СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «ПО Пунктам!»

Куда следует отправиться:

– В транзитный центр «Ядер-Мир».

Итак, вот он первоначальный квест в рамках сюжетной кампании и прохождения дополнения Fallout 4: Nuka-World на портале StopGame.Ru. Он сделается доступен вам автоматически сразу после установки этого DLC.

Мишень. Послушать радиостанцию «Ядер-Колы».

Появится первое задание. Отворите свой Пип-бой, перейдите на вкладку радиоприёмника и выберите новоиспеченную радиоволну – «Радиостанция Ядер-Колы». Прослушайте то, что вещает диктор, после чего задание самодействующи станет выполненным.

Вы узнаете о парке аттракционов под названием «Ядер-Мир». Туда приглашаются все желающие передохнуть. Попасть в парк можно исключительно через транзитный середина «Ядер-Мир», где нужно сесть на «Ядер-Экспресс».

Цель. Добраться до транзитного середины «Ядер-Мир».

Нужное вам место расположено к западу, на самом кромке Содружества. Следуйте туда, но будьте аккуратны – вас ждёт несколько банд стрелков. Вам необходимо будет сразиться в том числе со стрелковым штурмотроном, командиром Кейлором, используя в бою стелс.

Как победить штурмотрона?

Усердствуйте сделать так, чтобы этот противник не использовать энергетическое оружие, размещённое на голове. Один выстрел практически уничтожит вашего персонажа. Если он и выпалит, то попытайтесь уклониться в сторону. Штурмотрон атакует вас беспрерывно. Вы должны сделать так, чтобы он не вогнал вас в угол. Старайтесь постоянно находиться на расстоянии от противника, какое вам пригодится для проведения жизненно важных манёвров.

Используйте немало мощное оружие, которое у вас есть. Возьмите с собой партнер, который будет отвлекать внимание этой «железяки».

Сдружившись с местом назначения, изучите транзитный центр «Ядер-Мира», поищите здоровый лут. Загляните в здание, расположенное с правой стороны от главных ворот. Тут расположен лифт, который приведёт вас на крышу. Наверху есть мост, ведущий на иную крышу. Сюда можно взобраться и по руинам здания с левой сторонки. На крыше левого здания (относительно ворот) есть сумка, сундук и сейф с замком посредственного уровня сложности. Внутри вы найдёте, припасы, оружие и даже взрывчатку.

Что такое «Ядер-Мир»? Это парк аттракционов на тематику «Ядер-Колы». В мусорных баках на территории итого парка вы сможете обнаружить банки «Ядер-Колы» разных обликов. По этой причине может заглядывать в урны, если вам необходимо восстановить здоровье. В транзитном центре вы увидите автобусы. Внутри автобуса рядышком с входом можно найти крышки, внутри тайника. Обшарьте тела пассажиров и у одного из них обнаружите билеты на «Ядер-Аркаду». Наверняка они вам сгодятся в парке!

Для получения одного из достижений нужно будет использовать 100000 билетов «Ядер-Аркады».

Вытекайте вниз транзитного центра «Ядер-Мир», пообщайтесь с Харви обо всём.

Мишень. Поговорить с Харви.

Со слов этого мужчины, его ограбили рейдеры и похитили супруга с сыном. В парке находятся рейдеры, вопреки уверениям торговцев, встреченных Харви днями ранее. Муж просит помочь ему с поиском семьи. Предложите Харви стимулятор, но тот отчего-то откажется.

Харизма

Если уровень вашей харизмы позволяет использовать убеждение (сложно), то вы можете избрать три варианта, чтобы узнать, что именно скрывает Харви. Сможете вы открыть тайну Харви или нет, вы узнаете пароль от терминала управления, позволяющего активировать монорельс и отправиться в «Ядер-Мир».

Мишень. Восстановить энергоснабжение «Ядер-Экспресса».

