления.

6) Разбойники-волшебники скидывают куклу вуду.

7) Овца около Утера сбрасывает гоблинский телескоп.

8) В ящике около Утера есть свиток защиты.

В начине главы у Артаса будет минимум ополчения, включая трех гулей и три труповозки. Идите на восток и разберитесь с башнями, используя труповозки, а затем подвигайтесь дальше. Бой будет легким. Паладин у гробницы – Гавинрад Ужасный, герой 2 уровня. Убив его, продолжайте движение на восход, чтобы отыскать саму гробницу. После восстановления останков вы будете телепортированы в точку, расположенную дальше к югу. Вы получите новоиспеченную задачу – убить паладинов и вернуть урну.

Постройте здания, которые необходимы по заданию, связанному с базой. Вам необходимо больше трех зиккуратов. Поместите их на севере и улучшите до Башен Духов. Атаковать вас будут в основном с севера. Если желаете победить големов, идите на юг. Артаса и его группу гулей должно быть достаточно, чтобы прикончить врагов. Гранитный голем – концентрированный противник, но с него выпадает «Амулет энергии», который очень важен. Когда у вас будет армия из 2-3 труповозок, то можете отправиться на уничтожение паладинов. Неплохая идея – использовать вторую группу упырей, которые придут туда первыми и примут на себя основной удар.

К северо-западу от вашей базы есть первый паладин, Балладор Светлый. Убейте его и снесите казармы прежде, чем отправиться ко второму паладину чуть полуденнее. Балладор выбросит мощное зелье исцеления. Второй герой, Носитель Истины 5 уровня. После победы над ним вы получите «Перчатки скорости». Как лишь с ним разберетесь, идите дальше на запад, чтобы отыскать Утера. Он использует «Божественный щит», поэтому подождите, пока тот не пропадет прежде, чем начинать массированную штурм. После победы над Утером заберите урну короля, чтобы завершить главу.

Совет повелителей ужаса

Сюжетные задания:

Эльфийские врата – истребите лагерь Высших эльфов, охраняющих врата.

Секреты:

1) У надсмотрщика-гнолла в первом лагере есть зелье исцеления.

2) У надсмотрщика-нголла во втором стане есть камень здоровья.

3) Хижина второго лагеря содержит «Книгу мертвых».

4) Надсмотрщик из третьего лагеря носит «Перстень защиты +2».

5) Разрушив дом в том же лагере, вы получите «Свиток монстра».

6) Гнолл в четвертом лагере сбросит мощное зелье маны.

7) Голем, стерегущий источник маны, сбрасывает мощное зелье исцеления.

Нежитью руководит Артас.

В начале главы вам придется немедля атаковать лагерь эльфов, после чего сможете взять в свое распоряжение шахту и территории, чтобы приступить строительство базы. Сильвана Ветрокрылая атакует спустя несколько минут, однако вы сможете легко с ней справиться, используя труповозки. После этого сосредоточьтесь на развитии базы, поскольку, пока вы не отворите новые выходы, никто вас больше не атакует. Базу можно покинуть с трех сторон – с юга, востока и юго-востока. Все хода заблокированы деревьями. Используйте труповозки, чтобы разрушить деревья, преграждающие путь. Но делать это нужно только тогда, когда вы будете готовы, поскольку неприятель начнет атаковать вас с любого незаблокированного направления. Чтобы обезопасить себя от Сильваны, постарайтесь установить для защиты Башни Духов.

Я избрал южным проход, ведущим к зеленой эльфийской базе. Противников легко разбить, благодаря чему вы получите доступ к еще одной шахте. Отличное пункт для аванпоста, откуда можно начинать атаку на Сильвану! К северу от синей базы эльфов есть еще одна травяная база. Возможно, лучше будет разобрать ее прежде, чем выдвигаться к эльфийским вратам. В общем, данная миссия – стандартна. Группы гулей, труповозок и Артаса надлежит быть достаточно, чтобы разобраться с синей базой. Используйте героя, чтобы лучить гулей, если те получают немало повреждений. как только разрушите все здания синей базы, задание завершится.

