Сюжетное дополнение «Иллюзорная свобода» может быть начато в
любое время, но есть некоторые нюансы. Во-первых, если вы решите избрать «Новую
игру» и нажать на кнопку «Начать с событий Призрачной Свободы», в таком случае
система автоматически создаст за вас основного героя, подберёт ему навыки, прокачает
определённые способности, импланты и так далее. Вы получите заранее
прокаченного персонажа, с каким могли бы начать DLC, если бы шли по основному сюжету.
Хотя сможете выбрать предысторию, пол и внешность Ви. И да, во время загрузки
Джонни Сильверхенда вкратце расскажет о том, что случилось вплоть по льющийся
момент.

Что касается более «правильного» способа для запуска
дополнения, всё просто: вам нужны старые сохранения. Как минимум с того
момента, когда уже пройдено задание второго акта «Человечий фактор». При
чём, чем больше заданий вы пройдёте из оригинальной игры, особенно что касается
романтических веток или квестовых цепочек значительных NPC, тем будет лучше. В таком случае в
конце дополнения «Призрачная свобода», при выборе определённой концовки вы
получите вяще информации об этих героях и так далее. Всё это будет рассказано
либо ближе к концу данного гайда, либо в отдельном руководстве, отданном
разным концовкам.

Наконец, третий вариант — полный запуск новой игры или
загрузка более ранних сохранений. В таком случае вам придётся продолжать игру,
пока не будет выполнено задание «Человечий фактор».

Независимо от
выбранного способа, после завершения сюжетной миссии «Человеческий фактор» или
в случае прямого запуска
DLC, с вами снесётся некая
Сойка, которая попросит о помощи президенту Майерс в новом регионе Найт-сити,
Пёсьем городе. «Подъём, грёбаный самурай!», мы начинаем!
Продолжаем
прохождение сюжетного дополнения Cyberpunk 2077 Phantom Liberty на игровом
портале StopGame.Ru (все основные и
добавочные миссии).

Неизвестная земля

Общаемся с Сойкой, выбираем реплики на своё усмотрение,
поскольку они ни на что не влияют. Как всегда, «золотые» строки указывают на
основные варианты диалога, «синие» — на дополнительные. Езжайте на машине к
входу в Пёсий город, мините по маркёру и ждите, когда Сойка подключится к
биочипу. Поговорите с ней, выберите любые варианты. В том же месте есть удивительное
граффити. Можете взаимодействовать с ним, чтобы получить карту «Король кубков».
Также начнётся побочное задание «Тропа королей».

Вытекайте за Сойкой в переулок. Обратите внимание на открытый
мусорный контейнер, через который следует пролезть, чтобы угодить в запретную
область. Впереди будет противник, которого вы с лёгкостью ликвидируете,
подкравшись сзади. Сделайте то же самое с мишенью чуть дальше или просто
прокрадитесь за спиной врага. Зачищать локацию совершенно необязательно, но,
если это сделаете, сможете скопить добычу и прочесть дополнительные записи с
ПДА. Взаимодействуйте с воротами, чтобы попасть на объект.

Президент Майерс.

Пройдите в соседнюю горницу, пригнувшись на клавишу C, и сдвиньте лист металла,
чтобы найти дыру в полу. Спрыгните на этаж ниже. Минуйте через комнату с
точкой доступа и двумя шкафчиками), пригнитесь и двигайтесь в тупик, чтобы
включить питание. Вернитесь и подключитесь к точке доступа. Запрыгните на
перрон, на которой стоит Сойка. Когда платформа остановится, нужно будет
двигаться по разным рампам и машинам. Линия обычно подсвечивается фонарями и
лампами, которые подключает Сойка. В какой-то момент нужно будет ждать, пока к
вам подъедет перрон. Продолжите движение, пройдите через коридоры и
воспользуйтесь лифтом, чтобы переместиться на черный рынок. Можете замешкаться
на рынке и пообщаться с разными торговцами. Следуйте далее до строительной
площадки, где находится еще один лифт. Перезапустите генератор, а затем
воспользуйтесь очередным лифтом, чтобы очутиться на крыше. В конце концов, вы увидите
видеоролик с крушением президентского борта.

