Представители московской студии Dino Games известили об отмене приключенческого проекта Without Memory, который был анонсирован еще в 2014 году эксклюзивно для PlayStation 4. Команда вдохновлялась трудами Дэвида Кейджа, но из-за отсутствия опыта и поддержки издателей не смогла реализовать свою идею.

Сейчас основатель студии Аркадий Куликов трудится над дизайн-документом другой, значительно менее масштабной игры.

«Мы довольно давно не публиковали никаких новостей о Without Memory, так как всё это пора вели переговоры с различными компаниями об издании игры и до последнего искали другие возможности, поэтому процесс не на шутку заволокся. К сожалению, нам не удалось найти подходящего игрового издателя, поскольку изначально мы взялись за амбициозный и сложный проект, не имея необходимого эксперимента за плечами.

Тем не менее, за прошедшее время разработки мы многому научились, и я благодарен всем, кто следил за игрой и поддерживал нас, мотивируя подвигаться вперёд. Я также хочу сказать отдельное спасибо каждому, кто работал над геймплейным прототипом и помог полноценно реализовать его.

На этот момент я занимаюсь написанием дизайн-документа для новой, значительно менее масштабной, игры, которую анонсирую в феврале-марте для розыска подходящей команды. Надеюсь, что вам понравится её концепция. Всех с наступающими праздниками и больших достижений в новом году», — говорится в извещенье Куликова.

В 2016 году студия демонстрировала пре-альфа геймплей Without Memory:

[embedded content]

Читайте также: Клифф Блезински разрешил попробовать себя в новом деле.