Ключ Трех Лун

Сюжетные задания:

Три Месяцы – уничтожьте все три алтаря высших эльфов и соберите три части Ключа Трех Лун.

Врата Луносвета – как только соберете три Ключа, отведите Артаса к вратам Луносвета.

Секреты:

1) Одинешенек из ополченцев на западе сбрасывает свиток маны.

Вы начнете выполнение этого задания, имея в наличии небольшой отряд гулей, некромантов, лакеев и труповозку. Также в этой главе появятся три могильщика, являющихся новым отрядом. На мини-карте отмечены три алтаря. Сильвана оккупировала мост на норде, поэтому вам придется двигаться к алтарю на востоке. Могильщики могут использовать паутину, поэтому хорошо проявляют себя в бою с летающими юнитами. Но учтите, что тенета активируется только вручную. Идите на юго-восток и примените паутину на гиппогрифы с наездницами, чтобы убить их.

Уничтожьте дома эльфов и создайте собственную базу. Вам потребуются зиккураты для еды и кладбище для покупки апгрейдов. Улучшите Некрополь до Чертогов мертвых, чтобы можно было построить бойню для создания еще вящего числа труповозок. Как только сделаете кладбище, улучшите зиккураты до Башен Духов, чтобы обеспечить лучшую защиту. На закате есть секретная тропа через деревья, где прячутся ополченцы. Один из них сбросит свиток маны.

Первый алтарь

На восходе вы обнаружите гоблина-торговца с двумя дирижаблями. Они понадобятся вам для перевозки войск через реку на восток. Эльфы, охраняющие первоначальный алтарь, будут стоять там насмерть, поэтому придется переправить через реку внушительные силы. Рекомендую вначале сосредоточиться на башне эльфов, атакуя ее труповозками. Даже если придется атаковать волнообразно (несколькими группами), так будет лучше. Сломайте башни вокруг алтаря и заберите первую часть лунного ключа. К сожалению, она отнимет один слот в инвентаре.

Другой алтарь

На север от первого алтаря находятся путевые врата. Они ведут на центральный остров, где будут другие врата. Они охраняются эльфами, потому убедитесь, что пришли туда во все оружие. Пройдите через вторые врата, которые приведут вас прямо ко второму алтарю. Он будет защищаться травяными эльфами. После уничтожения алтаря заберите вторую часть лунного ключа.

Третий алтарь

Третий алтарь есть к западу от второго, но чтобы до него добраться, вам нужно пройти через вторые врата на центральном острове. Либо мастерите так, либо задействуйте дирижабли, чтобы перекинуть войска через реку. Здесь будет примерно столько же эльфов, сколько и у двух предыдущих алтарей. Алтарь будет отстаивать и Сильвана Ветрокрылая. Обязательно возьмите с собой могильщиков, поскольку эльфы будут использовать летающих юнитов. Убивайте их сетью. Истребите алтарь и заберите третью часть лунного ключа.

Врата Луносвета

Доставьте Артаса к вратам а северо-востоке, чтобы завершить задание. Можете игнорировать оборону и попросту добежать до круглой области.

Падение Луносвета

Сюжетные задания:

Солнечный источник – уничтожьте стражей Солнечного ключа.

Побочные задания:

Сравняйте с землей лагерь Сильваны.

Уничтожьте всех гонцов Сильваны и не позвольте узнать о вас в Луносвете.

Секреты:

1) Сильвана Ветрокрылая носит «Капюшон Лукавства», дающий +4 к ловкости и разуму.

2) В западной части карты у надсмотрщика гноллов есть мощное зелье маны.

Задание начнется на вашей основной базе. Совершенно скоро вас начнет атаковать Сильвана, которая приходит с севера, поэтому сосредоточьте там свою армию. Как можно скорее выстройте бойню и несколько Башен Духов.

