Сюжетная доля  Vampire: The Masquerade — Swansong состоит из нескольких отдельных эпизодов, каждый
из которых посвящён одному из трёх работающих лиц (главных героев) — Эмем,
Лейше или Галебу. В этом материале мы расскажем, как пройти сюжетную линию за
Галеба, какие решения избрать в той или иной ситуации и так далее.

Сцена 01. Квартира Принца Иверсон

За Галеба предстоит
играть под конец первой подмостки игры. Он находится там же, где и остальные
персонажи. Для начала нужно будет выбрать профиль, как вы уже делали это
раньше, в случае с Лейшей и Эмем. Как лишь получим информацию от Принца, идём
на поиски Кайуса Лето. Движемся вперёд, никуда не сворачивая. По пути знаемся
на все темы с Берелом. Если провалим защиту в разговоре, персонаж получит первую
черту — «Болтун». Если сможем защититься, но не минуем проверку навыками, итог
будет таким же. В любом случае получим черту «Болтун». Наконец, если защититься
и добиться успеха в беседе (противостоянии), то Галеб получит +1 к «Мочи воли».
Как только пройдём мим горничной, можем отыскать маленькую коробку, в которой
находится ключ. Она стоит на прилавке с левой сторонки от Галеба.

Входим внутрь офиса
Кайуса и можем воспользоваться ключом, чтобы открыть сейф. Из сейфа можно
забрать одну старую монету. Это расходный предмет, с помощью которой можно
восстановить две единицы «Силы воли». Проходим к столу и видим ноутбук, какой
можно взломать, если есть «Электроника» четвёртого уровня. Это необязательно,
но, если взломать, можно прочесть несколько электронных посланий, которые
отправляла Дрори. Также на столе можем найти магнитную карту, при помощи которой
в будущем сможем отворить серверную. Забираем её и отправляемся в серверную. Если
пройти туда, сработает автоматическое сохранение, и вы не сможете продолжить
изыскание остальной части локации. Если же хотим ещё немного осмотреться,
пока что идти в серверную не стоит. Затем знаемся с Кайусом и спрашиваем его
обо всём. Смотрим видеоролик, чтобы узнать о новом задании. Вам начислят опыт,
а сцена в квартире Принца придётся к концу. Получим достижение «Собрание
чудовищ». Продолжаем прохождение Vampire: The Masquerade — Swansong на сайте StopGame.Ru.

Выбираем, кем резаться
дальше — Эмем, Лейшей или Галебом. Их сцены можно проходить в любом порядке,
однако в этом гайде мы сосредоточились необыкновенно на Галебе.

Сцена 3. Квартира Мура

Когда Галеб завершит общение
с Кайусом, отправится на изучение апартаментом Джейсона Мура. Мы должны разузнать
подробности убийства Мура, и для этого Галеб притворяется агентом ФБР. На этом
уровне можно отыскать множество скрытых объектов. Достичь основных целей можно
несколькими способами. Мы сосредоточимся на наиболее интересных моментах и не
будем описывать те поступки, которые и так предельно ясны и просты, и вы
сможете выполнить их без наших подсказок.

Безопасная зона

Это долгий уровень, и многие
взаимодействия исподволь вызывают голод. Первое, что необходимо сделать —
открыть все безопасные зоны. Безопасные зоны пригодятся для того, чтобы
залучить в них обычных персонажей, выпить кровь и утолить голод. Если голод
будет слишком высок, вы рискуете запасть в безумие.

На первом этаже есть кладовка
для садовника, это около крытых джунглей. Проходим вверх по лестнице и с левой
сторонки, в библиотеке видим ещё одну безопасную зону. Здесь же можно получить
файл о Даджане. Наконец, ищем гараж, размещённый около помещения с
мусоропроводом.

Как получить доступ к запертым дверям

В апартаментах Джейсона
Мура есть сразу две затворённые двери. Чтобы завершить изучение этого места, придётся
открыть обе. В гостиной находится работник Итан Адамс. Беседуем с ним, и он нам
передаст ключ-карту. Если есть жажда, можем использовать красноречие и
дедукцию для получения дополнительных данных о Муре, его семейном положении и
нанятых им телохранителях.

