В сети есть различные мнения о том, как разделить игру по
актам. Совершенно очевидно, что третий акт — окрестности и сами Врата Балдура.
Некоторые именуют первым актом только то побережье, по которому вы
путешествуете после крушения наутилоида. Но поскольку в Осквернённые тенью
земли можно угодить и через Подземье, и через Горный перевал, обе локации я
также отношу к первому акту. Соответственно, в этой статье вы отыщете
информацию по всем квестам, которые можно выполнить на Побережье (включая Рощу
друидов, Лагерь гоблинов и так дальше), в Подземье и Кузне Грима, а также на
Горном перевале и в яслях гитьянки.

В начале игры выбираем желаемый степень сложности из трёх
предложенных:

·
Путешественник. Игра расскажет вам
историю, а сражения будут не так важны.

·
Баланс. Сбалансированное приключение,
целое непростых решений.

·
Тактика. Сложная кампания, делающая упор
на стратегию боя.

После вступительного видеоролика вы сможете создать своего
персонажа или избрать из уже доступных героев, которые в противном случае
станут вашими потенциальными спутниками. Процесс создания героя довольно
сложен и многогранен, поскольку некоторые расы имеют свои подрасы,
дополнительные фокусы и прочие пункты (так, у Следопыта есть Заклятый враг
и Исследователь природы). В общем, здесь все зависит от ваших предпочтений, но
общая рекомендация такая: любой класс ориентирован на определенные способности
(атрибуты вроде харизмы, мудрости, силы). Каждая способность в свою очередность
отвечает за конкретные умения. Например, Харизма влияет на социальные навыки —
убеждение, обман, запугивание… Так что все вот это нужно верно объединить.
И начинать построение билда следует с выбора класса!

Одна из спутниц, гитьянки Лаэзель.

Бежать с наутилоида

После вводного видеоролика вы окажетесь на борту
наутилоида, который следует покинуть. Используйте ЛКМ для передвижения, а
клавиша ALT позволит
подсветить значительные интерактивные объекты. Можете обыскать труп иллитида, а также
подняться на возвышенность справа, к северу, и достать золото из сундука.

Мините в следующее помещение и поднимитесь на платформе с
нейроустройством слева, чтобы обнаружить Мирната и говорящий мозг. Вы можете
его извлечь, истребить и так далее. Если успешно извлечете мозг, оставьте его
в живых — он будет вашим временным спутником и поможет в сражениях. Продолжите
движение, пока не повстречаете Лаэзель. После общения с гитьянки начнется ваше
первое сражение. Используйте подсказки, чтобы разобраться с военный системой.
Отмечу, что есть обычные и бонусные действия — последние не расходуют очки атаки,
поэтому вы можете выполнить разом два движения. После победы обыщите все трупы.
Рядом есть капсула «Восстановление» — войдите в нее, чтобы восстановить очки
здоровья. Затем возвысьтесь вверх по сетке.

Спасти пленницу иллитидов

Вскоре вы попадете в комнату с иллитидской капсулой, в
которой заперта Шэдоухарт, еще одна потенциальная спутница. Взаимодействуйте с
ней, попытайтесь миновать проверки. В случае чего вы можете проходить проверки
другими персонажами, так что провал не означает конец. Затем осмотрите консоль
при поддержки магии, прикоснитесь и попытайтесь открыть. Если получится, вы
сможете побеседовать с Шэдоухарт. Общаться нужно своим аватаром, поскольку
вытекать за Лаэзель она откажется (нужен лидер).