Убить всех гонцов

Чтобы завершить дополнительный квест, вам нужно прикончить всех гонцов, каких отправляет Сильвана, пытаясь предупредить жителей Луносвета. Гонцы будут двигаться разными маршрутами, поэтому необходимо быть начеку. Как только будет отправлен первый гонец, вам дадут несколько горгулий, чтобы догнать и уложить его. Повысьте Некрополь до Чертогов мертвых, чтобы можно было создать склеп и нанять еще больше горгулий. Исследуйте центральную доля карты, используя горгулий, и оставьте по крайней мере одну на каждой тропе, которая выходит от базы Сильваны. Не направляйте их на юг, по-иному Сильвана будет предупреждена о вашем присутствии.

После уничтожения первого гонца запустится таймер обратного отсчета до прибытия второго. В этот раз у вас будут четыре минуты, но любые следующие станут отправляться быстрее, а последний будет отослан спустя две минуты. В общем, перехватывайте новых гонцов, используя горгулий.

Истребить Сильвану

Сильвана продолжит атаковать вас, поэтому убедитесь, чтобы база хорошо защищена при помощи Башни Духов и иных юнитов. К западу от базы есть источник здоровья. И это будет отличный пункт перевала прежде, чем отправиться к Сильване. Я использовал Артаса, 6-8 могильщиков и парочку труповозок. Используйте заключительные для уничтожения башен, а отряды эльфов убейте Артасом и могильщиками. Когда разрушите последнее здание, то запустится кат-сцена. Сильвана скинет мантию хитрости, которая повышает интеллект на 4 единицы.

Стражи Солнечного источника

В шахте Сильваны должно быть довольно золота, поэтому постройте здесь вторую базу. Настало время построить оборону к югу от основной базы, поскольку оттуда будет штурмовать Луносвет. Укрепите эту сторону при помощи Башни Духов. Сопроводите свои силы к мосту на юге. По ту сторону моста есть две оборонительные башни. Когда вы начнете штурмовать, Луносвет отправит свои силы в контрнаступление. На юго-западе находится лагерь наемников, где вы можете купить огров и троллей для повышения огневой мощи.

Вот несколько рекомендаций для победы над Луносветом. Разместите группу могильщиков, труповозок, огров и троллей из лагеря наемников вместе с Артасом к закату от базы Луносвета. Не спешите сразу атаковать! Для начала нужно выманить силы Луносвета с восточного входа, а уже после штурмовать их с запада. Доставьте на восток группу гулей, могильщиков, труповозок и горгулий. Атакуйте врага, чтобы отвлечь его внимание, а затем немедля направьте всю свою команду на основную базу, спрятав за Башни Духов. Силы Луносвета пойдут за вами и будут истреблены Башнями Духов. После уничтожения войск Луносвета атакой с востока нападите на город с запада, сначала разрушая башни и казармы. Прочую часть базы зачистить легче.

Стражи Солнечного колодца – совершенно другая история. У них мощные атаки и по 1500 очков здоровья. Вам необходимо разрушить четыре башни и убить четырех стражей. Убедитесь, что избавились от всех сил Луносвета прежде, чем сражаться со стражами. Тактика несложна: выманите стражей из башен прежде, чем сразиться с ними. Если вы сможете вытянуть их по одному, то проблемы с уничтожением юнитов не возникнут. Затем вы сможете легковесно разрушить башни. Когда разберетесь с защитой, то сопроводите Артаса к Солнечному колодцу.

Прохождение Warcraft 3: Reforged – Кампания Нежити. «Путь Проклятых»

Лучница Сильвана.

Откровение

Сюжетные задания:

Истребите поселение орков рядом с демоническими вратами.

Побочные задания:

Убейте пять орков-героев.

Секреты:

1) Первый искусник клинка, атаковавший ваш лагерь, носит «Медицинский трактат».

2) Ханзо (темно-синяя база) сбрасывает «Фолиант ловкости +1».

3) От Алого Дракона к северу от вашей базы можно получить «Боевые когти +9».

4) Герой коричневой базы сбрасывает «Фолиант мочи +1».