Последний рейс

В самом начале квеста необходимо пройти до указанного места.
Следуйте туда пешком или воспользуйтесь любым автомобилем поблизости. В
конечном итоге вы очутитесь на КПП местных защитников, блокирующих доступ в
закрытую зону. Это единственный путь к крану, и его можно пройти скрытно или
напролом, перестреляв всех неприятелей. Врагов много, поэтому любой из предложенных
вариантов не станет лёгкой прогулкой. Если собираетесь действовать замкнуто, Двигайтесь
в левую сторону от главного входа и поднимитесь на возвышенности сбоку от
контейнера. Ваша цель — добраться до моста, а затем миновать по нему. Как только
это сделаете, окажетесь в недостроенном здании. Перепрыгните на постройку поблизости
и пройдите внутрь. Внутри дома находится сломанный кран, на который можно
взобраться. Сделав это и попав на другую сторону, поднимитесь по нескольким
лестница.

Как лишь окажетесь на вершине крана, с вами вновь свяжется
Сойка. Начнётся короткий разговор. После этого возвысьтесь по лестнице, чтобы попасть
на стрелу крана, и пройдите в дальний конец, после чего спрыгните ниже. Пробравшись
сквозь дыру в кране, вы окажетесь на пылающем поле битвы с головорезами
Баргеста, сражающимися с роботами. Мехи — ваши союзники, но особо надеяться на
них не стоит. Используйте укрытия вдоль правой части поля боя, чтобы помочь
роботам уничтожить каждого противника. Минуйте дальше, после чего лезьте в
небольшую дыру среди обломков. Попав на другую сторону, увидите то, что
осталось от аэроплана. Попасть к самолёту с этой позиции невозможно. Вам нужно
пойти вправо, спуститься по склону, убив нескольких неприятелей, сражающихся с
роботами. Так или иначе, вам придётся убить всех головорезов Баргеста. Лучше
всего оставаться наверху, не сходя по эскалатору, использовать укрытия и
преимущество верхних позиций. Когда спуститесь ниже, возможно появятся новые
неприятели.

Как только разберётесь со всеми, взгляните на самолёт, чтобы
обнаружить открытый люк. Пройдите внутрь и поверните в левую сторонку. Если
хотите, можете отсканировать трупы. Но в целом вам нужно пройти в конец
самолёта и обнаружить приоткрытую дверь. Попытайтесь её отворить, что вызовет
кат-сцену.

Ваша беседа с президентом прервётся из-за нападения «Баргеста».
Враги окажутся в огромной прорехе здания напротив самолёта. Придётся убить каждого.
Самый опасный из всех врагов — большой мех. Если можете, примените на нём хаки.
В противном случае придётся использовать любое оружие и кидать гранаты. Когда
уничтожите меха, появится группа наёмников в экзоскелетах. Просто оставайтесь в
самолёте и отстреливайтесь с неопасного расстояния. Когда все будут уничтожены,
квест завершится. К слову, у врагов в экзоскелетах есть мощное оружие, так что
одного из них можете залучить внутрь самолёта, убить, а после подобрать это
оружие. Продолжаем прохождение сюжетного дополнения Cyberpunk 2077 Phantom
Liberty на игровом портале StopGame.Ru (все основные и
добавочные миссии).

Вся президентская рать

Квест начинается с разговора с Сойкой. После нужно покинуть
самолёт вслед за Майерс, воспользовавшись дверью в иной стороне от точки
входа. Поднимитесь по развалинам и доберитесь до металлической двери, которую можно
открыть вместе с президентом. За дверью беседа продолжится, затем дама
попросит вырезать вытащить из шеи трекер. Сделайте это. Когда появится дрон, пригнитесь
и спрячьтесь за укрытием вместе с Майерс, чтобы избежать обнаружения.