Изучите территорию этой станции. С левой сторонки можно отыскать аптечку и помещение для персонала с замком легковесного уровня сложности. Внутри будет антирадин. Можно эту дверь и вовсе не взламывать. Шагайте по обходному пути через рельсы, где будет проход. В крышке рельс расположен сейф с замком средней сложности.

В правой сторонке вы можете найти офис, внутри которого расположен терминал управления «Ядер-Экспрессом». Это билетная касса. Взойдите в терминал, щёлкните по пункту «Управление энергосетью» и выберите «Активировать стол монорельса».

Цель. Добраться до «Ядер-Мира» на «Ядер-Экспрессе».

Самое пора отправиться на исследование «Ядер-Мира». Внутри «Ядер-Экспресса» нужно активировать пульт управления этим монорельсом, что спереди вагона, где должен быть водитель.

Прослушайте сообщение Портера Гейджа о ловушке, какая ждёт вас впереди. Забегая вперёд, стоит отметить, что Гейдж – основной квестодатель в DLC.

СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «ВОТ ТАК ВОТ ПРОКАТИЛИ»

Куда вытекает отправиться:

– На станцию «Ядер-Мир».
– на арену для «Ядер-Мобилей».

По завершении квеста «По пунктам!» вы окажетесь в парке аттракционов «Ядер-Мир».

Цель. Пройти Испытание.

Завяжется испытание, которое вы должны пройти. Отыщите очищенную воду, размещённую ниже конструкции с терминалом на станции «Ядер-Мир». Как и говорилось ранее, сюда необходимо было отправляться в полной боевой готовности, взяв с собой напарника, боеприпасы и медикаменты.

Горница с турелями

Двигайтесь через дверной проём с табличкой ENTER. Вытекайте по лестнице вниз и окажетесь в первой комнате для испытаний. Тут есть несколько турелей разных типов. Как преодолеть горницы:

– Постарайтесь разобраться с этими турелями (частью из них) прежде, чем входить в помещение. Как лишь дверь захлопнется, турели придут в боевую готовность. Собственно по этой причине у вас есть прекрасная возможность начать обстрел видных турелей, располагаясь в дверном проёме. Воспользуйтесь системой V.A.T.S., чтобы легче было разобраться с механическими противниками.

– Когда взойдёте внутрь, то следуйте в укрытие с левой стороны, где находится стена и машина по продаже «Ядер-Колы». Здесь вас смогут достать не все турели. Разберитесь с теми, какие по вам всё ещё ведут огонь. Бегите к противоположной стене и добейте прочие турели.

– Часть турелей спрятаны позади стены и разом заметить их у вас не получится. Будьте внимательны!

После уничтожения этих турелей изучите горницу. С правой стороны есть стойка, под которой находится тайник с покрышками. С левой стороны, в конце помещения можно отыскать аптечку. Видаете упавшие полки с карточками? Здесь есть коробка с боеприпасами.

Горница с ловушками

Продолжайте двигаться через локацию, ориентируясь по белоснежным стрелкам, изображённым на стенах и других объектах. В новой горницу будет полоса, состоящая из препятствий и ловушек. Обязательно глядите туда, куда наступаете, обращайте внимание на стены. Разоружайте западни, пока не окажетесь в конце комнаты.

Если вы прокачали взлом замков, то можете и вовсе обогнуть эти ловушки. С левой стороны за первой ловушкой будет небольшой уголок с иной ловушкой, где находится дверь красного цвета. Взломать предстоит замок сложного степени. Откройте эту дверь и обойдите несколько ловушек разом.

Горница с падающим полом

Преодолев комнату с ловушками, либо минув через дверь, позволяющую их обойти, двигайтесь вверх по деревянным ступенькам. Вы должны победить пол из падающих досок. Вы можете обогнуть этот отрезок, используя узкую доля пола. Чтобы её увидеть, обернитесь в другую сторону после того, как возвысьтесь сюда по ступенькам. Если вы не успеете перейти по доскам и упадёте, то вернитесь сюда же и используйте эту доля пола.

