29 марта
29 мар.
0
5375
Добраться до звёзд
Глядим вступительную кат-сцену и подбираем растение,
которое позволит восстановить запасы очков здоровья. В левой нижней доли
экрана показана круговая шкала с цифрой, указывающей на количество «инъекций»
для исцеления. Восстанавливаем здоровье и собираем иные ресурсы. Идём к
маркёру, внизу находим древесник и создаём стрелы. Уничтожаем Норокопов, предварительно
отсканировав их при поддержки визора. Уязвимое место Норокопа — огромный (и единственный)
глаз. Не забываем сбивать другие компоненты, выбирая их сквозь визор. Ищем сбоку
лестницу и стреляем в красное крепление. Поднимаемся наверх и пробираемся в
щель. Взаимодействуем с травяным пультом и открываем дверь впереди. Осматриваем
завал, включаем визор и изучаем разные вещи. Собираем ресурсы и мастерим
крюкохват. Ломаем завал, преграждающий путь.
Активируем консоль и поднимаемся на булыжник в центре. Прыгаем
и хватаемся крюкохватом за точку захвата. Для этого два раза нажимаем на «крестик».
Подвигаемся вправо и карабкаемся по стене. Опустив лестницу, воссоединяемся с
Варлом и разбиваем другие обломки. Убиваем Норокопов и подвигаемся к маркёру. Демонтируем
ловушки, создаём новую и разбираемся с противниками. Это Мусорники. Поднимаемся
на выступ, прыгая с обломков, вытекайте вверх и цепляемся за стену с правой
стороны. Проходим через дверь, изучаем флешку и идём дальше. Миновав за дверь,
прыгаем на столб справа и движемся вверх-влево. После изучения консоли изучите
Варла, чтобы получить взрыв-пращу. С её поддержкой замораживаем и уничтожаем
врага.
Движемся дальше и убиваем врагов. Ищем лестницу, стреляем по
ней из лука и проходим вовнутрь. Пойдём в правую сторону и движемся вверх по
лестнице. Следуйте по стене и смотрите видеоролик. Спуститесь вниз по тросу и
уничтожьте врагов. В самом конце ищем лестницу и сбиваем креплением.
Поднимаемся и притягиваемся к выступу. Продолжаем подвигаться выше, перебираемся
через яму и притягиваемся к точке зацепа. Движемся к маркёру и взаимодействуем
с панелью управления.
Движемся к сооружению и применяем визор. Выдираем крюкохватом
обломки и поднимаемся выше. Стреляем в подсвеченное крепление и движемся ко
втором. После видеоролика уничтожаем Ядохлёста. Необходимо стрелять в хранилище
данных. Во второй половине боя сбоку ищите отлетевшее оружие. После победы
движемся наверх и проходим внутрь здания, чтобы увидеть видеоролик.
Острие копья
Возвращаемся на Меридиан к Шпилю. Осматриваем площадь, шар и
скульптуру, какая воздвигнута в честь Элой. Подходим к метке, указанной на
карте, забираемся по столбу, расположенному с левой стороны, и скачем на
деревянные сооружения. Чтобы это сделать, поворачиваем Элой в их сторону и жмём
на «кружок». Повторяем действия и взбираемся на иные сооружения, затем прыгаем
с одной трубы на другую. Следуем вверх и становимся на окраину возвышенности.
Применяем крюкохват и разворачиваем такую же деталь в конфигурации
буквы «Г». Бежим по ней и следуем к Шпилю. Снова применяем крюкохват, ломаем панель
и находим точку для зацепа. Скачем к ней и карабкаемся вверх по трубам.
Добравшись до самой высокой точки, смотрим кат-сцену.
Беседуем с персонажами, во время диалога с Авадом получим
несколько вариантов на выбор. Они не воздействуют на сюжет. Как только будем готовы,
используем рабочий стол и улучшаем наше копьё. Движемся в следующую локацию и
обыскиваем её. Подбираем компоненты и направляемся к Мараду Непогрешимому. Так Элой
отправится в путешествие на Запретный Запад.
Ядохлёст и Элой.
На грани
Оказавшись в долине Скрежета Горы, беседуем с перевозчиком
Карном, бойцом Джоруфом и Вуадисом Усердным. После чего обыскиваем палатку,
размещённую с правой стороны. Подбираем компоненты и носитель информации.