Документы Джары Дрори

Для получения документов
Джары Дрори необходимо использовать дисциплину под названием «Доминирование». Поднимаемся
наверх и поворачиваем в левую сторону. Ещё раз поворачиваем в левую сторону и
встречаем Дану Лихейн (гуля-полицейского). Продолжаем использовать дисциплину
для получения добавочных данных о Джаре. Для гарантии успеха наша
дисциплина «Доминирование» должна быть прокачена до 2-го уровня. Ищем
мусоропровод и внутри находим отвар, при поддержки которого можно укрепить
дисциплину. Но придётся в таком случае накопить голод, потому убедитесь, что
предварительно перекусили. В противном случае не стоит злоупотреблять
вампирскими способностями.

Негласный сейф Джейсона Мура

Следуем в офис Джейсона, который
расположен на первом ярусе, с левой стороны от лестницы. Нам необходим спрятанный
сейф. Идём к столу в дальней части помещения и находим под ним кнопку. Жмём на
неё и видим сейф. Обнаруживаем его: вводим дату рождения дочери Мура. Узнать эту
дату можно при осмотре спальни — 040911. В сейфе есть нужные нам документы,
которые касаются Ричарда Данэма.

Где найти документы Берела

Следуем на первый ярус, в
спальню Джейсона, какая находится с правой стороны от лестницы. Подходим к
постели и видим открытую сумку. Ищем в ней документы Берела.

Где отыскать ключи от машины Джейсона

Так же в этой спальне,
около сумки можем отыскать ключи от автомобиля. Спускаемся в гараж и при поддержки
ключей открываем задние двери машины. Внутри находим информацию на Хильду.

Как открыть другую запертую машину

Возле прохода в гарж
находится ещё один закрытый автомобиль. Его открываем при помощи ключей или
навыков. Ключи можем отыскать в кабинете охраны, где есть Вятт. В
автомобиле находим тонкие кровавые часы. Продолжаем прохождение Vampire: The Masquerade — Swansong на сайте StopGame.Ru.

Как победить в противостоянии с Вяттом

Для победы в противостоянии
с Вяттом (что позволит получить доступ к мусорным бакам) необходимо выбрать такие решения:

Эмем, одна из трёх протагонистов игры.

Как найти скрытую комнату

При изучении степени вы
могли наткнуться на некоторые упоминания о тайной комнате, которая встроена в апартаменты
Мура. Найти эту комнату непросто. Для того чтобы отворить её, идём в спальню
Джейсона и следуем в ванную. Подходим к зеркалу и жмём на значок телефона.
Затем вводим «PURA VIDA»
либо «78728432» и жмём на кнопку «CALL». После этого проходим в
скрытую комнату. Впрочем, если найдёте её, не спешите, поскольку это приведёт к
завершению эпизода.

Как найти Джейсона Мура и избавить его от
гибели

В тайной комнате находим
Джейсона Мура. Как только запустится кат-сцена, увидим, как Галеб попытается
покинуть это пункт. Есть несколько выходов из апартаментов, но, чтобы обеспечить
выживание Джейсона, нужно пройти проверки и избежать нужды убийства офицеров
на выходе. В случае, если найдём биографию Квентина Кинга в мусорке, сможем
упростить эту задачу. Непременно следим за голодом. Убежав от полицейских, встретим
Дану Лихейн. Нужно принять решение: передать Мура даме или сказать, что мы
доставим его лично. Если отдадим Мура, то он останется в живых. Если не
согласимся, то Дана Лихейн его уложит.

Сцена 5. Кайус или Берел

После изучения апартаментов
Мура Галеб окажется в квартире Принца. Извне общаемся с разными NPC. То, как пройдут диалоги, зависит от результата предыдущего задания. На этом
уровне происходят два важных события, но, к сожалению, придётся выбирать между
ними. Повлиять вы можете лишь на одно из них! Нужно принять решение, что
делать в пятой сцене — помочь Кауйсу в его расследовании или пообщаться с
Берелом (какой хочет обратить Суй Фэн).

Если решили помочь Кайусу

Если примем решение помочь
Кайусу, спускаемся на нательные этажи квартиры Принца и находим мужчину в своём
кабинете. Когда пообщаемся на все темы, появится шанс ему поддержать. В таком
случае мы уже не сможем повлиять на Берела и судьбу Суй Фэн. Согласившись на
помощь Кайусу, следуем в апартаменты Джары Дрори. Шагаем туда и вставляем в
ноутбук флешку. Это позволит скопировать данные о том, чем занимается Джара.
Затем покидаем апартаменты, желая можем задержаться и заглянуть в сейф.