Теперь нужно пройти вдоль окон, но прежде непременно следует заглянуть в нишу сбоку. Здесь есть сейф с легковесным замком. Но не спешите его взламывать, ведь на потолке расположена западня, которую прежде нужно обезвредить. Двигайтесь мимо окон, обращайте внимание на западни под ногами. Ловушки есть и на потолке. Вскоре вы попадёте в коридор с тремя дверьми алого цвета.

Три двери красного цвета и комната с радиацией

Необходимая дверь расположена с левой стороны, в то время как две другие ведут в тупики с западнями. Открыв дверь посередине, вы увидите обезьяну, играющую на тарелках. Отворив дверь с правой стороны, вы столкнётесь с ловушкой из гранат. Подвигайтесь через левую дверь до тех пор, пока не уйдёте вниз в горницу с бочками. Вам потребуется защита от радиации, несколько порций антирадина.

Но всё же можно тут долго не задерживаться и обойтись без антирадина. Вы должны открыть алую дверь с замком сложного уровня. Используйте либо навыки взлома, если они позволяют вам это сделать, либо отыщите вязку ключей. Она находится на поверхности стеллажа, спрятанного в небольшой нише, позади кассовой стоически, расположенной в углу. Под самой стойкой расположен тайник с покрышками.

Комната с турелями и обезьяной

Подойдите вниз до двери, какая ведёт в туннели «Ядер-Мира». Пройдите туда и обыщите шкафы по левой сторонке, где найдёте боеприпасы. Воспользуйтесь терминалом, управляющим турелью, и размещённым на столе. Для взлома необходим лёгкий уровень. Этот терминал весьма пригодится вам чуть позже! Взломайте его заранее.

Двигайтесь в новоиспеченную комнату, обыщите стеллажи с обеих сторон и увидите турели. Они атакуют вас лишь тогда, когда обезьяна с иной стороны начнёт бить по тарелкам. Если вы разберётесь с обезьяной до этого, то турели не будут по вам бить. В противном случае нужно будет вернуться к терминалу, взломанному ранее, и отключить турели.

Для того чтобы покинуть помещение с обезьяной и турелями, вы должны отворить дверь в кладовую «Ядер-Мира». Ключ находится на запчастях, размещённых за позицией обезьянки.

Лабиринт с ловушками

Далее вас ждёт небольшой лабиринт, в котором есть ловушки – кнопки в полу, мины, турели, замаскированные под пришельцев. Доберитесь до двери в иной части комнаты. Когда пройдёте мимо пришельца, то возвысьтесь по деревянным ступенькам и двигайтесь по поверхности оборудования – по верхней доли лабиринта. Прыгайте вниз, где расположен выход, с другой сторонки.

Разберитесь с турелью у входной двери. Позади этой двери со посредственным уровнем замка будет коробка и взрывчатка. Двигайтесь по тоннелю с сломанной техникой, обращая внимание на расставленные повсюду мины. Используйте для их обнаружения систему V.A.T.S. Обезвредьте мины, стреляя в них с дистанции. По тоннелю вы доберётесь до ветхого моста, состоящего из досок. Как лишь вы на него встанете, он начнёт падать. Попав на другую сторонку, вы увидите дверь. Её нужно взломать – замок среднего степени.

Если у вас низкий уровень взлома, не позволяющий открыть дверь, либо мостик развалился, а вы не успели добраться до двери, то вам предстоит поединок с болотниками, обитающими внизу. Причём одинешенек из противников будет легендарным светящимся болотником. Убить его непросто! Постарайтесь разместиться где-нибудь повыше, используйте отвлекающие действия компаньона. Когда разберётесь с противниками, то подорвите яйца с разных сторон, используя взрывчатку. В противном случае болотники начнут из них вылупляться.