Выслав трекер и избавившись от дрона, продолжите движение через
здание. Пройдите через двойную дверь в конце коридора и возвысьтесь к лифту.
Вызвать лифт не получится — отсутствует питание. Развернитесь и пройдите
обратно через ту же дверь. Около труб удалитесь в левую сторону и спуститесь по
лестнице. Сверните за угол и пролезьте через окно. Неподалеку есть ещё одна
лестница, по какой нужно подняться, чтобы попасть на этаж выше. Найдите блок
предохранителей, с которым нужно взаимодействовать. Как лишь это сделаете, возвращайтесь
к заработавшему лифту. Вместо того чтобы спускаться по лестнице, воспользуйтесь
недавно открывшейся дверью рядышком с ней (короткий путь). Нажмите на кнопку лифта,
чтобы поехать вверх. Покинув кабину, пройдите через двери спереди и просмотрите
кат-сцену.

После этого двигайтесь в следующую область. За окном
появится огромный дрон, поэтому придерживаетесь подальше от его фонарей и лучей света.
На соседней кухне есть точка доступа, при взаимодействии с которой вы сможете
отвлечь летательный аппарат противника. Чтобы к ней подобраться д, минуйте в основной
зал впереди и поверните в правую сторону. Этот путь ведёт на кухню. Точка
доступа находится ровно за стойкой. Когда дрон улетит, можете пройти в
следующую комнату. В качестве альтернативы можете найти небольшую лестницу.
Возвысьтесь по первым ступеням и найдите люк, который можно открыть с помощью
быстрого взлома. Вы окажетесь в вентиляции и сможете обогнуть комнату, патрулируемую
дроном.

Так или иначе, вскоре вы попадёте в холл с множеством
врагов. Можете использовать скрытность или перестрелять всех в отворённому бою.
Даже если пойдёте по пути скрытности, один из противников вас обязательно
обнаружит, и придётся убивать каждого неприятеля. Кроме того, если вы действуете
скрытно и кого-либо убиваете, Майерс обычно делает то же самое с ближайшим
противником, если поблизости есть таковой. Когда зачистите локацию, садитесь
в машину и езжайте вглубь Пёсьего города.

Ваша цель на этом этапе — добраться до здания к
северо-западу от текущего местоположения. Это сложно, поскольку на дорогах
будут стоять или даже ездить патрули. Все патрульные машины отмечены на
мини-карте кубовыми точками с «конусами обнаружения» или «кружками». Постарайтесь
избегать столкновения с ним. Если вас заметят, можете уничтожить врагов или
попытаться исчезнуть на машине. В любом случае нужно добраться до парковки и
сбросить «хвост» (избавиться от каких-либо преследователей). Перед парковкой
стоит группа боец Баргеста. Можете свернуть в правую сторону, чтобы найти
хороший объездной путь.

Воспользуйтесь лифтом на парковке, чтобы угодить в
выставочный зал. Можете пойти напрямки к выходу на другой стороне. Если есть
желание, задержитесь, изучите экспонаты, активируя кнопку под любым из них.
Майерс расскажет о них. Когда будете готовы, идите к двери на вершине лестницы.
Сойка её частично откроет, но дальше придётся действовать вручную. Пройдите
через следующую комнату, чтобы добраться до лифта, и вызовите его. Вскоре
покажутся противники, которые прут на вас со всех сторон, так что используйте
укрытия и радар (мини-карту). Нужно продержаться некоторое пора, пока Сойка не
активирует Химеру, чтобы уничтожить врагов. Когда это случится, и робот
перестреляет всех неприятелей, постепенно сам сойдёт с ума. Пока это происходит,
бегите ближе к лифту. Вскоре робот нападёт на вас, и вам придётся поднять
ставни возле лифта, чтобы покинуть текущий зал. Если будете рядом, сможете
сделать это намного быстрее. Как только очутитесь по другую сторону ставней, продолжайте
убегать от робота. Когда разблокируете скрипт, используйте его, чтобы пробежать
к вытекающему лифту и воспользоваться им. После этого ожидайте прибытия лифта,
прячась в разных укрытиях. Когда откроется кабина лифта, забегите вовнутрь и
взаимодействуйте с кнопками. Запустится кат-сцена, и вам придётся нажать на
клавишу, которая появится на экране (QTE). Продолжаем прохождение сюжетного дополнения Cyberpunk 2077
Phantom Liberty на игровом портале StopGame.Ru
(все основные и добавочные миссии).

