Это руководство отдано всем заданиям, которые можно выполнить в прологе и первой главе  Warhammer 40,000: Rogue Trader, вводя сюжетные и побочные миссии, поручения, личные квесты соратников и необязательные головоломки (Гальванический гимн, лаборатория с колбами).

В начине игры нужно выбрать уровень сложности, а затем
создать нового персонажа или выбрать одного из трёх доступных. На самом деле
это ни на что не воздействует. Вам предложены три совершенно разных героя, имеющие
свой уникальный стиль игры (Геката — боец дальнего боя и так дальше).

Пролог

Игра начинается с диалога с Кунрадом Войгтвиром. Задав ему
любые вопросы, получаем контроль над главным героем. Осваиваем основы
управления: перемещение камеры клавишами WASD, вращение колесиком мыши и движение
к показанному месту щелчком ЛКМ. Несмотря на отсутствие мини-карты, при нажатии
клавиши M можно открыть карту текущей локации. Вытекаем за Кунрадом на восток и
спускаемся на юг по лестнице для просмотра кат-сцены. Встретим
неконтролируемого сервитора, с которым предстоит сразиться. Учим боевую
систему, информацию по ОП и ОД. Первые используются для передвижения, вторые —
для совершения действия (например, атак), при этом после любого поступки вы уже
не можете двигаться. Победив сервитора, заканчиваем бой и смотрим кат-сцену. Как
только вернём управление, узнаем о журнале, кормящем информацию о сюжетных
заданиях, слухах и контрактах, который открывается нажатием на J. Затем
направляемся на запад и открываем вящие двойные двери. В коридоре переходим
мост, чтобы встретиться с Теодорой и остальными членами команды, включая
Эдельтрада.

Во пора общения мы сможем пройти проверку знаниями, но
подобные варианты в диалогах ни на что не влияют, а просто расширяют лор. Вскоре
очутимся в засаде группы, отпустившей сервитора, и нас ждет еще один учебный
бой. Число врагов увеличится, и так будет практически в любом последующем
сражении (за исключением единичных случаев, когда предстоит сражаться с
боссами). Запоминаем как работают укрытия, снижающие вероятность попадания. Но
даже целое укрытие не обеспечивает полной защиты, хотя снижает больше урона.
После боя пообщаемся с Теодорой, а затем пускаемся на юг. Движемся вверх по
ступенькам к мосту, ведущему на восток. Переходя мост, вызовем кат-сцену с
Кунрадом и Теодорой.

После того как Кунрад сбежит, вытекаем в помещения и
используем устройство, расположенное у дальней стены. Это что-то вроде алтаря. Как
только восстановим контроль, возвращаемся в холл и приказываем тому же стражу
запечатать горницу патента. Смотрим кат-сцену с Абеляром и объясняем, что
случилось с предателем Кунрадом. Изучаем информацию о лечении ранений. У нашего
персонажа — престарелая рана, но зацикливаться на ней не стоит, так как вероятность
исцеления через Абеляра с медкомплектом низкая. Переключаемся на Абеляра,
выбираем аптечку и применяем на основного героя, просто чтобы восстановить ХП.
Открываем инвентарь, экипируем броню и оружие, полученные от Абеляра. Если
персонаж не может использовать амуниция, переключаемся на Абеляра и надеваем
на него.

Абеляр — первый спутник Вольного Торговца.

Попав в очередную засаду, учим механику, позволяющую
выбирать позиции для персонажей перед началом сражения. Нельзя ставить
персонажа на клетку рядышком с врагами. Прямо сейчас предстоит сразиться с семью
мобами. Абеляра следует использовать как танка, соответственно и размещать его
лучше ближней к врагам. Если есть персонаж, специализирующийся на дальнем бое,
стараемся расположить его как можно дальше от врагов. У Абеляра есть штурмы
ближнего боя, позволяющие наносить урон сразу нескольким целям, стоящим
вплотную друг с другом. После уничтожения всех неприятелей обыскиваем их тела.
Добычу можно забрать в инвентарь или отправить в грузы. Товары, расположенные в
грузах, в дальнейшем будут использоваться для повышения славы у торговцев и
получения новых предметов (об этом — ближе к делу). Попытка покинуть помещение
перенесёт нас на карту региона. Сейчас вытекает отправиться в Святилище
Навигатора. Продолжаем прохождение пролога и первой главы Warhammer 40,000: Rogue Trader на сайте StopGame.Ru.

