Ранее посещённые локации — «Красочный взлом»
Прежде чем продолжить основную
сюжетную черту, рекомендуется вернуться в лагерь и поговорить с Састро (тот
самый парень, который потерял маленьких жестралей). Теперь, когда у вас есть четыре
отысканных существа (а вообще к этому моменту можно отыскать пятерых), он даст
новую способность «Красочный взлом». Эта способность позволяет разрушать красочные
колючки — синие светящиеся камни/корни, которые вы встречали на протяжении всего
путешествия. За ними могут скрываться новоиспеченные предметы и секретные локации.
Разрушьте ближайший шип рядом с Састро, чтобы опробовать умение и получить цвет
люмины.
Справа от Састро — красочный шип, какой можно разрушить новым умением Экспедиции «Красочный взлом».
Рекомендуем ненадолго отвлечься от
основного сюжета и сделать небольшой «рейд» по уже посещённым локациям, чтобы
сломать пропущенные ранее красочные шипы. Мы заглянем в следующие зоны:
-
Весенняя левада
-
Парящие воды
-
Древнее святилище
-
Селение жестралей
-
Утёсы Каменной Валы
-
Южный Континент
-
Забытое поле боя
-
Северный Континент
Весенняя левада
От флага Экспедиции «Индиговое
Дерево» спуститесь по скату. Внизу найдите узкую тропу с левой стороны от
склона — в конце нее будет красочный шипи. Под ним спрятан тело с 3 цветами
люмины. Разрушьте второй шип неподалёку, чтобы выйти из этой зоны. Вернитесь к
флагу «Заброшенный стан экспедиции» и найдите ещё один красочный шип с правой
стороны от белого неврона жбана. За ним спрятан цвет люмины. Используйте крюк,
чтобы перескочить через разлом, и двигайтесь вдоль тропы вправо. Найдите
пиктос «Защитное возрождение» (+1 щит при возрождении). Вытекая по этому пути до
самого конца (с помощью уступов, крюков и прыжков вниз), вы вновь окажетесь у
флага «Великая левада».
Реющие воды
От флага «Улицы Люмьера» на
поверните налево и заберитесь по уступам (ранее вы здесь сражались с хрома-трубадуаром).
Наверху справа увидите красочный шип — внутри краска люмины.
Древнее святилище
От флага «Лабиринт святилища»
идите вперёд, на развилке сверните в левую сторону, победите патрулирующего бульбомеха
и у далекой стены найдите красочный шип. Пройдите через образовавшийся проход,
чтобы достичь флага «Тотем жестралей». От него подвигайтесь в левую сторону,
подберите блестящий катализатор хромы.
Продолжите движение, пока не
доберётесь до озерца с большим тотемом посередине. Обогните его по кругу, победите
трёх бульбомехов. После зачистки осмотрите основание тотема — там лежит цвет
люмины. Вытекайте по ручью, вытекающему из озера, и ищите справа труп с пиктосом
«Пронзающий выстрел» (прицельные выстрелы наносят +25% урона, прицельные
выстрелы пробивают щиты). На левом сберегаю озера есть проход. Пройдите внутрь,
сразитесь с крупным бульбомехом, затем посмотрите обратно в сторону тотема.
Справа от перроны увидите нижнюю площадку, на которую можно спрыгнуть, а
оттуда — ещё одну. Там вас ждёт ещё один бульбомех, охраняющий 6570 колов
хромы. На этом вся добыча в этой зоне собрана.
Селение жестралей
В деревне есть два красочных шипа.
Первоначальный находится в лазарете — идите по правой тропе от дома вождя. Шип будет с
правой стороны. За ним — пиктос «Мощные выстрелы» (20% вероятность получения
мощи при прицельном выстреле). Другой шип — если от флага «Жестральская арена»
пойти по левой тропе и двигаться по основному пути, вы сможете найти шип между
двумя домами. Сломайте его, чтобы получить оружие Люнэ «Бкетелим» с земляным
уроном.