Тратим первое очко умений и следуем к Скрежету Горы. Подходим к теплину, который
автоматически активируется. Костры используются для сохранения. Также с их
помощью можно перемещаться между всеми ранее активированными теплинами без
необходимости тратить набор путешественника. Следуем к указанной метке на карте
и видим Скрежет Горы. Находим Петру и Ульвунда, какой стал негласным лидером
этого поселениям. Ему противостоит Джавад Старательный.
Проходим к рабочему столу и улучшаем лук. Также можем
улучшить доспехи либо оружие (если нам хватает компонентов). После этого
требуется отыскать Эренда. Перед тем как это сделать, изучаем поселение и
выполняем дополнительные задания. Теперь у нас появятся кислотные болты,
какие можем выбрать через колесо оружия. Для этого удерживаем кнопку L1. Затем следуем к заданной
метке на карте, по линии встречаем двух бойцов, которые будут окружены мусорниками.
По кругу расставлены электрические ловушки.
Как только ликвидируем все машины, беседуем с Турлисом.
Собираем компоненты. Для активации сканера удерживаем зажатым правый аналог.
Так и находим силуэт мужа. Для отображения пути заживаем R1. Деактивируем сканер и движемся в
гору по фиолетовым следам. Обыскиваем уничтоженных роботов и всходим на
уступ. Следуем дальше по тропинке, которая ведёт к таинственному объекту. Здесь
встречаем Эренда. После кат-сцены он будет ранен, а вам предстоит сразить
машину новоиспеченного типа — Секача. Кислотный секач может быть уничтожен при помощи электричества,
но при этом он хорошо защищён от воздействия кислотных снарядов.
Над хвостом есть ёмкость, в какой находится кислота. При
выстреле кислотным болтом запускается цепная реакция, и через время произойдёт
мощный взрыв (поражающий как Секача, так и всех, кто есть поблизости). Этот
элемент содержит много ценных компонентов и разрушается после уничтожения.
Бивни можно сорвать с Секача. Их отсутствие лишает монстра
одной из штурмов. Бивни будут уничтожены вместе с Секачом. Относятся к ключевым
ресурсам для улучшения. Что касается дробильных дисков, то они также пропадают
после уничтожения Секача, но при этом их можно заблаговременно сбить и получить ценные
ресурсы. Отсутствие дисков лишит Секача одной из атак. Ищите их на боку
монстра, рядышком с шеей.
Приготовьтесь и стреляйте кислотными болтами по ёмкости,
которая находится на спине Секача. Это позволит максимально скоро уничтожить
машины. Если этого не хватит для разрушения машин, стреляем в бивни или
дробильные диски. Осмотрите локацию по сфере, чтобы обнаружить огромные
скопления брёвен, удерживаемых досками. Стреляйте по креплениям на этих досках,
чтобы брёвна свалились книзу. Как понимаете, делать это нужно в те моменты,
когда под брёвнами стоят Секачи.
Устраняем двух Секачей, а затем ликвидируем Мусорника.
Беседуем с Эрендом и пускаемся в ту сторону, откуда слышны мощные взрывы. По
дороге встретим ещё несколько Секачей. Они же находятся и в том месте, куда направляется
Элой. Ликвидируем неприятелей при помощи кислотных болтов, а также атакуем деталь,
расположенную на спине, над хвостом противника. С помощью любого теплина
возвращаемся в Скрежет Горы и говорим с Ульвундом. После этого беседуем с
Вуадисом и заканчиваем задание. В награду получаем два очка умений и две тысячи
пятьсот очков эксперимента.
Посольство
За Скрежетом Горы, с левой стороны есть поле, где можно
обнаружить Ленторогов. Подкрадываемся к одному из них и зажимаем «треугольник»,
чтобы приручить машину. С этого момента можем передвигаться верхотурой на Лентороге.
Кроме того, если ушли далеко, но есть прирученный Ленторог, его можно призвать
практически в любую точку вселенной, кроме поселений. Используем клавиши «вправо» и
«влево», чтобы выбрать иконку Ленторога в левом нижнем углу экрана), а затем
жмём на клавишу «книзу» чтобы подозвать машину. Отправляемся верхом на Лентороге
к Свету Пустоши. Как только доберёмся туда, входим вовнутрь и говорим с Эрендом,
который сидит с правой стороны. После чего беседуем с охраной, поднимаемся
вверх к Нозару и внимательно слушаем его. Он не проглядит Элой нас дальше.
Спускаемся вниз и говорим с охранниками у ворот.
