Предлагаем ознакомиться с прохождением кампании Ночных Эльфов игры Warcraft 3: Reign of Chaos.

Неприятель на пороге

Сюжетные задания:

База ночных эльфов – оплетите рудник, постройте лунный колодец, вырастите древо брани и обучите 5 лучниц.

Чужаки – убейте паладинов.

Побочные задания:

Деревня фурбологов – найдите 10 потерявшихся фурбологов.

Секреты:

1) В ящике в деревне медведей на юге есть «Перстень защиты +1».

2) В одной из палаток на территории небольшого лагеря людей на юге спрятано зелье исцеления.

3) В том же месте, что и выше, можно отыскать свиток защиты.

4) В палатке в западной части лагеря людей и орков есть «Венцы благородства».

В начале этого задания у вас будет Тиранда, лучник, четыре огонька и древо жития. Отправьте древо жизни к руднику, чтобы оплести его. Запасы шахты составляют 12 500 ед. золота, поэтому в ближайшее время вам потребуется еще одна. Огоньки можно использовать для сбора золота и древесины. Они не рубят деревья, а добывают древесину, не нанося вреда растениям. Пока шахта оплетается, отправьте всех огоньков на добычу древесины. В золотом руднике можно кормить до пяти огоньков. Создайте еще нескольких и направьте их туда. Лунные колодцы – «фермы» ночных эльфов. Они поставляют по 10 ед. еды, исцеляют и пополняют ману ближайшим дружественным юнитам. Постройте как минимум 3-4 лунных колодца и древо войны. Обучите 5 лучниц в древе брани, чтобы завершить первое задание.

Деревня фурбологов

К югу от вашей стартовой позиции находится еще один золотой рудник и деревня фурбологов. Фурбологи – товарищи ночных эльфов, поэтому отправьте Тиранду, чтобы поговорить с ними. Они расскажет о своем плане покинуть это пункт, но для этого они хотят, чтобы вы отыскали всех остальных фурбологов. Пока вы обучаете лучниц, можете отправиться на розыск фурбологов. Отправьте сову-разведчицу изучать карту. К северу находятся три лучника, которые присоединятся к вам, а к западу от них – два первых исчезнувших фурболога. В ящике есть «Кольцо защиты +1». К западу отсюда расположен небольшой лагерь людей. У палаток валяются зелье исцеления и свиток защиты.

Два иных фурболога находятся к юго-востоку от главной базы людей/орков. В центре карты есть небольшой лагерь орков, стерегущих золотой рудник, а к северо-западу – лагерь орков с ветрокрылами. Воспользуйтесь еще одним рудником сразу, как только истощится первоначальный. Это простая миссия, так что не спешите. К северу от центра карты находятся еще три фурболога (уже семеро), захваченные орками. Убейте орков, чтобы избавить союзников. Последние фурбологи стоят в самом северо-западном углу карты. Вернитесь и поговорите с шаманом фурбологов, какой даст вам двух фурбологов. Они помогут в бою против паладинов.

Чужаки

К настоящему времени у вас должно быть достаточно лучниц и еще два фурболога. Пошлите две группы и захватите базу людей и орков. Сосредоточьтесь на уничтожении герцога Львиное Сердце, что приведет к завершению миссии.

Дочери Месяцы

Сюжетные задания:

Скройтесь в тенях – приведите Тиранду на базу ночных эльфов, избегая встречи со стражами ужаса.

Секреты:

1) К северо-западу от льющейся позиции можно найти «Боевые когти +3».

2) На той же локации можно найти «Ботинки ловкости +3».

3) В ящике напротив первой реки возлежит мощное зелье исцеления.

4) Рядом с медведем в клетке есть свиток исцеления.

5) В ящике в лесу лежит сумка друида, подающая +1 к интеллекту.

6) В палатке в маленьком лагере людей с захваченными эльфами есть зелье исцеления.

7) В ящике там, где воюют люди и нежить, можно обнаружить кольцо превосходства.

8) В конце базы орков лежит мантия интеллекта +3.

9) «Перстень защиты +2» окружено шипами.

Тиранда, герой ночных эльфов.