Второй красочный шип с оружием.
Также в деревне поговорите с
торговцем у манежи — у него можно купить костюм для Версо «Бульбомех». Рядом с
ареной, возле Лимонсоля, идите по тропинке и повстречаете жестраля по имени Вано-Панчо
(привет от «Ванпанчмена»?). Он вызовет вас на бой: если нанесёте ему 9999 единиц
урона одной штурмом, получите костюм Маэль «Бульбомех».
Чтобы достичь этой цели,
используйте команду: Маэль, Версо и Сиэль. Подготовка:
-
Маэль: оружие «Брюлерум», умение «Заключительный шанс» и пиктос «Метящие выстрелы»
-
Версо: умение «Мощь»
-
Сиэль: «Ярость рока»
Ход сражения: Маэль использует «Заключительный
шанс», Сиэль применяет «Ярость рапиры» на Маэль, Версо использует «Мощь» на
Маэль. Маэль прицеливается вручную и помечает Вано-Панчо, затем применяет «Пробой»
и наносит 9999 колов урона.
Утёсы Каменной Волны
От флага «Старая ферма» спуститесь
к зоне, которую патрулирует шестигран. Не шагайте по основному пути — прямо в
углу найдёте красочный шип. Разрушьте его, чтобы открыть скрытую зону. Внутри —
опциональный босс хрома-гольт, какого можно убить и позже. Позади хижины
справа от входа валяется пиктос «Целительное возрождение» (после ренессансы на
3 раунда накладывается регенерация).

Красочный шип на старой ферме.
Южный Континент
Теперь вы можете разрушить
несколько красочных колючка снаружи, на карте мира:
-
К северу от Селения жестралей. Внутри лежит цвет люмины.
-
Прямо у входа в Золотую жатву. Внутри лежит цвет люмины.
-
Между пещерой аббаста и северным входом в Парящие воды. Внутри спрятан краска люмины.
-
У входа в Пещеру у Утёсов Каменной Волны. И вновь вы получите цвет люмины.
Также можно без проблем победить хрома-брюлера
(на карте к юго-востоку от селения жестралей) и миновать опциональную зону «Пещера
аббаста», если вы не сделали это ранее. Текущий уровень персонажей это
позволяет.
Забытое поле боя
От флага Экспедиции «Руины форта»
перелезьте через первую расщелину, спуститесь по ступеням и победите трубадура.
У левой стены есть красочный шип. За ним — глянцевитый катализатор хромы и
волшебная верёвка. Наверху ничего нет, но вы окажетесь на балконе, с которого
можно спрыгнуть обратно и продолжить изыскание или вернуться к флагу.
Северный Континент
Ещё один красочный шип находится к
востоку от склона, ведущего к станции Моноко. Сломайте его и получите 2265
единиц хромы. Когда всё будет собрано — вернитесь к станции Моноко. Отсюда можно
продолжить линия к Старому Люмьеру.
Путь к Старому Люмьеру
После исследования станции Моноко вы заметите, что она
служит своего рода узловой точкой и что отсюда ведут три различных выхода на
Континент. Мы пришли с южного выхода, оставив западный и восточный, которые ещё
предстоит исследовать. Сначала пускайтесь к восточному порталу, поскольку он
ведёт в необязательную зону. Лишь после этого мы пройдём через западный выход к
нашей последней цели — Старому Люмьеру.
Выйдя на восток, вы встретите грандиса,
с которым можно поговорить. Если скажете, что вам необходим Старый Люмьер, грандис
сообщит, что вы движетесь не в ту сторону…, но нас это устраивает, ведь сначала
мы хотим исследовать окрестности. Если при беседе с ним выбрать вариант
«Нет», он даст цвет люмины.
Пока что пройдите мимо грандиса направо и взаимодействуйте с
панелью, чтобы создать куцый путь обратно к южному входа станции Моноко.