Эренд заступится за Элой, и мы сможем открыть врата. Несёмся
вперёд и говорим с несколькими персонажами, включая Фашава и представителей
племени Тенакт. Ликвидируем противников и целимся в тех, кто передвигается
верхотурой на Ленторогах. При помощи точных выстрелов их можно сбить со спины
машины. Через время появятся Секачи. Устраняем неприятелей, пока Грудда не вызовется
сразиться с Элой. Регалла окажется не против боя. Используем мощные удары, удерживая
кнопку R2, чтобы
проколотить щит Грудда. После чего используем любые приёмы, составляя различные
комбо. Одержав победу над Груддой, обыскиваем его и получаем щит-крыло. При
поддержки этого сюжетного устройства можно плавно планировать по воздуху. Чтобы открыть
щит-крыло, зажимаем кнопку «квадрат». В награду получим два очка умений и три
тысячи пятьсот эксперимента.
Порог смерти
Добравшись до заданной метки на карте, переплываем водоём и
обыскиваем отмеченное место. Как только Элой пришагает к выводу, можем использовать
панель управления зелёного цвета. Заодно нужно отсканировать носитель
информации, какой находится внутри палатки с правой стороны от костра.
Просматриваем информацию от Сайленса, изучаем другую палатку с левой сторонки от
костра и подбираем носитель данных. Теперь можно проследовать за Сайленсом. Впереди
находится огромная канава в земле, покинутая от передвигаемой сферы с Аидом. Уверен,
вы не перепутаете её ни с чем другим.
Движемся по следу от огромной сферы. Можно призвать
Ленторога, чтобы существенно ускорить перемещение Элой. По линии можно пообщаться
с кочевым торговцем. Входим внутрь ущелья и осматриваем большую сферу. Общаемся
на все темы с Аидом. Нам необходимо сделать уникальное оружие, какое позволит
разрушить преграду впереди. Но сначала придётся собрать компоненты. Указанное растение
нужно искать на дне озера визави ущелья. Мы как раз двигались вдоль этого озера,
когда шли по следу от сферы. Напротив пещеры также есть новоиспеченные машины,
Водопрыски. Выбиваем из них необходимые детали.
Как только соберём все нужные компоненты, изготавливаем специальное
оружие — запал. Входим вовнутрь и взрываем стену, чтобы попасть в комплекс. Когда
откроется дверь, проходим в очередное помещение и открываем иную дверь. Окажемся
в затопленной части. Нам нужна платформа, при помощи которой можно подобраться
ближе к люку. Так мы получим доступ к ещё одной двери, размещённой за люком.
Подбираем заряженный аккумулятор, чтобы ещё раз активировать дверь. Входим в
очередную часть и используем крюкохват, с поддержкой которого подтягиваем к себе
контейнер. Затем толкаем его обратно в щель.
Спрыгиваем в ту же щель, а потом перемещаем контейнер к
иной стене. Вскарабкиваемся наверх. Активируем запал и проходим через большую
щель в стене. Попадаем в ту же часть, где ранее использовали энергетическое
основа, чтобы открыть двери. Подбираем аккумулятор и несём его в то помещение,
откуда пришли. Помещаем предмет в ячейку, размещённую с правой стороны (это
позволит добраться до ресурсов), а затем активируем другую ячейку. Просматриваем
голографическую запись и всходим наверх, откуда пришли. Входим в дверь,
расположенную с левой стороны, и попадаем в большой затопленный цех.
Поднимаемся по ближайшей лестнице и спрыгиваем на соседнюю плиту. Внимательно
осматриваемся и находится несколько наклонившихся труб, по которым можно
передвигаться при поддержки крюкохвата.
Зенитовец Эрик.
Срываем пластину со стены, прыгаем и цепляемся за точку
захвата. Поднимаемся на шест и скачем на ближайшую перекладину жёлтого цвета,
по которой можем вскарабкаться вверх. Через время остановимся в том месте, откуда
скакать нельзя. Отсюда нужно прыгнуть в сторону платформы и раскрыть щит-крыло.
Опускаем лестницу для создания короткого линии. Так мы сможем вернуться сюда,
даже если свалимся в воду. Прыгаем в сторону точки захвата и от шеста планируем
к очередному маркёру в помещении. Видим ещё одинешенек огнеблеск и используем на него
запал. Входим в новую комнату и в ящике сбоку находим рецепт вертикальных
капканов. Чтобы отворить дверь, нужно ввести код «7482». Сам код получаем при
помощи сканирования данных, расположенных в том же помещении, где и ящик с
добычей. Входим в новоиспеченный холл и открываем другую дверь. Видим ещё один участок,
где надо карабкаться по объектам.