После объединения на столе неподалеку ищите замысловатой
реликварий. В помещении к восходу, с трупа можно подобрать ключ от этого
сундука. Откройте, чтобы получить награду. Двигайтесь в рубку, где начнется
сражение. Все, что вам необходимо сделать — активировать передатчик в конце зала. Но
для начала в обязательном порядке убейте двух бесов и зверя. Иллитид воюет
с Капитаном Жалком. Можете подключиться, если собрали полный отряд. Попасть по
Жалку трудно, но, к примеру, у волшебника есть заклинание «Верный удар», дающий
преимущество на следующий ход (и практически 100%-ную гарантию попадания). Если
победите Плачевна, что необязательно, получите дополнительную добычу. Но учтите,
что после этого иллитид станет враждебным (или после того, как вы обшарьте хотя
бы один труп иллитида). В общем, как только воспользуетесь передатчиком, а это
нужно сделать за 15 ходов, запустится кат-сцена, и пролог завершится.

Отпустить Лаэзель

Если решите сражаться, для начала сходите в левую сторону от
часовни, на запад, и найдите клетку с Лаэзель. Так начнется задание «Отпустить
Лаэзель». Убедите или обманите тифлингов, чтобы получить одобрение Шэдоухарт.
Если они освободят Лаэзель, вы сможете зачислить ее сторону или вступиться за
тифлингов. Естественно, если желаете получить спутника, нападите на тифлингов.
За это вы получите одобрение Астариона и Лаэзель, но Шэдоухарт это не
понравится. Кроме того, Астариона вдохновит этот поступок.

Поступки, специфические для происхождения персонажей,
вдохновляют их и дают очки опыта. Вдохновение позволяет перебросить кубик при
проверке характеристики. Победите тифлингов, после чего согласитесь зачислить
Лаэзель в свой отряд. Шэдоухарт этого не одобрит. Продолжаем гайд по прохождению основных заданий первого акта Baldur’s Gate 3 на сайте StopGame.Ru.

Отыскать лекарство

Пройдите вперед и взаимодействуйте с Шэдоухарт. Если на
наутилоиде ее освободили, получите табличку «Шэдоухарт это одобряет». Даже если
попытаетесь вытащить артефакт из ее рук, все равновелико получите бонус (штрафы за
попытку украсть артефакт не предусмотрены). Продолжите движение по пляжу,
собирая различные ресурсы. Всегда юзайте клавишу Alt. В конце пути, на севере вы
обнаружите запертую древнюю дверь, ведущую в Темный склеп, и первоначальный рунный круг
«Заросшие руины». Рунные круги используются как точки для быстрого путешествия
по карте. Кроме того, в этот момент у вас надлежит быть достаточно очков опыта
для перехода на второй уровень. Обязательно повысьте уровень всех доступных
персонажей.

Подвигайтесь к месту крушения, где придется уничтожить трех
пожирателей интеллекта. Если ваш аватар — персонаж дальнего боя или маг,
обязательно в любом сражении старайтесь взобраться как можно выше, чтобы
получить преимущество при атаках на противников. И никогда не пытайтесь
штурмовать цели, расположенные над вами — вероятность попадания в таком случае
катастрофически мала. У Шэдоухарт также есть отличное мощное заклинание
«Нанесение ран». Пользуйтесь им как можно пуще!

После победы выйдите на запад, поднимитесь на север от
причала с ящиками и поговорите с Астарионом. Он станет вашим новоиспеченным спутником
(конечно, если вы того пожелаете). Вы получите его одобрение, если скажете, что
поступили бы аналогично.

Ниже представлены все квесты, связанные с розыском лекарства.
В целом поиски лекарства необязательны, поскольку ни один из вариантов не
увенчается успехом.

Найти ясли гитьянки

Подвигайтесь на север от места крушения наутилоида, чтобы
обнаружить рунный круг «Утесы у дороги». Взаимодействуйте с ним, пройдите
проверки и избавьте Гейла, который станет вашим новым спутником. В руинах
наутилоида можно встретить раненного иллитида. Если будете с ним
взаимодействовать, придется минуть несколько проверок. В случае провала игра
завершится, поскольку герой погибнет.