Несакнционированный псайкер Идира, соратница Вольного Торговца и её навык «Электрическая дуга».

Несакнционированный псайкер Идира, соратница Вольного Торговца и её навык «Электрическая дуга».

Очутившись в длинном коридоре, идём вперёд и смотрим
кат-сцену, в рамках которой встретим нового спутника, псайкера Идиру. Шагаем
через дверь рядом с Идирой и уничтожаем новую вражескую группу. Её заклинание
«Электрическая дуга» имеет цепной эффект, поражая неприятелей, стоящих рядом друг с
другом. У Абеляра есть рывок, который используется как дополнительная атака
(можно свершить даже после обычной атаки). После боя поднимаемся по лестнице и
взаимодействуем с Навигатором. Затем возвращаемся в коридор, перемещаемся на
Офицерскую палубу и глядим очередную кат-сцену с новым спутником Арджентой.
Удерживая клавишу TAB, можно подсветить объекты, доступные для взаимодействия.
Используем эту функцию как можно пуще.

Сестра Арджента, очередной спутник Вольного Торговца.

Сестра Арджента, очередной спутник Вольного Торговца.

Проверяем содержимое ящика и направляемся к правой двери, за
какой состоится очередное сражение с семью противниками. В нашем отряде
Арджента — ещё один специалист по дальнему бою. Не забываем подробнее юзать умение
Идиры и стрелять очередями из оружия Ардженты. В ходе боя появятся
дополнительные вражеские силы: два моба предпочитают ближний бой, ещё два —
далекий. Завершив битву, тщательно обследуем трупы и шкафы, расставленные по комнате.
Отправляемся вправо от входа, где находим ещё одно тело с добычей. Рядышком
находится дверь с управляющей консолью, которую нужно активировать. Внутри
сейфа спрятаны перчатки оператора, повышающие «Технику», и мельта-заряд,
использующийся для разрушения шатких стен и дверей. Подымаемся по лестнице и
пытаемся отворить следующую дверь, используя технику. Скорее всего, проверка
пройдена не будет, поэтому используем Взрывотехнику и тот самый мельта-заряд.

Сейчас мы находимся к юго-востоку от пункты, где впервые
столкнулись с Теодорой. Направляемся на юг, и в углу обнаруживаем ещё одну
дверь. В этой игре лучше всего сохраняться перед тем, как пробовать открыть
двери, чтобы в случае провальных проверок можно было перезагрузиться и
повторить попытку. Осматриваем тело и обнаруживаем «Шлем дежурного офицера»,
повышающий защиту на 5%. Возвращаемся к взорванной двери и пересекаем мост,
чтобы столкнуться с первым выбором, какой будет преследовать Вольного
Торговца на протяжении всей игры. Путь вперёд заблокирован огненной стеной, покажется
Теодора. Арджента уверена, что перед нами — не настоящая Теодора, в то время
как Идира и Абеляр не согласны с ней. В итоге, необходимо принять решение. Вы можете
пройти через пламя, согласиться на помощь или спасти людей, заработав 15 очков
Догматика, Еретика или Схизматика. Так, по пути Еретика люди погибнут. Сам
путь Еретика важен для тех, кто хочет стать повелителем Хаоса. Путь Схизматика
— немало миролюбивый, в рамках него вы будете чаще щадить преступников и так
далее. Путь Догматика — более прямолинейный, устремлённый на уничтожение всех
врагов Императора-Бога.