Поднимаемся по уступам золотого цвета, проходим через дверь и
попадаем в новую комнату с ещё одной дверью. Открываем её и преодолеваем ещё
один отрезок с перронами. Сначала сбрасываем вниз лестницу (на тот случай, если
упадём в воду). Затем идём к доске жёлтого краски, которая выступает из платформы,
и целимся в столб, где находятся несколько точек захвата жёлтого цвета.
Поднимаемся на этот шест и поворачиваем камеру в правую сторонку, чтобы увидеть место
захвата для крюкохвата. Используем его. Смотрим в левую сторону и видим другую
точку для крюкохвата. Мы сможем обрушить доля уступа, притянув к себе
металлическую конструкцию. Движемся дальше.
Затем нужно разрушить ещё одну часть крюкохватом, после чего
спрыгнуть к ней и взобраться на уступ. Перед тем как сесть, жмём на «круг»
и подпрыгиваем выше. Планируем по воздуху в ту область, куда указывает сюжетный
маркёр. Открываем люк и входим в горницу. Осматриваем панель управления с
экраном зелёного цвета. Для отсоединения проводов целимся в точку красного
цвета на рукоятке. Осматриваемся и подвигаемся к колесу, которое нужно изучить.
Затем начнётся сражение против врага, который не восприимчив к нашему оружию.
Придётся «мастерить ноги». Через некоторое время после начала сражения появятся
маркёры. Элой предложат сбить крепления на лапах недвижимого паука-отшельника.
Стреляем во все части красного цвета. Устранив все
крепления, разрушаем другие точки, муфты. Их можем отыскать в шейном отделе паука.
Для этого используем сканер. Сбиваем все муфты и смотрим кат-сцену. Плывём
вперёд к помещению, патрулируемому несколькими опасными роботами, каких
называют «призраками». Поскольку в игре нет открытых точек, где вам встречаются
призраки, то их следует отсканировать во время сюжетных заданий. Даже не
пытаемся воевать с ними. Лучше всего прятаться под водой, периодически
всплывая наверх для восполнения запасов кислорода.
Проплываем сквозь помещение и используем сканер, чтобы обнаружить
дверь, которую можно открыть. Следуем через дверь и отталкиваемся от подсвеченных
объектов, чтобы плыть против скорого течения. Всплыв на поверхность, ищем платформу
и целимся в вентиляционную щель. Притягиваем люк крюкохватом и движемся через
вентиляционную шахту. Опять плывём под водой и обходим противников. Следуем
вперёд до тех пор, пока не сможем открыть новую дверь. Плывём дальней и видим лестницу
с несколькими точками для подъёма, ведущими к очередной вентиляционной шахте.
Пробираемся туда и спрыгиваем книзу. Открываем ещё одну дверь и в следующем
помещении используем запал, чтобы покинуть это место.
Гибнущие земли
Пускаемся на поиски Минервы в Поющих землях. По дороге в
нужное место, скорее всего, встретится Длинношей. Потратьте немножко времени,
чтобы залезть на его вершину и перехватить управление Длинношеем. Благодаря
этому мы устраним «Туман войны». Добравшись до пункта направления, встречаемся с
Зо и Варлом, стоящими рядом с входом. Хор собран, поэтому идём вместе с
приятелями наверх, чтобы пообщаться с рекомендацией племени. Впрочем, Зо предложит
задержаться и изучить Поющие земли, поскольку здесь есть много чего
увлекательного. Можем собрать компоненты и запастись деталями. Как только будем
готовы, возвращаемся к Зо и Варлу и говорим, что готовы увидаться с Хором. Просим
у Хора разрешения на посещение священного ущелья, однако местные старосты
откажутся.
Поднимется тревога. Подвигаемся за Зо через пересечённую
местность. По дороге встречаем разных противников, однако их можно не убивать.
Бежим мимо к пункту, куда ведёт Зо. Даже если не будете сражаться, хотя бы
отсканируйте встреченные машины, чтобы пополнить собственный справочник. В конце
концов, мы окажемся на новой площадке с огромным количеством Когтеходов и
Мусорников. Перед тем как следовать дальней, устраняем всех врагов. Самое уязвимое
место Когтехода — спина и хвост. Что касается Мусорников, то им следует
целить в детали на спине. Как только доберёмся до Кордона, входим внутрь
священного ущелья и изучаем его. Находим запертую дверь.