Как открыть коробку в апартаментах Джары Дрори

Когда мы были тут в
последний раз (играя за Лейшу), на ложи Дрори лежала скрытая иллюзией
коробка. Галеб её видит, но она окажется закрытой. Чтобы открыть этот ящик,
надо завести правильную комбинацию. Её можем отыскать в двух местах — одна лежит
около ноутбука Дрори, а вторая — возле мусорного ведра. Комбинация будет
вытекающей: влево, вправо, вправо, жмём на кнопку. Находим данные, благодаря
которым можно доказать невиновность Дрори.

Горница для допросов

Прежде чем завершить
ветку Берела или Кайуса, идём в помещение, где проходят допросы. Его можем
отыскать возле серверной, где впервые увиделись с Кайусом в первой сцене. Если сможем
правильно допросить задержанного, то получим информацию о том, что случилось в
квартире Джейсона Мура. Как полной будет эта информация, зависит от
успешности прохождения всех проверок. Продолжаем прохождение Vampire: The Masquerade — Swansong на сайте StopGame.Ru.

Как победить в противостоянии с Берелом

Если надумаем
побеседовать с Берелом вместо поддержки Кайусу, то должны будем победить в
противостоянии. В этом словесном конфликте вы узнаете подробности о прошлом Берела
и Галеба. Для победы необходимо выбрать правильные опции. По возможности мы
подобрали такие варианты, которые позволят избежать проверок.

  • После чего используем «Запугивание». К счастью, этот же параметр у Берела минимален, потому
    вы с лёгкостью его переборите.

Если одержим победу над,
то он перестанет следить за Суй Фэн. В том случае, если не удастся победить Берела,
он не кончит свои притязания. К чему это всё приведёт, увидим в сцене Эмем. Если
пойдёте по ветке Кайуса или не сможете победить Берела, это повергнет к тому,
что он свершит задуманное.

Сцена 7. Лонг-Айленд

После общения с Берелом
или помощи Кайусу, игра пошлёт нас на Лонг-Айленд. Это большая локация с
множеством интересных моментов. Сам Галеб планирует ликвидировать Стэнфорда. Здесь
много скрытых объектов, информации, квестов. В этой миссии придётся искать имплантаты,
которые необходимы для открытия дверей на вражеской базе, где есть Стэнфорд.
Советуем прокачать стойкость до третьего уровня, при помощи которой получится
выйти на лучший финал.

Уложить доктора Ким или нет?

Уже в начале задания
перед вами будет моральный выбор, и принять решение непросто. При осмотре покойницкой
обнаруживаем доктора Ким, и Галеб вызовет у неё подозрения. Должны будем
ликвидировать Ким или использовать дисциплину, чтобы успокоить даму. Если
устраним её, то потеряем некоторые данные об организации и не сможем добыть код
от сейфа доктора Ким. Внутри этого сейфа можно отыскать те самые имплантаты. Код
от нег — 423. По сути, вы можете убить доктора Ким и воспользоваться нашей
подсказкой, чтобы открыть сейф. Есть и альтернативный вариант: найти
скальпель и вырезать нужный имплантат из мертвеца. Это важный предмет. Не имеет
значения, как вы устроитесь с самой Ким. Без имплантата вы не сможете открыть
определённые двери. На уровне есть много безопасных локаций, так что проблем с
голоданием возникнуть не должно.

Слева направо: Эмем, Лейша и Галеб, три главных героя игры.

Слева направо: Эмем, Лейша и Галеб, три главных героя игры.

Альтернативный финал

Эта подмостки может
завершиться очень быстро, если вы примете неверное решение с охранником снизу, стоящим
около скрытого лифта. Можем попытаться использовать «Доминирование» или другую-дисциплину,
но в любом случае потерпите неуспех. Лучший способ — применить запугивание. В
случае, если не удастся успокоить охранника или его переубедить, он арестует
Галеба и отведёт в горницу для допросов. Сцена завершится.

Как открыть дверь лаборатории

Когда найдём большую
дверь, которая блокирует вход в лабораторию, придётся отыскать способ её открыть. Будет
головоломка, для решения которой нужно правильно перераспределить напряжение,
поступающее на двери. Чтобы управиться с этой задачей, внимательно изучаем
заметки и книгу, расположенные поблизости. В них указано, какое напряжение
нужно получить на том или другом участке. В сумме должно получиться 220 В. Сначала
отключаем все тумблеры. После чего на устройстве слева активируем другой и
третий тумблеры. В колонке, находящейся с правой стороны, активируем третий тумблер.
Тянем рукоятку с правой сторонки, в результате чего дверь откроется. Продолжаем прохождение
Vampire: The Masquerade — Swansong на сайте StopGame.Ru.