Исследуем местность сразу после кат-сцены, находим труп у
ступеней и хватаем «Шлем верного защитника», предназначенный для пути Догматика,
ранга последователь. Подходим к мёртвому телу Теодоры, размещённому за
столом. После получения подсказки тщательно осматриваем тело. Перед нами
появятся несколько вариантов, но приоритетом становится изучение документов,
раскиданных рядом с Теодорой. Так мы получим «Рукописное письмо с печатью».
Проведя анализ всех доступных данных, отступаем. Перед уходом смотрим ящик
и шкафы по обе стороны от Теодоры, чтобы получить «Мантию Вольного Торговца» и
«Чётки Теодоры».

Затем направляемся на норд и поворачиваем вправо (на
восток), где увидим кат-сцену: из лифта появятся враги. Появятся нестандартные
еретики и роботом с урезанным резервом очков здоровья. После успешного
завершения боя движемся вперёд и спускаемся на лифте, на котором прибыли
противники, чтобы добраться до мостика корабля. Непременно сохраняемся,
проверяем, есть ли в слотах Абеляры и Идиры медицинские комплекты. Экипируем
дополнительные, если таковые есть в инвентаре.

Босс — Отродье Хаоса

Как только будем готовы, проверяем карту в центре комнаты.
Если успешно минуем проверку знаний, получим дополнительные 5 очков опыта.
Затем движемся влево, чтобы встретить Эдельтрада. Самостоятельно от нашего решения,
Эдельтрад принесёт в жертву людей и превратится в Отродье Хаоса, которое и
предстоит уничтожить совместно с остальными еретиками. Это будет первая сложная
битва, поскольку перед нами — босс пролога. Перед начином боя расставляем отряд
как можно дальше от Отродья Хаоса, чтобы избежать его первых атак. Стараемся
экипировать для всех членов отряда оружие далекого боя. Как и писал ранее, понадобятся
аптечки. Особенность этого боя заключается в том, что как только здоровье
Отродья Хаоса упадёт до 50%, он применит способность «Пожирание»,
возрождая 30% своего здоровья за счёт поедания одного из еретиков и моментально
получая дополнительный ход. Отродье Хаоса использует и иные атаки: плевок,
создающий ядовитую лужу, и рычание, вызывающее кровотечение на пять ходов у
тех, кто не пройдёт проверку выносливостью. В ближнем бою босс может намести
огромный урон и даже атаковать дважды, сбивая персонажа с ног. Продолжаем прохождение пролога и первой главы Warhammer 40,000: Rogue Trader на сайте StopGame.Ru.

Сражение против босса из пролога.

Сражение против босса из пролога.

Таким манером, наша стратегия заключается в как можно
скорейшем уничтожении еретиков, являющихся источниками дополнительного здоровья
для босса. Для достижения поставленной мишени можно задействовать ту же «Электрическую
дугу» Идиры. Стреляем из дальнего оружия, стараясь поразить и босса, и еретиков
одновременно. Абеляр выполняет роль танка, какого нужно поддерживать
аптечками. Не забываем о «Стрельбе на бегу», которая доступна многим персонажам
дальнего боя (например, Ардженте), поскольку с её поддержкой мы можем атаковать
дважды за битву. Уничтожив еретиков, переключаемся на само Отродье Хаоса,
которое не сможет восстановиться за счёт обыкновенных мобов. После боя обыскиваем
тела, чтобы найти осколок таинственного меча (связан с квестом пути Хаоса), «Мантию
геройства» и «Перчатки превозмогания». Переходим на другую сторону комнаты и
встречаем главного кормчего Равора. Выбираем любой вариант диалога и глядим
кат-сцену. Пролог завершится.