Отправляйтесь дальше на север от пункты крушения наутилоида.
На большом перекрестке за повозкой, на западе есть земляная насыпь с лопатой.
Заберите лопату. Сейчас вы можете откапывать разные предметы. Сделайте это с
ближайшей земляной насыпью, чтобы обыскать сундук. Еще одна насыпь есть с
правой сторонки от часовни. На востоке ищите рунный круг «Окрестности Изумрудной
рощи».

Продолжите движение на север, чтобы отыскать ворота Изумрудной
рощи. На группу NPC
нападет большой отряд гоблинов, так что вам придется всех перебить. Рекомендую
заблаговременно занять холм с большой веткой, где также появятся враги. Стреляя сверху,
вы получаете преимущество. Если сможете прикончить всех неприятелей и при этом
сохранить жизни каждого защитника рощи, Лаэзель получит вдохновение.

В общем, как только выполните это задание (сможете
уверить гитьянки с помощью Лаэзель или победите их в бою в указанном месте), на
западе появится точка перехода «Горный перевал».

Поддержать Омелуму исследовать паразита

После разговора Блург познакомит вас с иллитидом Омелуумом. Судя
по всему, он освободился от воздействия Старшего Мозга и пытается противостоять
паразиту. Эта парочка проявит особый интерес к уникальному паразиту в голове
основного героя, а затем предложит найти несколько реагентов в ближайшей
Чародейской башне, которые помогут им в поисках снадобья.

Таинственная башня, в которой, по словам Омелууму, должны
быть необходимые грибы, находится в южной части Подземья. Чтобы добраться до
этого пункты, отправляйтесь на пляж Подземья, где находится лодка, на которой
можно отплыть в Гримфордж. Если уже посетили это место, то можете
телепортироваться к рунному сфере.

Затем идите на юг, но будьте осторожны, приближаясь к
Чародейской башне, так как ваш путь будут преграждать магические турели. С
этими турелями сложно управиться, поскольку единственный тип урона, которому
они подвержены — это магия молний. Убедитесь, что взяли с собой мага, у
которого есть соответственные атакующие заклинания.

Проникнуть в вестибюль магической башни можно двумя
способами. Можете либо прыгнуть в окно слева от большенного дверного проема, либо
взломать замок на самой двери (или разбить дверь). Не нужно осматривать сундук
в первой горнице, поскольку он находится в радиусе действия двух чародейских
турелей. Используйте ближайшие колонны в качестве укрытия и активируйте
пошаговый порядок. Уничтожив обе турели и исследовав этаж, вы обнаружите лифт в
центре комнаты. К сожалению, несмотря на яркий синий свет внутри, стол к
нему не подключено.

На юге есть балкон со сломанными перилами, которым вы можете
воспользоваться. Но намного лучше отремонтировать лифт. Мините вправо от
входной двери, спустившись по первой лестнице. Здесь была вторая магическая
турель. Перепрыгните сквозь разрушенную стену на шляпу большого фиолетового
гриба. Не нужно делать это всеми персонажами (если только не играете в
кооперативе). С лилового гриба перепрыгните на ближайший синий, а затем — к
светящемуся красному. Наконец, запрыгните на коричневый гриб. Расположитесь как
можно ближней к башне, где находится синий гриб. После прыжка на синий гриб останется
спрыгнуть на землю. Скорее итого, вы получите небольшой урон при обычном прыжке,
поэтому воспользуйтесь соответствующими заклинаниями (легкого падения или
туманного шага).

Продолжайте шагать вдоль стены башни, пока не найдете дерево
со светящимися голубыми цветами сусссур. Как только приблизитесь к цветению суссура,
сработает дебафф, какой запрещает применение заклинаний. Хотя для ремонта
лифта в магической башне понадобится только один цветок суссур, рекомендую
взять столько, сколько пожелаете. И да, если вынесете их за пределы Подземья,
они завянут. Продолжаем гайд по прохождению основных заданий первого акта Baldur’s Gate 3 на сайте StopGame.Ru.