Как победить Химеру?

На первом этапе боя нужно атаковать по всем уязвимым точкам.
Проблема в том, что эти слабые точки оголяются лишь на куцее время, что
затрудняет их уничтожение. Большинство уязвимых мест — мелкие панели и детали внутри
Химеры. По количеству наметённого урона можно определить, попали вы по
уязвимому месту или броне. В этом плане будут эффективны гранаты, позволяющие
потрясти сразу несколько слабых мест. Не забывайте следить за атаками самой
Химеры, которая использует пулемёт, большенный лазер и взрывчатку. Прячьтесь за
колоннами и стенами, чтобы избежать большинства повреждений. Когда нанесёте достаточно
урона, покажутся мелкие дроны. Сначала уничтожьте их, чтобы они не успели
восстановить запас прочности Химеры.

В заключительной части битвы необходимо подняться на верхние
уровни, избегая токсичного пара, который распыляет робот. Продолжайте атаковать
Химеру сверху, запрятываясь за колоннами. Многие атаки останутся прежними, повторяя
действия первой фазы. Тем не менее, иногда робот будет спускать шквал ракет,
уклониться от которых нелегко. Лучше пользоваться рывками, поскольку ракеты
могут облетать колонны. Когда наметёте достаточно повреждений, робот свалится
на пол, и вам останется запрыгнуть ему на голову, чтобы вырвать ядро. Это
завершит задание.

Нетраннер Сойка.

Нетраннер Сойка.

Почивающий агент

Квест начнётся сразу после уничтожения Химеры. Фактически,
первая (необязательная) цель — поднять основа по приказу Майерс. После этого
нужно найти выход из зала, в котором вы противостояли роботу. Посмотрите на
контейнер возле лестницы. Отсканируйте его — это и есть двери, ведущие к выходу.
Пройдите на другую сторону контейнера. Попробуйте открыть задние двери, но они
очутятся запертыми. Майерс подскажет, что вверху есть люк. Откройте его,
заберитесь наверх и идите по туннелю до вагона метро. Поговорите с Майерсом и
Джонни. После этого выйдите сквозь чёрный ход вагона метро и продолжите движение
по туннелю. В какой-то момент придётся подняться по лестнице и спуститься на
иную сторону. Рядом будет тележка с трубами, которую нужно оттолкнуть. В
конце концов вы доберётесь до развилки.

Оба линии приведут к выходу из туннелей. Если пойдёте налево,
то продолжите двигаться вперёд, пока не дойдёте до пропасти в поезде слева. Заберитесь
в поезд и продолжите движение. Вскоре вы очутитесь на другом конце поезда. Как
только это сделаете, идите вправо, чтобы найти небольшой технический туннель. Придитесь
к задней части машины и нажмите кнопку «Активировать», чтобы избавиться от неё.
Ползите по туннелю. Когда попадёте на иную сторону, с левой стороны будет
уклон — он ведёт к лифту.

