Линия к Древнему святилищу
Лагерь
После выхода с локации Парящие воды вас ждёт кат-сцена под
названием «Кошмар Маэль». После неё вы вернётесь в стан. Здесь вы обнаружите,
что в одной из пещер лагеря обосновался Куратор из особняка. Примечание:
Куратор — полезное дополнение к нашему стану. Он позволит вам улучшать оружие
в обмен на катализаторы хромы. Также он предоставляет возможность улучшения
ресурсов Экспедиции, в частности, степени люмины у каждого персонажа с помощью
цветов люмины. Кроме того, он может улучшать тоники, обменивая негустые предметы
(формы здоровья, энергии и жизни). На данный момент вы можете улучшить тоник
здоровья, используя конфигурацию здоровья, найденную в предыдущей зоне, а также
повысить уровень люмины у одного из персонажей, чтобы получить достижение
«Люмина».
Когда закончите с Куратором, можно заняться обыкновенными
лагерными делами. Обратите внимание, что, если подойти к костру и выбрать опцию
«Проверить остальных», откроется добавочная кат-сцена. На этом этапе я (и,
скорее всего, вы тоже) получил ещё одно достижение «Любопытство». Когда
будете готовы покинуть стан, подойдите к костру и выберите «Лечь спать».
Континент
Теперь вы снова окажетесь на карте мира, в новой районы за
пределами Парящих вод. Зона здесь немного больше предыдущей и усеяна множеством
вихрей. Цель вашего визита — вящая роща из красных деревьев к северо-западу
от стартовой локации. Перед тем как туда отправиться, сделаем небольшой круг по
доступной доли карты мира, чтобы отметить необязательные зоны и собрать
несколько предметов.
К северо-востоку от Парящих вод находятся руины и портал в
Гнездо Эскье. Пока туда не закатываетесь — это часть основного сюжета, и мы скоро
туда вернёмся. Поверните налево от Парящих вод и следуйте по дороге, ведущей на
закат. Ищите боковую тропинку, уходящую в левую сторону (на юг). Там есть
панель, с помощью которой можно активировать мост и создать куцый путь к
первой части карты мира, чтобы не приходилось каждый раз проходить через
Парящие воды. Спокойно!
В будущем вы ещё не один раз создадите такие маршруты. Но закончится всё тем, что в эндгейме Эскье будет попросту летать над Континентом.
Чуть западнее от этого моста вы отыщете портал «Маленький
бутонье», а немного дальше — группу врагов, охраняющих ящики с цветом люмины.
Чуть дальней от этой группы врагов вы встретите жестральского торговца по имени
Блабари. У него можно купить причёску Маэль «Богема», причёску Люнэ «Богема» и
музыкальную запись «Гоблю».
С этого пункты посмотрите вперёд, чтобы увидеть жёлтые и
красные деревья. Идите через красные деревья с левой сторонки и ищите вход на
локацию «Красная чаща» (несмотря на сообщения об опасности, ничего опасного вас
там не ждёт — вы обнаружите ключ, которому можно пожертвовать хрому… если
пожертвовать указанное количество раз, появится белый неврон и поблагодарит вас
пиктосом). Первое даяние: 5 000 хромы, второе пожертвование: 10 000
хромы, третье пожертвование: 25 000 хромы, последнее пожертвование: 50 000
хромоноги. Вы получите пиктос «Восстановление» (восстанавливает 10% здоровья в
начале каждого хода).

Вход в опциональную локацию Алая чаща.
В жёлтых деревьях — другой вход, спрятанный в большом
кувшине и ведущий на Скрытую жестральскую арену (до визита в Селение жестралей
туда лучше не шагать).

Вход на Скрытую жестральскую арену.
Продолжая путь на запад от жёлтых деревьев, вы выйдете на
пляж с порталом на Жестральский берег.

Портал Жестральского берега. Их в игре аж четыре!
Возле колонн в ящиках спрятан ещё одинешенек
цвет люмины. На пляже будет испытание: нужно преодолеть отрезок над водой,
двигаясь по узким доскам и обращающимся платформам. Сложно, но возможно уже
сейчас! В награду получите «Плавки» для Гюстава и «Купальник 1» для Люнэ.
Если пойти на норд от жёлтых деревьев, вы наткнётесь на
дополнительного полевого босса, Хрома-брюлера. Пока оставьте его в покое — он
слишком силён на этом этапе (но, если хотите проверить — вперёд, просто
знайте: без идеального мастерства он вам всыплет по самый не горюй). В
небольшом стане за ним можно найти 1775 единиц хромы.
Идите на восток от этого места — там враги охраняют ещё один
краска люмины. Несмотря на то, что вы уже сражались с подобными мобами, эти
заметно сильнее, так что будьте осторожны. К западу отсюда находится махонький
пляж с ещё одним жестральским торговцем по имени Караби. У него можно
приобрести наряд Маэль — «Люмьер», убранство Гюстава «Люмьер» и причёску Гюстава
«Короткая стрижка». Теперь можно направиться ко входу в Древнее святилище,
какое мы заметили ранее, и продолжить игру исследованием этой локации.