Как лишь сорвёте хотя бы один цветок, пройдите в разрушенную
башню через ближайшую дверь. Взломайте замок или вышибите дверь, чтобы пройти
через неё. Как только сделаете это, возле двери ищите несколько ценных
кристаллов. Шагайте в заднюю часть помещения, где к нижней части лифта прикреплён
генератор энергии. Если не получается его найти, рядышком с ним должен быть
небольшой источник света. Взаимодействуйте с генератором энергии, чтобы открыть
инвентарь и окошко, в какое нужно перетащить цветок суссур. После включения
генератора должна запуститься кат-сцена, в которой вам покажут, что чародейская
башня вновь оживает. После активации генератора возвысьтесь по деревянной
лестнице на этаж выше. Можете вернуться к остальной части отряда на лифте.

Если ещё не заметили кнопки лифта, они есть на полу
возле его передней части. Этажом ниже основного есть грибы, необходимые
Омелууму. Будьте осмотрительны, если подниметесь на верхний этаж, потому что здесь
находится робот-дворецкий, который может напасть после диалога. Бернард и
несколько аниматронов поблизости попытаются выяснить, подлинно ли вы
дружелюбны. Один из вариантов, ведущих к сражению — «Я друг и пришёл с миром».
В башне есть книга, после прочтения какой появится дополнительная диалоговая
ветка (цитата из книги), которая позволит избежать битвы.

После активации лифта спуститесь на этаж ниже основного. В северо-западном
углу, на полке возлежат споры тиммаска. На юго-восточной стороне комнаты, освещённой
красным светом, есть нужные вами грибы. Удерживание клавиши ALT облегчит розыск этих предметов. Как
только соберёте грибы, необходимые Омелууму, квест в журнале обновится.

Вернитесь к Омелууму в колонии миконидов любым спокойным
способом. Сообщите, что нашли грибы, чтобы перейти к следующему этапу квеста.
Он приготовит упомянутое зелье для войны с паразитом, а затем попросит его
выпить. Омелуум предупредит, что последствия могут быть необычными. Пройдите
испытания мудростью или интеллектом. Наводите курсор на показанную способность
проверки, чтобы понять, где у вас больше шансов на успех. Пройдите ещё одно
испытания Мудрости или Интеллекта.

Омелууму не удастся излечить вас от паразита. Вместо того,
чтобы поддержать, зелье его только усилило. В качестве извинения Омелуум предложит
Кольцо защиты разума, которым он пользуется, чтобы избежать воздействия других
иллитидов. Можете купить у него кольцо или пройти проверку запугиванием, чтобы
убедить персонажа отдать объект бесплатно. Если попытаетесь его купить, ищите
предмет под названием «Кольцо псионической защиты» за 400 монет. Целая
стоимость составляет 960 монет, а скидка будет предоставлена после того, как вы
принесёте ингредиенты и выпьете зелье, то есть в крышке текущего задания. Как
только получите кольцо, задание завершится.

Обратиться к целительнице Нетти за помощью

У Аарона, к слову, можно приобрести саперный набор. Чуть дальше
можете убедить тифлингов не покидать Изумрудную рощу. Найдите неподалеку Уилла,
какой тренирует детей, и пригласите в отряд. Лаэзель этого не одобрит. В
глубине рощи есть еще один торговец Даммон, у какого будет больше оружия и
снаряжения. Поговорите с тетушкой Этель, пройдите проверки и получите зелье
большого исцеления. Спуститесь к пункту проведения ритуала в роще и войдите в
святилище. В комнате справа, за Кагой, находится Нетти. Побеседуйте
с ней, пройдите вслед в соседнюю комнату. Будьте откровенны, и она вас не
станет отравлять, но передаст зелье виверны, чтобы в случае чего вы могли
кончить с собой. Если проверку не пройдете, Нетти может вас атаковать и даже
отравить. Так задание завершится. Кроме того, вы подновите квест по поиску
друида Хальсина. Также в этом помещении, рядом с трупом дроу можно найти
образчик иллитидского паразита.

