Глава разработки Final Fantasy XV Хадзиме Табата рассказал о дальнейших планах по совершенствованию недавно вышедшей крупной японской ролевой игры от Square Enix.

Изначально Табата обещал реализовать все замышленное к релизу, однако что-то пошло не так и некоторые возможности пришлось доделывать патчами уже после отправки дисков в пресса. Этот процесс намерены продолжать.

«Мы будем продолжать обновлять игру и планируем предоставить немало богатый игровой опыт для всех геймеров по всему вселенной».

План действий был составлен исходя из просьб и отзывов фанатов, уже играющих и миновавших FF XV.

Краткосрочные цели
Во-первых, обновление коснется геймплея 13-ой главы. Прочертят множество улучшений, таких как увеличение мощности магии перстни. Подробности об этом будут позже.

Среднесрочные цели
Обновление другой (линейной) половины игры, благодаря которому у игроков надлежит улучшиться впечатление от истории. Например, планируется добавить новоиспеченные сцены, в том числе объясняющие мотивацию Равуса.

Долгосрочные мишени
Разработчики планируют сделать возможным использование важных персонажей, какие появились в основной игре, в качестве играбельных героев. Они также рассматривают добавление системы аватаров для создания оригинальных персонажей. В дополнение к этому, авторы будут продолжать деятельно обновлять игру так, чтобы различные игроки могли блаженствовать Final Fantasy XV долгое время.

Другие
После прохождения игры, вы можете перетащить свой прогресс в новую игру. Прохождение игры на низеньком уровне, супер-костюм – команда Табаты предложит различные объекты, которые расширяют диапазон игры. Размер шрифтов могут повысить для удобства чтения.

Что касается уже анонсированных дополнений, они запланированы выйти такими и в таком распорядке, какими их представили изначально.

  • FFXV Holiday Pack
  • FFXV Booster Pack
  • FFXV Episode Gladiolus
  • FFXV Episode Ignis
  • FFXV Episode Prompto
  • FFXV Online Expansion Pack: Companion