Портал Древнего святилища.
Вход
После того как завершатся вводные кат-сцены,
двигайтесь вперёд и активируйте флаг экспедиции «Вход». Сразу за этим местом вы
встретите петанка. Эти созданья убегают, если вы подходите к ним слишком
близко, но если будете преследовать петанка, то он, в конце концов, окажется
вогнанным в угол, и тогда вы сможете атаковать существо. Петанка нужно загнать
на цветную платформу.

Цвет сферы внутри петанка — подсказка к тому, как собственно нужно действовать против этого моба. Например, зелёных петанков атаковать в ближнем бою бесполезно. Вместо этого необходимо выстрелить раз в зелёную сферу, а после стрелять в появляющиеся зелёные сферы вокруг петанка.
Петанки переносят немало ценностей (в основном это 1
ретушь, цветы люмины и катализаторы хромы разной редкости), но при этом хорошо защищены
и покидают бой спустя 2-3 хода. Потому важно использовать прицельные выстрелы,
чтобы как можно быстрее сбить их щит (если нет навыка вроде «Нарушение правил»
от Маэль), а затем как можно пуще применять самые мощные атаки. Обратите
внимание, что петанк способен восстановить свой щит и использует довольно
безобидную рукопашную штурм. Если вам удастся его победить, он выронит 5
блестящих катализаторов хромы, 1 ретушь и 5 цветов люмины. Слева от того пункты,
куда вы загоняете петанка, можно найти пиктос «Бодрящий прыжок» (+1 ОД при
контратаке в прыжке).

Проход вдоль ручья к пиктосу снизу.
Стоя всё в той же локации, мините вперёд вдоль ручья (не
поднимайтесь по склону справа). Следуйте
по нижней тропе вдоль водоёма, сверните за угол и отыщите стену, по которой
можно спуститься на уступ ниже. Здесь лежит пиктос «Обжигающая метка» (ожог
наносится при попадании по неприятелю, на котором есть метка). Вернитесь и теперь
идите по основной тропе вдоль утёса, ведущей направо. Вскоре вы повстречаете безмолвного
мальчика, с которым можно взаимодействовать. Пройдите мимо него на следующую
поляну. Как только попадёте на неё, завяжется кат-сцена, за которой последует
битва с Крепким бульбомехом.
Это стандартный враг для этой области. Он носит большой щит
и в начине боя накладывает на себя 3 щита. Важно: когда он поднимает щит, и вы
попытаетесь его атаковать — он мгновенно проводит контратаку по всем трём
членам Экспедиции и в случае успеха их оглушает. В такие моменты стоит
использовать ход для наложения баффов и дождаться, когда бульбомех атакует вас
самостоятельно, открыв щит. Он может выполнять удар щитом и рубящий удар
сверху — оба поражают всех героев. Также есть «нескладная» комбо-атака: два
взмаха и прыжковая атака, за которой может последовать дополнительный удар,
если вы не смогли увернуться. После победы он кинется к отряду и взорвётся,
так что будьте готовы и выполните своевременное уклонение (парирование ничего
не даст, даже если будут иные враги, хотя можно исопльзовать и его, если у
вас есть пиктосы, дающие какие-то баффы от парирования). За победу над ним вы
получите оружие Гюстава «Бульбарам». Также можно активировать флаг экспедиции «Лабиринт
святилища», размещённый на противоположной от входа на арену стороне.
Лабиринт святилища
От флага «Лабиринт святилища» двигайтесь вперёд, пока не
дойдёте до развилки. Вначале сверните в правую сторону. Обратите внимание на
пещеру справа с проходом, через который можно проползти. Внутри можно свертеть
налево или направо. Сначала исследуем левую сторону. Пройдя вперёд, вы
окажетесь на открытом участке. Держитесь левой сторонки, чтобы найти путь,
ведущий к цвету люмины. В разрушенной хижине в центре локации находится осколок
тоника воскрешения. За хижиной вы заметите Мима. Этот противник идентичен
предыдущим, но с увеличенными показателями урона и выносливости. Победив его,
вы получите причёску и убранство для Люнэ «Багет».

