В этом гайде я детально расскажу о прохождении двух игровых
локаций, Форт Джерико и Хэрроуз, которые предшествуют финалу игры, а также о
вторичном посещении Нью-Идена и противостоянии Кошмару. Первые две локации вы
можете пройти в любом порядке, который, в целом, ни на что не воздействует. И
посетить придётся каждую! Давайте сначала отправимся в Хэрроуз, а уже после
заглянем в Форт-Джерико!

Если решите, как и я, для основы посетить Хэрроуз, нужно
двигаться от «Разрушенного моста» по карте вниз, на юг. По пути вы столкнётесь
с ещё одним разрушенным мостом. Свертев от него вправо и спустившись ниже, вы
обнаружите Гнездо Теней, которое следует пройти, чтобы в очередной раз получить
1 Шлак духов и добавочные +1 ко всем характеристикам. Слева от Гнезда Теней,
за камнем, скрыта духоловка, в которую стоит выстрелить из ружья. После того
как угодите в пещеру, начнётся новый сюжетный квест под названием «Охотники на
ведьм».

Охотники на ведьм

При входе в пещеру обратите внимание на стену, по какой
Ред может вскарабкаться наверх. Если посмотрите вниз, то заметите за брёвнами
духоловку. После точного выстрела в духоловку возвысьтесь вверх по стене,
разрушьте камни, преграждающие путь, и спуститесь вниз по тросу. Сломайте стену
с правой сторонки, чтобы обнаружить припасы. Далее, разрушьте доски по левую
руку и проникните внутрь небольшой постройки, где заметите сундук с новым
снаряжением — настоем «Целительный глоток» (попадание в уязвимое место из ружья
восстанавливает 7% очков здоровья). Возвысьтесь на крышу того же здания и,
через дальнее отверстие, уничтожьте ещё одну духоловку. Исследуйте ящик
французов неподалёку и проберитесь сквозь лаз в стене. Откройте синий сундук с
ведьмиными камнями, аналогичный тому, что можно найти в Охотничьем лагере, где
обыкновенно торгует Пэррис. Поднимитесь обратно по верёвке и вызовите подъёмник.
Отбейтесь от духов и поднимитесь на лифте. Покинув пещеру, вы очутитесь в новой
локации — Хэрроуз. Очистите поляну с тележкой от врагов и найдите коллекционную
запись «Основание Нью-Идена», относящуюся Деборе. Продолжите движение и, если
хотите, поднимитесь на выступ с левой стороны, чтобы найти гнездо Бича. После
успешного прохождения мини-босса вы получите 1 аккрецию бича и добавочные
+1 ко всем характеристикам. Поднимитесь на холм и обратите внимание на
расположенный впереди дом. Сверните в правую сторону, разберитесь с неприятелями и
проберитесь внутрь пещеры с убежищем. Однако будьте осторожны, поскольку
попадёте в зону действия оберега от духов и пока его не сломаете, призвать
Антею не сможете. Следуйте вперёд, разберитесь с первым оберегом, висящим в
отверстии с левой стороны, затем истребите оберег с правой стороны и
активируйте убежище «Малая пещера». Чтобы покинуть локацию, переключитесь на
Антею и сломайте камни при помощи её Вспышки. Продолжаем прохождение игры Banishers:
Ghosts of New Eden (Форт-Джерико, Хэрроуз, Нью-Иден) на игровом портале StopGame.Ru.

Оберег баб-яг, препятствующий появлению Антеи.