Как получить алый имплантат

Такой имплантат есть у
Кьяра Фавароне, руководителя клиники. Без него не удастся выполнить основное
задание. Из помещения, где мы впервые повстречаем Кьяру Фавароне, следуем в левую
сторону в помещение химической защиты. Подходим к шкафчику с левой стороны и впрыскиваем
код 1492. Надеваем защитную экипировку, направляемся к Кьяре и пробуем забрать
её имплантат. У нас ничего не получится, но женщина не постигнет корыстных намерений
Галеба. Кьяра Фавароне попросит забрать кусок мертвеца из морозильной камеры.
Берём ключ и вытекаем в нужное место. В самом низу холодильной камеры ищем запись
«Джара Дрори». Берём мозжечок и возвращаемся к Кьяре Фавароне. Передаём ей доля
мозга, после чего повторно пытаемся достать красный имплантат. На этот раз попытка
окажется успешной. В любом случае Кьяра погибнет от полученных травм. Сейчас
возвращаемся в главную зону и обновляем имплантат. Теперь мы сможем получить
доступ к некоторым новым дверям, какие можно использовать для достижения
других, дополнительных целей.

Как заставить Джозефа Манне покинуть
свой офис

Джозеф Манне — ещё одинешенек
руководитель клиники, у которого можно отнять красный имплантат. Но перед тем,
как заполучить предмет, нужно заставить мужа покинуть свой офис. Прямо сейчас
он увлечён изучением старых записей. Для того чтобы перехитрить его, упрашиваем
указать точный текст, над которым он трудится. Следуем в дальнее помещение, запрашиваем
книги, после чего впрыскиваем цифры «8070». Джозеф Манне выйдет из кабинета.

Как победить в противостоянии с Джозефом
Манне

Джозеф Манне — одна из
увлекательнейших личностей в Swansong. Он сразу догадается,
кто такой Галеб, но не проявит ни страха, ни презрения. Когда начнётся словесный
конфликт, мы можем подружиться с Джозефом, но для этого необходимо одержать победу.
Выбираем следующие варианты:

  • Вам будет нужна прокачанная психология, чтобы указать на опцию «Защищаться». В противном
    случае изберите вариант «Не защищаться».

Стоит ли убивать Джозефа Манне?

После завершения словесного
единоборства, сможем устранить Джозефа Манне и забрать алый имплантат. Но не
стоит это делать. Имплантат Джозефа Манне не позволит нам разблокировать GPS, к которому мы пытаемся получить доступ. Кроме того, живого Джозефа можно
будет повстречать позже в игре, и тогда он предоставит интересные данные, которые
обеспечат выживание. Так что лучше всего оставить его в живых.

Как истребить книги в отделе сокровищ

После того как получим
красный имплантат, сможем использовать его для уничтожения некоторых систем
клиники. Для этого шагаем в сокровищницу. Как только войдём в департамент, увидим
стеклянное окно, с правой стороны от которого стоит сканер имплантатов,
связанный с датчиками температуры и влажности. Сканируем имплантат и редактируем
степень влажности, чтобы уничтожить все книги в офисе Джозефа Манне.

Как убить Эль Галлахер

Это кровожадная охотница
на вампиров, какая занимается их истреблением ради своего удовольствия.
Галебу придётся её убить. Следуем в холодильные камеры и с правой сторонки ищем ключ.
Возвращаемся в зону испытаний, где обнаружим Эль. Устанавливаем ключ в консоль
и нажимаем на кнопку. Это приведёт к крахи охотницы. Продолжаем прохождение Vampire: The Masquerade — Swansong на сайте StopGame.Ru.

Как забрать книгу из камеры испытаний,
где стоит Эль

Подходим к камере
испытаний, где есть Эль, и видим внутри неё книгу. Если сможем получить
книгу, то узнаем больше об организации. Чтобы исключить сгорание книжки вместе с
Эль, восстанавливаем питание консоли, управляющей контейнером, где лежит книга.
Подходим к блоку предохранителей, находящимся на стене в камеры испытаний. Если
есть 3 стойкости, сможем отремонтировать блок. В противном случае используем алый
имплантат, который взяли у Кьяры. Так мы откроем дверь в помещении, где
находятся данные об Эль, Олсене, Кьяре и Джозефе, а также — электрические
детали. Устанавливаем эти детали в блок предохранителей и ремонтируем проводку.
Возвращаемся к консоли управления и жмём на кнопку травяного цвета, чтобы сжечь
Эль. Но книга уцелеет, и мы сможем её забрать.