Подвигайтесь через пещеру, которая приведёт вас в то же самое место, что и дверь со посредственным замком сверху, за рушившимся мостом. Но до того, как вы откроете дверь, необходимо обезвредить ловушку на её полотне. Дверь приведёт вас в узкий коридор с напольными западнями. В конце него начнётся новая часть испытаний, одна из самых увлекательных в этом задании.

Комната с газом

После того, как вы минуете в комнату, за вами захлопнется дверь. Постепенно помещение будет наполняться газом, убивающим вас. Чтобы покинуть горницу, вы должны перекрыть подачу газа, либо просто как можно скорее найти выход. Для перекрытия подачи газа нужно воспользоваться вентилями. Итого есть четыре вентиля, которые вы можете найти:

– с левой сторонки от входа;
– позади запертой двери, расположенной около первого вентиля;
– позади решётки с левой сторонки, внизу, ближе к полу;
– в другой части помещения, рядышком с дверью.

Всё бы хорошо, но помимо сложности с газом, вас ещё будут штурмовать радтараканы. Вы должны уничтожать их, используя оружие ближнего боя. Если выпалите из огнестрельного, то газ воспламенится. В комнате с левой стороны от входной двери есть стол, на каком вы можете найти пароль от электрической станции. В помещении с правой сторонки, которое находится в конце служебной комнаты, есть ключ от двери электрической подстанции «Ядер-Мира»

Отворив закрытую дверь около первого вентиля, вы отыщите ещё одинешенек из четырёх. Здесь же есть терминал электрической подстанции и несколько радтараканов. Разберитесь с противниками, воспользуйтесь терминалом и заведите найденный в левом от входа помещении паролем. Открыв дверь, вы сможете выкарабкаться из западни. Далее вам нужно посетить служебное помещение «Ядер-Мира».

Внутри помещения вы повстречаетесь с муравьями – новыми противниками в Fallout 4. Они летают или ползают. Возле заброшенной техники есть закрытая дверь с лёгким замком. За дверью размещена картотека с тайником, внутри которого спрятаны крышки. Мините через дверной проём на другой стороне помещения. Вы очутитесь в коридоре, где вместо крыши установлена сетка. Эта сетка будет помешивать вам стрелять по рейдерам, атакующим вас сверху.

По дороге вы попадёте на отрезок с висящими гранатами, какие нужно не задевать. Будут и турели, по которым вы наверняка ещё не поспели как следует соскучиться. Двигайтесь по коридору, как можно скорее, мините через дверь на арену с «Ядер-Мобильчиками». Следуйте наверх по лестнице, на другой ярус. Здесь начнётся последний этап ваших испытаний – вам предстоит сразиться с боссом рейдерской банды по имени Кольтер. У него весьма мощная броня, шансов мало, но они у вас есть.

Цель. Взойти в раздевалку.

У вас есть время для подготовки. Идите в указанную раздевалку сквозь открытую дверь после беседы с Кольтером. Когда минете внутрь, то сможете пообщаться с Гейджем. Вы должны подойти к интеркому, размещённому на стене.

Цель. Поговорить по интеркому.

Подойдите к стене и пообщайтесь с Гейджем. Разузнайте, что здесь вообще происходит.

Харизма

Если ваш уровень харизмы посредственный, то вы можете надавить на Гейджа, который расскажет обо всём. Гейдж открыто хочет помочь вам. Победить Кольтера нет возможности, поскольку его силовая панцирь постоянно подпитывается от источника электроэнергии на арене. Враг неуязвим. В одном из шкафов есть оружие от Гейджа, какое позволит уничтожить босса.

Цель. Найти оружие.

Можете скопить в раздевалке оружие и боеприпасы, но оно бесполезно в бою против Кольтера. На нательнее полке шкафчика вы найдёте оружие Гейджа. В том шкафчике, какой находится около скамьи в углу. Перед вами Жаждоутолитель. Это обыкновенный водяной пистолет…

Цель. Поговорить с Гейджем по интеркому.