Двигайтесь вверх по склону, перепрыгните через бревно и
освободите ферму от духов. Затем мините в левую сторону и выстрелите сверху
через дыру в крыше по доске, которая блокирует вход в нижний сарай. Взойдите внутрь
и заберите содержимое синего сундука — ведьмины камни и другие ресурсы. Чтобы
проникнуть в дом, сначала перескочите через забор с правой стороны. Покинув
территорию, обойдите камни с левой стороны и проникните в дом через прореху в
стене. Уничтожьте оберег в конце пути, чтобы у вас появилась возможность
переключиться на Антею. Осмотрите ближайший сундук — это «Сундук фермера», для
открытия какого нужен ключ. Для выхода используйте Вспышку Антеи, затем
передвиньте повозку и поднимитесь на крышу. Спрыгните с кровли на задний двор и
передвиньте повозку в правую сторону, чтобы подняться на гору. Здесь вы обнаружите
труп с заключительнее запиской фермера. Разбейте доски, войдите в пещеру и найдите
ключ от сундука фермера, лежащий с правой сторонки. Вернитесь в дом, откройте
сундук и заберите новое ружье четвёртого уровня «Авантюрист» (выстрел из
которого наносит на 100% вяще урона раненным врагам). Если используете билд
на стрелка, то это будет лучший выбор. В любом случае, необходимо двигаться в правую
сторону от входа в дом, чтобы обнаружить место кораблекрушения.

В верхней части корабельной мачты можно отыскать духоловку.
Вытекайте вперёд, пока не попадёте в засаду. Вдалеке, с правой стороны
расположен первый оберег, который нужно истребить выстрелом из ружья, а за углом
чуть правее спрятан второй, который можно разрушить ударом ближнего боя.
Свертите в узкий проём с левой стороны, затем идите вправо и спрыгните чуть
ниже. На холме расположен тотем, какой висит на дереве с левой стороны.
Стреляйте по нему, пройдите мимо скал и найдите Разрыв Пустоты. По жажде
можете пройти это испытание, за что получите дополнительные +3 ко всем
характеристикам и Обломок Пустоты. За каждое последующее прохождение будете
получать лишь по 1 Обломку Пустоты. Также найдите сундук с новым снаряжением,
настоем пятого уровня «Третий глаз» (изгнание увеличивает урон от удара кулаком
на 250%). Вернитесь к Разрыву Вакуумы и продолжите движение. Сверните в правую
сторону, чтобы оказаться на побережье с остатками корабля и Гнездом Элитного
неприятеля. Победите его, чтобы получить Элитный самоцвет и дополнительные +1 ко
всем характеристикам. Можете обыскать обе части корабля, но в цельном делать это
прямо сейчас не нужно. Доберитесь до города, чтобы увидеть поднятый мост. С
левой и правой сторонок от него есть небольшие участки земли, с которых вы можете
выстрелить в два крепления, чтобы мост свалился книзу и вы смогли перейти на
другую сторону. Сделав это, пройдите в поселение Хэрроуз-Хэмлет, перепрыгните
забор с левой стороны, обогните дом, разбейте доски и проникните внутрь.
Выстрелите в подсвеченную балку, после чего сможете открыть дверь и обшарить
синий сундук с ведьмиными камнями. Пройдите по маркёру и откройте ворота
деревни. Начните стучать во все дома. В одном из отворённых зданий верхней
области расположен запертый сундук «Личные вещи покойника». Поднимитесь в
верхнюю часть поселения, где размещено недостроенное здание, чтобы встретить
губернатора Хаскелла и просмотреть кат-сцену с местными жителями.

Встреча с губернатором Хаскеллом.

Встреча с губернатором Хаскеллом.