5) Герой оранжевой базы сбрасывает «Фолиант разума +1».

6) Герой красной базы сбрасывает «Фолиант знаний +1».

В начине задания у вас уже будет готовая база и первый ледяной змей. Эти летающие драконы могут использовать умение «Ледяное дыхание», что мастерит их лучшим средством для уничтожения защитных вышек. Спустя несколько минут с восточной стороны вас атакует мастер клинка 6 степени. Когда прикончите его, то получите фолиант демонической любви, а также задание по уничтожению пяти орков-героев. Также неприятель выронит полезный предмет – «Медицинский трактат». Потребуется время, чтобы пробраться через орочьи базы. Отдельный из них защищены лучше остальных. Необязательно зачищать их в порядке, предложенном ниже.

Синяя база

Синяя база с героем Ханзо защищена немощнее, поэтому должна стать вашей первой целью. Из героя выпадет фолиант ловкости +1. Установите кругом базы защитные Бани Духов, поскольку время от времени вы будете атакованы врагами. Когда разрушите эту базу, то получите доступ ко второй шахте. На самом деле в данной главе золото – не такая большая проблема, поскольку шахта есть в любой орочьей базе. К северу от вашей базы есть красный дракон, который атакует вас, если вы приблизитесь к нему. К восходу находится еще один лагерь драконов. Из большого дракона выпадет медицинский трактат, дающий 150 ХП.

Коричневая база

Ваша вытекающая цель – коричневая база к югу-востоку от вашего лагеря. Ей управляет орк-герой, из которого выпадает фолиант силы +1. Эта база защищена немножко лучше, но нескольких драконов будет достаточно для ее разрушения.

Голубая база

От коричневой базы отправляйтесь на север, чтобы отыскать голубую. Из героя выпадет фолиант разума +1. Для ее разрушения мне хватило Артаса, четырех ледяных драконов и четы труповозок.

Оранжевая база

Оранжевая база находится к северу от вас, и она довольно хорошо защищена. Выманите вражеских юнитов с территории базы и уложите их ледяными драконами. Сначала разрушьте башни и постройки, создающие юнитов. Чтобы выполнить дополнительное задание, вам не необходимо разрушать весь лагерь Убейте только героя-орка.

Красная база

Красная база охраняет Врата Демонов. Тут будут красные драконы, поэтому победить врага будет непросто. Из здешнего героя выпадает фолиант знаний. Сломайте башни, казармы и зверинцы. Возможно, придется атаковать волнами. Проще всего делать это, атакуя волнообразно группами ледяных драконов.

Осада Даларана

Сюжетные задания:

Три архимага – уложите трех архимагов, включая Антонидаса, магия которого блокирует путь в город.

Секреты:

1) Из мага в восточной доли города, после удаления первой ауры можно выбить «Мантию разума +3».

2) В двух ящиках к северу от пункты убийства второго архимага можно найти «Эльфийские сапоги +6».

3) В убежище лежит «Фолиант разума».

4) Там же, где и выше, есть «Амулет маны».

5) В огромном золотом ящике в середине можно найти «Книгу мудрости» и «Флейту прозрения», которая дает бонус к регенерации маны герою и ближайшим юнитам.

Прежде чем что-либо делать, используйте труповозки, чтобы уничтожить две сторожевые башни первой ауры. Это первая глава, где вам доступны мясники. Это крутые парни, какие будут невероятно полезны. Пока ваши юниты стоят в ауре, они получают урон, поэтому туда вытекает посылать бойцов с большим запасом ХП. В основном это касается двух героев и мясников. Вы начнете задание, имея склеп и погост. Модернизируй Чертоги мертвых до Темной Цитадели, чтобы можно было создать костяной завод и тренировать ледяных ехидна. К востоку от вашей базы находится гоблин-торговец.

Первый архимаг

Первый архимаг находится к северу от вашей стартовой позиции. Он утилитарны не защищен. Небольших сил из Артаса, Кел’Тузеда и двух мясников будет достаточно, чтобы победить архимага. Используйте навыки Рыцаря Кончины, чтобы исцелять мясников. Как только он погибнет, аура пропадет, и вы сможете пойти вверх от базы любыми армиями.