По словам Гейджа, собственно это оружие идеально в бою против Кольтера. Почему? Вода возбуждает замыкания, отключающие на небольшой период времени силовую панцирь Кольтера.

Цель. Выйти на арену «Ядер-Мобильчиков».

Теперь вы должны отыскать манеж, где предстоит сразиться с Кольтером. Чтобы ваши шансы бывальщины высоки, можно ещё кое-что сделать. Пройдите в туалет, размещённый в раздевалке. Двигайтесь в пролом стены и заберите ядерный блок из генератора. Так вы понизите стол на арене на 30 %. Это значит, что и мощность Кольтера упадёт на столько же. За сражением будут наблюдать все рейдеры «Ядер-Мира».

Цель. Победить босса Кольтера.

Как победить Кольтера? Возьмите в длани Жаждоутолитель, попадите водой в Кольтера, чтобы вызвать куцее замыкание. Затем поменяйте Жаждоутолитель на самое мощное оружие в инвентаре и бейте по боссу как можно больше, пока его броня не восстановится. Повторите эти поступков до тех пор, пока окончательно не поразите противника. Очень хорошо владеть при себе компаньона. Это не запрещено в бою!

Используйте силовую броню, входите в порядок невидимости…

После победы над Кольтером обязательно обыщите его. Вы получите ключ и пароль босса, какой пригодится вам в дальнейшем. К слову, вы сможете забрать силовую панцирь Кольтера.

Силовая броня, как всегда, состоит из шести долей – двух рук, двух ног, головы и туловища. Туловище – легендарная доля, помимо всего прочего наносящая электрический урон неприятелям, находящимся поблизости.

Подробнее о характеристиках силовой брони Кольтера:

– Башка: сопротивление урону – 220, сопротивление электрическому урону – 220, сопротивление радиации – 150, вес – 14.
– Тело: сопротивление урону – 320, сопротивление электрическому урону – 320, сопротивление радиации – 300, вес – 22.
– Изнаночная и правая руки: сопротивление урону – 170, сопротивление электрическому урону – 170, сопротивление радиации – 150, вес – 16.
– Изнаночная и правая ноги: сопротивление урону – 170, сопротивление электрическому урону – 170, сопротивление радиации – 150, вес – 17.

Мишень. Поговорить с Гейджем.

Как оказалось, теперь вы стали новым боссом банды рейдеров и сможете повстречаться лично с Гейджем. Пообщайтесь с мужчиной, узнайте, что рейдеры давным-давно хотели убить Кольтера. В настоящее время «Ядер-Мир» поделён между тремя бандами рейдеров, именуемых Адептами, Операторами и Станицей.

Кольтер был плохим руководителем и поэтому это место на грани брани. Именно вам предстоит всё изменить и вернуть мир в «Ядер-Мир» (такая вот тавтология). Берлога босса есть внутри ресторана, расположенного на горе Физзтоп. Туда вы угодите в третьем по счёту сюжетном задании, но об этом позже.

Гора Физзтоп, где есть логово босса рейдеров.

Изучите арену «Ядер-Мобильчиков», подвигайтесь к парку аттракционов. Внутри мусорного бака около входа на манеж есть новый напиток – «Ядер-Кола Победа».

Сопоставим «Ядер-Колу Победа» и «Квантовую Ядер-Колу»:

– «Ядер-Кола Победа»: очки здоровья – 840, радиация – 11, очки поступки – 0, вес – 1, цена – 40.
– «Квантовая Ядер-Кола»: очки здоровья – 400, радиация – 2, очки поступки – 100, вес – 1, цена – 50.

Отыщите стойку с терминалом, где есть визитка с картой парка. Загляните книзу, чтобы отыскать аптечку. Внутри терминала можно изучить информацию о парке, не немало того.

Вы прошли испытание и можете продолжить проходить игру Fallout 4: Nula-World на сайте StopGame.Ru.