Если пойти вправо, вы обнаружите дверной проём. Мините
через него, чтобы войти в небольшой коридор. Здесь есть камера, которую
желательно отключить, и ворота. Если у вас неплохо прокачена сила или техника,
вы сможете пройти через ворота. В качестве альтернативы отсканируйте другой
проём, какой блокируется паром. Пройдите через дверь и отыщите вентиль,
который нужно повернуть. Для этого запрыгните на возвышение с правой
стороны, чтобы обойти пар и через отверстие взаимодействовать с вентилем.
Поверните вентиль, чтобы убрать пар. Затем мините через подвал. Когда доберётесь
до другой стороны, сверните за угол, найдите камеру и дверь. Пройдите сквозь
дверь, ещё одну комнату и в следующей области сверните на склон с правой
стороны, который приведёт вас к лифту. Очутившись в лифте, поговорите с Майерс.
По желанию можете рассказать ей о биочипе, но это ни на что не повлияет. После
короткой беседы взаимодействуйте с панелью лифта, чтобы угодить на восьмой
этаж. Продолжаем прохождение сюжетного дополнения Cyberpunk 2077 Phantom
Liberty на игровом портале StopGame.Ru (все основные и
добавочные миссии).

Выйдите из лифта и сверните за угол, чтобы найти
импровизированную дверь в заброшенную квартиру. Помогите Майерс прибрать кусок
фанеры, чтобы попасть внутрь. Как только окажетесь в апартаментах, президент заметит
отсутствие электроэнергии. Направляйтесь в горницу справа от входа, чтобы найти
генератор. Попытайтесь его включить, но ничего не выйдет. Поговорите с Джонни.
После беседы отсканируйте корпус аккумулятора рядышком с генератором, чтобы прийти
к выводу — нужна новая батарея. Можете найти одну на столе с дронами визави
входа в квартиру, рядом с большим столбом. Отсканируйте их, а затем вытащите
батарею из дрона. Отнесите её обратно к аккумуляторному отсеку, вделайте в
гнездо и включите генератор. По желанию можете присесть рядом с Майерс и
поболтать обо всём.

Вскоре заявятся два незнакомца— Джейкоб и Тейлор. Вы можете
разрешить конфликт мирно или убить парней. Если не хотите убивать их, сначала сообщите
Майерс, что нужно пообщаться. Во пора общения не подходите слишком близко к
Джейкобу и Тейлору, так как им это не понравится. Скажите, что готовы что-нибудь
придумать. Затем известите, что в таком случае все доживут до следующего дня.
Этого будет достаточно, чтобы убедить их заключить сделку с Майерс. После
заточения сделки по желанию можете поговорить с Джейкобом и Тейлором, чтобы
узнать о них больше. Если не заинтересованы в новых знакомствах, не необходимо
предлагать Майерс какие-либо переговоры. Можете пригрозить незнакомцам. В
общем, ситуация станет более напряжённой, после чего придётся уложить обоих
персонажей. Убейте двух незнакомцев и поговорите с Майерс. Она укажет на
необходимость убрать тела. Просто придитесь к любому трупу и попытайтесь его
поднять. Остальное за вас сделает сама игра.

После того как порешаете вопрос с Джейкобом и Тейлором, садитесь
на матрас совместно с Майерс. Пообщайтесь на разные темы, пока Ви не уснёт. Утром
пройдите к Майерс, которая стоит на балконе по иную сторону стены, у которой
расположены матрасы. Она расскажет о том, что нужно делать дальше. После этого
вы станете особым агентом. Можете даже дать клятву, что будете служить
президенту. Либо просто возьмите монету, какую даст женщина. В любом случае
ваш выбор не окажет большого влияния.

Ваша следующая задача — добраться до ресторана Capitan Caliente. По линии вы сможете
поговорить с Джонни в лифте. Вы также заметите красный дым, указывающий на
ящики с добычей. По желанию и возможности можете их смотреть — иногда там
попадаются хорошие имплантаты. После этого отправляйтесь в ресторан Capitan Caliente, который находится
недалеко от середины Пёсьего города. Когда доберётесь до нужного места, придётся
найти способ проникнуть внутрь. Если у вас есть 20 колов силы или техники, просто
откройте входную дверь. Если уровень вашего телосложения равен 15, можете
обогнуть здание с северной стороны и оттолкнуть мусорный контейнер, преграждающий
путь.