Вернитесь и двигайтесь на восток от грандиса, пока не найдёте ящики с краской люмины.
Продолжите движение на восток и сразитесь с культистком и пилигримом. За победу
получите пиктос «Бодрящая боль» (парирование вяще не приносит ОД, но вы получаете
+1 ОД при каждом полученном ударе), оружие «Льдесо» для Версо. Двигайтесь на
север и идите вдоль левой стены каньона. Вскоре вы наткнётесь на портал в новоиспеченную
зону «Карусель». Чуть дальше — кучка ящиков с пиктосом «Подпитывающий слом»
(при сломе цели количество ожогов на ней удваивается).

Вход на локацию Карусель.
Продолжите движение на восход до входа в другую область «Замёрзшие
Сердца». Это опасный регион, который мы, возможно, рассмотрим в отдельном
гайде.
На этом изыскание восточного выхода со станции Моноко завершено.
Теперь вернитесь на станцию Моноко, и на этот раз отправляйтесь на запад. Этот
линия ведёт в другой район Континента, который предстоит изучить по сюжету. После
выхода вы увидите перед собой скат. Он ведёт к сюжетной цели — Старому
Люмьеру. Но прежде, чем туда двигаться, давайте изучим остальную часть локации.
Победите пилигрима, шалье и культиста-жнеца, чтобы подновить
оружие «Шатион» и пиктос. Направляйтесь на юго-запад и найдите небольшой лагерь
с цветом люмины. Идите по тропинке на закат, пока не увидите пляж. Спуститесь к
воде и переплывите к деревянной платформе, чтобы найти портал на Жестральский
берег 3 (северо-запад). Можно получить купальник для Моноко.
Переплывите на юго-восточный берег и активируйте панель,
чтобы создать куцый путь обратно к южной части станции Моноко. Уничтожьте
врагов в этом районе (сталакта, фарфоровую шевальерку и брюлера), чтобы улучшить
оружие «Брюлерум» и «Сталум», а также получить сверкающий катализатор хромоноги. Рядом
с местом, где были невроны, находится небольшой лагерь, где вы найдёте пиктос
«Заряжающий тоник» (+5% к градиентному заряду при использовании объекта).
Неподалёку, чуть западнее, вы обнаружите жестральского торговца, который
продаёт стрижку Версо «Пучок» и стрижку Люнэ «Хвостик».
Переплывите назад на северный берег и найдите руины в
западной части. Между ними есть узкая тропинка, ведущая ещё дальней на запад.
Здесь вы найдёте ещё одного жестральского торговца, продающего костюм Сиэль
«Юбка». Чуть дальше за торговцем — сломанный лагерь с журналом Экспедиции 47.
В самом конце этой тропы находится ещё один босс Бутонье. Он
сильнее предыдущих, но использует те же штурмы. За победу вы получите шкуру
бутонье и сверкающий катализатор хромы. За спиной босса находится небольшой
лагерь с пиктосом «Разламывающий ожог» (урон слома возрастает на 25%, если на враге
есть ожог).
Выйдите отсюда и продолжите движение на норд, где
столкнётесь с новой вражеской группой, включая дверье, шестиграна и фарфоровую
шевальерку. За победу получите новый (или улучшенный) пиктос «Самоуверенность».
Осмотрите стан в руинах, который они охраняли, чтобы найти ещё один цвет люмины.
Продолжите движение на север, пока не дойдёте до берега с преграждающими линия
кораллами. Чуть дальше находится тропа, ведущая в горы на севере. Следуйте в
конец этого пути, чтобы отыскать портал локации «Загадочные руины».
Вернитесь на восток, к склону, ведущему к основной цели.
Слева от склона разыскивайте ещё один небольшой лагерь с цветом люмины. Заберите предмет
и поднимитесь по склону, чтобы добраться до портала в Престарелый Люмьер. Перед тем
как двигаться дальше, посетите свой лагерь.
