Новоиспеченная функция, повышающая производительность игр, может вскоре появиться на Windows 10. Об этом заговорили после обнаружения любопытного файла в слитом в сеть предстоящем обновление программы предварительной оценки Windows.

Пользователь Твиттера под ником WalkingCat известил о нахождении файла gamemode.dll в обновлении 14997.

В дальнейшем он пришел к выводу, что Windows будет корректировать распределения ресурсов (Процессор/Видеокарта и т. д.) в прок производительности игр при работе в “Игровом режиме“.

Ключи крупного портала WindowsCentral подтвердили наличие функции и рассказали, что она трудится таким же образом, как и в Xbox One, когда при запуске игры будут выделяться ресурсы, чтобы проект демонстрировал максимально неплохую производительность.

Пока не ясно, будет ли этот режим соединим с Win32-играми из Steam и Origin, или же это эксклюзивная «фича» для игр из Windows Store.