Один из способов попасть внутрь — отключить электричество.
Для этого просканируйте кабели столы, выходящие из окна. Они ведут к месту,
где можно отключить электричество. Расположено оно высоко в воздухе, поэтому поднимитесь
по строительным лесам. Затем вы сможете возвыситься ещё выше, используя один из
двух вариантов: можно взбежать по рампе и сделать двойной прыжок к подвесному
лифту. Так вы очутитесь на верхней платформе. В качестве альтернативы можете свернуть
за угол и подняться по несколько лестничным пролетам. Затем поворотите в левую
сторону, чтобы найти платформу, на которую можно подняться. Пройдите в её
противоположный край, найдите рядышком небольшую площадку с блоком
предохранителей. Подойдите к коробке и взаимодействуйте с ней. Вернитесь в закусочную,
чтобы войти внутрь, после чего придётся отыскать неплохо спрятанный телефон.
Пройдите через дверь рядом со стойкой, где также есть генератор. Вы попадёте в
небольшой коридор. В левой доли зала есть несколько полок, но некоторые
объекты выглядят иначе. Подойдите ближе и взаимодействуйте, чтобы сдвинуть
стеллаж с пункты и обнаружить телефон. Введите код 0931, чтобы выйти на связь с
Ридом. Продолжаем прохождение сюжетного дополнения Cyberpunk 2077 Phantom
Liberty на игровом портале StopGame.Ru (все основные и
добавочные миссии).

Кроме того, вы можете ввести несколько других, секретных
номеров:

5745552377 —
отсылка к одному из главных проектов CD Projekt RED. Позвоните по этому номеру, чтобы
услышать мотив из The Witcher.

6175556277 или 9991674545 — оба номера воспроизводят
песню Never Fade Away

хит группы Джонни Сильверхенда. Джонни
будет в восхищенье от услышанного.

80018135 — услышите
шутку. Впрочем, от неё Джонни будет не в восторге.

911 — стандартный
номер телефона службы экстренной поддержки.

12102020 — ещё
одна пасхалка. Вас подпишут на рассылку обзоров видеоигр, чтобы вы могли быть в
курсе последних новинок.

Соломон Рид в исполнении Идриса Эльба.

Соломон Рид в исполнении Идриса Эльба.

Затем пускайтесь к месту встречи, о котором упомянул Рид
— баскетбольной площадке к юго-западу от ресторана Capitan Caliente. Когда доберётесь
туда, присядьте слева от трибуны, рядышком с Джонни. Поговорите с рок-звездой,
пока не появится Рид. Пообщайтесь с ним, после чего мужчина уйдёт. Вы должны
перейти улицу, чтобы добраться до машины Рида. Садитесь в автомашина, чтобы поговорит
с Ридом лицом к лицу. Вскоре Рид поведёт машину, но ваша приятная поездка
прервётся — люд Хансена устроят засаду. Выйдите из машины, чтобы разобраться с
каждым противником. Как только все погибнут, вернитесь в машину. Рид отвезёт
вас в многоэтажный дом, желая головорезы Хансена уже будут внутри. Около лифта
есть четыре противника — ликвидируйте их скрытно или устройте натуральную перестрелку.
Если убьёте кого-либо, свернув шею или задушив, Рид сделает то же самое с
ближайшим к нему противником. В конце крышек лифт откроется, из него выйдет громила,
которого придётся убить. Сделав это, войдите в лифт и направляйтесь в убежище.
Постучите в дверь, чтобы Майерс отворила проход в апартаменты. Поговорите с ней
и Ридом. Вы можете отказаться от
выполнения задания, и в таком случае сюжетная часть дополнения завершится
.
В крышке беседы вы можете либо покинуть здание, либо подождать, пока уйдут Рид и
Майерс. Рид позвонит несколько дней спустя, задание завершится, завяжется новая
миссия.

из 4 страниц