Лагерь
Вернувшись в лагерь, вы сможете прокачать взаимоотношения с
компаньонами. Можно поговорить с Эскье, чтобы поднять уровень отношений до 3-го,
Моноко — до уровня 1, Маэль и Люнэ — до степени 2. Пока что прокачка отношений с
Сиэль недоступна, так что следует продвинуться по сюжету. У костра выберите
«Проверить прочих» несколько раз, чтобы посмотреть дополнительные сюжетные
сцены. Также вы можете навестить Куратора, чтобы улучшить оружие и Экспедицию. Когда
будете готовы покинуть стан, взаимодействуйте с костром и выберите «Лечь
спать». Чтобы продолжить, вернитесь на Континент и пройдите через портал Престарелого
Люмьера.
Вход
Прибыв в Старый Люмьер, воспользуйтесь волшебной верёвкой
впереди, чтобы спуститься вниз и отыскать флаг экспедиции «Вход». Рядом стоит жестральский
торговец. Он продаёт пиктос «Продленная мощь» (при наложении мощи, ее поступок
продлевается на 2 хода), цветы люмины, ретушь, новый пиктос «Целительный
контрудар» (при контратаке здоровье восстанавливается на 20%), осколок тоника
ренессансы. Если победите, сможете купить оружие Сиэль «Тинарон».
Правая улица
Первая команда, которой вы будете править, включает Люнэ, Сиэль
и Моноко. На стартовой позиции вы обнаружите флаг экспедиции «Правая улица».
Убедитесь, что у всех трёх персонажей верно настроены атрибуты, умения и
снаряжение (особенно если это нечасто используемые герои). Когда дойдёте до
первой отворённой зоны, уничтожьте фарфоровую и стальную шевальерок. Победа
принесёт вам оружие «Бойлуи» для Маэль. Осмотрите разрушенный дверной проём
справа — там вас ожидают ещё две фарфоровые шевальерки. Победите их и подберите
оружие Моноко «Нурасо».
Вернувшись в основную зону, осмотритесь область рядышком с
точкой входа — внизу валяются 2495 единиц хромы. Спуститесь по выступам, чтобы
её подобрать, затем вернитесь наверх. Вдалеке можно приметить опционального
босса — огромную Хрома-танцовщицу, но добраться до неё можно будет только по
завершении сюжетной линии Старого Люмьера!
Шагайте по основному маршруту, используя крюки для перемещения
между парящими островами. На земле ищите узкий лаз у задней стены — мините
сквозь него и подберите 4990 единиц хромы. Вернувшись назад, поднимитесь по
рампе, по пути побеждая патрулирующих фарфоровых шевальерок. После первого
скачка ищите с правой стороны уступ. Спрыгните и подберите пиктос. Продолжите движение,
переберитесь через пропасть и шагайте по основной тропе. Обратите внимание на
выступы справа — взобравшись, победите стальную шевальерку и заберите цвет люмины,
какой она охраняла. Используйте следующий крюк — впереди встретите Тающего
мужчину, с которым можно поговорить, чтобы разузнать больше о Художнице. После
сцены Сиэль найдёт очередной камень Эскье, а Люнэ — журнал Экспедиции 58. На
этом моменте мы преходяще покинем первую команду и перейдём ко второй.
Левая улица
Следующая команда — Маэль и Версо. Технически с ними
присутствует и Ноко, но он не участвует в сражениях. Рядом со стартовой позицией, за
разрушенной стеной справа найдите цвет люмины. Пройдя немного дальше, вы
заметите флаг экспедиции «Левая улица». Как и ранее, проверьте героев — их
атрибуты, навыки и экипировку.
