В начине третьей главы главный герой посетит лагерь, где
базируются все компаньоны и союзники. Важно пообщаться с каждым членом команды,
уделив особое внимание Песне Ночи (Деве Эйлин) и Изобель. В ходе этих бесед вы
получите Копье Ночи Селунэ, какое является ключевым элементом для выполнения
квеста Шэдоухарт. После того как вы впервые отдохнёте в лагере, покиньте его,
чтобы сделаться свидетелем кат-сцены. В этой сцене, если Таниэль был освобождён, вы
увидите, как земли, осквернённые тенью, избавляются от мрачного анафемы. Это
перенесёт вас на новую локацию, названную «Смотровая площадка на Змеиной
скале». Взаимодействуйте с различными персонажами. Там, где стоит Карлах,
отыщите ящики, на одном из которых будет заметка от Воло. В ней сообщается, что
он срочно отправился во Врата Балдура, но обещает повстречаться с вами позже.
Когда будете готовы продолжить, следует снова отправиться ко сну. После этого
вы услышите голос Абсолют и столкнётесь с её последователями. Вам предстоит
воевать с врагами и пробираться к Астральному порталу. Обратите внимание, что
портал каждый ход наносит урон и призывает новых мобов. Не стоит пробовать
уничтожить их всех. Ваша основная задача — попасть в портал. В первый же ход
подбегите к порталу любым героем, и на вытекающий пройдите внутрь, чтобы
завершить битву. Через портал телепортируется сразу весь отряд.

Передвигаясь сквозь обломки, вам нужно уничтожать гитьянок до
тех пор, пока не найдёте Императора. Здесь также будет пленный Орфей. Иллитид
заявит, что отстаивает ваш разум от влияния Абсолют. Рекомендую прислушаться к
его словам и не убивать Императора, так как в противном случае вы станете рабом
Абсолют. Немало того, если атакуете иллитида, вам придётся сражаться со всеми
врагами одновременно. Лучше защитить иллитида и истребить остальных гитьянок.
После этого начнётся кат-сцена. Вы узнаете, что Орфей не может быть освобождён,
так как с его помощью блокируется воздействие паразита на ваш рассудок. Затем
Император, то самое существо из призмы, предложит вам эволюционировать. Если
согласитесь, станете наполовину иллитидом и получите доступ к новоиспеченным
способностям. Однако у вас также есть возможность отказаться или вовсе уничтожить
личинку. Если решите раздавить личинку, Император сорвётся, но в конце
концов примет это решение. Также вы можете пройти испытание, требующее
мудрости. После сбора всех необходимых ресурсов вам вытекает вернуться через
портал в реальный мир. Поговорите со спутниками (остальных в лагере не будет) и
отправляйтесь отдыхать. Покинув стан, вы отправитесь в сторону Врат Балдура.
Продолжаем проходить третий акт игры Baldur’s Gate
3 на игровом портале StopGame.Ru.

Ривингтон

Вытекайте вниз к Драконьему перекрёстку в поисках рунного
круга Ривингтона. Там вы встретите девочку по имени Йенна, которая расскажет о
том, что её мама пропала. Можете дать девочке еды, чтобы заслужить одобрение со
стороны некоторых союзников, после чего Йенна уйдет. Запоздалее она появится в вашем
лагере, и у вас будет возможность позволить ей остаться. Посетите дом Арфура.
Вокруг дома вы найдёте бандитов из гильдии, самого Арфура и беженцев. Арфур
попросит отпустить дом. Можете согласиться и помочь. Успешно применив
запугивание, вы заставите Арфура оставить беженцев в доме. Если выполните
задание «Исследовать подозрительные игрушки», обрисованное ниже, Арфур исчезнет
сам, и вы даже сможете получить пропуск в Нижний город. Если пройдёте мимо
реквизированного сарая, отыщете беженцев с уникальными именами, а среди них —
палатку с выжившими тифлингами. Недалеко от запертой двери сарая вы встретите
охранника. Поговорив с ним, вы разузнаете, что перед вами находится
демоница-оборотень Орин.

