Предлагаем ознакомиться с прохождением пролога игры Warcraft 3: Reign of Chaos.

Рекомендации

— Выбрав группу юнитов, нажмите на CTRL и клавишу с любой цифрой, чтобы привязать отряд к этой кнопке. К образцу, если вы нажмете на CTRL + «1», то в следующий раз сможете выбрать эту группу нажатием клавиши «1».

— Во время боя обращайте внимание на юнитов, какие получили повреждения. Можете на 1-2 секунды вывести их из сражения. Враг переключится на другую группу, игнорируя ушедших. Таким способом вы сможете поддерживать житье всех юнитов.

— В ящиках зачастую скрыты полезные предметы, включая свитки исцеления и зелья маны. Щелкните ПКМ по такому ящику, чтобы его отворить.

Погоня за видением

Сюжетные задания:

Найти Пророка – следуйте указаниям рассказчика.

Секреты:

1) Зелье маны, выпадающие из одного из мурлоков.

2) Минуйте по тропе на юго-запад, чтобы отыскать спящего огра и получить зелье исцеления.

3) После убийства огра шагайте по тропе и сверните вправо. Здесь будут три каменных голема, а на одном из них есть «Кольцо защиты +1».

4) Медицинский трактат, какой выпадает из троллей в лесу.

Внимательно слушайте то, что говорит рассказчик, и перемещайтесь по чекпоинтам на север. Продолжайте двигаться по флажкам, пока не очутитесь в лагере. Здесь будут трое рубак. Выберите Тралла и рубак и продолжайте следовать по маркерам. Как только повстречаете первого гнолла, южнее можно будет обнаружить лагерь. Убейте всех трех врагов на его территории. Если рубаки будут получать немало повреждений, вы всегда можете отозвать их. Впрочем, конкретное сражение будет легким.

Следуйте по тропинке на юг и разберитесь с четырьмя мурлоками у реки. Из одного из противников вывалится зелье маны. Продолжайте движение по тропе, непосредственно перед следующим чекпоинтом вам нужно будет убить еще двух мурлоков. Ровно перед спящим огром есть тропа, ведущая на юго-запад к зелью исцеления. Убейте огра, пока тот еще почивает. Продолжайте идти дальше, пока не обнаружите перекресток. Поверните направо, на юго-восток, и приготовьтесь к битве с каменными големами.

Тут будут три каменных голема. На юго-востоке можно обнаружить «Кольцо защиты». Забрав его, вернитесь к Т-образному перекрестку и шагайте на северо-запад. Прежде чем добраться до очередного чекпоинта, идите по тропе на восток в лагерь лесных троллей. Из берсерка троллей вывалится «Медицинский трактат». Он повышает максимальный запас здоровья Тралла на 50 единиц. Вернитесь на основную тропу и продолжите движение на норд, пока не обнаружите Пророка.

Тралл – один из главных героев орков.

Отплытие

Сюжетные задания:

Постройте базу — необходима землянка, лесопилка, казармы и 5 рубак.

Избавьте Громмаша — найдите командира орков в плену у людей и освободите.

Секреты:

1) Свиток исцеления, который выпадает из гнолла, размещённого на северо-востоке карты.

Настало время построить базу для орды орков. Начните с выбора батрака. Щелкните ПКМ по золотому руднику, чтобы приступить добычу золота. Вам дадут еще трех батраков, так что отправьте их на добычу золота. На собранные деньги начните обучать несколько добавочных батраков. Они понадобятся вам для получения пиломатериалов и постройки зданий, необходимых для орочьей орды.

Постройте базу

Первое, что вам необходимо сделать – построить землянку. Она обеспечит вас едой и увеличит максимальный лимит юнитов, которые вы можете иметь. Изберите одного из батраков, добывающих золото, и попросите его построить землянку. Как только накопите достаточно золота, постройте лесопилку и казармы. Когда будет еще вяще золота, начните обучать рубак.