Глава 1

Сюжетное задание «В поисках беды»

После того как займём пост Лорда-капитана, кем и была
Теодора, выбираем любые варианты диалога и объявляем всеобщий сбор. Появятся
офицеры. Внимательно слушаем каждого из них, получая ряд новых дополнительных
заданий. Также узнаем о предателе. Его можно казнить или защитить, при этом
помилование позволит заработать очки Схизматика, а казнь — Догматика. После
собрания, если у вас есть рукописное послание с печатью, найденное у трупа
Теодоры, появится дополнительная опция, хотя её выбор ни на что не повлияет и
даже очков эксперимента не принесёт. Задание обновится, появится Арджента, которая
расскажет о своей личной просьбе. Теперь можно вольно ходить по кораблю.
Прямо сейчас нам доступны три поручения (Новая кровь, Хранитель духа машины,
Проводник) и одно задание соратника (Собственная просьба сестры Сороритас).

Когда будем готовы, взаимодействуем с картой Простора
Коронус в центре, около какой стоит Абеляр, чтобы открыть карту текущей
звёздной системы. Можно начать с поручения «Проводник», в рамках какого нас
отправляют на планету Эурак-V. Это поручение связано с основным заданием
«Секреты Навис Нобилите», так что обе миссии завершим одновременно.

После этого пускаемся на южную планету Райкад Филия. По
приземлении беседуем с пилотом Ракель, чтобы получить сюжетное задание
«Избранные». Если перед этим посетим Райкад Минорис, разузнаем информацию о её
женихе. Позже, в ходе побочного задания «Хранитель Духа Машины» сможем
рассказать о Ракель её нареченному.

По завершении задания «Избранные», отправляемся на Райкад
Минорис, расположенный в восточной части текущей звёздной системы. Но перед
этим обращаем внимание на неопознанный пустотный корабль. Можем подлететь к
нему и ввести радиосвязь. Оказывается, это пираты, которых можно либо
уничтожить, либо проигнорировать и приступить к торговле.

Торговля в Warhammer 40000: Rogue Trader выделяется от
привычных механик. На экране обмена с правой стороны расположен наш инвентарь,
а с левой — инвентарь NPC. Важно обратить внимание на числовые смыслы у
предметов: число слева отображает уровень отношений с Пустотным Братством, а
число рядом с иконкой персонажа — фактор барыши, похожий на репутацию. Для
обмена нужно удовлетворить фактору прибыли каждого предмета. Например, у
огнемёта фактор барыши равен «4». Наш текущий уровень репутации — 0, а
медкомплекты открываются при 1 уровне репутации, требуя 1500 очков.
Переключившись на вкладку славы, узнаем, какие грузы нужны NPC для
повышения репутации. Достигнув нужных значений репутации и фактора прибыли,
сможем получить все объекты на соответствующем уровне.

После обмена летим на Райкад Минорис. Перед приземлением
увидим кат-сцену, в которой основной герой окажется за рабочим столом в
окружении «духов». Первые варианты диалога почти ничем не отличаются, но в
итоге придётся выбирать между Еретиком и Догматиком, получив +7 к
соответственному пути. Важно не выбрасывать клинок, иначе задание «Зов предков»
будет провалено. На Райкад Минорис встречаем сержанта Малгара. После куцего
разговора начинается новый сюжетный квест «Звёздная гавань». Завершив его, переходим
к следующему заданию — «Отсвет последнего восхода». Возвращаясь на корабль и
повторно кликая на Райкад Минорис на космической карте, видим три места
высадки: город, командный середина, которые уже посетили, и, новое место,
Электродинамическая обитель. Именно туда нам и следует приземлиться.

Здесь есть дружественные NPC, неприятелей на локации не будет, поэтому свободно её исследуем.
Когда будем готовы, поднимаемся по северной лестнице и открываем вящие ворота
для доступа в новую область. Двигаясь на север, обнаруживаем развилку: можно
пойти на запад или восток. Вначале идём на запад, прижимаясь к южной части,
чтобы обнаружить дверь. За дверью смотрим кат-сцену с появлением новоиспеченного члена
команды, инквизитора Хейнрикса ван Калокса. Если ваш отряд состоит из шестерых
человек, Хейнрикса можно будет взять в команду, а вместо него вернуть на
корабль любого попутчика. Паскаля отправлять не стоит, так как здесь есть
связанное с ним побочное задание. Текущее задание при этом завершится. Продолжаем прохождение пролога и первой главы Warhammer 40,000: Rogue Trader на сайте StopGame.Ru.