Для дальнейшего исследования двигайтесь на запад, чтобы
найти вход в Цирк крышки дней. Поговорите с Клаусом у входа и пройдите проверку
или заплатите 200 золотых, чтобы он открыл проход. Не торопитесь и продвигайтесь
вдоль цирка на север, где обнаружите развилку и большой колодец. Рядом с
колодцем стоят две женщины. Если успешно минуете проверку вниманием, найдёте
спуск в колодце, ведущий на локацию под названием «Колодезное ведро». В этой
локации, кроме типового набора предметов (лута) и письма, не связанного с
каким-либо заданием, нет ничего особенного. Обратите внимание, что один из
членов вашей группы может потерпеть при попытке выхода из колодца. Чтобы
избежать этого, рекомендуется разделить команду на несколько групп.

Поблизости от колодца размещена Курьерская служба
Побережья Мечей. Здесь вы можете сделать несколько вещей. Во-первых, если нашли
Шкряба, то во пора разговора с дрессировщицей Сердитой Мархией у вас будет
возможность вернуть собаку. Если не хотите расставаться с псом, вам придётся
минуть проверку. Вторая проверка позволит убедить Мархию в том, что она не
должна больше дрессировать животных, и тогда ими займётся немало добродушный
полурослик. Во-вторых, если войдёте в здание курьерской службы, у вас появится
возможность взять побочное задание под наименованием «Пропавшие письма». Учтите,
что проверки в этом задании будут довольно сложными, поэтому стоит заранее
сохраниться. На втором этаже вы сможете прочесть письма и поговорить с
командиром голубей, чтобы получить очки опыта. На первом этаже висит плакат с
информацией о коронования Горташа. Изучите плакат здесь (или в любом другом
месте), чтобы обновить задание, связанное с поисками лорда Горташа.

Лорд Горташ.

Цирк крышки дней

Получив доступ на территорию Цирка (читайте выше),
направляйтесь вдоль левой окраины, чтобы повстречать мумию, предлагающую товары
для изменения внешнего вида (например, вы может перекрасить броню). Чуть дальше
вы заметите джинна, управляющего рулеткой. Для завоевания главного приза
необходимо завладеть магическим кольцом Акаби, которое хранится в карманах
джинна. Используйте Астариона, чтобы неприметно подкрасться и украсть кольцо,
либо воспользуйтесь зельем невидимости. После того как кольцо будет у вас,
покрутите рулетку для получения джекпота, и очутитесь в джунглях. Пройдите мимо
динозавров, всех убивать необязательно, и доберитесь до портала, ведущего к
выходу. Лучше итого, чтобы в джунглях оказался Астарион, поскольку рядом с
порталом будет замок, который придётся взломать, и Астарион — скорее итого, ваш
лучший взломщик. Открыв сундук, вы получите легендарный трезубец «Нирулна».

Продолжая исследование Цирка, вы встретите Костика и
Камешку, каменных созданий, у каких можно приобрести различные предметы или
заказать собственную статую за 5000 золотых (и установить в лагере). На
территории цирка разыскивайте клетку с Сумрачной Хваткой. Во время диалога с существом
и после успешной проверки на интеллект, вы сможете оставить Хватку запертой,
чтобы зверь не навредил опоясывающим людям. Рядом размещена клетка с динозавром
по имени Рыжик, которого можно покормить мясом для получения добавочных
очков опыта.

На территории есть сцена, на которой выступает клоун Капля.
Независимо от вашего выбора, Капля совместно с другими последователями Абсолют
атакуют отряд героя. Тем не менее, выполнив определённые проверки, вы сможете
подняться на сцену без повреждений. Если ранее затворили клетку, Сумрачная Хватка
не сможет присоединиться к противникам. С вражеских трупов можно получить
различную добычу, в том числе ключи к клеткам с звериными. Затем вы сможете
освободить Рыжика, который, будучи накормленным, не причинит вреда окружающим.
Воспользовавшись способностью общения с неживыми на Фумме, самозванце Капле, вы
узнаете, что настоящего Каплю убили и расчленили. Часть тела, которую можно
заметить под храмом Открытой Длани, принадлежит именно Капле. Продолжаем
проходить третий акт игры Baldur’s Gate 3 на игровом портале StopGame.Ru.

В центральной доли Цирка конца дней расположена фея
Зетхино. Обратившись к ней и заплатив 100 монет, вы получите возможность
проверить истинные эмоции любого из ваших текущих спутников. Однако выбор не
будет иметь значения, поскольку вскоре Зетхино покажет свою натуральную сущность
— это оборотень Орин. После этого можете покинуть цирк.

