Ealdorlight генерирует мир, историю локаций этого вселенной, истории людей, живущих в локациях этого мира, а затем пускает в этот мир вас, подавая хорошенько гульнуть по местным квестам. Кроме того, это RPG о завоевании, а завоевания негусто обходятся без насилия, поэтому готовьтесь к тому, что в некоторых квестах придется нездорово бить других людей. Сражения пошаговые, но хит-поинты отсутствуют. Вместо них противника можно вдарить ровно по… коже?

«В нашей игре используются не хит-поинты, а реалистичный урон, для какого у персонажей моделируются кости, кожа, мышцы, сердца, мозг, и конечности».

Текс. Проект лишь что вышел на Kickstarter, и над ним работает Крис Парсонс, разработавший классную (но не без изъянов) Sol Trader. Новоиспеченный проект заимствует идеи у старого, но, по всей видимости, обвертывает их в более приятную и понятную упаковку.

[embedded content]

Последняя цель Ealdorlight – сместить королей во всех сгенерированных королевствах. Сделать это можно различными способами: заручившись поддержкой аристократии, устроив и/или раскрыв что-нибудь скандальное или силою. Но сначала придется позаниматься исследованием локаций, прохождением квестов, собирательством объектов и крафтингом полезных вещичек. Кроме того, страница на Kickstarter обещает, что в игре можно будет мастерить следующее:

  • Вы начнете с путешествия по деревням и городам, находящимся на окраине невзначай сгенерированного королевства
  • Вы можете создавать простые предметы и растить пшеницу, а затем продавать их на рынке, попутно расспрашивая иных ремесленников и путников о своей семье
  • Вы можете брать квесты у горожан, получая награду славой, золотом и древними предметами. Но возможен и другой вариант – горожан можно попросту обокрасть
  • Поработайте на NPC с правильными связями, и вас могут допустить к немало влиятельным персонажам
  • Впечатлите правильных людей и вам подарят земли и титулы, что ускорит вас к Королю
  • Вы можете нанимать NPC с разными способностями, навыками и связями, что может поддержать вам в вашей борьбе
  • Попутно вы можете искать информацию о том, кто вы, откуда и отчего не можете забыть свое прошлое

По словам Парсонса, Ealdorlight сделан по той же технологии, что и Sol Trader, и если вы играли в заключительную (или хотя бы следили за разработкой), то наверняка знаете, что ее самым мощным элементом была процедурная генерация. И речь не о генерации локаций и квестов, а о цельной социальной ткани, на которой были вышиты и квесты, и локации, и все прочее. Но, к сожалению, Sol Trader была до отказа набита навигационными меню, потому создавалось впечатление, будто я играю не с людьми и космическими кораблями, а с цифрами. Но идея была здоровской.

Ealdorlight, по всей видимости, лишен изъянов предтечу, т.к. в нем есть карты, драки и персонажное взаимодействие с миром, а груды скучных меню – нет. Ну, по крайней мере, судя по скриншотам и трейлеру. В любом случае, было бы весьма интересно опробовать игру в действии.

На Kickstarter заявлена мишень в 40 тыс. фунтов стерлингов, и Парсонс говорит, что игра есть на ранней стадии разработки, так что он открыт предложениям, комментариям и прочему фидбеку.