После беседы с губернатором, который пытается найти
ведьму, выйдите из здания и направляйтесь в правую сторону, чтобы допросить
пожилую даму по имени Хефзиба (Гуди Перкинс), которая подозревает торговку
элем. Спуститесь по ступеням и допросите Лэмми, сына губернатора Хаскелла, у
какого нет конкретных подозреваемых, поскольку практически все в поселении
ведут себя странно. Зайдите в ближайший дом, чтобы найти своё убежище. На столе
вы заметите мешочек с ключом от сундука с личными вещами покойника. Вернитесь
к сундуку, откройте его и заберите «Облачение изгнателя» (доспехи четвёртого
степени; попадание по врагу даёт 2 очка изгнания). В этом же доме найдётся
коллекционная запись «Нью-Иденское проклятие: Длинная зима». Разбейте оберег,
чтобы активировать убежище «Хэрроуз». Около дома с сундуком покойника, где
находится запертый или уже отворённый сундук, вы встретите Исмаила Лоу.
Поговорите с ним, и он укажет на сапожника Уотсона. Зайдите в большой дом
напротив, где на втором этаже есть две записки из дневника Хью Бачелера.
Сам Хью Бачелер находится снаружи. Поговорите с мужчиной, и он также укажет на
торговку элем Бэрроу, но отметит, что она бранилась с Калебом Уотсоном. После
этого задание должно обновиться, и вам предложат допросить сапожника и торговку
элем, покажутся два маркёра. Зайдите в лавку сапожника, поговорите с ним, чтобы
начать дело о присутствии «Обречённое сердце». Вместо этого задания вы можете
взять и иное дело о присутствии, но информацию о Лэмми Хаскелле вы получите в
любом случае, после завершения одного из двух дел о наличье. После этого
направляйтесь в дом губернатора и поговорите с мужчиной. В поселении находятся
два торговца. Первый из них — Фиби. Поговорите с дамой. У неё можно
приобрести припасы, карту сокровищ «Тайник у двух скал», а также три элемента
снаряжения: брошь «Слеза Орфея» (попадание по неприятелю манифестацией увеличивает
урон от следующей легкой или мощной атаки на 50%), оружие ближнего боя «Счастливая
звезда» (уничтожение неприятеля атаками ближнего боя увеличивает урон от следующей
манифестации на 70%) и изгнательское кольцо «Камень Каррики» (увеличивает
получаемые очки духа на 30%, но восстановление манифестаций возрастает на 30%).
Другой торговец — Люси Бэрроу, которая продаёт исключительно ресурсы. Продолжаем
прохождение игры Banishers: Ghosts of New Eden (Форт-Джерико, Хэрроуз,
Нью-Иден) на игровом портале StopGame.Ru.

Покиньте поселение, неситесь в левую сторону и откройте
ключом, полученным от губернатора, деревянные ворота. Выстрелите в духоловку с
правой стороны. Шагайте по единственному маршруту, уничтожая врагов, и
поднимитесь к двум зданиям. Вас интересует дом с правой стороны. Пройдите под
навес и воспользуйтесь щелью справа, чтобы угодить внутрь дома. Заберите ключ
от сундука Ламенштэйна, осмотрите труп волка на столе, прочтите письмо Этьена
Руле на далекой тумбе. Затем откройте сундук по правую руку и прочтите записку
Лэмми. После обновления задания вам предложат исследовать старую мельницу.
Бегите по указанному маркёру, пройдя мимо кладбища Боговой делянки. Вскоре вы
окажетесь на развилке. Желая старая мельница находится с левой стороны, вы
сверните по указателю Dark Woods в правую сторону, чтобы выйти на выгоны
Хэрроуз. Сразу поверните налево, перепрыгните забор и пройдите хотя бы раз
Вечное гнездо, получив дополнительные +1 ко всем характеристикам и 1 Шлак
гнезда (вторичное прохождение даст только Шлак гнезда). После этого обыщите
локацию, соберите припасы и обязательно активируйте убежище «Закинутая ферма».
Покиньте пастбища и идите на запад, чтобы оказаться на Хэрроуз-Хиллз. Вы вновь
увидите развилку. Посмотрите вправо и выпалите в духоловку. Чтобы в
дальнейшем было проще, предлагаю сходить в правую сторону, подняться по верёвке
и свернуть к дому слева. Распалите костер, разблокировав убежище «Старый дом на
холмах». При наличии карты сокровищ «Тайник у двух скал» идите на норд по
дороге и обратите внимание на две скалы справа. На краю обрыва между этими
скалами есть камень с палочками. Взаимодействуйте с ним, чтобы получить 1060
монет, 40 кусков серебра и 44 единицы болотной руды. Также посмотрите с кручи
вниз и выстрелите в духоловку. Затем вернитесь и переберитесь через ограждение
в направлении мельницы. Уничтожьте оберег внутри повозки и уложите врагов. В
повозке лежит шкатулка с ключом от сундука со сбережениями Гиббсов.