Инквизитор Хейнрикс, один из самых жестоких соратников Вольного Торговца.

Инквизитор Хейнрикс, одинешенек из самых жестоких соратников Вольного Торговца.

Сюжетное задание «Секреты Навис Нобилите»

Начало этого задания сходится с моментом, когда мы решим
приблизиться к Эурак-V для стыковки. После сканирования приземляемся в
единственно возможном месте на поверхности Эурак-V. Перед успешной высадкой нам
прикажут раскатать судно, появятся различные опции, но независимо от выбора мы
всё-таки пристыкуемся к станции. Прежде чем приземлиться, проводим скрупулезное
сканирование. После посадки, в зоне приземления общаемся с Фелеком Орселлио,
уведомляем его о нашем статусе Вольного Торговца и выражаем заинтересованность к
Навигатору. Задаем вопросы о текущей ситуации и узнаём о том, что станция
заполнена предателями. Он попросит о помощи с активацией подъёмника. Можно
согласиться или разом же убить Фелека вместе с его помощниками. Забегая вперёд,
отмечу, что Фелек — действительно «плохой», поэтому можно уложить его хоть
сейчас. А можно помочь и разобраться со всеми позже.

Если желаем устранить Фелека прямо сейчас, для основы
выясняем, как ему помочь и каким образом изготовить Жезл управления. Если
откажемся от агрессии с самого начала задания, получим от него филактерию с
кровью. Скопив всю необходимую информацию, вновь можем атаковать Фелека или
пока что игнорировать этих мобов. Битва будет непростой учитывая число
противников. В комнате есть восемь мобов, шестеро из которых расположены
максимально близко к центральной части. Если налететь на них первыми, то битва
будет менее сложной, особенно с учётом способностей Ардженты, которая может
атаковать несколько неприятелей одновременно, затем использовать стрельбу на бегу
для повторных выстрелов. Примерно то же самое может делать Геката, если вы
избрали её в качестве главного героя. Не забываем и о мощном заклинании
«Электрическая дуга» от Идиры. Для бойцов, вооружённых оружием далекого боя,
лучше всего занять укрытия, в качестве которых можно использовать колонны или
статуи. Желательно вооружить оружием далекого боя даже Абеляра, поскольку
многие враги юзают винтовки и танковать их в открытую невероятно трудно.

После завершения сражения необходимо тщательно исследовать
область и собрать филактерию с кровью с поверженных врагов. Дверь, которая
находится прямо перед нами, ведёт к пока что нерабочему лифту. Для его труды
нужно получить необходимые данные и специальный «ключ». Напротив лифта замечаем
заблокированный проход, через какой можно пробраться, пройдя простую проверку
атлетикой. Попав на другую сторону, обнаруживаем пару ловушек. Нейтрализовав
их, готовимся к очередному схватке с врагами, которых встречали ранее.
Пространство делится на три платформы: начальную, центральную и расположенную
на противоположной стороне. Многие противники сосредоточены в центральной
доли, и их легко уничтожить. Далее придётся двигаться через центр, используя
укрытия, чтобы попасть на противоположную сторонку и добить оставшихся врагов. После
боя обязательно собираем добыч из контейнеров и шкафов, обтыкиваем трупы.