Заметим уступ, на который можно подняться. Возвращаемся
обратно, перепрыгиваем через яму и продолжаем двигаться вниз. Как только увидим
решётки в дверной щели, приметим красную дверь Котла. Подходим к ней вплотную,
нажимаем на указанную кнопку и оказываемся внутри. Движемся вперёд и уничтожаем
несколько машин в помещении. Чтобы их ликвидировать, целимся в ёмкости зелёного
цвета, которые находятся на спинах. Затем проходим к ещё одной двери и
открываем её. Взаимодействуем с искрящимися проводами, чтобы отремонтировать их.
Становимся на напольную перрон с плитами белого цвета, чтобы активировать
подвижные платформы с разными замками. Чтобы они защёлкнулись, нужно по ним
бить. Причём делать это в те моменты, когда замки переливаются золотом.
Повторяем те же действия для двух оставшихся вращающихся столбов.
Как лишь они окажутся неподвижны, можем подняться при помощи выступа жёлтого
цвета, расположенного сбоку от напольной платформы. Всходя по столбам, поворачиваем
камеру так, чтобы искать уступы и точки зацепа. Используем сканер, чтобы
подсвечивать необходимые объекты. После чего фиксируем еще несколько подвижных
столбов с золотыми замками. Для начала нужно активировать напольную перрон
(встав на неё). Когда будем находиться на напольной платформе, колонна начнёт
вращаться, но отсюда попасть по замку не выйдет.
Возле перроны на втором ярусе находится точка зацепа. С
помощью неё подбираемся к полуразрушенной двери. Берём копьё и разбиваем треснувшее
стекло. Разыскиваем шестиугольный сундук фиолетового цвета и проталкиваем его через энергетическую
преграду. Объект должен свалиться вниз. Возвращаемся назад той же дорогостоящий и перемещаем
сундук на напольную платформу, чтобы панели пришли в движение. Вновь стреляем
по замкам, когда те переливаются золотом. Как лишь зафиксируем колонны с
замками, поднимаемся вверх при помощи точек для зацепа и других перекладин. Вновь
становимся на напольной перрону уже на третьем ярусе и смотрим на замки.
Стреляем по замкам, когда они переливаются золотом, тем самым фиксируя колонну.
Как лишь сделаем это, поднимаемся по столбам и попадём в новое место.
Спускаемся ниже (с левой стороны от точки, куда запрыгнули)
и деактивируем канал сети. Затем используем панель управления алого цвета. Так
мы очистим провода от скверны и запустим Котёл. Переходим на следующий участок
и перераспределяем второй сетевой канал. Добравшись до входа в эту пояс, идём в
левую сторону и с перекладины жёлтого цвета прыгаем на подвижную руку в нижней
части. Ждём, когда длань остановится, после чего прыгаем в сторону одной из двух
точек захвата жёлтого цвета.
Прыгаем дальней на очередную перекладину и следуем в другой
конец зала. Там обнаруживаем 2 места подъёма. Следуем вперёд и поднимаемся по выступам.
Взаимодействуем со другой панелью управления. Пришло время перераспределить последний
узел сети. Около места, где стоят Зо и Варл, размещена платформа, с которой нельзя
взаимодействовать. Её можем использовать как смотровую площадку, чтобы понять,
как спуститься вниз. Приземляемся на иную подсвеченную платформу и видим пар,
выступающий из шахт. Теперь надо действовать быстро, поскольку решётка вскоре
затворится, а мы не сможем за неё держаться. Поднимаемся на столбы и перебираемся
на перекладину.
Теперь рассчитываем время прыжка и хватаемся за один из
конвейеров, какие находятся в движении. Хватаемся за одну из машин и
спрыгиваем вниз, как только увидим под собой новую площадку. После чего надо спланировать
по атмосфере на другую доску. Благодаря этому мы доберёмся к новой платформе
жёлтого цвета и с этого места перераспределим третий узел. Как лишь холл
откроется, идём по нему к новой двери (там будет подсветка красного цвета) и
обходим её. Столкнёмся с машиной, захваченной Гефестом. Переопределяем панель
управления для её деактивации. Сходим вниз и деактивируем ближайшую панель
управления. Затем начнётся сражение с новой машиной. Сканируем её. Робот немощен
перед кислотным и водными снарядами.
Стреляем кислотными болтами в слабые места. Спустя несколько
секунд покажется подкрепление. В первую очередь ликвидируем обычные машины, а
только после этого сражаемся с большим врагом. Противник использует установку,
бьющую кассетными бомбами. Если удастся её сбить, то существенно упростим
сражение. Устраняем все машины, перераспределяем ядро Котла и получаем возможность
для перехвата управления над иными машинами.