Попросить гоблинскую жрицу о помощи

Побеседуйте с гоблиншей Саззой во временной тюрьме
Изумрудной рощи, чтобы разузнать за жрицу гоблинов. Кроме того, можете пообещать
ее спасти, чтобы получить побочную миссию. Когда попадете в стан гоблинов,
поговорите с Кишкой (при условии, что проникли в лагерь легально и не вызвали
агрессии гоблинов). Вам предложат поставить тавро. Вы определенно должны
соглашаться, поскольку никаких негативных последствий этому я не увидел. Так вы
получите доступ к эксклюзивному амуниции Абсолют, при ношении которого в
противном случае будете получать проклятье Бэйна. Недостаток есть —
незначительно ухудшатся взаимоотношения с Шэдоухарт (получение её неодобрение). Также
появятся дополнительные диалоговые ветки, вы даже сможете получить определенные
концовки.

Кишка сопроводит вас в отдельную горницу. Отделите главного
героя от отряда, тремя остальными зайдите туда же и где-то спрячьтесь. Затем
войдите основным героем и начните диалог. Если Кишка не заметит остальных членов
отряда, вы сможете ее с легкостью убить (иных вариантов, полагаю нет). Хотя
есть расклад, при котором вы попадете в тюрьму. Я играл колдуном, и видимо
из-за магии отравить Кишка моего героя не смогла.

Избавить друида Хальсина

Спасите Арадина около входа в Изумрудную рощу, а затем
поговорите с ним внутри, чтобы разузнать о друиде Хальсине. Пройдите к месту
проведения ритуала, войдите в святилище и поговорите с Ратхом, чтобы выяснить,
что друид Хальсин очутился в ловушке в лагере гоблинов. В целом, вы либо
освободите его отдельно, либо он выберется самостоятельно, если вы до момента
взаимодействия с его клеткой сразите трёх лидеров гоблинов. Продолжаем гайд по прохождению основных заданий первого акта Baldur’s Gate 3 на сайте StopGame.Ru.

Шагайте на запад от ворот Изумрудной рощи и перейдите мост,
чтобы добраться до Вымершей деревни. Будьте осторожны: на входе вы угодите в
засаду гоблинов. Если играете за дроу или полуорка, они автоматически пропустят
отряд. Пройдите через деревню и отыщите вход в стан гоблинов. Попасть в
Вымершую деревню и Лагерь гоблинов можно путём проверки убеждения. А ещё вы
можете спасти гоблиншу Саззу в Изумрудной роще, и она поможет вам угодить в это
место без боя (читайте отдельную статью).

Войдите в основную часть лагеря и доберитесь до Разрушенного
святилища, где находятся все лидеры гоблинов. Возвысьтесь по лестнице справа от
алтаря. Следуйте мимо клетки Воло и культиста Боли, чтобы найти деревянную
дорожку к иной двери. Воспользуйтесь ей, чтобы добраться до загонов воргов.
Здесь вы обнаружите ликующих гоблинов, бросающих разные объекты в медведя в
клетке. Вступите в конфронтацию, и медведь выберется на свободу, устроив
настоящее побоище. Пока вы не позволяете гоблинам покинуть локацию, прочие
обитатели лагеря не узнают о произошедшем.

После уничтожения всех врагов Хальсин примет свою истинную
конфигурацию, и вы сможете с ним поговорить. Поговорив с Хальсином, вы узнаете о Лунных
Башнях. Прежде чем Хальсин уйдёт, вам придётся зачистить Стан гоблинов от их
лидеров. убейте Минтару, Дрора Рагзлина и Истинную душу Кишку, чтобы раз и
навсегда избавиться от гоблинов, защитить Рощу и отпустить Хальсина. Можете
попросить у него помощи с уничтожением лидеров лагеря или предложить его
остаться в загоне воргов, чтобы вы могли работать скрытно.