Второй архимаг

Постройте жертвенник и превратите одного-двух прислужников в тени. Это упростит исследование карты и позволит вам оставаться незамеченными. Другой архимаг находится к северо-западу от вашей текущей позиции. На востоке есть еще один герой-человек. К северу от него есть мастерская. На западе находится база гильдии магов. Прямо на севере перед входом в область гильдии магов можно повстречать двух каменных големов, сидящих в клетках. Освободите их, чтобы те присоединились к вашей армии.

Начните уничтожать дозорные башни гильдии магов, в результате чего будете контратакованы внушительной группой стрелков. Убейте, разрушьте башни и снесите казармы ровно за ними. Уничтожение казарм должно быть в приоритете, поскольку так вы остановите обучение юнитов. Оставшихся людей на базе истребить проще, и вы можете воспользоваться их золотой шахтой. Второй архимаг находится к северу от базы магов. Со всех сторонок он окружен водой, за исключением севера, что затрудняет доступ. Убить его можно парочкой ледяных змей. Это удалит ауру со другой области. осталось убить Антонидаса.

Антонидас

Антонидас находится далеко на севере, и добраться до него будет непросто. Пошлите свою тень, чтобы изучить новую область. Прямо к востоку от вас имеется источник здоровья, а к северу от него – эльфийские сапоги +6. Дальней на восток от источника можно отыскать убежище, при разрушении которого вы получите дополнительные предметы. Внутри лежат фолиант рассудка, амулет маны и трубка проницательности. Основная база расположена к востоку от убежища. В любой момент вы можете вернуться к ключу, чтобы восстановить очки здоровья. К северо-западу от базы находятся две казармы, которые нужно снести в первую очередность. Герой 5 уровня атакует вас, как только вы войдете на территорию синей базы.

Когда уничтожите казармы, оставшуюся доля базы сможете разрушить без особых хлопот. Теперь начинается сложная часть: вам не просто нужно пройти сквозь ауру, чтобы отыскать Антонидаса, но еще и сразиться с противниками, которые атакуют еще до того, как вы в нее ступите. Отправьте свои тени, чтобы изучить, с чем вам предстоит владеть дело. Прямо к югу от Антонидаса находится источник здоровья, который нейтрализует действие ауры. Антонидас окружен хаки башнями. Внутри ауры есть клетки, которые вы можете сломать, чтобы получить синих драконов. Этот бой необходимо разделить на две части. Отправьте первую группу, чтобы уничтожить расположенные на пути отряды, затем приведите вторую, в какой будут герои, и направьте их к источнику здоровья. Вылечитесь, а затем бегите к Антонидасу. Не переживайте за башни и другие постройки. Попросту сосредоточьтесь на нанесении урона Антонидасу. Как только он умрет, миссия будет завершена.

Пылающее небо

Сюжетные задания:

Сохраните житье Кел’Тузеду в течение 30 минут.

Побочные задания:

Завладейте минами гоблинов.

Секреты:

1) Из архимага к северу от Кел; Тузед выпадает «Перстень защиты +5».

2) В его палатке есть «Фолиант силы +2».

Вам понадобятся 6-10 Башен Духов на севере и востоке, чтобы справиться с атакующими неприятелями. Примерно столько же нужно на западе. У вас есть ограниченное количество золота, поэтому берегите ресурсы и не позволяйте неприятелю разрушать башни уже на ранних этапах. Во время призыва вам будут давать юнитов. Лучше всего держать их вблизи Кел’Тузеда и использовать как телохранителей. Вначале вы получите адских гончих, а затем – огненных големов. Если враги пробьются через башни, то эти юниты смогут защитить Кел’Тузеда.

Уверитесь, что у вас есть запасные юниты, которые будут восстанавливать башни, предотвращая их уничтожение. Если сможете продержаться до крышки, то завершите кампанию нежити.