Как победить в противостоянии со
Стэнфордом

Когда все дополнительные
задания будут выполнены, возвращаемся к центральному -компьютеру и разблокируем
систему GPS-слежения, чтобы отыскать самого Стэнфорда. Не
стоит забывать, что для этого необходим красный имплантат Кьяры (не Джозефа Манне).
Смотрим видеоролик, в который Галеб получает ранение и отправляется в кабинет для
допросов. Это противостояние со Стэнфордом может иметь разные последствия.
Если хотите завершить его достойно, понадобится третий степень Стойкости. Если
проиграем в конфронтации, Стэнфорд узнает, где находится Принц Иверсон и догадается,
что мы используем имплантат. Для победы выбираем опции со стойкостью всякий
раз, когда они являются. Также заранее убедитесь, что побороли голод.

Без достаточного
количества Стойкости всё равно может проиграть так, чтобы Стэнфорд не разузнал о
том, где искать Иверсон. Проигрываем несколько раз, а как только дойдём до варианта,
который определяет победим мы или проиграем в противостоянии, проигрываем, но
без директивы местоположения Принца Иверсон. Можно честно отвечать на все
вопросы, но тогда получим временные увечья. Эта мнимая победа повергнет к тому,
что Стэнфорд обо всём узнает.

Галеб — самый старый вампир в Бостоне.

Галеб — самый старый вампир в Бостоне.

Сцена 9. Побег из темницы

Галеб в плену, и нужно
выбраться из заточения, а затем вновь отыскать и, наконец, убить Стэнфорда.

Как открыть ворота

Для основы нужно открыть
большие ворота с электронным замком. Поблизости от них можем отыскать диспетчерскую.
Чтобы ворота отворились, нужно одновременно повернуть два ключа. Один ключ можем
найти в той же диспетчерской, рядом с входом, а второй ключ возлежит в помещении
для допросов (обыскиваем сторожа, который стоит у двери). Берём оба ключа и
поворачиваем их, ворота откроются.

Как вернуть своё амуниция

Наше снаряжение утеряно, но
его можно вернуть. Для этого понадобится тот самый красный имплантат. За воротами
и вестибюлем есть кладовка. После агента пускаемся в кладовку, пройдя через
дверь с левой стороны, и в сейфе с имплантатом находим наше снаряжение.

Как открыть замок в кладовке

В кладовке есть запертая
полка. Чтобы отворить замок, берём несколько резаков. Возвращаемся в помещение,
где проводился допрос, и следуем по вестибюлю в другую комнату. Это будет
неопасное место, где также есть резаки. Пока находимся тут, можем использовать
чувства и обнаружить кровь оборотня. Возвращаемся в кладовку и срезаем замок.

Как получить доступ к PC

На ноутбуке хранятся добавочные
данные. Заглядываем в шкафчик Дженкинса и находим код. В кладовке есть 2
шкафчика, один из них принадлежит Дженкинсу, а второй — иному агенту, которого
вы устранили ранее. Берём лом с боковой полки и применяем его на правильный
шкаф. Лом испортится после первого применения, так что заблуждаться нельзя.
Впрочем, вы всё равно можете ввести код, который мы указываем дальше — 822614. Продолжаем
прохождение Vampire: The Masquerade — Swansong на сайте StopGame.Ru.

Как уверить оборотня помочь

Когда обнаружим запертого
оборотня, сможем уговорить его сотрудничать, чтобы вместе сбежать из заточения.
Но необходимо сказать правильные фразы. Перед тем как беседовать с ним, направляемся
в комнату управления и открываем ящик, находящийся в столе с правой сторонки от
входа. Там находим документ, в котором указано расположение стаи оборотней.
Взяв этот файл, беседуем с ним и напоминаем, что Вторая Инквизиция в курсе, где
размещена его стая. Он согласится помочь. Жмём на кнопку и ликвидируем всех
противников SAD. Это один из возможных вариантов сбежать из
темницы. Впрочем, этот оборотень встретится другому персонажу, и создаст ему (а
точнее — ей) серьёзные проблемы.