Город ночных эльфов лежит к юго-западу от Тиранды. Это несложное задание, и есть несколько предметов, которые вы можете собрать, если у вас есть на это время. Тиранда может прятаться (клавиша I), благодаря чему ее тень проникает в лес. Используйте это любой раз, когда приближаются стражи ужаса. Вы наверняка захотите подобрать «Боевые когти +3» к северо-западу от стартовой точки. Когда стражи ужаса будут рядышком, вам придется прятаться от них. Возможно, нужно будет отбежать, пока вы не скроетесь.

Чуть дальше будет фурболог, сидящий в клетке. Рядышком есть свиток исцеления. К сожалению, если освободить фурболога, он, вероятно, будет убит стражами ужаса. Продолжайте движение сквозь лес, пока не доберетесь до ящиков. В одном из них лежит сумка друида, повышающая интеллект на 1 единицу. Продолжайте двигаться по мосту и уложите солдата-человека, чтобы освободить лучниц, которые присоединятся к вам. Рядом с палаткой лежит зелье исцеления. Все лучницы могут использовать «Невидимость по ночам», что позволит избежать стражей ужаса.

На восходе сражаются люди и нежить. Вы можете пройти мимо них или ослабить сторону, которая одерживает верх, чтобы затем уложить всех остальных. В ящике находится кольцо превосходства. На востоке нежить атаковала базу орков. Орки стерегут мантию разума +3. Можете пройти за спиной у них и забрать предмет, не вступая в сражение. Отправляйтесь к вратам на юге и повстречайтесь с охотницами ночных эльфов, которые также могут прятаться в тени. Они расскажут вам о тенях, которые могут распознавать невидимых юнитов и оповещать о них стражей ужаса.

Таким манером, вам нужно убивать тени сразу, как только вы их увидите. Продолжайте движение на север. Скоро наступит рассвет, и вам необходимо будет добраться до северных ворот, где ожидают остальные ночные эльфы. К настоящему времени у вас должна быть пристойная армия. Уничтожьте лагерь нежити, осаждающий ночных эльфов, и отправляйтесь в город, чтобы завершить главу.

Пробуждение Ярости

Сюжетные задания:

Ярость Ураганы – доберитесь до Лунной поляны за лагерем орков, победите древних стражей и приведите Тиранду к Рогу Кенария.

Секреты:

1) Исцеляющий кумир спрятан в ящике на орочьей базе.

2) В хижине мурлоков можно отыскать «Ботинки скорости».

3) Нефритовое кольцо есть около первого стража, за пределами пещеры.

4) В ящике рядом с Рогом Кенария лежит анти-магическое зелье.

В этой главе вы сможете брать дриад, которые используют дистанционные магические атаки, отравляющие и замедляющие врагов. они также невосприимчивы к армии, благодаря чему являются мощными юнитами. К восходу от основной базы есть второй рудник. Вам определенно нужно построить около него второй лагерь, чтобы ускорить обучение армий.

База орков

К югу от базы орков есть источник здоровья, что позволит вам без проблем атаковать противника, восстанавливая здоровье своих армий. Разместите несколько юнитов, чтобы устроить засаду любым вражеским войскам, которые попытаются пройти книзу. Как только источник будет в вашем распоряжении, создайте баллисту и двигайтесь на север к базе орков. Вам не нужно разрушать всю базу – попросту убедитесь, что враг больше не может производить батраков, иначе сможет восстановить свои силы.

Древние Стражи

Стражи – нешуточный противник, и чтобы их истребить, придется создать хорошую армию. Продолжайте создавать юнитов, чтобы пополнять погибающих союзников во время движения сквозь Лунную поляну. Если у вас есть время, прихватите с собой сторожевые древа. Сначала уничтожьте первых хранителей и организуйте засаду. Есть огненный, ледяной и грозовой хранители. Когда победите последнего, то обнаружите рог, призывающий нового героя. Так завершится глава.

Возвращение друидов

Сюжетные задания:

Пробудите друидов – отыщите кельи.

Побочные задания:

Безумные фурбологи – убейте вождя фурбологов.

Проклятая поляна – уничтожьте загробника кончины, чтобы исцелить лес.

Секреты:

1) Ветвь с железного древа можно обнаружить в лагере темных троллей к востоку от первого золотого рудника.

2) Из повелителя беспросветных троллей на севере можно выбить «Кольцо защиты +2».