На северной сторонке центральной платформы расположена
большая дверь, через которую нужно пройти для изготовления Жезла управления, но
она очутится запертой. С противоположной, восточной стороны, находим ещё одну
дверь. Следуя через неё и обезвреживая ловушку, двигаемся по коридору на юг,
где будет небольшой ход. Преодолев его и успешно пройдя проверку атлетикой,
избавляемся от завалов и находим труп с «Изящными шелковыми перчатками»,
какие повышают навык убеждения. Рекомендую экипировать их на того персонажа в
отряде, у которого и без них высокий навык убеждения. Дальней по коридору есть
ещё две двери, ведущие в одно и то же помещение. Конечная дверь окажется
запертой, в то время как центральная — отворённой, но в неё монтирована ловушка.
Если есть возможность открыть запертую дверь без использования мультиключа или мельта-заряда,
предпочтительно воспользоваться ей.

Если не удастся отворить запертую дверь без применения мультиключа
или заряда, предпочтительнее пройти через комнату с ловушкой и нейтрализовать
её. В помещении, куда ведут обе двери, присутствует несколько неприятелей, но
сражаться с ними не придётся. На восточной стороне обнаруживаем две двери: одна
из них заперта, за ней находятся ценные предметы, вводя «Панцирный
нагрудник», увеличивающий броню на 20% и грузоподъёмность на 10%, а также
снайперскую винтовку «Лазружье». Решайте сами, стоит ли расходовать мультиключ для
разблокировки двери, хотя предварительно пробуем её открыть с помощью
технических навыков. Пленники в соседней горнице бесполезны. Направляемся в
северную комнату для активации Когитатора. Возобновив его работу, запрашиваем
данные о Навигаторных станциях, чтобы подновить поручение «Проводник».

Проверяем лог, переключаемся на управление главным отсеком и
открываем двери на уровне. Благодаря этому сможем отворить ранее упомянутую
большую запертую дверь в предыдущей области. При запросе на открытие двери
перед нами покажутся двоичные коды, состоящие из «0» и «1». Всего есть семь
вариантов, поэтому пробуем каждый из них, пока не увидим информацию об открытии
двери. Испытываем управление главным подъёмным механизмом и активируем его.
Возвращаемся в предыдущую зону, где сражались с последними врагами, и
действительно видим отворённую дверь. Проходим через неё и взаимодействуем с
различными объектами, извлекаем ресурсы из ящика на западе. После завершения
всех поступков следуем через дверь на востоке и попадаем в лабораторию.
Обнаруживаем ряд интересных объектов для взаимодействия. Главной задачей
является взаимодействие с конструкцией для модификации «Жезла управления», что
приведёт к обновлению текущего задания. Продолжаем прохождение пролога и первой главы Warhammer 40,000: Rogue Trader на сайте StopGame.Ru.

Головоломка в
лаборатории с колбами

В лаборатории находим скрытую заметку, описывающую
эксперимент, в котором указаны ингредиенты для смешивания в четырёх колбах.
Порядок размещения ингредиентов вытекающий: слева направо ставим образец
мутировавшей плоти, инфокрипту H-41-OK, Биогель и Кристаллическую пыль. Для
получения Кристаллической пыли вставляем психо-кристалл в преобразователь,
находящийся в той же горнице. В результате этого процесса получаем шесть
универсальных противоядий. Важно быть внимательными: при ошибке колба подорвётся,
и исправить это уже не удастся. Поэтому заранее делаем сохранение! Остальные
ингредиенты находим в лаборатории или по пути к ней. Станция будет
компактная, так что мы без проблем отыщем нужные компоненты. В другой записке
упоминается, что чёрная вода, кусок метеорита и адамантиум. Все эти ингредиенты
почитаются бесполезными. Кроме того, вы можете изготовить 6 эликсиров иммунитета
к варпу. Нужны следующие компоненты: колба для плоти — образчик плоти, разъём
для инфокрипты — инфокрипта K-04-OH, колба для катализатора — неопознанная
кислота, колба для реагента — адамантиевая пыль (необходимо реорганизовать в
измельчителе).