Оборотень Орин.

Оборотень Орин.

Продолжаем исследовать Ривингтон

К восходу от Цирка располагается универмаг Ривингтона. При
попытке поговорить с кузнецом вы не добьётесь успеха, однако рядом находится
вход в лавка. Попав внутрь, можете пообщаться с продавцом. В соседнем здании
вы обнаружите люк, который, к сожалению, в данный момент отворить не удастся. На
восточной стороне региона, если идти вправо от пшеничных полей и мельницы,
можно найти стан племени гурцев. Важно посетить это место вместе с Астарионом
и предложить свою помощь. Следуя на север от кузни и спустившись по выступам
справа от входа в город, вы заметите вход в пещеру, которая ведёт в погреб
Энглайрона. Здесь находится тот самый Вульберн (если вы спасли его в предыдущей
главе из Месячных башен). Вместо него может быть Барт. Вульбрен предложит задание
по уничтожению Стальной Стражи, тогда как Барт разыскивает альтернативный вариант.
Если Вульбрен не остался в живых, задачу по уничтожению Стражи выдаст
кто-нибудь другой.

На норде региона расположена Южная застава на перекрёстке.
Можете заплатить 200 золотых за проход в эту часть города, либо использовать
угрозы, чтобы угодить туда бесплатно. В последнем случае, если оказали помощь
гномам в Лунной башне и/или Подземье, появится Нимбл, какая отключит
Стального Стража, и офицер без препятствий пропустит вас на Драконий Перекрёсток.

Драконий перекрёсток

В начале исследования Полуденной части Драконьего перекрёстка вы
наткнётесь на рунный круг. Сразу поверните направо, чтобы встретить Матипа
Фалькао, какой предложит ценное вознаграждение за поиск убежища гномов и
убийство их лидеров. Если уже обнаружили убежище гномов, ведаете, кто является
их лидером (например, Вульберн, если вы спасли его из Лунных башен). Пройдя
чуть дальше, обратите внимание на первое дом справа. Это бордель под
названием «Ласка Шаресс», а следующая постройка — магазин «Шмотки Карми». На
входе в магазин вас повстречает Наабер. Поговорите с ним на все темы, чтобы в
качестве вознаграждения получить амулет, увеличивающий мастерство исполнения на
+1 и снижающий воздействие в запугивании на 1.

Если в группе присутствует Джахейра, вы смоете встретиться с
арфистами. Оружейная лавка «Танцующая секира Дантелона» размещена в конце
улицы по левую руку. Попав внутрь вместе с Джахейрой, вы получите от хозяина
ржавый ключ. Затем направляйтесь на другой этаж к лавке зелий, пройдите через
дверь и обойдите ещё одну запертую дверь, спустившись по ступенькам. Так вы
сможете угодить в одну из комнат оружейной лавки, где можно активировать кнопку
для доступа в общий зал «Танцующей секиры». Спуститесь на первоначальный этаж к
арфистам и вместе с Джахейрой сразите врагов. После успешного боя обсудите с
Джахейрой детали её личного задания «Высшая арфистка». Чтобы подновить
информацию по заданию, поговорите с Геральдом, если тот остался жив, и уточните
у Джахейры детали касательно Минска. Продолжаем протекать третий акт игры Baldur’s Gate 3 на игровом портале StopGame.Ru.

Не упустите возможность зайти в «Ласку Шаресс». Поговорите
на различные темы с Мамзель Амирой, чтобы получить два интересных задания: «Найти
„строгую библиотекаршу“ Ффиону» и «Заключить сделку с дьяволом». Перед тем как
подвигаться внутрь крепости, предлагаю исследовать левую сторону и спуститься к
берегу, где находится большой корабль. Здесь есть немало ловушек, так что будьте
осторожны и прихватите с собой Астариона. На берегу вас ждёт встреча с
бандитами Гильдии и Каменным Лордом. Это уникальный момент, когда вы можете
избрать, на чью сторону встать, или же отказаться от участия в конфликте, из-за
чего воевать придётся против обеих групп одновременно. Но даже в таком случае
вы будете реально третьей сторонкой конфликта, поэтому мобы будут атаковать не
только вас, но и друг друга.