Пока продолжается строительство всех зданий, можете разведать область при поддержки Тралла и нескольких рубак, которых вы уже успели обучить. Здесь нет ничего такого, с чем не мог бы справиться ваш герой. Тем более совместно с ним идут рубаки. Тропа на восток и север защищена парой гноллов, охраняющих их лагерь. Убейте их и следуйте в стан гноллов. У стража гноллов 3 уровня есть свиток исцеления. К настоящему времени должен быть завершен основной квест, связанный со стройкой базы. Для следующего задания нужно отозвать людей назад и спасти Громмаша, захваченного другими орками.

Избавьте Громмаша

На эту спасательную операцию вам нужно выделить небольшую группу рубак. Отправьте их на юго-восток. Некоторые могут перебежать мост и начать с уничтожения башен. Возьмите с собой батрака, который будет ремонтировать. Перейдя мост, разберитесь с людскими башнями на иной стороне. Следуйте по тропинке до ворот деревни, уничтожьте башни и атакуйте врата, чтобы открыть вход вовнутрь. Идите через деревушку и спасите орков, которых охраняют люди. Здесь вы обнаружите нового юнита – шамана, использующего штурмы дальнего боя.

Продолжайте идти по тропе, разбираясь с разными противниками. Далее вы спасете еще одного шамана и других орков. Ваш отряд уже должен быть вящим, поэтому задача по спасению Громмаша будет существенно упрощена. Идите на север и разберитесь с рыцарями у ворот. Мините через них и разрушьте три сторожевые вышки, чтобы освободить Громмаша. Если хотите, чтобы шаманы остались в живых, непременно отзовите их назад, поскольку вышки будут стрелять по ним в первую очередь.

Судьбоносный шторм

Сюжетные задания:

Форпост Альянса — необходимо уничтожить базу людей в западной части карты. Без осадных орудий будет тяжеловато.

Побочные задания:

Оскверненный ключ — нужно найти 2 артефакта и принести их к источнику к западу от лагеря игрока.

Этот простой квест требует, чтобы вы выстроили и развили свою базу и уничтожили врага, чей лагерь находится в противоположной части карты. Периодически вы будете подвергаться нападению вражьих групп, но это не предоставит вам проблемы. Создайте как можно больше батраков, отправьте их в лес и на строительство зданий. Обязательно защитите базу вышками с восточной сторонки. Соберите небольшой отряд и отправляйтесь исследовать карту. Здесь вы найдете нескольких троллей, которые с радостью пополнят вашу армию. Осадные орудия могут быть здоровы для разрушения вражеских зданий.

Пылающие подземелья

Сюжетные задания:

Великий побег — нужно выбраться на поверхность и победить мурлока-чародея.

Побочные задания:

Своих не кидаем — по пути будут встречаться заключенные. Спасите всех орков. Людей уничтожьте, если будут мешать.

Линейное задание. Хоть карта и вылита на лабиринт, но здесь вы не заблудитесь. Попав в тупик, ищите еще один проход неподалеку. В конце задания вас ждет положительная битва, поэтому обязательно освободите рубак и троллей, сидящих в клетках. В финальном сражении как можно чаще задействуйте заклинания Тралла и используйте кумиры лечения.

Наперегонки со временем

Сюжетные задания:

Отступать некуда — нужно держать оборону 20 минут, пока чинятся корабли.

Побочные задания:

Необходимо больше троллей — заберите троллей в 3 местах севернее базы игрока.

Последнее задание вступительной кампании. Неприятели будут нападать на вас с трех разных сторон. Можете построить башни, но не забывайте их ремонтировать батраками, иначе те будут всегда разрушаться из-за атак големов. Соберите армию, включив троллей и пехоту. Расставьте несколько групп на тех точках, откуда шагают противники. Найдите троллей, сидящих неподалеку. Делать это желательно без Тралла, поскольку он нужен для повышения боевого духа и мочи юнитов, обороняющих базу. Уничтожать базы противника необязательно. Они будут разрушены из-за действующего вулкана. Таким манером, вам достаточно удерживать оборону и ждать завершения данной главы.