Стоит ли спасать Берела

Будучи в бегах,
случайно наткнёмся на Берела. Он находится в седьмой камере. Побеседовав с ним,
узнаем о судьбе Суй Фэн. Сможем спасти Берела. Если согласимся это сделать, он поможет
нам в заключительнее главе. Это лучшая концовка для Берела. Если бросим его в тюрьме,
он наверняка погибнет.

Как сбежать с Мишель Дэвис

Ещё одинешенек вариант сбежать
из тюрьмы намного сложнее, поскольку придётся пройти кучу необычных проверок «экзотическими»
способностями. У этого решения также будут установленные последствия:
невозможность спасти Берела и даже полная потеря сцены Лейши. Кроме того, нужны
будут доминирование третьего степени, скальпель и красный имплантат, полученный
ранее (хотя вы могли его и не получить, если сразу попались под горячую длань охранника).
В четвёртой камере заперта Мишель Дэвис, но она не будет рада встрече с Галебом.
Как только встретим её, она попытается применить вампирские способности и
уверить Галеба уйти. Если есть Доминирование третьего уровня или выше, сможем без
проблем уговорить её уйти совместно.

Но это не всё. Теперь
нужно отыскать выход из тюрьмы, чтобы сбежать вместе с Мишель. Возвращаемся в
помещение, где проводился допрос, и глядим в левую сторону. Видим камеру и взаимодействуем
с ней, чтобы найти SD-карту. Вместе с ней идём в комнату управления и в
картотеке с левой сторонки от входа находим магнитофон. Прослушиваем запись и
узнаём, что делать дальше. Берём диктофон и возвращаемся к Мишель. Это
конструкция позволит нам обмануть защитные системы.

Как найти все предметы, чтобы сбежать с
Мишель

Когда вернёмся к Мишель
Дэвис, она попросит несколько объектов, чтобы развеять иллюзию. Их много, но
отыскать нетрудно. Если у нас нет скальпеля, можно даже не пытаться выбраться
из темницы этим способом.

  • Диктофон с записью. Отправляемся в помещение, где убили агента. Осматриваем его труп, и в
    карманах находим ключ. Забираем ключ, обнаруживаем шкафчик и находим голосовую
    запись этого агента.

  • Идентификационный номер. Здесь и нужен скальпель. С его помощью сможем вытащить из агента
    имплантат, на каком указан номер.

  • Форма перевода. Чтобы получить этот предмет, нужно определиться с тем, какая форма
    перевода необходима. С правой сторонки от входа есть кладовка со столом. Заглядываем
    внутрь ящика и изучаем уведомление. Затем следуем в комнату управления и в
    картотеке с левой сторонки находим картонной коробку. Это нужные бланки
    перевода.

  • Печать. Идём в ту самую кладовку и находим печать. Непременно взаимодействуем с ней, чтобы поставить печати на все документы.

Как только соберём все вещи,
возвращаемся к Мишель и вместе с ней покидаем локацию. Продолжаем прохождение Vampire: The Masquerade — Swansong на сайте StopGame.Ru.

Подмостки 9. Офис Стэнфорда

Когда выберемся из изолятора
SAD, отправляемся к кабинету Стэнфорда. Это будет
короткая сцена, в какой можно выполнить несколько дополнительных задач. Это последняя
возможность узнать больше о Второй инквизиции, Стэнфорде и его истинной мишени.

Как раскрыть роль Стэнфорда во Второй
инквизиции

Очень важные данные,
которые можно получить в этой сцене, связаны с тем, уложили или пощадили мы
Джозефа Манне в предыдущем эпизоде. Если он остался жив, то Галеб встретит
мужчину в офисе Стэнфорда. Он пытается сбежать и подтвердит догадку о том, что
Стэнфорд намного значительнее для Второй Инквизиции. Также он скажет, что без
Стэнфорда организация и вовсе прекратит своё существование. Эти данные можно
будет использовать запоздалее.

Галеб, один из главных героев игры.

Галеб, один из главных героев игры.

Как открыть стол Стэнфорда

Находясь в офисе
Стэнфорда, ищем запертый стол. Его невозможно открыть при помощи навыков электроники
или безопасности. Вместо этого можно попытать удачу и попытаться открыть стол
при поддержки скальпеля. Если инструмент есть в руках Галеба, и, если после
допроса у нас сохранился красный имплантат, мы сможем это сделать. В шкафчике
стола возлежат данные о том, что Стэнфорд не поддерживает всех членов Второй
Инквизиции, и о том, что геноцид для неё — не главный способ борьбы с вампирами.
Эти эти можно будет использовать позже.