Вас ждут опасные противники. Каждый из них имеет высокий
уровень (примерно 5-й). Если проникли в лагерь без боя и смогли уверить всех,
что вы — свой человек, сможете заманить их в отдалённые уголки, чтобы избежать
массовой тревоги по всему стану. Поговорите с Минтарой и расскажите о том, где
находится Изумрудная роща. Затем вернитесь в рощу и устройте засаду, чтобы
истребить ее вместе с союзниками.

Поговорите с Истинной Душой Кишкой и позвольте ей вас
исцелить. Она пойдёт в свою комнату и будет ожидать только главного героя. Отделите
героя от остальной группы, спрячьтесь спутников в комнате Кишки так, чтобы она
вас не видала, а затем поговорите главным героем. Кишка нападёт на вас, и вы
сможете убить её до того, как та сумеет предупредить остальных.

Поговорите с Дрором Рагзлином, применив мочь иллитидов, затем
манипулируйте трупом, чтобы обмануть орка. Отправьте его за оружием, которого
он так отчаянно хочет, чтобы упростить поставленную задачу. Если согласитесь
взять с собой Хальсина, битва с любым гоблинов в стане начнётся сразу после
вашего обнаружения.

Обратиться к тётушке Этель за помощью

Поговорите с тетушкой Этель в Изумрудной роще. Вы сможете
вторично с ней встретиться у входа в Залитые солнцем болота. На этот раз ей
угрожают двое молодых людей, которые обвиняют даму в исчезновении их сестры
Майрины. Прямо сейчас вы можете:

·
Принять сторону братьев. Если сделаете это, тетя
Этель пропадёт, переместившись в свой чайный домик. Вы сможете поговорить с
братьями, которые, несмотря на предложенную помощь, продолжат розыски своей
сестры самостоятельно. Это приводит к их гибели.

·
Если встанете на сторону тети Этель, придется
убить братьев.

Как лишь доберетесь до чайного домика, независимо от
вашего выбора, вновь встретите тетушку Этель. Она держит Майрину в плену и
заставляет ее кушать, поскольку девица беременна. Когда войдете в дом, в
зависимости от предыдущего взаимодействия со старухой, она приветствует вас
по-разному.

Вы можете спросить ее о Майрине. Тетушке Этель это не
понравится, она начнет угрожать и попросит не карабкаться вас не в свои дела. Если
настаиваете или говорите Майрине, что ее братья мертвы, тетя Этель
телепортирует ее, а затем предзнаменований свою настоящую форму. После женщина исчезнет
за печью, ведущей в тайное логово. В следующий раз, когда вы ее повстречаете,
начнется сражение.

Если будете держаться подальше от Майрины и спросите о
процедуре удаления паразита, она предложит сделку, но взамен придется отдать
одинешенек глаз. Спутникам это не понравится. Если не прислушаетесь к их
предупреждению и решите согласиться на процедуру, потеряете глаз, а паразит так
и останется в башке. Тетушка Этель заявляет, что паразита испортили, от него
пахнет грязной магией, поэтому прикасаться к нему не желает. Однако она
заявляет, что ее часть сделки была сохранена, так что ваш глаз принадлежит ей.
Вы получаете дебафф.

Когда она впервые обратится в ведьму и попытается сбежать,
если группа будет хорошо подготовлена и нанесет им достаточно урона, можете
уложить женщину до того, как ей это удастся. Из-за этого произойдут некоторые
изменения в ее логове. Например, исчезнут ядовитые облака. Четыре человека в
личинах больше не агрессивны, с ними можно поговорить. Вы даже можете спасти
одного из них. Продолжаем гайд по прохождению основных заданий первого акта Baldur’s Gate 3 на сайте StopGame.Ru.