Первый лагерь

К северо-востоку от вашей стартовой позиции есть золотой рудник, поэтому там нужно построить свою первую базу. К сожалению, она расположена между базами орков и нежити. В шахте немного золота (~2000 ед.), поэтому здесь вы задержитесь ненадолго. В этом задании вам доступны два героя – Тиранда и Малфурион. Орки и нежить будут штурмовать по воздуху, поэтому обязательно создайте хотя бы парочку сторожевых деревьев. Отправьте сову-разведчицу на изучение карты и отыщите следующий золотой рудник. Лагерь темных троллей находится на северо-востоке. Следующий золотой рудник расположен на восходе.

Второй лагерь

Переместите свою базу к следующему руднику на востоке. Как только туда доберетесь, то, вероятно, приметьте обезумевших фурбологов. Так начнется дополнительный квест. На севере находится их лидер 9 уровня. Его нужно убить. Второй рудник имеет небольшие резервы, как и первый, поэтому надолго вы здесь не задержитесь. На востоке есть еще одна база людей с небольшим рудником.

Третий стан

Переместите свои силы на восток, прихватив деревья, и нападите на базу людей. Она слабо защищена, поэтому проблем возникнуть не надлежит. В руднике есть около 2000 ед. золота, но как только вы выйдите на поляну, то за пределами южных ворот обнаружите ночных эльфов, какие расскажут о проклятой поляне.

Проклятая поляна

Отправьте сову-разведчицу на изучение локации впереди, а затем переместите свои мочи на проклятую поляну. В лесу есть призраки, гигантские волки и скелеты. Но все они слабы, а за убийство вы будете каждый раз получать золото. На юго-востоке есть загробник. Как лишь убьете его, то поляна будет очищена.

Оскверненные ночные эльфы

К сожалению, ваше задание еще не завершено. Когда вы отправитесь на норд, то столкнетесь с оскверненным ночным эльфом, работающим на Тихондрия. Отправьте все свои силы к восточному руднику и создайте там новоиспеченную базу. Оскверненная база защищена двумя сторожевыми древами и сатирами. Соберите силы и прикажите огонькам отстраивать дозорные древа прямо за базой. Теперь вы можете выманить войска противника к своим сторожевым древам. Уничтожьте все оскверненные дома, а затем отправьте второго героя на север, чтобы завершить задание.

Кровные братья

Сюжетные задания:

Пробудите друидов – отыщите кельи.

Освободите Иллидана – найдите темницу Иллидана.

Побочные задания:

Больной шаман – наберите воды из ключа жизни и отдайте наполненную флягу фурбологам.

Секреты:

1) Много секретов, но часть мы перечислим в этом списке.

2) Ожерелье невосприимчивости к заклинаниям выпадает из большой панды. Очень полезная вещь для последней главы.

3) Из врагов за мостом можно вышибить «Боевые когти +9».

4) Жезл молний падает из загробника.

5) Кольцо паука падает из паука и повышает ловкость на 1 кол.

6) После дополнительного квеста вы получите «Талисман леса».

Отправьте свою армию на юг, пока не доберетесь до перекрестка. Вы можете пойти на восход, запад или юг. Исследуйте восток или запад. На западе есть группа кобольдов, а на востоке – вендиго. Затем следуйте на юг, свертите на запад и убейте призраков и скелетов. Из загробника выпадет жезл молний. У Тиранды есть способность становиться невидимой, потому используйте ее для разведки. На востоке есть паук с кольцом паука, повышающим ловкость.

Продолжайте двигаться как можно дальней на восток, пока не увидите несколько грибов с костями, лежащими под ними. Используйте своего второго героя, чтобы наложить заклинание «Мочь природы» и расчистить путь. Далее вы обнаружите большую панду. После ее убийства можете подобрать амулет заклинаний, какой будет полезен в последней главе. Двигайтесь дальше на юг, пока не доберетесь до оскверненного источника. Убейте пауков, шагайте на юг и поговорите с фурбологом. Он даст вам флягу и попросит наполнить ее живой водой. Источник находится недалеко, на северо-востоке и охраняется ящерицами. Уложите их, наполните флягу и верните фурбологам. В ответ вы получите талисман леса, который можно использовать трижды для лозунга фурболога. Идите на юго-восток, пока не доберетесь до входа в тюрьму. Внутри заперт Иллидан. Тиранда покинет отряд, чтобы отправиться на его спасение.