Теперь, когда лифт готов к использованию и ключ переделан,
направляемся к входу в локацию. Если покинули Фелека и его свиту в живых,
необходимо передать им ключ или всё-таки ликвидировать цели. Перед активацией
лифта мастерим сохранение. Взаимодействуем с лифтом и поднимаемся наверх, где смотрим
кат-сцену с Навигатором. Важно пройти две проверки в ходе диалога: первая — на
убеждение или напор, вторая — на убеждение или коммерцию. Это позволит избежать
дальнейшего боя. Если проверки не пройдены, завяжется сражение, которое может
оказаться сложным, так как мы окажемся в окружении врагов и будет действовать
без укрытий. Поскольку это не засада, мы всё же сможем расставить героев перед
битвой. Визави нас — трое противников, ещё один стоит рядом, а другой — позади.
После успешных проверок следует серия диалогов, и в любой момент можно
штурмовать группу. Приглашаем Кассию в отряд. Как только будем готовы, покидаем
станцию и возвращаемся на корабль, где просмотрим кат-сцену с Кассией. Усердствуем
выполнить её просьбы.

Кассия — одновременно спутник Вольного Торговца и Навигатор на его пустотном корабле.

Кассия — одновременно спутник Вольного Торговца и Навигатор на его пустотном корабле.

Сюжетное задание «Избранные»

Чтобы приступить данное задание, отправляемся на планету Райкади
Филия, которая находится южнее солнца текущей системы. В первую очередность
общаемся с пилотом Ракель для получения информации о текущем положении дел.
Наша задача — найти Эвейна Винтерскейла. После беседы с пилотом продолжаем
исследовать планету, начиная с обезвреживания ближайшей ловушки. Затем
открываем ворота и входим в здание. Делаем сохранение игры, пройдя немного на
юг, обнаруживаем и обезвреживаем ещё несколько западней. Продолжаем движение,
пока не вступим в бой. Сражение не представляет особой сложности, так как враги
вооружены оружием ближнего боя, а мы можем бить через металлическое
ограждение. После окончания боя обыскиваем тела и помещение, хотя здесь нет
ничего особо ценного. Проходим в коридор, где были враги, открываем
следующие ворота и выходим наружу. Прежде чем направиться на юг, сначала идём
на север, открываем ворота и опускаем металлическую перрон, создавая мост и
обратный путь. Также перед выходом из здания с правой стороны находим ворота.
Если их взломать, повстречаем других арестантов. Они не обезумели, и возможно
заключить с ними сделку. Можно убить пиратов или отправить на свой корабль. Во
втором случае мы заработаем очки Схизматика.

Возвращаемся наружу, направляемся на юг и сходим на
лифте в карьер. Сохраняем игру, так как впереди нас ждёт битва против
сумасшедшего смотрителя Кастельи. Это будет нервирующая схватка. Кроме
смотрителя, нам противостоят безумные арестанты с оружием дальнего боя, но
рядом находятся укрытия. Перед сражением стоит отметить две вещи. Во-первых,
смотрителя Кастелью убить напрямую нереально. Если его ХП достигнут
критического степени, он телепортируется и восстановит запас здоровья с помощью
одной из трёх Нечестивых линз. Всего имеется три таких зеркала. Рекомендуется
вначале уничтожить обычных врагов и зеркала. Зеркала сами по себе неактивны и
не наносят урона, так что сначала стреляем по арестантам. Если нет ни одного
узника в зоне прямой видимости, атакуем ближайшую Нечестивую линзу. По
завершении боя запустится кат-сцена с Эвейном, который очутится живым. Общаемся
с ним и оказываем помощь. Хотя есть возможность убить Эвейна, всё же решаем его
пощадить. Собираем лут с павших неприятелей, обыскиваем различные контейнеры. На
обратном пути просим пилота Ракель сопроводить Эвейна на корабль. Продолжаем прохождение пролога и первой главы Warhammer 40,000: Rogue Trader на сайте StopGame.Ru.

из 3 страниц