Следуя по маркёру, вы приблизитесь к Длинному пляжу.
Взберитесь наверх по склону, разрушив доски у его основания, и выстрелите в
духоловку, находящуюся на вершине. Поднимитесь к мельнице и разожгите костёр в
доме с левой сторонки, чтобы открыть убежище «Мельничный дом». Пройдите к
мельнице, обойдите её слева и выстрелите через отверстие в оберег баб-яг. Затем
вернитесь, разбейте доски с помощью Вспышки Антеи и войдите внутрь сооружения.
Осмотрите механизм: на верхнем этаже возвышенная лестница, а справа от неё —
крепление на верёвке. Выстрелите в крепление, чтобы подняться на второй этаж.
Пройдите мимо двери, сломайте ящики и перепрыгните на другую сторону, чтобы
уничтожить духоловку. Затем войдите в здание и осмотрите все выделенные
объекты. Сдвиньте тумбу и поднимитесь выше. Пройдите вправо, вверх по лестнице
и осмотрите всё, что найдёте на третьем этаже. В далеком сундуке лежит
рукоятка. Также вы сможете открыть сундук с новым снаряжением, амулетом
«Акеларре» (манифестации расходуют на 50% меньше очков духа, но Антея получает
на 30% вяще урона). Установите рукоятку на механизм, войдите в подъёмник и
спуститесь под мельницу. Идите в левую сторону и спуститесь ещё ниже на товарищем
подъёмнике. Продолжите движение, следуйте через лаз и уничтожьте два тотема с
левой и правой сторон от Скорбца. Затем сломайте самого Скорбца, чтобы
получить Обломок души. Осмотрите трупы животных и найдите две записки с правой
сторонки. Одна из них будет коллекционной («Порождение Разрывов»). Также сбоку
есть лаз за досками, но двигаться туда ровно сейчас бесполезно. Пройдите в
разрыв, завершив соответствующий ритуал, чтобы начать новое задание. Продолжаем
прохождение игры Banishers: Ghosts of New Eden (Форт-Джерико, Хэрроуз,
Нью-Иден) на игровом портале StopGame.Ru.

Уничтожаем первый Скорбец.

Уничтожаем первоначальный Скорбец.

Чернильница

Следуйте вперёд, стараясь избегать призраков. По пути
уничтожайте обереги, если это возможно, желая это делать необязательно. Пройдите
дальше, поднимитесь по стене и войдите в убежище Лэмми, которое находится с
правой сторонки. Осмотрите все предметы в убежище, после чего автоматически
появится Лэмми. Поговорите с ним и двигайтесь в лаз, через который он удалился.
Идите в конец пути, взгляните вниз и выстрелите в оберег. Затем поднимитесь на
возвышенность, переключитесь на Антею и телепортируйтесь. Угодив на другую
сторону, войдите в Разрыв Пустоты. Направляйтесь через пещеру, пока не сможете
разжечь костёр, создав убежище «Сломанный дом». Внутри расположен ещё один
сундук с новым снаряжением, изгнательским кольцом «Как вверху, так и внизу»
(прыжок увеличивает урон от вытекающего удара кулаком на 150%). Справа ищите
коллекционную запись «Что таит ящик Пандоры?». Выйдите за дом и возвысьтесь по
стене к синему сундуку. Переместитесь на задний двор дома, осмотрите слизь и
прочтите записку для Гиббсов, возлежащую на полке. Проявите воспоминание у бумаг
напротив, чтобы узнать, как Гиббсы обвинили Дебору в том, что она — ведьма.
Убейте призраков и заберите лиловый предмет — первую фигурку «Лозоходец».