Пройдите через сломанный дверной проём в открытую область
и уничтожьте блуждающих фарфоровых шевальерок. Справа от входа в зону — большая
бетонная труба. Спрыгните к ней — внутри отыщете цвет люмины. Спуститесь через
отверстие в трубе к запертой решётке. Помните старый ключ, полученный во пора фестиваля
в честь Гоммажа в прологе игры? С его помощью можно открыть ворота. Внутри лежит
журнал «Уцелевшая». В крышке трубы используйте магическую рябь, чтобы создать
верёвку и вернуться назад.

Место, где можно применить престарелый ключ.
Практически сразу будет развилка. Победите фарфоровую
шевальерку (если ещё не сделали этого) и двигайтесь влево, чтобы собрать 2495
единиц хромы. Используйте крюк или обойдите — оба пути ведут в одно и то же
место. За вытекающим поворотом вас остановят обычная и стальная шевальеркт.
Победите их, чтобы увидеть кат-сцену, после которой Версо пропадёт, а вы
останетесь только с Маэль. Вернув контроль над персонажем, спуститесь по
короткой тропе справа. Здесь можно зацепиться за выступ, где есть ещё один
цвет люмины.
Спрыгните обратно и продолжите движение по главному пути. Вы
встретите пару фарфоровых шевальерок — одна до крюка, иная после. После
второго крюка ищите слева арку. Там стоят три шевальерки, охраняющий пиктос
«Авто-ускорение» (в начине боя на 3 хода накладывается ускорение). Победите их
и заберите награду. Следуйте по дороге дальше, пока не увидите новых неприятелей и
светящееся здание без фасада. Пройдите в левую сторону, по балкону второго
здания — там лежит сверкающий катализатор хромоноги. Разобравшись с врагами,
используйте крюк в конце зоны и направляйтесь к флагу Экспедиции «Сад особняка».
Сад особняка
Посмотрите вдаль и увидите особняк. Прежде чем шагать к нему,
осмотрите трещину в стене сада слева. Пройдите внутрь и сразу поверните направо
— у ворот возлежат 2495 единиц хромы. На другой стороне сада ищите дверь, ведущую в
особняк. Воспользуйтесь ей.

Проход к очередной двери особняка.
Особняк
Вы очутитесь в ярко освещённой ванной комнате. Осмотрите
раковину справа — внутри лежит музыкальная запись «Ренуар». Минуйте в спальню
— на тумбочке рядом с кроватью лежит журнал «Ренуар». Выйдите через другую
дверь, чтобы вернуться в основную доля особняка. Отсюда направляйтесь к
главному входу, чтобы снова оказаться в саду особняка.
Босс Ренуар
Вернувшись в сад при особняке, пускайтесь непосредственно
к зданию. При приближении нас ждёт несколько сюжетных кат-сцен. После них
начнётся битва с боссом! Беловолосый муж снова в деле! На этот раз у вас есть
шанс одолеть его в бою. У него широкий арсенал: многократные удары по одной
мишени, атаки, поражающие всю группу, а также несколько уникальных механик, с
которыми придётся справиться. Убедитесь, что перед сражением при взаимодействии с
флагом восстановили прежний состав отряда.

Сражение против Ренуара.
У босса нет выраженной уязвимости к какому-либо стихийному элементу.
Тем не немного, вы можете применять огненные атаки, чтобы наложить стаки горения,
наносящего дополнительный урон при каждом ходе Ренуара. Помогут с этим штурм
«Испепеление» Люнэ и огненные способности Маэль.
Одна из самых опасных и уникальных атак Ренуара — это
способность, позволяющая ему стереть участника Экспедиции. Что-то вроде хода от
Бутонье, какие поглощает ваших персонажей, но в этом случае исчезнувший герой
больше не вернётся — его нельзя даже воскресить соответственным тоником.
Поэтому крайне важно применить контр-градиент в момент, когда Ренуар начинает
размахивать мечом в сторонку чёрной сферы, которую он вызывает. Это предотвратит
исчезновение и нанесёт дополнительный урон.
