Разработчики Witchfire из студии The Astronauts поделились новоиспеченными подробностями касательно повествовательной части фэнтезийного шутера на своем официальном сайте.

Как выяснилось, в Witchfire студия желает объединить элементы из The Vanishing of Ethan Carter и Painkiller с сюжетом, подающимся небольшими фрагментами, для понимания которых игроками предстоит исследовать локации игрового вселенной, изучать различные знаки и читать послания. Ближайшими примерами, где имеется подобный тип повествования, являются Dark Souls и Bloodborne.

По словам созидателей, история в игре не будет подаваться посредством катсцен, как это сделано во многих крупных проектах, поскольку студия The Astronauts заключается из небольшой команды людей с довольно маленьким бюджетом.

Игроки, которых интересует история, смогут найти ее в вселенной Witchfire, занимаясь исследованием, а те, кому интересна прежде всего “мясная” геймплейная составляющая, смогут вдоволь пострелять во неприятелей, не отвлекаясь на сюжетные элементы. 

Читайте такжеWitchfire – разработчики рассказали о сроках релиза мрачного шутера.