Продолжите движение и пройдите за дом, пока Антея не скажет,
что ей мешает оберег. Вытекайте в левую сторону и посмотрите направо. Вверху висит
духоловка, а снизу расположен светящийся амулет. Уничтожьте его, вернитесь
немножко назад и при помощи Вспышки Антеи разрушьте камни. Разберитесь с
призраком Клеменси Гиббс, после чего осмотрите её предметы. Поднимитесь на выступ с
правой стороны, затем — слева, и найдите доски с крепежом. Выстрелите в крепление,
чтобы создать куцый путь. Пройдите дальше и телепортируйтесь. Разбейте
мелкие сталактиты, пройдите чуть дальше и сверните в левую сторонку от маркёра.
Разбейте камни при помощи Антеи, следуйте через лаз и найдите вверху алтарь
Воплощённого (+10 к очкам здоровья). Возвысьтесь чуть выше по склону,
перепрыгните к фиолетовому предмету и заберите вторую фигурку «Лозоходец».

Продолжайте движение по слизи, проберитесь под утесом, и
Антея скажет, что ей мешает амулет. Поднимитесь в левую сторону, развернитесь и
выстрелите в отверстие сверху, чтобы истребить оберег. Подойдите и разрушьте
камни при помощи Вспышки, затем доберитесь до третьей фигурки «Лозоходец». Продолжите
движение, зачистите локацию и осмотрите ключ чистой воды. Пройдите вправо и
разбейте камни с левой стороны, чтобы добраться до Проклятого сундука
Лозоходца. Отворив его через ритуал Разрыва, предварительно собрав все три
фигурки, вы получите брошь «Череп» (третий удар кулаком сокращает
восстановление манифестаций на 5 секунд). Подвигайтесь дальше по маркёру,
разбивая сталактиты, осмотрите сумку и следы на слизи. Затем взгляните на труп
с правой сторонки. Переключитесь на Антею и проявите воспоминание. Уничтожьте
Антипа Гиббса и перепрыгните через камень чуть дальше. Вскоре вы сможете
распалить костер в убежище «Подземный источник». Пройдите чуть ниже, выстрелите в
бочку, висящую под колодцем. Затем перескочите вправо и просмотрите ещё одно
воспоминание. Спуститесь в центр источника и взаимодействуйте со слизью. Вам
предстоит сразиться с боссом под наименованием Несправедливый суд.

Босс Несправедливый Суд.

Босс Несправедливый Суд.

Битва разделена на три этапа. На первом этапе вы сражаетесь
против двойника Реда, на втором — против двойника Антеи, а на третьем — против
обоих персонажей одновременно. Если играете за Реда, атакуйте его двойника,
если за Антею — атакуйте её двойника. На заключительном этапе лучше атаковать того
персонажа, которому вы наносите больше урона. После победы вы увидите
видеоролик, а затем получите в награду 3 аккреции Бича, перо губернатора
Хаскелла, новоиспеченный костюм «Благословенное одеяние» (урон от атак ближнего боя и от
удара кулаком увеличивается на 10% за каждую манифестацию, какая
восстанавливается) и браслет «Знак Левиафана» (уничтожение врага ударом кулака
уменьшает урон от следующей атаки неприятеля на 90%). Двигайтесь к выходу из пещеры,
осмотрите берег с правой стороны и пройдите к скале. Сверните вправо, чтобы
отыскать синий сундук и разрушить ещё одну духоловку. Затем идите в левую сторону,
чтобы увидеть подъёмник. Если он не трудится, поднимитесь по стене с левой
стороны, пройдите вправо и при помощи Вспышки Антеи уничтожьте деревянные
доски. Спуститесь и воспользуйтесь подъёмником. Дальше бегите в молитвенный дом
и смотрите кат-сцену. Выберите желаемый приговор для губернатора Хаскелла, а
затем отдохните в убежище Хэрроуз. Сейчас у вас откроется доступ к новому
навыку «Силки», который позволит уничтожать Коварный Плющ. Продолжаем прохождение
игры Banishers: Ghosts of New Eden (Форт-Джерико, Хэрроуз, Нью-Иден) на игровом
портале StopGame.Ru.