Когда у Ренуара останется меньше 50% здоровья, он создаст из
лепестков две конструкции, какие появятся по обе стороны от него. Как только это
произойдёт, прекратите атаковать самого босса и сосредоточьтесь на уничтожении
этих конструкций. Если этого не сделать, Ренуар поглотит лепестки, восстановив
порядочное количество очков здоровья (почти всю шкалу, если он поглотит обе).
Чтобы бой не затянулся, как можно быстрее уничтожьте конструкции.
В прочем всё стандартно: уклоняйтесь, отражайте атаки,
используйте мощные приёмы, и босс вскоре падёт.
Атаки Ренуара:
-
Комбо из 5 ударов — Ренуар подбегает и наносит три удара в ближнем бою, затем мастерит паузу и добивает ещё двумя.
-
Хрома-всплеск — удар по земле вызывает волну энергии, которая движется к вашим персонажам. Её можно перескочить и контратаковать.
-
Сбор хромы — Ренуар накапливает энергию и выпускает взрыв, нанося урон всей группе. Отбить можно контр-градиентом — нажмите на клавишу W в момент, когда чёрная сфера начинает двигаться внутрь.
-
Стирание — босс возбуждает чёрную сферу и замахивается мечом, чтобы «стереть» одного из персонажей. Контрудар срабатывает, если нажать кнопку в момент движения меча к сфере. После 50% здоровья он может предварительно выполнить 1-2 обыкновенных удара.
-
Парящие маски — когда здоровье падает ниже 50%, он вызывает маски, которые зависают в атмосфере и стреляют серией из 6 быстрых снарядов, затем после паузы — ещё одним.
Награды за победу над Ренуаром: оружие «Меларум», 3
сверкающих катализатора хромоноги, 2 ретуши. После боя будет показана цепочка
сюжетных кат-сцен. Вы получите достижение «Старый Люмьер».
Стан
После кат-сцен вы окажетесь в лагере. Здесь можно поработать
над отношениями с персонажами: поговорите с Эскье, чтобы возвысить уровень отношений
до 4-го, Моноко и Сиэль — до 2-го, Маэль и Люнэ — до 3-го. У костра выберите
опцию «Проверить остальных», чтобы посмотреть добавочные кат-сцены. Маэль
может также сделать запись в журнал Гюстава — не забывайте про это. Также вы
можете навестить Куратора для улучшения оружия и Экспедиции. Когда будете
готовы продолжить, взаимодействуйте с теплиной и выберите «Лечь спать».
Континент
После возвращения на карту мира Эскье получит пару новых
умений. Сейчас он может плавать через коралловые рифы, открывая ранее
недоступные маршруты. Также теперь вы можете выйти на Континент от любого флага
Экспедиции. Перед тем как подвигаться дальше, можете вернуться в Старый Люмьер,
чтобы собрать дополнительные трофеи и победить необязательного босса. Или
продолжите основное приключение.
Возвращение в Престарелый Люмьер
Сад особняка
Вернувшись в Старый Люмьер, вы обнаружите, что поместье
исчезло, но около флага экспедиции «Сад особняка» отворятся два новых прохода с
левой стороны. Дальний левый путь ведёт на уступ, где находится магическая верёвка,
позволяющая добраться до нательнее области. Победите шевальерку, заберите 4990 единиц
хромы, лежащие на кресле, и журнал Экспедиции 42, валяющийся на земле рядышком с
гигантским светящимся мечом.

Красочница Старого Люмьера.
Теперь выберите другой путь, и на вершине склона победите шевальерок.
Тут вы найдёте красочницу. Первый замок находится на середине утеса вдалеке, за
пропастью от красочницы. Другой замок размещён на участке руин с правой
стороны. Третий замок ищите сбоку от разрушенного здания, которое прошли ранее
по линии к этому месту.