Как открыть комнату наблюдения

Одна из запертых дверей
ведёт в комнату наблюдения. Чтобы минуть через неё, следуем в офис Стэнфорда и
подходим к столу. С правой стороны видим выдвижной ящик, который можно отворить.
В нём находится сканер имплантатов. Если у нас имеется красный имплантат, можем
отсканировать предмет и открыть тайник. Жмём на показавшийся тумблер и попадаем
в комнату наблюдения.

Как использовать красную SD-карту

В комнате наблюдения
находим камеру. Взаимодействуем с ней и получаем SD-
карту алого цвета. Без подходящего оборудования сделать с ней ничего нельзя.
Однако, если у нас есть диктофон, можем воспользоваться им в инвентаре и прослушать
запись беседы Паулы и Стэнфорда.

Как отворить сейф Стэнфорда

Также в офисе Стэнфорда есть
запертый сейф, в котором лежит сканер имплантатов. Сейф можно отворить при
помощи имплантата самого Стэнфорда. Следуем в мастерскую и открываем ящик
красного цвета, расположенный с правой сторонки от входа. Так получим белый имплантат.
Вставляем его в девайс, который находится поблизости от компьютера, и вводим идентификационный
номер Стэнфорда. Этот номер можно отыскать в кабинете Стэнфорда, на компьютере.
Вводим номер 964512243. Создав имплантат, относим его к устройству для
улучшения в задней доли помещения и обновляем предмет. Теперь может открыть
сейф Стэнфорда. Продолжаем прохождение Vampire: The Masquerade — Swansong на сайте StopGame.Ru.

Как победить в противостоянии с Паулой

Кроме того, мы повстречаем
Паулу, которая в настоящий момент находится на реабилитации. Если хотим узнать
местоположение Стэнфорда, нужно выиграть в словесном конфликте.

К счастью, сделать это
легковесно при прокаченной психологии:

  • Рассказать ей о Фэн. Мы не сможем выбрать такой вариант, если не остановили Берела в пятой
    сцене, затем его избавили Берела и узнали, что он обратил Фэн.

  • Если у вас достаточно психологии, то выберите «Защищаться». Если нет, то выберите «Не защищаться».

  • На третьем этапе потребуется убеждение или психология. Чем выше, тем лучше. Можно
    использовать силу воли для временного улучшения навыков.

Пообщавшись с Паулой, сможем
её уложить или стереть женщине память. Прежде чем покинуть её квартиру, можем
выслушать историю. По желанию можете оставить Паулу в живых.

Подмостки 9. Сражение против Стэнфорда

Настало время сразиться
со Стэнфордом в последний раз. Выживет только один из вас!

Это противостояние — самое
продолжительное и сложное в Swansong.

К счастью, если вытекали
нашему гайду, сможете без проблем разобраться со Стэнфордом. Вот все ответы для
каждого этапа:

  • На первом этапе требуется прокаченное убеждение. Идеально владеть третий уровень или выше. Альтернативой
    может быть второй уровень убеждения и Доминирование четвёртого уровня. Или мочь
    воли, чтобы автоматически пройти проверку. В противном случае потерпите
    неудачу.

  • «Я знаю, что всё зависит от него». Избрать такой ответ мы сможем только в том случае, если
    ранее пощадили Джозефа и встретили его в офисе Стэнфорда. В противном случае
    успеха можно добиться сквозь запугивание, хотя этот параметр у Стэнфорда имеет аж
    пятый уровень. Нам достаточно иметь третий уровень и преходяще повысить
    запугивание через силу воли.

  • При наличии третьего уровня психологии или выше (второй силой воли), можем использовать
    «Защиту». В противном случае не сможем защищаться.

  • «Мы уже царствовали над вселенной». Во время изучения офиса Стэнфорда, если открыли
    запертый ящик в столе, то нашли письмо о том, что некоторые представители SI не согласны с методами тирана. В противном случае потерпите разгром.

Если не сможем победить
Стэнфорда, он убьёт Галеба, и мы получим плохую концовку. В лучшей Галеб
ликвидирует Стэнфорда. На этом прохождение Vampire: The Masquerade — Swansong на сайте StopGame.Ru завершено.