Вторая доля. Малфурион

После того как Тиранда уйдет, Малфурион отправится на поиски глубин. Идите на восток, убив различных чудищ. Вы доберетесь до круга силы. Взаимодействуйте с ним, чтобы активировать мост. За ним будут противники, из которых выпадут «Военные когти +9». На юге находится источник маны, на севере – черные драконы. Отправляясь на север, вы обнаружите нужную локацию. Используйте рог, стоя в сфере силы, при этом сохраните жизнь всем друидам. На всякий случай сохранитесь. Пробейтесь сквозь врагов, пока не доберетесь до слизня, стерегущего врата. Используйте умение для лечения союзников. Пройдите за врата и переместите Малфуриона в круг, чтобы завершить очередную доля главы и пробудить друидов.

Третья часть. Тиранда

Тиранда отправилась в темницу на поиски Иллидана. Сразу на входе вас атакуют противники. Есть заблокированный ход на запад, а также путь на север и юг. Эти два маршрута приведут вас к кругам силы. Активируйте оба, чтобы открыть врата на закат. Активируйте южный круг силы и еще один на севере, чтобы отпереть новые врата. Продолжайте идти на закат, а затем – на север, чтобы отыскать врата, которые ведут к камере Иллидана. Когда окажетесь на другой сторонке, то обнаружите источник здоровья (к югу). Это хорошее место для исцеления. Следуйте по пути на север и, в конце концов, найдете Калифакса. Истребите врагов, чтобы освободить Иллидана и завершить главу.

Скорбь и пламя

Сюжетные задания:

Череп Гул’Дана – истребите демонические врата, защищающие череп, и приведите Иллидана к нему.

Убейте Тихондрия, используя новые способности Иллидана.

Секреты:

1) Из монстра к восходу от вашей базы можно выбить камень маны.

2) «Эльфийские сапоги +6» можно найти в яйце за этим монстром.

3) Из неприятеля к западу от вашего лагеря можно выбить «Боевые когти +6».

У Иллидана уже будет хорошая база. К сожалению, с самого основы вы столкнетесь с трудностями, поскольку будете атакованы сатиром 8 уровня, который придет с запада. Используйте в бою все свои армии. Вы точно победите, но, возможно, выживет только Иллидан. Начните обучать огоньки и попросите их создать на западе дозорные древа. На востоке есть несколько пауков, поэтому как только сможете, зачистите эту область. Установите на западе не немного 5 сторожевых древ. Несколько поставьте с восточной стороны. Стражи ужаса время от времени будут атаковать с заката, но установленных сторожевых древ должно хватить, чтобы справиться с их натиском. Установите огоньки на автоматический ремонт древ. Из противника на восходе можно выбить камень маны, а в яйце вы обнаружите «Эльфийские сапоги +6». Это большая карта, поэтому тут есть много мест для изучения. Обязательно улучшайте всех юнитов. Не спешите и постепенно наращивайте оборону своей базы и увеличивайте размеры армии.

Оскверненные древние

У сатиров есть две базы, спокойно расположенные на северо-западе и северо-востоке от вашей стартовой точке. Как только уничтожите их, то облегчите сражение с Тихондрием. Выберите одно курс и отправьте войска на то, чтобы зачистить территорию. Вам хватит Иллидана, пару охотниц, лучниц и баллисты, чтобы сломать каждую базу. В обеих лагерях имеется собственный золотой рудник, поэтому обязательно воспользуйтесь этим, чтобы накопить еще вяще золота. Как только уничтожите одну базу, отправьте войска к другой. Когда сотрете оба лагеря с лица земли, то сосредоточьтесь на основной миссии.

Череп Гул-Дана

Северо-западный рудник на базе оскверненных древних – идеальное пункт для атаки врат. Защитите эту территорию при помощи сторожевых деревьев и соберите войска, чтобы приступить к атаке. Уверитесь, что у вас достаточно лунных колодцев, а затем отправьте в атаку две группы. На пути к черепу вы встретите стражей ужаса. Используйте друидов в конфигурации медведя, охотниц, лучниц, баллисту и Иллидана, чтобы победить в бою.

Возможно, придется направить несколько групп, чтобы обессилить армию противника. Заберите Иллидана из боя, если тому грозит погибель. Вы всегда сможете восстановить армию и послать еще одну группу. Врата и Череп защищены мощными противниками. Отправьте туда свою армию, чтобы истребить их, а затем разрушьте врата. Вместо уничтожения Черепа Иллидан присвоит его себе. Он превратится в охотника на демонов и сможет наносить урон Тихондрию.