Скорбь и злоба

Как только встанете от костра, появится ворон, который передаст
послание от Сирайдиэн. Вновь садитесь у теплина, чтобы вернуться на её остров.
Пройдите вправо, примените навык «Силки» на синюю почку, а затем уничтожьте два
апельсиновых огонька. Двигайтесь дальше, осмотрите дом и пройдите мимо него.
Спуститесь в водоём на северо-западе и найдите Коварный плющ. Истребите его
(есть три огонька: справа вверху, рядом с вами и позади вас). Поднимитесь выше,
уничтожьте духоловку и перепрыгните к алтарю Незримого, чтобы получить +10 к
очкам духа. На деле вам необходимо подняться на холм к западу и пройти к большому
дереву, куда летят вороны. Смотрите кат-сцену с Искательницей и Сирайдиэн.
После этого вам предстоит сразиться с Ол-Солом. Это будет типовое сражение.
Враг периодически призывает обычных призраков, вселившихся в останки солдат. За
победу вы получите 3 аккреции Бича, изгнательское перстень «Нить Ариадны»
(сокращает восстановление манифестаций на 30%, но манифестации наносят на 25%
меньше урона), а также настой «Эфирная легкость» (Ред и Антея наносят на 50%
вяще урона, если все манифестации восстанавливаются). Разберитесь с другим
Коварным плющом (стреляйте издали, чтобы были виданы огоньки), а затем отдохните
у костра. В этот момент вы сможете изменить или подтвердить решение о
воскрешении или вознесении Антеи. При этом ничего нехорошего не случится, если вы
решите изменить решение. После отдыха вы получите уведомление о новых делах о
присутствии.

Подавайте вернёмся к Коварным Плющам, пропущенным ранее,
которые мы не могли разблокировать до появления навыка «Силки». Первый Плющ
размещён к северу от Хижины Джейкоба. Посмотрите влево и вверх, чтобы увидеть
первый огонёк, справа вверху будет другой, а в яме позади героя — третий. Вас
ожидает встреча с Вечным Бичом. За первую победу вы получите 1 единицу аккреции
Бича и добавочные +1 ко всем характеристикам. Противостоять придётся Жнецу.
Когда он превратится в духа, лучше всего переключиться на Реда и бить в
голову из ружья. В остальном используйте усиленные мощные атаки, удерживая
правую кнопку мыши. Примените мочи Антеи с правой стороны, чтобы обнаружить
коллекционную запись «Священная геометрия».

Далее отправляйтесь на север от Охотничьего станы, где
расположен ещё один Плющ. Двигайтесь к указанной точке, чтобы обнаружить мост,
покрытый Плющом. Примените «Силки», затем отыщите один огонёк справа, другой —
под мостом (необходимо разрушить доски), а третий — за камнем напротив моста
(атакуйте в ближнем бою). Продолжите движение сквозь мост, поверните в левую
сторону и поднимитесь к дому. Дверь будет заперта. Обойдите дом и в роли Антеи
отыщите синюю почку. Примените «Силки», выстрелите в первый огонёк справа-внизу,
обойдите дом и выстрелите во второй огонёк на верхушке дома. Вернитесь к месту,
где была почка, и выстрелите в засов. Внутри дома осмотрите запертый сундук «Резервы
рыбака». Чтобы его открыть, необходим ключ! Стоя перед домом, спуститесь с
выступа с правой стороны. После уничтожения неприятелей на берегу активируйте Гнездо
Теней, чтобы получить 1 единицу Шлака гнезда и дополнительные +1 ко всем
характеристикам. Чуть левее есть старые лодки и рыболовное снаряжение. Там
же вы найдёте труп с кошельком, внутри которого спрятан ключ. Забрав ключ,
вернитесь к дому рыболова и откройте сундук «Запасы рыбака». Вы получите новый
костюм «Облачение искупления» (попадание по врагу атакой после парирования дает
20 очков изгнания).

из 3 страниц