Разрушив все три, получите новое оружие для Люнэ «Редалим». Если
посмотрите назад, на путь, по какому сюда пришли, прямо перед большим зданием
заметите уступ, на который можно взобраться. Сделайте это, и на задней сторонке
разрушенного здания найдёте цвет люмины. Вернитесь к месту, где была красочница,
и переберитесь через пропасть. Победите ещё одну группу шевальерок.
Переправьтесь сквозь вторую пропасть и используйте магическую верёвку, чтобы
достичь верхней области.
После того как переправитесь сквозь следующую пропасть,
спрыгните на нижний выступ, чтобы найти магическую верёвку. Спуститесь в
область снизу, чтобы отыскать 4990 единиц хромы. Поднимитесь по магической верёвке
и выступам в конце платформы, чтобы достичь уступа с точкой захвата, с какой спрыгнули
ранее. Пройдите через следующие 2 точки захвата и взберитесь по ряду выступов,
чтобы достичь ещё одного росло сверху. Победите золотую шевальерку, чтобы
получить пиктос «Опасный контрудар». Заберите лежащий поблизости пиктос
«Целительная кончина» (в случае гибели, остальные участники Экспедиции полностью
восстанавливают здоровье).
В этой области мы можем спрыгнуть на тропу с светящимися
мечами ниже. Отсюда можно побежать влево, чтобы вернуться в самое начин региона,
к флагу экспедиции «Вход» и южному порталу. А можно пойти направо, чтобы найти
пару магических верёвок, какие можно опустить: одна ведёт к флагу экспедиции «Левая
улица», другая — «Правая улица». Минув чуть дальше пары магических верёвок, вы
также найдёте новый флаг экспедиции «Развалины вокзала».
Руины вокзала
Чуть дальше от флага экспедиции «Развалины вокзала» вы найдёте
ещё одну магическую верёвку. Спуститесь по ней, чтобы угодить в развалины
вокзала. Ищите гигантскую светящуюся танцовщицу с чёрной сферой. Это хрома-танцовщица.
Босс Хрома-танцовщица
За победу над боссом вы получите оружие для Версо «Танцесо»,
пиктос «Парадокс ренессансы» (немедленное вступление в бой после возрождения),
6 блестящих катализаторов хромы и 15 цветов люмины.

Хрома-танцовщица.
Примечание: хрома-танцовщица будет сложна на этом
этапе. Если вам кажется, что это слишком трудно, отложите сражение на более
поздний этап.
После победы над хрома-танцовщицей осмотрите район за корнями
в дальнем конце платформы, чтобы найти 1248 единиц хромы. Также можно найти
участок сломанных рельс, какие перекручены и уходят вверх, в сторону того
места, где патрулирует хрома-танцовщица Дансеус. С верхушки этого участка рельс
можно прыгнуть на ближайшую сломанную колонну и забрать 4990 единиц хромы. Добравшись
до ближайшего флага Экспедиции, используйте его для перемещения к флагу «Левая
улица».
Правая улица
Та самая улица, которую вы ранее исследовали вместе с Люнэ,
Сиэль и Моноко. Мините в конец области, где нашли мёртвого аксона во время
первого визита в Старый Люмьер. Если помните, тут была кат-сцена, в которой
Люнэ нашла журнал Экспедиции 58, после чего вас переключили на второй отряд. От
неживого аксона продолжите движение по дороге в левую сторону. По пути победите
патрулирующих шевальерок и ищите последнее дом слева (перед тем как область
закончится кучей обломков). Здесь есть узкая тропа вдоль здания с 1248
колами хромы.
Победите следующих шевальерок и поднимитесь по выступам в
конце тропы. На вершине вас ждет ещё одна группа с шевальерками и мимом Престарелого
Люмьера. Победите и получите стрижку Сиэль «Коса».
Можно использовать точки захвата на противоположном конце
этого участка, где был мим, чтобы найти проход обратно к «Саду особняка».
Вся добыча собрана, так что можно вернуться к ближайшему флагу экспедиции и выйти
на Континент. Дальше — аксоны, которых можно посетить в любом порядке.