Если нанесете ей существенный урон в логове, она предложит
сделку. Если покинете ее в покое, то получите постоянный бонус +1 к одной из
характеристик. Но в таком случае она уйдет с Майриной. Пройдя несколько
проверок навыками, вы можете получить повышение характеристики и избавить
девушку. Когда будете сражаться с тетушкой Этель в ее логове, она создаст трех
копий самой себя. Лишь одна из них настоящая, в то время как три остальные — иллюзии.
Вы можете рассеять их, проведя любую атаку. Имейте в виду, пока деятельны
двойники, они могут нанести вам урон.

Снаружи поговорите с Майриной. В логове также можно найти
особый посох, какой позволит оживить мужа Майрины. Согласитесь и отпустите их
во Врата Балдура. Полагаю, это лучшее решение, поскольку вы всё равновелико встретите
героев уже в третьем акте.

Локация: Изумрудная роща

Войдите внутрь лагеря и выслушайте Зевлора с Арадином. Если
сумеете успешно миновать проверку и остановите мордобой, получите одобрение Гейла
и Шэдоухарт. Войдите внутрь Каменного зала впереди и поговорите с торговцем
Аароном. Мините вглубь и найдите внизу Зорру, с которым следует поговорить.

В правой дальней части лагеря можно повстречать Маттиса. Если
сможете его перехитрить и повторите фокус, то герой с происхождением артист
получит вдохновение.

Выйдите наружу и отыщите слева арфистку Альфиру. Вдохновите
ее, выбирая первые диалоговые фразы, чтобы получить вдохновение всем персонажам
с генезисом артист.

Медвесыч

Ваш следующий шаг — отправиться в лес к западу от Изумрудной
рощи. Лес можно найти к западу по примерным координатам X: 170, Y: 416. Вы также можете добраться до леса
сквозь подземный ход, соединяющий эту область с Изумрудной рощей. Двигайтесь на
север по тропе к X: 143,
Y: 440, и найдете двух
человек, глядящих на раненого дварфа. Когда подойдете к ним, начнется
кат-сцена, и вы узнаете, что девушку зовут Бринна, мужчину — Андрик, а
умирающего гнома —Эдовин. Когда вы впервые подойдете к ним, Бринна отнесется к
вам с подозрением, и у вас будет четыре варианта диалога на выбор:

·
Застыть и поднять руки.

·
Что случилось с вашим другом?

·
[МЕДИЦИНА] Его раны выглядят глубокими. Я мог бы
помочь.

·
[ИЛЛИТИД] [МУДРОСТЬ] Я будут шагать, куда захочу.

Если попытаетесь пройти проверку на медицину, придется
бросить кубик на 10 граней. Если изберёте любой из первых трех вариантов, даже
если вы провалите проверку на медицину, Эдовин заговорит, и паразиты введут
связь между собой. Если выберете второй вариант, Эдовин признает вас Избранным
и заставит Андрика и Бринну верить. Оба персонажа предложат свою помощь во
всем, о чем вы попросите — от информации о Халсине до помощи в победе над Медвесычем,
ранившим Эдовина. Если возвысите тот факт, что вы выжили после крушения наутилоида,
они станут враждебными и вас атакуют. Независимо от того, что произойдет, вы
добьетесь прогресса в основном квесте «Отыскать лекарство», зная, узнав культист,
поклоняющийся сущности по имени Абсолют, также был заражен паразитом Иллитидов.

Медвесыча, упомянутого рослее, можно найти в ближайшей пещере.
Внутри пещеры перед статуей Селунэ есть сундук, защищенный магией. Отыщите листок
с молитвой позади статуи (проверка внимание), возьмите с собой и прочтите около
сундука, чтобы рассеять магию. Если в команде есть Шэдоухарт, придется ее
уверить, что вы должны забрать содержимое сундука.

Медвесыч — грозный противник. Если преуспеете в какой-либо
проверке, атаковать вас зверь не сделается. То есть первый шаг будет за вами.
После победы не трогайте детеныша, и сможете встретить его в лагере гоблинов.