В сети показалась 13-минутная запись игрового процесса космического шутера Star Wars: Squadrons с впечатлениями Джэка “jackfrags” Мейсона, какой рассказал, что игра его смогла приятно удивить. Она оказалась более сложной, интересной и менее казуальной, чем представлялось на первоначальный взгляд. Разработчики смогли ощутимо улучшить механику относительно Star Wars: Battlefront II.

[embedded content]

  • Все корабли в игре делятся на 4 класса: бойцы, истребители, поддержка, подрывники;
  • Кабина любого из них уникальна;
  • Все игровые показатели размещены прямо на приборной панели;
  • Одной из механик выступает перераспределение доступной энергии. Кубовая шкала отвечает за мощность двигателей, красная – за огневую мощь, а зелёная – за энергетические щиты;
  • Можно распределить энергию мерно или пустить все в один показатель. Во втором варианте вы получаете, например, быструю перезарядку и супер-выстрел;
  • Перераспределять защиту между передней и задней долями корабля можно колёсиком мышки;
  • Можно указать цель напарникам, чтобы преследовать ее сообща;
  • Прицеливание на ПК хардкорное – нет автопомощи;
  • Перед сражением необходимо выбрать оружие и модификации, которые открывают новые возможности, а не просто увеличивают показатели корабля. Вынимая одни детали и вставляя иные, вы теряете одно, но приобретаете другое, что балансирует геймплей и позволяет играть в своем уникальном стиле в рамках любого конкретного класса;
  • Вид от первого лица – единственный доступный в игре;
  • В сюжетном режиме вы встретите известных героев Star Wars;
  • Полёты ощутимо сложнее, чем в Star Wars: Battlefront II, но не таких хардкорные, как в Elite: Dangerous;
  • В игре есть обыкновенный десматч, но эпичные битвы флотилий, в которых вам необходимо уничтожить вражеский флагман, оказались намного веселее;
  • Необходимо ослаблять полосу нравственности оппонента, уничтожая корабли, которые управляются ИИ, а затем пробираться к генераторам щитов и прочим стратегически важным пунктам на корпусе главного судна;
  • Если уничтожить модуль наведения, то у Звёздного разрушителя снизится дальность и точность пальбы;
  • Повреждение силовой точки флагмана обнажит его уязвимые места на корпусе, попадание по которым наносит максимальные повреждения;
  • В начине игра может показаться переусложненной, но со временем становится интересной. Игроки начинают выстраивать глубокие тактические схемы и настраивать корабли под спланированные кооперативные штурмы;
  • Режим наблюдателя будет добавлен после релиза;
  • Игра создается на обновленном движке Frostbite и на PC выглядит симпатично, вводя модели персонажей, анимацию, освещение, кокпиты и космические пейзажи;
  • Можно полностью отключить HUD – приборной панели довольно для игры;
  • В Star Wars: Squadrons нет микротранзакций. Вся кастомизация, начиная от головы и костюма персонажа, заканчивая раскраской корабля, приобретается за валюту, какую вы зарабатываете, играя в игру;
  • Есть три вида украшений для кабины: голограмма, брелок и фигурка;
  • В релизной версии будет 6 карт и 8 кораблей;
  • Лучше итого играть с друзьями, чтобы выстраивать тактику в режиме битв флотилий. Это веселее всего.

Star Wars: Squadrons сходит 2 октября на PlayStation 4Xbox One и PC. Стоимость проекта составит 40 долларов, вместо 60. В российском PS Store за проект упрашивают 2,899 рублей. В Steam – 2,499 рублей.

Читайте также: “Звёздные войны” с продвинутыми настройками: Разработчики Star Wars: Squadrons рассказали о персонализации кораблей.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или разыскивайте его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас показались тёмная тема и лента вместо плиток.