Истребить Тихондрия

Прохождение Warcraft 3: Reforged – Кампания Ночных Эльфов. «Конец вечности»

Тихондрий, правая рука Архимонда.

Тихондрия расположен в северо-восточном углу карты. Как только вы отправите свои мочи для нападения на Тихондрия, то попадете в засаду. Убирайтесь оттуда и убедитесь, что Иллидан выжил. Запустите еще одну группу и исподволь продвигайтесь к маркеру. Свиток восстановления – удобный предмет, который пригодится в этой миссии. Прикажите армии истребить нежить, а Иллидану – атаковать Тихондрия. Он единственный, кто может нанести урон демону. Как только Тихондрий погибнет, вы завершите главу.

Сумерки богов

Сюжетные задания:

Заключительная битва – сдерживайте Архимонда в течение 45 минут. Он не должен добраться до вершины горы.

Это сложное задание, и вы можете столкнуться с неприятностями, если не ведаете, как действовать. Ваша база находится на севере, охраняя древо мира. Люди расположены на юге, а орки – на западе. Архимонд будет штурмовать с юго-запада, сначала пробиваясь через людей, а затем – орков. Наконец, он доберется до базы ночных эльфов. Ваша база неплохо развита и стоит последней в очереди, поэтому прямо сейчас не нужно сосредотачиваться на ее защите. Отправьте все свои мочи на юг, к базе людей, чтобы они продержались как можно дольше. Создайте огоньки и позвольте им создать древо жизни. Оплетите два золотых рудника к восходу и западу от базы. Постройте как минимум еще два древа знаний и начните обучать дриад и отправлять их на помощь людям.

Как атакует Архимонд

Утилитарны сразу Архимонд отправит свою первую волну. Поначалу с справиться с этими противниками нетрудно, однако любая новая волна будет мощнее. В конце концов, база будет повержена. Как только люди падут, нежить создаст там новоиспеченную базу и начнет отправлять отряды на базу орков. После победы над орками ваша база станет заключительнее точкой. Когда сгибнет база людей, атакующие волны вновь уменьшатся до самых простых. Затем они, как и ранее, постепенно будут усиливаться. Многие юниты наносят магические атаки, поэтому дриады являются лучшим инструментом для войны против армии Архимонда.

База людей

База людей слабо защищена. Есть парочка сторожевых башен и все. Джайна будет помогать, используя несколько заклинаний, но защита базы есть в ваших руках. Постарайтесь держать двух своих героев на передовой линии. У вас есть два заклинания, которые помогут переломить ситуацию в свою прок – «Покой» и «Звездопад». Если вы терпите поражение, примените «Покой», чтобы исцелить своих юнитов. На вытекающей большой волне используйте «Звездопад», чтобы ослабить противника прежде, чем он даже успеет вступить в контакт с вашими армиями. В конечном счете, против вас выступят герои. Азгалор в случае смерти еще раз вернется к жизни, поэтому не расслабляйтесь, пока не прикончите его во другой раз. В конце концов, база людей рухнет. Вы должны быть в состоянии удерживать ее примерно до того момента, когда на таймере останется 25 минут. Пока нежить отстраивает новоиспеченную базу, отступите и подготовьте оборону для базы орков.

База орков

На строительство новой базы у нежити уйдет кое-какое время. Это позволит вам создать оборону для базы орков. Приведите туда своих героев, дриад, друидов в конфигурации медведей и сторожевые древа. Все силы, какие можете себе позволить. Орки чуть лучше защищены в сравнении с людьми, но база может быть атакована с двух сторонок. К югу от орков находится гоблин-торговец, который позволит нанять гоблинов-шахтеров. Если будете быстры, то сможете между валами нанимать этих юнитов и размещать в передней части базы. Если нет, отступайте и подготовьте защиту перед своей базой. Используйте в основном дриад, двух героев и нескольких друидов, какие будут танковать. Примерно за 30 секунд до конца Архимонд выдвинется вперед, кроша все на своем пути. Обыкновенно ему не хватает времени, чтобы добраться до древа мира. Задержите его в оставшееся время, чтобы завершить полное прохождение игры.