Мим Древнего святилища.
Вернитесь к проходу и теперь двигайтесь вправо. В первой
комнате справа можно подогнуть 665 единиц хромы. Победите бульбомехов, чтобы
получить оружие Люнэ «Требюшим». Войдите в пещеру за пунктом патрулирования
врага, чтобы найти в нише слева пиктос «Кража жизни» (базовая атака
восстанавливает 15% здоровья).

Катапульта стережёт тот самый пиктос.
В конце пещеры — магическая верёвка, по которой
можно подняться к цвету люмины. Спуститесь по верёвке, выйдите из пещеры. Ровно
перед вами будет участок стены, по которому можно взобраться. Сделайте это,
чтобы найти новый пиктос «Живящий старт II» (+1 ОД в начале боя).
Снова вернитесь назад, к лазу, через который сюда пробрались,
на развилку рядышком с флагом экспедиции «Лабиринт святилище». На этот раз, стоя
спиной к флагу, двигайтесь налево. Вы окажетесь в открытой районы с бульбомехом.
Чуть дальше есть бульбомех-катапульта. Держитесь правой стены, чтобы найти небольшой
боковой линия 483 единицами хромы. После победы над обоими врагами вы дойдёте до
светящейся синей статуи. От неё идите влево. В этом боковом проходе можно
найти осколок тоника исцеления. Далее путь объединится с основной тропой. Победите
очередного Крупного бульбомеха. В иной части арены находится журнал Экспедиции
63. Также на возвышенности расположена красочница. Разблокируйте три замка:
одинешенек спрятан среди ящиков сзади, другой — в узкой щели в левой стене, третий —
на правой стене от входа.

Отметил ход к самой красочнице, а левее — спуск к журналу Экспедиции 63 и месту, откуда можно расстрелять все 3 замка.
Чтобы добраться до самой красочницы, вернитесь туда, где воевали
с предыдущим бульбомехом. Ищите проход между деревьями между двумя статуями слева.
Пройдите через него, спуститесь по верёвке и скачите по уступам вверх, пока не
доберётесь до красочницы. Внутри — осколок эликсира хромы.
Проулок Большого Колокола
Вернитесь и сейчас идите по пути, отмеченному синими
фонарями. Здесь вы обнаружите очередной флаг экспедиции «Проулок Большого
Колокола». Взберитесь на уступ справа и взаимодействуйте с искажением, чтобы
создать верёвку и куцый путь в начало локации.
Босс Великий бульбомех
Это улучшенная версия бульбомехов, встреченных ранее. Он
обладает схожими штурмами, но имеет на щите три пушки, а также использует дубину
и щит. Пушки наносят урон по всем трём героям и могут наложить эффект горения,
если не увернуться или не парировать. Когда босс поднимает щит, и вы его
атакуете — он наносит мощную контратаку по всей группе и в случае успеха
оглушает ваших песронажей. В такие моменты лучше использовать баффы на себя. Босс
раним к огню. Горение наносит урон с каждым ходом. Используйте для этого
навыки Люнэ и атаки Маэль. Если удастся сломать босса (так, «Разрядом» Гюстава),
он опустит щит, а вы увидите слабое место на левом плече. Стреляйте по этому месту,
чтобы истребить руку. Босс больше не сможет использовать атаки щитом и
стрелять из орудий.

Великий бульбомех.
Атаки босса:
-
Удар дубиной — урон по всей группе.
-
Удар щитом — босс мастерит рывок и наносит урон по площади.
-
Поднятие щита — контратака при атаке.
-
Стрельба из пушки — три залпа пушек, может наложить «горение».
-
Комбо-атака — два удара, затем прыжковая штурм (при провале уклонения — ещё один удар).
-
Катапульта — в конце боя выпускает три электро-снаряда по случайным целям.
После победы вы
получите пиктос «Усиленный слом» (урон слома возрастает на 25%), 3 глянцевитых
катализатора хромы, 1 ретушь. Далее последует серия кат-сцен. Вы прошли
локацию, за что получите достижение «Древнее святилище».
Перед уходом из районы осмотрите угол слева от точки входа
— там лежит цвет люмины. На возвышении справа находится осколок тоника энергии.
Рядышком есть проход в стене — пролезьте туда, чтобы найти пиктос «Усиленное
оглушение» (оглушенные противника получают +30% урона).