Издательство Devolver Digital пожаловалось на своей странице в Twitter на социальную сеть Facebook, какая отказалась размещать трейлер игры GRIS в качестве рекламного ролика, сославшись на наличие в нем “сексуального подтекста”.
Facebook rejected a GRIS launch trailer ad for this ‘sexually suggestive’ scene so this year is going great so far. pic.twitter.com/frVaYOXIHe
— Devolver Digital (@devolverdigital) 7 января 2019 г.
“Сексуальный подтекст” Facebook каким-то манером увидел в этой сцене:
Было это ошибкой реального человека или причудой какого-то сломанного алгоритма, пока невесть. Представители издательства Devolver Digital сообщили в комментарии сайту Kotaku, что пытались обжаловать запрет, но безуспешно.
“Мы попытались оспорить запрещение, но нам объяснили, что ничего не выйдет, так как Facebook не допускает сцен наготы. Во-первых, фигура в кадре – это статуя, а во-вторых, тут нет никакой наготы. Ни один нормальный человек не увидит здесь сексуального подтекста”.
“Ситуация очень глупая. Нам совестно признаться, что мы по-прежнему используем Facebook. Присоединяйтесь к нашему каналу на Discord”, – сообщает издатель.
Игра доступна на Nintendo Switch и ПК. Наш обозрение читайте здесь.