Проникнуть в крепость на Змеиной скале

В самой далекой точке Южной части вы обнаружите стражу.
Рекомендую обратиться к Элин. Если у вас есть пропуск, полученный в ходе
выполнения задания «Исследовать подозрительные игрушки», предъявите его. В
противном случае, мините проверку с помощью предложенных навыков, чтобы для
вас опустили мост, ведущий в замок. Кроме того, на почте можно отыскать доклад,
адресованный герцогу Рейвенгарду, который гарантирует проход в замок. В общем
пройти дальше вы сможете лишь после выполнения некоторых побочных заданий
(или завершения проверок). Пропуск на Змеиную скалу можно заработать, помогая
дознавателю Валерии в расследовании смертоубийств в храме Открытой Длани. Находясь
внутри крепости, идите в тронный зал, который расположен справа. Примите или
откажитесь от предложения Лорда Горташа. Самостоятельно от сделанного выбора, пока
вы лично не атакуете Горташа, битвы удастся избежать. После этого вы сможете
продолжить линия на север и добраться до Нижнего города.

Нижний город

При входе в Нижний город сразу же сохранитесь у рунного
сферы, расположенного с правой стороны. Обратите внимание на женщину по имени
Эстра Стир, которая находится слева от тропы. Поговорите с ней, чтобы
активировать миссию «Застопорить печатные станки».

Канализация Нижнего города

Чтобы попасть в указанное место, лучше всего пройти в
таверну «Эльфийская песнь». Пускайтесь через кухню в подвал и проберитесь в
старое убежище Императора. Об этом месте он расскажет лично в рамках задания
«Побывать старое убежище Императора». После победы над крысами пройдите через
дверь в комнату слева, где есть книжки. После успешной проверки на внимание вы
обнаружите кнопку. Нажав на неё, вы откроете секретный проход в одной из
больших бочек соседнего помещения. Мините туда, чтобы попасть в убежище
«Рыцарей щита».

Внутри убежища приготовьтесь столкнуться с воинами гитьянки;
вас ожидает положительное сражение. Победив всех мобов, идите к статуе впереди. Пройдите
несколько проверок, чтобы обнаружить ещё одну кнопку. Нажмите на неё, чтобы
отворился проход в тайную комнату. Внимательно осмотритесь и заберите меч
Императора, что завершит задание. Также доступны и другие объекты для изучения
(Император расскажет о каждом).

Император.

Император.

Пройдите в дальнюю комнату и спуститесь через люк в
канализацию под Нижним городом. Тут, вероятно, вы столкнётесь с Орин, которая
похитит одного из спутников. Ваш путь блокирует отравляющая дымка. Запрыгните
на деревянную перрон и выстрелите в рычаг на стене, чтобы избавиться от яда.
Возможность прыгнуть в отверстия слева и справа открывает два пути: скачок влево
ведёт к выходу из канализации в город по длинной лестнице, а вправо — к
закрытой двери в таверну Гильдии. Вы сможете её взломать.

Перескочив на выступ справа, вы обнаружите путь, ведущий в
тюрьму Свалки. Следуйте через большую дверь, чтобы повстречать прислужников
Баала. Ваша задача — освободить беженцев, которых собираются убить еретики.
Двигайтесь на запад, сломайте деревянную дверь и спуститесь к рунному кругу
«Городская канализация», после чего сможете вернуться сюда в любой спокойный
момент. В северо-западной части канализации расположен Жирный и вонючий подъём,
который ведёт в подвал «Грузы Фимма». Продолжив движение на северо-запад, вы
заметите Большую цистерну, где вас атакуют служители Баала под
предводительством Силареи. Особенно опасен Кево Фогге. Дойдя до нордовой точки,
вы обнаружите рунный круг «Руины Подземного города», однако доступ в сам город
пока что закрыт. Миновав ещё дальше на запад, вы сможете покинуть пещеру и
попасть в Древнее Логово. Продолжаем проходить третий акт игры Baldur’s Gate 3 на игровом портале StopGame.Ru.

В центральной доли канализации расположен канал с паромом,
на котором можно посетить пару труднодоступных мест. Используя паром,
перемещайтесь с юга на норд. На второй остановке вас встретит китрак Восс. Ещё
севернее находится девушка по имени Эстелиан. Ваша задача — уговорить её
покинуть канализацию, чтобы она не сделалась жертвой вампира. Завершив исследование
канализации, вернитесь к рунному кругу Василисковы врата.

из 2 страниц